Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, На севере
68360
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
655
голосов
4.7
5 — 553 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 112170 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 8л. Город - 13л. л/100км
Руль: Левый
Название: Avantgarde
Всем привет. Долго не доходили руки, и вот я решил написать отзыв о Mercedes-Benz, на котором в данный момент езжу. Это Mercedes E240 в комплектации Avantgarde для стран с холодным климатом.
В качестве небольшой ремарки, могу сказать, что в качестве меры измерения тех или иных характеристик буду приводить Mark II в 90-м кузове, как знакомый многим. Думаю, это облегчит понимание некоторых моментов данного отзыва. Но оговорюсь сразу, это машины разного уровня, и сравнивать их в серьез не очень корректно.

Начнем с приобретения. Модель данная была выбрана далеко не спонтанно. Перед его приобретением я знал о ней далеко не все, но многое. Сам связан с сферой автотранспорта по трудовому долгу и принципе сравнивать было с чем, как на примере своих, так и на примере чужих автомобилей.
В большинстве случаев такие автомобили встречаются в двух состояниях: 1) Весьма усталый, но не дорого и 2) В довольно бодром состоянии, но за весьма приличные деньги.
Среднего состояния, как правило, не бывает, т.к. это машина не для широких масс. Берут ее либо на последние деньги и потихоньку убивают, т.к. денег на должное обслуживание хронически не хватает, а Mercedes очень хочется, либо покупают уже вполне осознанно и представляя степень затрат и подход к содержанию. Случайный покупатель Mercedes не купит. Это факт.
Уповать на вариант что вы найдете, так называемый «корч» и восстановите, я бы не стал. Одно дело битая машина. Другое дело убитая. В отличии, от тех же японцев, особенно праворуких, некоторые крупные запасные части могут неприятно удивлять своей ценной, если они даже подержанные (к примеру АКПП или тот же кардан). Хотя опять же кто-то сейчас скажет: «Да вот есть фирмы, где можно заказать дешевле, чем на японца…». Отчасти согласен, но не всегда так бывает. Если у вас нет запаса денег, то руки очень быстро опустятся. Ну да ладно. О цене обслуживания мы еще поговорим позже.

МОТОР.
На автомобиле, который я приобрел, стоит мотор M112. Это V6 объемом 2.4л – 240нм при 4500 об/мин. Особенностью его является то, что у него 2 свечи на цилиндр. Кто-то скажет что это удорожание содержания, а я в ответ скажу что это уверенный запуск даже в -30 с лишним градусов. Работает он в паре с 5-ти ступенчатым автоматом 722.609. Если сравнивать его с тем же 1JZ-GE (который является рядной шестеркой 2.5л – 235нм при 4800 об/мин), то можно отметить что M112 более эластичный. Он лучше тянет с низов. У JZ подрыв начинается на высоких оборотах, и он выдает действительно впечатляющую динамику разгона, но вяловат в диапазоне до 3000. М112 на низких оборотах более «напористый» и за счет этого разгон более равномерный. Это не плюс и не минус. Это просто особенность моторов. По ресурсу М112 живуч. В живую, видел моторы с пробегом в 400 т.км., которые и не думали подавать признаки скорой гибели. Конструктивные недочеты мотора, конечно есть, но они отражаются скорее на обслуживании чем на ресурсности мотора.
Отдельный момент про расход. Когда смотрел каталог по своей машине, заявленный расход для данного мотора был аж 15,6л. Откуда такие цифры?! По факту литров 13 не больше.

