Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
63029
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.4
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 177 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: серый металик
Салон: Максималочка
Двигатель: 5 цилиндров в ряд
Всем кто задумывается покупать, либо как я чуть не попал !!!
Уважаемые читатели, сразу и заранее извиняюсь если в тексте будут ошибки, либо мой отзыв покажется Вам не корректным, я не писатель, я просто хочу поделиться небольшим опытом владения данного автомобиля.
1. Автомобили до:
- Лада калина (2006г.в.), - Опель астра (2007г.в), - Опель Вектра (2009 г.в.), - Мазда 6 (2011 г.в.).
2. Покупка:
Иногда в нашей жизни всё складывается не самым благоприятным образом, именно так произошло и со мной, автокредит задолжности по з/п, нервы и решение продать годовалую мазду и искать что то проще по деньгам, погасив остаток по кредиту. Итак после всех денежных операций имею на руках около 600 т.р., поиск по сайтам, затем отбор, в претендентах Мерседес Е240-Е320 -ые, БМВ (39 кузов), Ауди А6 (С5-С6), в БМВ знакомый диагност напугал постоянными глюками по электрике (отпала), ауди как то казалась что не моё и всё. Итак как это бывает обычно у нетерпеливых людей (как я), погоня, дни и ночи в интернете, один неудачный поход  на авторынок, и утром через неделю поиска и просмотра всякого хлама появляется она. Первая любовь по фото, на следующий день поездка в другой город, оценка, торг, и в итоге через два дня я еду на ней домой.
3. Что мне досталось:
Цена покупки 530 т.р., двигатель дизель 2,7 л. (177 л.с.), пробег 280 т.км., комплектация Элеганс, кожа с перфорацией и ещё много чего приятного.По кузову был ряд незначительных недостатков, закрыл на них глаза думая что остаток бюджета исправит положение. Еду домой, радуюсь, удивляюсь бесшумности, управляемости, тяговитости и динамике двигателя, машинка плывет как корабль глотая все неровности дороги, сказка. Багажник просто просит заниматься спекуляцией (настолько большой что можно подрабатывать приторговывая фруктами или овощами :)))).....
В сравнение с другими авто до мерседеса, после считаю что удобней и качественней авто нет.
4. Эксплуатация и начало косяков.
Лично я всегда думал и думаю так - Не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева !!! Вот такое авто мне и досталось от Очень "хорошего" хозяина !!!
- через неделю перестали закрываться передняя правая и задняя левая двери через штатную сигн. (закрывал открывал в ручном режиме, как на русской классике).
- Через месяц люк открывался со скрежетом и амбициями (смазал силиконом, лучше стало но не намного, закрыл и забыл что он есть)
- В этот же период загорелась ошибка колодок, уже не помню как что то вроде как визит брейк шоп, я на форум, читаю и пугаюсь, на дорестайлинговых моделях стоит блок SBC (тормозной) который через некоторое время сам концерн признал бякой и заменил старой системой, а на этих машинах существовала программа бесплатной замены этого блока если ему пришла смерть, но только при условии если авто до сегодняшнего дня обслуживалось у официального дилера (что для моей машины просто было мифом, я в дальнейшем решил что наверно когда она въехала в Россию то сразу перешла к ремонту в гаражные кооперативы). Так вот этот блок выхаживает н-ое кол-во срабатываний какой то экстренной системы или что то вроде этого, потом либо кодирование что вероятно на 20 %, либо разборка что без гарантии, тысяч так за 20-30 руб., и полной неизвестностью в работоспособности, тобеж тоже 10-20% удачи, ну и выход к свету а это всего навсего  90 т.