Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Здравствуйте, уважаемые читатели!

И вот я сам не заметил, как прошло почти 1,5 года с того момента, как я езжу на W210. Хочу поделиться тем, как прошло это время в плане эксплуатации.

Как-то так всегда совпадало что есть служебная машина. Поэтому мой средний годовой пробег на данном автомобиле составляет порядка 8 тысяч, но тем не менее эксплуатация почти каждодневная.

Владение автомобилем началось с большого ТО. Кто бы что там не говорил, но я сам работал с машинами и прекрасно понимаю, что даже после очень прилежного хозяина, лучше провести полную диагностику автомобиля и сразу устранить все видимые и возможные неисправности, что бы в дальнейшем машина не омрачала радость от владения, периодическими поездками на СТО.

Детали покупал из разных источников. Более-менее крупные детали заказывал у знакомых запчастистов. Мелочевку и расходники заказывал либо через Exist, либо брал в наличии в магазинах по "немцам". А так по сути почти все можно найти в наличии.

- Масло в АКПП. Самый простой вариант залить оригинал. Стоит он порядка 2 тысяч за литр (либо на разлив, либо в литровых канистрах) у официалов. Естественно всегда в наличии. Требуется 8 литров. В итоге замена масла получается в районе 17-20т.р. с учетом фильтра и прокладок на поддон. Можно пойти и по другому пути. Идем на официальные сайты Mercedes сообщества и ищем лист допуска масел, которые являются прямыми заменителями оригинала для АКПП. Масел целый список (от Mobil, про который я уже писал и далее). Не одного из предложенных в экзисте не оказалось. Отдал список запчастистам. Через день перезвонили. Сказали могут привести масло Titan (будете смотреть лист допуска, сразу поймете о чем я. Оно там одно под такой маркой), правда придется подождать дней 7. Ок. Привезли. За 2 канистры по 4 литра - отдал 4000р. В последствии разговаривал с местными представителями Mercedes клуба. Рассказал про масло. Сказали, что это тема давно известная и что Titan и оригинал это по сути одно и то же и в нескольких магазинах города оно всегда в наличии. Поменял. Проехал на нем уже тысяч 10. Все работает как надо.

Масло лучше менять полной заменой по средствам слива с поддона и "бублика". За одно будет возможность почисть поддон и магниты. Менять прогоном не рекомендую. Велик риск просто поднять всю грязь со стенок коробки и через пару тысяч снова попасть на замену масла. А в худшем случае вывести из строя маслонасос.

- Ремень навесного оборудования. Купил Gates. Стоит он 850р. За те же деньги идет Bosch. Кому что больше нравится. И те и те ремни проверенные не раз на разных марка автомобилей. Раз решил заменить обводной ремень, стоит и сразу менять ролики. Обводной ролик + ролик натяжителя - немецкие дубли. За оба отдал порядка 800р. Но тут ничего интересного. Все интересней с подшипником компрессора кондиционера. Признаков гибели он не подавал. Но раз полез все менять, то смысл оставлять уязвимое место? Посмотрел в каталог и оказалось что он идет только в сборе компрессором кондиционера, либо в сборе со шкивом и почти всей основной внутрянкой. Поворот интересный. Почитал форум. Опять оказалось что все старо как мир. Действительно не в одном каталоге подшипника нет отдельно, но по форумам гуляет его номер переписанный с самой детали. Номер состоит из сочетания цифр и букв длинной в символов 20. По экзисту идет дня 4. Позвонил в местный магазин по Мерсам. Сказал что мне нужен подшипник компрессора кондиционера на w210 с длинным номером. Меня поняли без дальнейших объяснений. Сказали что стоит это удовольствие 450р. и есть в наличии. Производитель Denso, собственно как и производитель самого компрессора кондиционера. То есть оригинал.

- Свечи. 12 свечей Bosch по 220р.

- Сопливел ряд прокладок, которые были стандартными болячками, проявляющимися раз в тысяч 100 пробега.

Прокладка бачка ГУР - 90р. (оригинал). Раз менял прокладку бачка, заменил сразу и масло в ГУР - 800р.

Прокладки корпуса маслоохладителя 2шт - 1500р. (оригинал).

Прокладка корпуса масляного фильтра - 100р. (оригинал).