АКПП.
АКПП 5-ти ступенчатая, с возможностью ограничения переключения передач (1,2,3,4…) и режимами зимней и стандартной эксплуатации (W и S). Некоторые люди, кстати, часто уверены, что S это спорт режим. S – это не спорт, это – стандрат.
Работа коробки весьма плавная. Заметно переключение лишь с 1 на 2 передачу. Дальше переключения передач можно определить лишь по тахометру.
Кстати бытует 2 мифа по поводу АКПП Mercedes: 1) В коробке масло рассчитано на весь срок службы. 2) Масло заливается только оригинальное. И то и то не правда. Во-первых масло менять надо. И пусть вас не сбивает с толку, что у коробки нет мерного щупа. Щуп есть. Просто он сервисный и является спец. инструментом. То есть изготовитель не предполагает, что владелец Mercedes будет сам проверять состояние масла – для этого есть сервис. Но от его проверки никто не освобожден. К слову щуп можно заказать. Стоит он чуть больше 100$. Но можно его и изготовить самому из металлического троса. Благо в интернете есть разметка данного «хенд мейда». По поводу того, какое масла заливать – мы давно уже живем не во времена тотального дефицита. Есть заменители от того же «Mobil», которые имеют ровно такой же состав, но стоят на порядок дешевле.

КУЗОВ.
Кузов  не оцинкован. Как же так? Вот и я задаюсь этим вопросом время от времени. Но не стоит спешить с выводами. Это явно не повод отказываться от этой машины. Мифы о том, что «очкарик» гниет хуже жигулей, сильно раздуты и встречающиеся на форумах темы «Вырвало прогнившую чашку. Как быть?», лишь показатель запущенности некоторых экземпляров. Некоторые проблемы есть. Скапливается влага вокруг замка багажника и со временем появляется ржавчина. У любителей излишне часто пользоваться омывателями фар, со временем начинает цвести торец капота и место под звездой Mercedes. Но это болячки. Что тут поделать. Происходит это все не сиюминутно. Перекрасить капот и крышку багажника раз в 3-4 года думаю не проблема. Для всего остального есть широкий выбор средств для антикора. Отдать машину на обработку днища и подкрылков опять же раз в 3 года тоже думаю не беда.
К слову, за время поиска своего экземпляра, из множества пересмотренных, я увидел только один откровенно ржавый 210-й. Да и то, он был с явными следами некачественного восстановления после ДТП, что и послужило благотворной почвой для прогрессирования заразы.

САЛОН.
Салон это просто отдельный пункт данного автомобиля. Все очень строго, но со вкусом. Дикое сочетание очень простого внешнего вида и материалов высокого качества. В моей комплектации салон почти полностью черный, за исключением потолка (потолок светло-кофейный, причем, стойки черные, выглядит сначала непривычно). Сидения и двери обшиты черной кожей (кожа на дверях с фирменными мерсовскими складками, как у шарпея). Вставки панели и дверей выполнены из черного клена (не отделка под дерево, а действительно черный клен, порытый лаком). При этом за 200т.км. салон сохранился просто в прекрасном состоянии. Есть, конечно, кое-где, мелкие эксплуатационные недочеты, но о потертости руля, сидений или каких-то трещинах панели или вставок нет и речи. В салоне так же есть подогрев сидений, 4ЭСП, обогрев зоны задних пассажиров, зеркало с автоматическим затемнением, кондиционер с раздельным климатом, люк, обогрев центрального подлокотника. А вот сидения с обычной механической регулировкой, хоть и во всех плоскостях. И боковых подкачек каркаса жесткости тоже нет.  
Присутствует весьма интересная функция, которая временно включает обдув теплым воздухом. То есть представьте. Вы садитесь в машину, скажем в мороз в -20. Завели. Пару минут погрели и надо ехать. В салоне жуткий холод. Тут вы нажимаете «чудо» кнопку, и печка начинает подавать именно не чуть-теплый, а уже горячий воздух. И это при еще греющемся двигателе. Первый раз, воспользовавшись этой функцией, был ошарашен просто до глубины души. «Фен» – сила.  
Подсветка салона полностью янтарная. Начиная от приборной панели, заканчивая кнопками. При этом подсветка есть везде. Начиная от подсветки пространства под порогами, когда открываешь дверь, заканчивая подсветками кнопок задних пассажиров и наличием ламп для чтения в салоне.
Так же есть задний подлокотник (с выдвигающимся подстаканником). За подлокотником располагается «сейф», куда можно спрятать аптечку, а при желании развернуть отсек для лыж. Отсек для лыж укомплектован специальным защитным чехлом, что бы при перевозке тех самых лыж не поцарапать салон.
Про аудио-оснащение. С завода стоит 10 колонок, 2 из которых высокочастотные, а 2 в задней полке низкочастотные (AirFREE сабвуферы). Родная голова стояла Alpine MF2297. Какой фирмы родные колонки не смотрел. Звучание у родной магнитолы было не просто хорошее, а действительно достойное. Но увы, она перестала читать диски и я ее заменил. То же на Alpine. Уже современный, но с такой же янтарной подсветкой.
По уровню шума в салоне W210 примерно сопоставим с Mark II. Может и чуть лучше, но не так что бы разница в глаза бросалась.

ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Подвеска полностью независимая, сзади на подрамниках. Не пневмо. По надежности нареканий ни разу не слышал и сам ничего плохого сказать не могу. Если ее намеренно не убивать, то ходить будет очень долго. Ресурс до первой серьезной профилактики – 100т.км.
По управляемости это Mark II + 20к/ч. То есть там, где я входил в повороты на Mark II на скорости 30 км/ч, на W210 я вхожу 50. Там где я ехал спокойно 100 км/ч, на Mercedes я могу позволить себе ехать 120 км/ч. Отдельный плюс вывороту колес. Я думаю многие видели, что при полном вывороте, передние колеса Mercedes принимают плюсовой развал и внешне норовят  завалиться на бок. Порой это сильно выручает на узких стоянках и сокращает лишние движения. Несмотря на свои габариты развернуться можно буквально на «ровном месте».

ЭЛЕКТРИКА.
Про часть электрических «опций» я уже упомянул в описании салона. Так же могу добавить, что в моей комплектации есть родной ксенон, система стабилизации, ABS, круизконтроль,  принудительное ограничение максимальной скорости, бортовой компьютер. Система стабилизации не отключается вообще. То есть вы можете принудительно выключить ее, что бы отправить колеса в пробуксовку, но в случае критического заноса, система стабилизации вновь включится и не даст автомобилю стать неуправляемым.  ABS нареканий не вызывает и напоминает о себе, лишь в критической ситуации. К слову, когда я забрал автомобиль после покупки, а была это глубокая ночь и -30 на улице, мне пришлось проделать путь до ближайшей шиномонтажки, дабы переодеть летнюю резину на зимнюю. Думал - будет страшнее. По факту доехал вообще не напрягаясь. Значок индикации включения систем стабилизации конечно загорался часто, но внешне машина признаков потери контроля не подавала.  
Круизконтроль имеет как функцию обычной фиксации скорости, так и функцию запоминания. То есть если вам потребовалось замедлится, машина потом сама может набрать прежнюю скорость. Все это настраивается.
Функция принудительного ограничения скорости – понятно из названия. Если вы боитесь забыться за рулем и превысить скорость, то можете включить функцию, которая вам этого сделать не даст.
Бортовой компьютер вполне информативный. Когда надо, он выведет на панель информацию о том, надо ли долить воду в бачок омывателя или иные жидкости, в порядке ли система освещения, сколько осталось пробега до очередного ТО и т.п.
Кстати о бачке омывателя. Он мало того что двойной (почти 8 литров), так в нем еще есть родной подогрев. При чем не электрический, а от антифриза (выведенная спираль) – вечный и неубиваемый. На форсунках стоит электроподогрев. По сути до -15 о «незамерзайке» можно вообще не вспоминать. Мелочь, но приятно.
Еще одна особенность Mercedes (всех в целом) – на него нельзя поставить сигнализацию. Обуславливается это сложной системой электрики. Естественно, сейчас умельцы и этим овладели, но лично знаю примеры, когда такая установка выливалась в замену сгоревшего замка зажигания.
Кстати о замке зажигания. Ключ на моем Mercedes «рыбка». На каких-то ранних версиях шли обычные ключи с чипом. В общем если потерять ключ «рыбку», то можно готовить 400$. И заказывается он только у официалов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.
И вот мы подошли к моменту, который терзал многих. И так, дорого ли обслуживать Mercedes W210? Если живой – то нет. Если восстанавливать мертвый – накладно (скажем так).
