Прежде чем купить долго думал, что брать Мерс Е211 или Е210 рестайлаинг. Просмотрев все варианты продаваемых авто, выбор пал на Мерса Е240 (газ+бензин) в комплектации авангард, ноябрь 2003 года с ценой продажи 23 000 долл. США, но поторговавшись снизили цену до 20 200 долл. США, особенных косяков не было по ней.
Первые впечтления, машина понравилась, плавный разгон, но жесткая после 210 кузова (элеганс), автомат подтупливает, руль почему то тугой, так и не понял из-за чего, но масло гура для проверки поменял ничего не изменилось. Пару раз ездил на газе не впечатлило, машина тупит начинает . Средний расход летом где то 13-14 литров на сотню, зимой 16-18 литров. Съездил на 2 раза за город, заметил на ней сильно не устаешь, разогнал до 200 км/час дальше побоялся и то на автомагистрали Астана - Боровое, потом съездил в город Жезказган туда и обратно почти 1 500 км, машина выдержала при том что там дороги ужасные выше 100 -120 км/час и то местами.
Теперь о ремонте:
заменил все масла;
поменял пыльник и рулевую тягу;
после 2 месяцев владения поменял блок SBC и лягушку;
поменял тормозные колодки;
срезал катализаторы рассыпались, стали бренчать;
акумулятор Варту 95 - ку поставил ;
поменял резинки теплоообменника.
Предстоит сделать весной:
заменить стоики передние;
рычаг правый саблевидный;
обратно резинки теплоообменника;
прокладку клапанных крышек;
сальник коренной;
ДРМВ;
прокладку АКПП и разъем.
Недостатки:
низкий клиренс,
дорогое обслуживание и цены на запчасти.