р., сам блок + работа. Кусаю локти всю ночь жду утра и поездку в тех центр на диагностику. Утро - завожу и угадайте что ? Еще ошибка, горит красным аккумулятор и тоже отправляет меня в шоп (хорошо что не в другое место). Еду волнуюсь, загоняю и жду смотря как считывается информ. с моего компа.
Итак: Блок SBC жив !!! Ура я прыгаю до потолка, к замене аккумулятор, кстати этого блока SBC, колодки по кругу, снимают колеса, далее как по маслу: диски выиграны, меняю, внутри кстати диска есть колодки ручника, при снятии диска (старого) они рассыпались, меняю. Приговор 23т.р. будте любезны. !!!
Выезжаю, иииииииииииииииииии опять на ошибка, лампочки !!! Перегорел ксенон, узнаю стоимость, челюсть отвисла, еду в гаражный кооператив переделываю под обычные H7 500 р. работа, 1000 р. 2-е лампочки. Предложили там же устранить проблему с дверьми за 10 т.р., полетели оба механизма (электро замки), соглашаюсь, сделали, езжу дальше.
- Второй месяц, меняю ролики и ремень, масло, фильтра у знакомых, т.к. денег уже тю тю, вложился в 20 т.р.
Ну думаю кузов потерпит пол годика, а там и деньжата подкопятся. Но думать так пришлось не долго.
5. Причина продажи.
На 3-ий месяц владения появилась непонятная вибрация в акпп при оборотах от 2500 до 3000 тысяч, и при переключении положений слегка подергивало, при движении плавном рывков нет, но иногда вибрация все равно пробивалась. В общем испугался и особо не эксплуатируя начал продавать. Думал что будет легко, но время тянулось а покупателя нет и нет, либо перекупы с супер предложениями, в общем теряя 60 т.р. с горем пополам продаю.
Спустя месяц звонок от покупателя, маты, угрозы и т.д. Кстати это был 1 и последний звонок. По его словам: Акпп встала в аварийный режим спустя месяц, загнал на ремонт, заказал контрактную за 75 т.р., с работой всё встало в 90 т.р., проездил два дня опять аварийный режим. Проблема в том что в данной модели кстати тоже на дорестайлинговых, есть ещё и проблема с радиаторами, при утечке ОЖ по какой то чудесной причине попадает в масло акпп, при этом мозги сходят с ума, механизмы волнуются и начинают работать сами себе ииииииииии опа (аварийный режим и опять в шоп).
6. Заключение
При всех нюансах машина оставила самые лучшие воспоминания от вождения, на данный момент лучше в этом классе я не водил, как будто плывешь на кровати с периной !!! Все под рукой, обзор бомба. Хочу такую опять.......
7. Пожелание.
- Если надумали купить, то только через ПОЛНЕЙШУЮ диагностику, акпп, ходовая, БЛОК SBC, это вам не ВАЗ, если что не так будет ДОРОГО.
- Только не из Белоруссии
- Нормальные авто начинаются где то от 650-700 т.р.
- Не типтрон, а все таки акпп, а еще лучше мкпп.
- Если желание ещё осталось, то огромной удачи ВАМ и шнур с диагностикой при покупке !!!
АВТО ПРОСТО СУПЕР и ПРИ ДОСТОЙНОМ СОДЕРЖАНИИ СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ !!! В моем случае я просто поспешил !!! За что и поплатился !!!

              
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.8
139533
Mercedes-Benz E-Class, 2003
beginn66, Бавария, а раньше Новокузнецк
Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.8
36288
Mercedes-Benz E-Class, 2004
7690432, Ставрополь
Mercedes-Benz E-Class, 2005
4.8
32342
Mercedes-Benz E-Class, 2005
8475225, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.6
9144
Mercedes-Benz E-Class, 2004
13584876, Стерлитамак
Mercedes-Benz E-Class, 2002
4.2
10063
Mercedes-Benz E-Class, 2002
Денис, Красноярск

Комментарии

     
Альмет
Сообщений: 81
Удивительная ситуация, но исходя из всего написанного, стоит сделать вывод,что тебе попался отжатый вариант. А любой отжатый вариант просит денег))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
18
10
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Почему сразу отжатый вариант? У Мерса качество закончилось в конце 90-х.....То что автор описал - нормальное фунциклирование пожилого мерса:-)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
24
23
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
У Мерседеса давно уже так сложилось: дорест. модель - сборище глюков и проблем. И только в рестайлинге ее доводят до более-менее нормального вида. Потом выходит новое поколение, и все повторяется.
25
5
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Отжатый не то слово, но этот отжатый вариант многому меня научил, после продажи очень долго смотрел на 210 кузов, но побоялся года, хотя были неплохие варианты, но как то кузов все же на приособого ценителя лучевой звезды, взял в итоге Ауди А6, немного вложений по ходовой и уже пол года как в спокойствии, но вот воспоминания никуда не денешь. Хотя Ауди тоже достойный экземпляр, о ней тоже позже.
По качеству да тоже слышал что стали очень с 2000-ых хромать, но на мой взгляд здесь проблема берет начало в электронике, больше прибамбасов, больше и поломок соответственно, ну и китайские ручки тоже дают о себе знать...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2003
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
dqmag2010:
ну и китайские ручки тоже дают о себе знать...
Что за "китайские ручки"?
2
1
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Одно время друг работал на Мерседес центре, не знаю на сколько информация достоверна, но по его словам большая часть производства электроники и деталек производятся китайскими ручками под чутким руководством немецких надзерателей. Но китай есть и будет китаем !!! ИМХО.
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Так это у всех так сейчас.
Вскрываешь какой-нибудь электронный блок от Лексуса свежего, а внутри на микросхемах - "Toshiba China". От Кадиллака - "NEC Taiwan". И т.п.
8
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
:)))))) !!!!
2
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Багажник у них действительно огромный! Мотор 2,7 тянет как паровоз, но тарахтит просто --АТАС! Еще с нашей соляркой шум от мотора усиливается. Что-то дороговато выходит ремонт. Ксенон 1000р. за 2 лампочки - это транжирство. У нас такую машину содержать можно дешевле, как запчасти, так и работа. КОРОБАС с работой - 90 р. - это ужас! За 90 р. у нас можно взять мотор с коробкой из японии с гарантией вместе с работой, и еще останется.
"Мерседесы якобы закончились в 90-х" - не соглашусь. У кривого хозяина и 90-х годов рассыпится. Попался отжатый, да еще по такой халявной цене, естественно тут будут проблемы с машиной.
7
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
не удивительно, в германии в такси в основном мерседесы, а потом их продают на восток.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
У знакомого такой же бензиновай - и тоже траблы есть, начиная от ДВС !
CRV
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
"- Не типтрон, а все таки акпп, а еще лучше мкпп."

А еще лучше на педалях)))
Машинка, конечно, проблемненькой оказалась
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
красавец!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
это уже не мерс давно, обычная ушатайка. дизилек из под такси скорей всего.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Взять бы новый в 124-ом кузове на палке ! Внуки еще спасибо скажут....
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
15
1
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Только не из Беларуси)))))))Насмешил,россия не скупали всё,без осмотра,без диагностик и тд,выметали под чистую,машин хороших было куча,но ведь главное было купить,а потом только не из Беларуси)
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
сергей197013:
Взять бы новый в 124-ом кузове на палке ! Внуки еще спасибо скажут....
За что - "спасибо"?
5
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Машина с которой в России можно реально попасть на крупную сумму денег на ремонт! У меня у друга Е200 компресор 2006 года была ох он и намучался
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Автор в своем отзыве четко показал- почему авто такого класса дешевеют быстро в Европе, а теперь уже и у нас! Это необходимость вложения крупных средств- иногда в размере стоимости малолитражки, для того чтобы авто был исправен.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Все дороги в гаражный кооператив)
У всех 210 и 211 дорестайл коробки "автомат-типтроник.
Отлично все приходит с опытом! Теперь появилось понимания авто и знание слабых мест.
Мерсы очень хорошие машины, но для того чтобы убедится в его надежности и получить массу положительных впечатлений от эксплуатации его нужно правильно выбрать.
6
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Но за мерса и честность 5
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
*Freedom*:
Все дороги в гаражный кооператив)
У всех 210 и 211 дорестайл коробки "автомат-типтроник.
Отлично все приходит с опытом! Теперь появилось понимания авто и знание слабых мест.
Мерсы очень хорошие машины, но для того чтобы убедится в его надежности и получить массу положительных впечатлений от эксплуатации его нужно правильно выбрать.
А лучше из салона)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
как сказал мне знакомый одинездющий раньше немного на б/у немцах 5 летних и старее если немца брать то только нового и то не факт что ломаться не начнёт и то через 5 лет продавать лучше уже начать.
1
10
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Pnv102:
А лучше из салона)))
плюсану
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Автор,а почему "только не из Белоруссии?"
 