Рассматривая данную машину чисто с сервисной точки зрения, могу сказать что спроектирована она явно так, что бы во-первых ее нельзя было подчинить в условиях улицы, а во-вторых что бы ее хозяин периодически попадал на затраты, если ничего в ней не понимает.
Как это проявляется? Ну начнем с того что Mercedes полностью собран на спец ключах – торксах. При чем торксы эти нескольких видов. Что бы поменять некоторые детали, надо снять еще несколько других.
К примеру, что бы поменять обводной ремень, надо снимать кожух вентилятора. А кожух вентилятор снимается только после снятия крыльчатки вентилятора. Но предприимчивые изобретатели просто делают на кожухе разрез снизу или сверху и аккуратно вытаскивают не трогая крыльчатку. Кощунство, но так практичней.
Чтобы поменять второй звуковой сигнал (их 2, один за решеткой радиатора, а второй под бампером), надо снять ресничку, форсунку омыватателя и фару. Но при необходимой гибкости рук фару можно не снимать.
Чтобы поменять лампочку в подсветке печки, надо снять блок управления печки. Можно конечно выдернуть лампу тонким пинцетом. Но ее просто на просто, неудобно вставлять и без предварительной тренировки она из пинцета непременно выскользнет и улетит в этот же блок управления печкой.
Так же у W210 надо время от времени мыть днище, а именно редуктор. Сверху редуктора находится отводной сапун. И если вы вдоволь налазились по какой-нибудь глине, и этот сапун забило, то после первой поездки по трассе вы угробите сальники редуктора. Менять их не просто и после замены надо что-то регулировать. Что конкретно уже не назову, но знаю, что за эту регулировку не то что, не каждый берется, но и не каждый про нее вообще слышал.
Так же болячка – блок управления раздельным климат контролем. Название грозное, но на деле все просто. Это, по сути, электрический термостат. Периодически его каналы забиваются и печка начинает дуть либо холодом, либо наоборот только горячим воздухом. Так же, этот недуг может проявляться раздельно – слева будет холодно, а справа горячо. Или наоборот. Сам блок стоит 650$. Но по факту он очень просто разбирается и чистится. У меня на это уходило не более часа. Некоторые ставят кран и тройник на разветвление патрубков, вместо этого блока. Летом кран перекрывают. Но это крайний вариант. Я против такого «колхоза». Mercedes, все-таки машина не того класса, что бы такое делать.
Как вы уже поняли из вышесказанного в обслуживании Mercedes очень много «или», и следовательно или ты вникаешь в конструкцию своего автомобиля, или тебя регулярно разводят на деньги на сервисах.
Что касается расходников и мелких деталей? Расходники и детали недорогие. С японскими машинами вообще в одной ценовой категории. Да-да. Дороговизна зап. частей на Мерс это просто очередной миф. Оригинал, как не дико, но вполне по доступной цене. Неоригинала просто море. Гораздо больше, чем на «японцев». При чем неоригинал есть от самого дешевого китайского, который сравним по цене разве что только с деталями на ВАЗ 2107, до качественного немецкого. То же самое касается и кузовных деталей (тфу-тфу не дай бог конечно, не понадобится).
Я лично стараюсь ставить все оригинальное. Некоторые расходники беру неоригиналы, но которые заявлены как поставщики завода «Mercedes –Benz». Не могу сказать, что обслуживание получается накладным.

ПОДВОДЯ ИТОГ.
В целом, Mercedes W210 у меня ассоциируется с качественной кожаной курткой. Это вещь, не имеющая понятия времени. Кожаные куртки всегда были, есть и останутся в моде. И ничто их не заменит.
Так же и Mercedes W210. Это машина, заложившая стандарты стиля не только для своей линейки, но и для мировой автомобильной промышленности в целом. С момента начала выпуска W210 уже прошло более 15 лет, но стиль «лупоглазого» до сих пор копируют многие ведущие концерны, начиная от премиальных, заканчивая бюджетными китайскими.
Если вы ищите по настоящему «добротный и породистый» автомобиль, то W210 это прекрасный выбор. И проявляется это во всем. Начиная от звука, с которым закрываются ограничители на дверях, до ощущений от управления при дальних поездках.

Фотографии не выкладываю. Не люблю показывать свои машины. Все есть в каталогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

И вот я сам не заметил, как прошло почти 1,5 года с того момента, как я езжу на W210. Хочу поделиться тем, как прошло это время в плане эксплуатации.

Как-то так всегда совпадало что есть служебная машина. Поэтому мой средний годовой пробег на данном автомобиле составляет порядка 8 тысяч, но тем не менее эксплуатация почти каждодневная.

Владение автомобилем началось с большого ТО. Кто бы что там не говорил, но я сам работал с машинами и прекрасно понимаю, что даже после очень прилежного хозяина, лучше провести полную диагностику автомобиля и сразу устранить все видимые и возможные неисправности, что бы в дальнейшем машина не омрачала радость от владения, периодическими поездками на СТО....

   

Прошло примерно пол года, как я продал свой W210. Кому интересно - продал за пару недель. Желающих было много, пару человек всерьез договаривались что приедут из других городов за автомобилем, но как говорится - кто успел, того и автомобиль. Надеюсь новому владельцу машина приносит столько же позитивных эмоций, сколько приносила мне.

После продажи Мерседеса пришлось пересесть на корейский внедорожник. Полный привод, кожа, клиренс 22 см. Но знаете, после Мерседеса все равно уже это не то. Не тот уровень....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3070
Молодец, грамотно все рассказал
84
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Заменитель МОБИЛ в АКП стоит в 10 раз дешевле оригинального? Фантастика!
18
12
Ответить
    
Сообщений: 43295
Фото красивое !
CRV
15
8
Ответить
  
Сообщений: 394
Все четко и грамотно, коротко и по делу. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
43
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Понравился отзыв! А вот фото - наверно с Инета?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
11
5
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Молодец!вот это точно 5+,вот это отзыв,а не рассказ о покупке и море эмоций!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
22
1
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
5+ Всё поделу ничего лишнего!!!
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
17
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Надобно этот отзыв сделать образцом для написания.
33
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Отлично написал, ставлю 5. ПС тазоводы вон колов навтыкали
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
23
1
Ответить
   
Сообщений: 566
Авто и отзыв одинаково отличные!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 566
Двойки и единицы получил за сравнение с Марком.
19
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58119
классный аппарат, сам некоторое время гонял на подобном CLK 230 кузов С208.

я сколько не разбирался так и не понял в разницу в комплектации. У меня тоже был Avantgarde с управлением климатом "на конопочках" но есть и с крутилками. Музыка стояла с навигацией, но бывают и обычные однодиновые. Сиденья были полностью электрические с подкачкой воздуха, но у автора механические регулировки.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
О о о. У самого bmw 540 но о такой функции даже не слышал(обогрев центрального подлокотника).
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
8
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
автор,о каком "фене" идет речь?:)два года юзаю 210-й дорест и ни о чем таком не слыхивал!!!
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2904
Главное состояние + чем старше Мерседес тем раньше удалась жизнь...)))
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
12
1
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Автор поменяй свое мнение о кожаных куртках, ведь мы живем в "современном", а не первобытном обществе :))
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
3
63
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Молодец, куча информации.
5
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
прекрасный полезный отзыв. 5.
я слышал, что на всех дизельных мерсах фены ставили. можешь фото кнопки скинуть? или вообще где она находится. у самого w211, есть функция подачи остаточного тепла в салон на заглушенном двигателе. но это явно не оно.
"weiter weiter ins Verderben..."
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 58
iamsergei:
Двойки и единицы получил за сравнение с Марком.
Думаю Марк не в ущербе от такого сравнения, все по честному...
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Очень хорошо всё расписал.
3
 