Прокладка смотровой крышки -100р. (оригинал).

- Наблюдался люфт муфты вентилятора. Цену точно не вспомню. Порядка 3000р. за немецкий дубль.

- Сбоил блок управления раздельным климат-контролем. В народе "яйца". Через раз откликался на регулировки климата со стороны пассажира. Болячка это избитая на 100 раз. Настигает она владельцев примерно раз в 3-5 лет. Обзор про диагностику и ремонт "яиц" на форумы не выкладывал только ленивый. По сути этот блок, это сдвоенный электромагнитный клапан, который перекрывает подачку антифриза в радиатор печки. Со временем он забивается и его нужно разбирать и чистить. Процедура минут на 20-30. Бывает что перегорает обмотка и пропадает сопротивление. Так произошло в моем случае. Ремонт с перемоткой обмотки стоит порядка 800р в любой радио-мастерской. Хотел отремонтировать, но предложили контрактный блок, снятый с машины пригнанной из Германии под разбор. По внешнему виду и по замеру сопротивления блок был в состоянии нового. Забрал за 1000р.

- Отказал задний стеклоподъемник. Спал трос. Всему виной тяжелое стекло и плотно прилегающие уплотнители. При частой эксплуатации трос механизма часто растягивается. Конструктивная особенность. Подбирать трос отдельно не стали. Хотя стеклоподъемники ремонтируют. Дубль механизма в сборе (без электромотора) обошелся порядка 2000р.

- Вышел из строя датчик положения тормозной педали. В народе "лягушка". 1200р. за оригинал в наличии. Под заказ он стоит почти на треть дешевле. Идет 3-4 дня.

- Показывал признаки скорой гибели ДМРВ. Мне его отдал новый оригинальный в коробке, предыдущий владелец автомобиля. А вообще знаю что он стоит от 3000р. за дубль и до 6000т.р. за оригинал.

Ну вот собственно и все. В остальном претензий к машине не было. За время эксплуатации из строя тоже ничего дополнительно не вышло.

Почти все работы производил самостоятельно, либо на дружественном сервисе. Так что говорить про стоимость работ смысла нет.

Как вы видите, стоимость деталей и расходников не отличается от рядовых японцев типа Avensis или Camry. По сложности конструкции или сложности проведения ремонтов тоже не могу вспомнить особых уж очень проблемных мест.

Эксплуатация зимой не принесла особых сюрпризов. Салон прогревается быстро. При -30 запуск после ночи простоя очень легкий. Схватывает моментально. В этот момент понимаешь, что с 12-ю свечами была не такая уж и плохая идея, как показалось сначала. Самый большой рекорд холодных температур был -40 в этом году. Признаться, такой погоды уже лет 5 не было. После 8 часов простоя машина завелась без губительных последствий. Ничего не потекло, ничего не сорвало и т.п. Завел и оставил греться. Через 35 минут пришел обратно на стоянку, сел в теплую машину и уехал по своим делам.

По кузову никаких проблем не проявилось. Признаков коррозии нет.

По расходу масла. Расход масла получается порядка 400гр. на тысячу. Производитель допускает до 1л. Но это видимо уже при весьма динамичном стиле вождения. Кстати на бортовике есть возможность проверки уровня масла перед запуском ДВС (бортовик выведет информацию о том, нужно ли доливать масло и если нужно, то сколько). Если уровень упадет ближе к минимуму, то будет всплывать напоминание о том что нужно долить масло и при этом будет подаваться звуковой сигнал. Так что уровень масла упустить из вида просто невозможно, если даже намеренно это захотеть сделать. Автомобиль просто закидает напоминаниями.

За время эксплуатации, самая долгая поездка по трассе была длиной в 400 км. Получил одни приятные эмоции. Было лето (+23). Отличная дорога. Легкая музыка. Открытый люк. Уверенные обгоны. Поездка прошла на одном дыхании.

В целом по машине. За все время не разу не пожалел что купил себе Mercedes. Машина несет только положительные эмоции. Красивая, надежная, комфортная и при этом не требующая больших затрат на обслуживание. Автомобиль, которому радуешься каждый день и в котором всегда уверен. Видимо так и становятся фанатами марки...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter