Погодка приятно радовала. Календарная весна как всегда не торопилась, но её приблежение было видно всё отчетливее.
Выкатаный досуха асфальт, граничил по краям дороги, с серым от грязи, снегом. Шипованная резина шелестела, намекая на отпуск до осени, а отсутствие других транспортных средств, правоцировало на кратковременное привышение скорости.
-Тимоха, мож за пивом заедем? Тут не далеко "пивтарь" есть хороший. Всегда свежее и холодненькое...
-Да легко!
Порядка 500метров прямого и сухого асфальта, без авто и без светофоров, в очередной раз справоцировали Тимофея на привышение скорости. Ах этот звук работы ДВС на 3-4-5 тыс. об!!!!! Ощущение управления безграничной мощью сразу всех "тигров" и "пантер" одновременно (прим. автора: к фашисткому режиму отношусь крайне нигативно)
ХОП! 150 это уже через чур - : подумал Тимофей. Надо отметить, что водитель ни когда не приветствовал необдуманное "лихачество" когда в салоне, кроме него, находился ещё кто нибудь. Быть в ответе за жизнь другого человека ноша непосильная...
Скорсоть, мерзавец, сбросил так же быстро как и набрал, но к звуку работы ДВС добавился какой то едва слышный, но улавимый ухом, треск...
- Что за фигня??? - Тимофей прислушался.
- Что?
-Слышишь треск?
- Нет...
тем временем "лупатый" неспешно подкатился к пивточке.
Рычаг открытия капота, под лёгким усилием, левой руки водителя, четко выполнил свою обязанность. Тимофей открыл капот...
- Ё-моё...
Здравствуйте всем!
Сидя в "бане" (привет тебе жуманжи) и спустя месяц владения, я решил набросать пару строчек о своём очередном автомобиле.
Mercedes - Benz 1998г.
кузов: w210
ДВС: 112.911 (170л.с)
АКПП: 722.6
Комплектация: AVANTGARDE
Почему я решил приобрести именно этот автомобиль???
Уже пару лет, в моей душе, сидела симпатия именно к этому кузову. Меня привлекали его формы, его дизайн, который остаётся актуальным и по сей день. Немецкие дизайнеры как будто бы стёрли время вокруг этого автомобиля.
Итак, great wall safe продан в надёжные руки и я озадачился поиском более или менее "живого" немца...
Уф... Дело это не лёгкое... Со слов продавцов, все варианты в ОТС! На деле, это далеко не так... Попадались и насквозь ржавые и кривые "как сабля" и с "мутными" ПТС.
За 3 дня поисков, было просмотренно около 10 вариантов. И вот он, ОН!
Из Германии в Красноярск, тёмно-фиолетовый, ровный, салон в идеале, двс ровный, коробка без затяжек.
Хм... вариант...
Конечно не без изъянов, но ведь не сновья из салона и беру.
Цена устроила и продавца и покупателя и уже на следующий день я стал обладателем "мерзавца"
4ре подушки, тряпичный салон, мультилок, аудиоподготовка, родной ксенон.
Пока ждал свои номера, прокатился по территории. ОН ОГРОМНЫЙ! Даже на вседорожнике, не так чувствовались габариты, как на "немчуре"
Ну, номера прикручены и вот она поездка в городском режиме. Кайф. Нет желания "лететь сломя голову" хочется спокойно "плыть на этом корабле" по курсу. Подвеска легко "сглатывает" неровности и остальные недостатки дорожного покрытия.
Штатная шумоизоляция улучшена. проклеены двери и багажник, что в итоге даёт полную слуховую блоккаду из вне.
В первый день, из за руля вылазить не хотелось вообще! Надо отметить что сидения у немца ОЧЕНЬ удобные. Отзыв руля четкий, тормоза отличные, но почему то педаль жесткая... Горздо жеще чем на японцах... Ход педали акселератора большой, что как бы намекает на хороший запас мощности при разгоне.
Головное освещение - родной ксенон. Мда... скажу вам сразу, теперь я понимаю разницу между ЗАВОДОМ и САМОПАЛОМ.
Учитывая, что одна лампа начала подсвечивать фиолетовым, обе лампы заменены на корейские 4300К. Интересная особенность, те что стояли на момент покупки, тоже 4300К но свечение было просто белым, а установленные с желта. Дело конечно хозяйское, но мне больше понравился 2ой вариант. Свечение как то насышеннее что ли.
Спустя 2 недели, решил загнать на полную диагностику. Тем более, что "мерзавец" начал подтраивать и "тупить" при разгоне.
Куда? В Орион, к Олегу по совету своего товарища.
Вердикт:
расходомер воздуха BOSCH - 6500р (были варианты и дешевле, в половину, но последовал совету Олега)
ВВ провода - 450р/штХ12 (умерли 2, заменил все)
масло в АКПП оригинал + фильтр + прокладка + работа - 6500р.
Диагностика ДВС на старе - 490р
Диагностика подвески - 490р.
так же, после покупки, были заменены:
свечи 90р/шт Х 12 (замена самостоятельно и довольно геморройно)
масло в ДВС Mobil 3000 5W40 8л + фильтр - 3085р
лампа ближнего света ксенон d2r - 400р. Х 2шт
лампа в ПТФ Н1 ксенон - 350р. Х 2шт.
Ну что вам сказать в завершении? Меня эта машина полностью устраивает. Динамика, расход и обслуживание считаю оптимальными.
Ах, да!
Причиной "ё-маё" стал вентилятор, который из за разбитого подшипника помпы, заверно к низу и он тёрся об свой кожух.
Соответственно из под помпы пульсивно выливался антифриз ...
Авто починил в тот же день.
Помпа + прокладка - 3500р
работа - 500р
Антифриз Castrol
Чистка БДЗ со снятием - 300р.
спасибо всем, кто прочитал мой отзыв!
Обязуюсь дополнять.
С уважением, Тимофей