Ответить
    
54 rus
Сообщений: 51
FinikQX4:
О о о. У самого bmw 540 но о такой функции даже не слышал(обогрев центрального подлокотника).
Центральный подлокотник из себя представляет бардачок. Туда выведено дутье от печки. Его можно и закрыть и открыть. Зимой можно, на пример сушить мокрые перчатки, летом при работе кондиционера охлаждать напитки. А в заднем подлокотнике, помимо подстаканников, находится аптечка. У мерса действительно все очень хорошо продуманно, удобно для водителя и пассажиров. Некоторые вещи аж удивляют когда обнаружишь.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 790
отличный отзыв!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
Удивительный отзыв, а главное так хочется сразу купить мерс.....а именно Е класса после прочтения.

заслужанная 5!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1514
M@rKoVoD:
Автор поменяй свое мнение о кожаных куртках, ведь мы живем в "современном", а не первобытном обществе :))
ты правильно отметил слово современном в ковычки....по сути общество все тоже, только ценности меняются и фасон тех самых курток кожанных)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
10
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Отличный отзыв, спасибо. Но над этим "Перекрасить капот и крышку багажника раз в 3-4 года думаю не проблема. Для всего остального есть широкий выбор средств для антикора. Отдать машину на обработку днища и подкрылков опять же раз в 3 года тоже думаю не беда" - прикололся...
Такое ощущение, что ваз-2109 рулит по сравнению с мерсом по стойкости краски и корр. устойчивости. Там через три года ничего не гнило и не облезало.
При этом понимаю, что, если хочешь пользоваться именно мерсом со всеми его плюсами, это действительно не проблема. Но о чем думали производители премиум-сегмента? Или это не премиум?
6
12
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
кстати ремень меняется быстро, снять вентилятор с кожухом не проблема. Я сам не менял, но когда подошло время менять сальник на коленвалу (150ткм), на станции поменяли минут за 15. (все под моим надзором) .Машина на самом деле очень хорошая.
За отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Кстати зеркала бокового обзора тоже снимаются менее минуты, чем иногда пользуются воришки.
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Неистовый вожак:
классный аппарат, сам некоторое время гонял на подобном CLK 230 кузов С208.
я сколько не разбирался так и не понял в разницу в комплектации. У меня тоже был Avantgarde с управлением климатом "на конопочках" но есть и с крутилками. Музыка стояла с навигацией, но бывают и обычные однодиновые. Сиденья были полностью электрические с подкачкой воздуха, но у автора механические регулировки.
это стиль исполнения авангард. черное дерево, больше хрома, более жесткая подвеска. а по опциям он может быть пустой, как барабан. все зависит от того, что хотел покупашка. можно и классика зарядить по полной.
"weiter weiter ins Verderben..."
3
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58119
Verwolf-707:
это стиль исполнения авангард. черное дерево, больше хрома, более жесткая подвеска. а по опциям он может быть пустой, как барабан. все зависит от того, что хотел покупашка. можно и классика зарядить по полной.
спасибо, а я думал, что это фиксированные опции )))
 