 
Ответить
 
Украина
Сообщений: 128
Мда, не повезло так не повезло тебе, брат.
Над мерсом до тебя видно неплохо в гаражных мастерских СССР поработали, но надо отметить что и ты его далеко не у мерсовских мастеров ремонтировал...
Вывод - не покупай дешевого мерса на последние бабки, и проверяй перед покупкой что покупаешь.
И еще - покупать дизельный мерс = это моветон. ;-)
А что купил взамен, калину?
2
 
Ответить
 
Украина
Сообщений: 128
валентин л:
как сказал мне знакомый одинездющий раньше немного на б/у немцах 5 летних и старее если немца брать то только нового и то не факт что ломаться не начнёт и то через 5 лет продавать лучше уже начать.
А хозяин станции на которой я своего старого мерса обслуживал ездит на двух 123-х, один 79 года второй 80-го издания. Льет в них масло с низкой вязкостью как в спортивные high-perfomance авто, и движок при этом сухой и выглядит как из автосалона. Продавать пока не думает.
4
1
Ответить
 
липецк
Сообщений: 7
О какой надежности речь! когда на машине пробег500 тыщ. зайдите на немецкий автосайт там 2008-9 года мерседесы дизельные с пробегом 300-400т. потом их пригоняют к нам сматывают пробег...и дальше российские автолюбители рассказывают какие немцы ломучие а япы оху... купите новый мерс и будет вам счастье! а то за 500тыщ хотим мерин а платить за его обслуживание как за логан.
17
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
A2:
У Мерседеса давно уже так сложилось: дорест. модель - сборище глюков и проблем. И только в рестайлинге ее доводят до более-менее нормального вида. Потом выходит новое поколение, и все повторяется.
Как Айфон :) 4, а 4S уже без глюков ))
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
5 ка автору )) Досадно, что только такой достался ((
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
5ка автору и тачке! Купили такой мерин 2.2Д, 150 л.с, вопрос такой - сколько там ремней ГРМ, по дизелям просто не шарю вообще, нужно ли его менять??? Какие еще расходники по дизелю необходимо менять?
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Ей бы японской надежности,цены бы ей не было!!!
3
2
Ответить
Владимир
Тюмень
Добрый день.
Прочитал отзыв. У меня недавно была Е 212 2011 дизель, вроде новая, думал проблем не будет) на деле так намучился, в сто уже как друг близкий стал) Причем во всем городе!! В принципе скажу так, если найдете хорошего Кулибина, то можно не переживать, ценники на ремонт не совсем кусаются. Единственный минус это долго ждать запчасти, а так контрактных запчастей в наличии много и цены приемлемые!
1
 
Ответить
Александр
Киров
выскочила ошибка датчика давления в рампе , на мерседес е класса 2.7 движок ,177л. пишет замыкание на плюс, что это значит?
 
 
Ответить
Александр
Киров
дизель
 
 
Ответить
Сергей Заселин
год езжу на 211 ,2002года.2.7 дизель...все ровно...машина -огонь!до этого были ауди бмв фольц..те же года.теперь только мерс..автору попалось авто которое начало сыпаться, после некоректой эксплуатации ,и года тут не при чем(
1
 
Ответить
15586544
Краснодар
А я езжу на таком уже 2 года, и вообще ни чего не менял, кроме тех недочётов с которыми купил, например за ена подушек двигателя! Вот так вот!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003 в России