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
serjkkkuuu:
Отличный отзыв, спасибо. Но над этим "Перекрасить капот и крышку багажника раз в 3-4 года думаю не проблема. Для всего остального есть широкий выбор средств для антикора. Отдать машину на обработку днища и подкрылков опять же раз в 3 года тоже думаю не беда" - прикололся... Такое ощущение, что ваз-2109 рулит по сравнению с мерсом по стойкости краски и корр. устойчивости. Там через три года ничего не гнило и не облезало. При этом понимаю, что, если хочешь пользоваться именно мерсом со всеми его плюсами, это действительно не проблема. Но о чем думали производители премиум-сегмента? Или это не премиум?
Тут говорится не о трех годовалой машине, а 15-ти летней в настоящем времени!
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Украина
Сообщений: 128
Хороший отзыв, спасибо.
По коробке - 5-ти ступенчатая, как мне говорили мастера на мерсовском сервисе, немного проблематичная, потому что конструктивно слегка недоработана, в плане того что это "переделка" электронной четырехступенчатой коробки, а пятую передачу просто добавили, а систему маслянной смазки не продумали, и в результате коробка часто перегревается и выходит из строя. Поэтому 5-ти ступы мерсы менее популярны чем 4-х ступенчатые. Прошу пардону за косноязычие (я далек от техники). Хотелось бы узнать мнение автора по данному вопросу, если таковое имеется.
1
7
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Dr.Dmitry:
Хороший отзыв, спасибо.
По коробке - 5-ти ступенчатая, как мне говорили мастера на мерсовском сервисе, немного проблематичная, потому что конструктивно слегка недоработана, в плане того что это "переделка" электронной четырехступенчатой коробки, а пятую передачу просто добавили, а систему маслянной смазки не продумали, и в результате коробка часто перегревается и выходит из строя. Поэтому 5-ти ступы мерсы менее популярны чем 4-х ступенчатые. Прошу пардону за косноязычие (я далек от техники). Хотелось бы узнать мнение автора по данному вопросу, если таковое имеется.
хм, наоборот 5-ступый автомат надежен у мурза. в отличие от коробки следующего поколения 7G, которая мозги некоторым людям канифолила.
"weiter weiter ins Verderben..."
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
N7:
Заменитель МОБИЛ в АКП стоит в 10 раз дешевле оригинального? Фантастика!
Колясик,пиши "по-существу" и не показывай свою некомпетентность...Если не знаешь,что написать-промолчи.)))))))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3177
Хороший отзыв, плюсану.
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
7
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
_CvG_:
Удивительный отзыв, а главное так хочется сразу купить мерс.....а именно Е класса после прочтения.
заслужанная 5!
отзыв действительно супер))) Пятёрка однозначно)) но себе мерс после прочтенного совсем не хочется (ИМХО)... Правда сравнивать его нужно было б с марком в 100-м кузове TourerS..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Колян 444:
автор,о каком "фене" идет речь?:)два года юзаю 210-й дорест и ни о чем таком не слыхивал!!!
у него северный вариант исполнения машыны
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
FinikQX4:
О о о. У самого bmw 540 но о такой функции даже не слышал(обогрев центрального подлокотника).
Это он имел ввиду функцию "холодильник" соответственно и нагревание.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
отличная машина за свои деньги, я одного мерзавца откатал, вот мой отзыв Отзыв о Mercedes-Benz E-Class потом временно покатался на 9-ке, и вот уже пол года как опять взял w 210 не задумываясь!!! скоро буду дополнять свой отзыв, но уже о следующем лупаче!!! а у автора все грамотно написано. Фото 2-го мерзавца
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 4
классный отзыв малодец
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
За отзыв 5+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да уж если жэ зэт 300т км отходит то это уже не двигатель а рещето
3
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4064
Джон Монтана:
Да уж если жэ зэт 300т км отходит то это уже не двигатель а рещето
Это же не ниссан, чтобы решетом становиться!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Иваныч Дмитрий:
Это же не ниссан, чтобы решетом становиться!
И тем неменее это так
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Автор тебе большой зачет!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
MTG
    
Бийск
Сообщений: 43
Короче как я понял авто для состоятельных людей. Ремонт оооооочень дорогой. В таком годе сыпется все как на жигулях. Спасибо автору, передумал брать.
 
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
добрый день.
напишите, пожалуйста номер подшипника компрессора кондинционера.
авто очень надежен при должном уходе
за отзыв 5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
serjkkkuuu:
Отличный отзыв, спасибо. Но над этим "Перекрасить капот и крышку багажника раз в 3-4 года думаю не проблема. Для всего остального есть широкий выбор средств для антикора. Отдать машину на обработку днища и подкрылков опять же раз в 3 года тоже думаю не беда" - прикололся... Такое ощущение, что ваз-2109 рулит по сравнению с мерсом по стойкости краски и корр. устойчивости. Там через три года ничего не гнило и не облезало. При этом понимаю, что, если хочешь пользоваться именно мерсом со всеми его плюсами, это действительно не проблема. Но о чем думали производители премиум-сегмента? Или это не премиум?
я думаю здесь говорилось не о новой машине.Новый автомобиль точно через 100 тыс км не зацветет...О чем думали говоришь.Тоже не совсем понятно.У немцев некоторые модели оцинкованные,а некоторые,как и данный автомобиль,покрываются каким то спец лаком.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
MTG:
Короче как я понял авто для состоятельных людей. Ремонт оооооочень дорогой. В таком годе сыпется все как на жигулях. Спасибо автору, передумал брать.
Ремонт запущенной машины дороговат. Посмотрите штук 20 авто, может и достойный попадется. Нельзя его на одних эмоциях брать. Найдете МВ в нормальном состоянии, содержать будет ненакладно, если вовремя всё делать.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Так же у W210 надо время от времени мыть днище, а именно редуктор. Сверху редуктора находится отводной сапун. И если вы вдоволь налазились по какой-нибудь глине, и этот сапун забило, то после первой поездки по трассе вы угробите сальники редуктора. Менять их не просто и после замены надо что-то регулировать. Что конкретно уже не назову, но знаю, что за эту регулировку не то что, не каждый берется, но и не каждый про нее вообще слышал. Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class автор прав - за сапуном заднего редуктора следить нужно, но всё не так страшно как он описал. а "регулировка" редуктора - это разводка сервисменов. я "попал" на сальники редуктора и подшипник. и что вы думаете? регулировка там (в 210-м) проще чем в классике жигулей. на полуосевых фланцах стоят 2 японских(!) подшипника, которые регулируются двумя распорными кольцами(!), а на хвостовике нужно установить всего(!) лишь новую сминаемую втулку. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! это при затягивании гайки хвостовика редуктора, полуосевые подшипники фиксируются стопорными кольцами. вся "регулировка" сводится к аккуратности выполнения работ и чистоте рабочего места. регулировку выполнила фирма при изготовлении деталей, т.е. за счёт строгого соблюдения геометрических размеров корпуса редуктора. в общем любой мало-мальски знакомый с гаечным ключом человек, у которого есть голова на плечах может провести ревизию заднего редуктора на MB W210, его снимать и ставить гораздо сложнее, чем перебрать, я в плане трудозатрат и удобства.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
1
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15196
я хз что у вас там за официалы, в омске покупал масло на розлив в коробку по 600 рублей. "лягушку" купил на днях за 860 рублей. дешевле чем у неофициалов.
имейте совесть.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Отдельное спасибо за ностальгическое фото из 90-х, очень любили рекламщики такие тона, в "За рулем" сталкивался с ними постоянно то ли на обложках, то ли где-то на страницах.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Хороший отзыв, спасибо.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Отзыв написан очень хорошо..!)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1153
90-й марк стоит значительно дешевле, какой смысл с ним сравнивать?
 
 
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
спасибо за очень информативный отзыв.многое для себя подчерпнул.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Очень хороший и очень информативный отзыв, спасибо!
Mazda Familia
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
за отзыв 5 очень хорошо изложил,наверно в школе по сочинению 5 было)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России