Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1993

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

, Москва
30191
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.8
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ребята, сразу обозначу некоторые основополагающие моменты:
- за 100, стописят и даже 200 тыщ купить живой 124-й невозможно. В смысле, это не будет «МЕРСЕДЕС», а скорее ведро с болтами. Такова жизнь. Маленькое исключение – это абсолютный барабан (типа со слабым мотором на мешалке, тряпке и без кондея).
- найти сейчас этот самый живой 124-й ооочень сложно, а сарай – еще сложнее. Выстреливают они раз в год, бывает реже, хотя на сайтах бывают висят вполне приличные варианты, но и хотят за них космические деньги (под около 500).
Итак. Почему 124-й и, собственно, зачем?
Ну занесло меня надысь в автосалон в силу обстоятельств, где, располагая суммой в 500-600 рублей я не смог даже дойти до тест-драйва – все заканчивалось на этапе: сел, закрыл дверь, взялся за руль, тронул элементы интерьера .. вышел. В трейд-ине за 500 +/- можно взять двухгодовалый С-класс на гарантии, но воспоминания о Серато еще свежи в памяти (рулежка/комфорт/бесконечная продажа).
Вот тут то я и стал владельцем 124-го сарая как раз из разряда: он вдруг всплыл/форумный/живой/полный фарш/280 тыщ.
Итак. Я не буду пускать соплю умиления и кидаться какахами в сторону владельцев Калин, рассказывать о том, что это, сцуко. Мерседес, а ВСЕ остальное – уныло авно. Скажем так, я его оцениваю больше из соответствия потраченной суммы денег и его потребительских качеств, начиная от комфорта, заканчивая управлением/динамикой.
Тут на мой взгляд все очень гут. Пожалуй, рассматривая машины в этом ключе (этого ценового диапазона) поспорить с ним может на равных только что-то не очень старое праворукое типа 141-го Крауна, 90-ых, 100-ых Маркообразных, не очень древней Глории/Цедрика ну и Фольцы/Ауди/БМВ годов середины 90-х, даже ближе к 2000-м. Поэтому тут выбор есть и он у каждого свой, просто я целенаправленно уже пару лет (пусть и неспешно) подыскивал такой сарай.
Кстати, один из основополагающих факторов был в доступности сервиса и запчастей – я никогда не имел дела с немцами (кроме Астры на роботе 2007 года) – поэтому применительно к 124-му я точно знаю кто!!!, примерно за какую сумму!!!, какими запчастями!!! будет его при необходимости делать в Москве, на уровне: набираем номерок, говорим что мне надо и едем в указанное место.
Теперь, собственно о том, что можно получить за 280 тыщ. За эту сумму денег Вы получаете абсолютно живой кузов. Т.е. он не гнилой (тем более это касаемо его больных мест типа чашек и прочего). Кузов, который процентов на 70 в родной краске, не бывавший в крупных ДТП.
В салоне – это почти полный фарш. Кожа на дверях и сиденьях, которая есть КОЖА, в смысле она не потрескалась, не разошлась по швам за 20 лет со стандартным косяком на спинке водительского сиденья 4х3 см, такое бывает примерно после 300 тыщ км пробега. В принципе он (салон) имеет все атрибуты, без которых уже и машина не воспринимается как машина, типа полного электропакета, эл. регулировок зеркал, попогреев – просто тогда это было совеем не обязательно и найти сейчас такой упакованный 124 большая редкость, считаем, что мне повезло. Ну то что люк был тогда на всех меринах и в принципе входил в стандартную комплектацию – думаю никого не удивлю. Кстати, работает))) Еще одна «мелочь», которая заставила его купить заключалась в наличие 3-го ряда сидений. Т.е. это полноценный 7-ми местный автомобиль, где 3 ряд (галерка) складывается в ровный пол. В них помещается ровно 2 человека средне-мелкой комплектации, если сильно пьяные – то 3. Если очень-очень сильно бухие, то больше. Проверено во время недавних покатушек по Адыгее. Выходят только они (в смысле высыпаются) через заднюю дверь, чем немало удивляют заправщиков.
Ну да ладно. Еще в нем водится климат в прямом понимании этого слова, а не раздельный кондей, что встречается гораздо чаще. Тогда, кстати, раздельного климата не существовало (ну или это такие эксклюзивные варианты, которых никто в живую не видел).
Я, кстати, немного не согласен с утверждением, что немцы и безупречная эргономика есть догма. Может тогда они еще не достигли нынешних высот (это просто всеобщая уверенность, я не готов комментировать), но расположение кнопок подъемников при опущенном подлокотнике делает их почти недоступным, надо ооочень долго привыкать и учиться нажимать на ощупь вывернутым назад большим пальцем (у продвинутых мерсоводов это очень лихо получается, кстати). Но за ЭТОТ подлокотник вкупе с этими креслами я готов простить даже такие ньюансы – уж больно уютно сидеть за рулем, прям как в домашнем кресле, только тапочек и камина не хватает, честное слово…. и любимой собаки в ногах. Кстати, руль в 124-ом обыденно не регулируется. Последнее при уяснении этого факта впервые заставило неприятно удивиться (да у меня на Марке 79-го года он ездил куда надо), но как оказалось диапазон регулировок кресла настолько продуман, что дядьки разной комплекции и роста могут усесться таким же естественным образом, что и при случае домашних тапочек с собачкой и камином (эта аллегория была выше). Это также проверено во время тех же покатушек в Адыгею тремя здоровым лбами.
И кстати… дерево в нем – настоящее дерево, а не залипуха, как в нынешней Теане или Камри… с другой стороны целых вставок на 124-ом уже почти и не встретишь, мне же только отчасти повезло (кто-то бороду успел пильнуть лобзиком). Закончу про салон присоской на задней двери…. Ну да, досасывает, ну да, наверное круто, только она и так не плохо закрывается, зачем она в принципе нужна, я не сильно понимаю, хотя для пассажиров заднего ряда это может и есть актуально (ну мне так показалось, когда я там ездил, созерцая окрестности пару дней назад).
Мотор. Ну здесь под капотом водится 2,8 ибн 104-й двигатель. Большинство из мерсоводов закатят к небу глаза и протяжно произнесут: это ж, епт, миллионник. Наверное и мне пора так же тягуче это произносить научиться)))) Но я не буду (пока). Скажу что у него как бы нету особых детских болячек, ну добиться его абсолютной сухости пожалуй сложно (в смысле надо заниматься и следить за этим делом) да подкапотная проводка по прошествии времени приходит в упадок и после нерадивого хозяина возможно этот вопрос станет ребром). Но так или иначе в моем понимании четко устоялись следующие постулаты:
- если Вам достался живой мотор, то для того, чтобы его убить надо сильно постараться. В смысле очень сильно.
- если он и гавкнется (что очень вряд ли), то цена вопроса – рублей 40000 за контракт и дальше надо будет еще дольше стараться.
Здесь под капотом водится 195 +/- лошадок (не могу сказать сколько из них уже сошли с дистанции), но Теана с 2,3 и 170-ю конями нервно курит в сторонке в режиме «взлет», ровно как и Камри 2,4 (предыдущая). По ощущениям на трассе за 35000 км пути и совсем свежие тоже. … я часто сравниваю именно с ними, потому как на них ездил (владел) совсем недавно и они вроде тоже как бы бизнес-класс.
За коробку скажу, что и здесь в отличие от большинства встречающихся стоит 5-ти ступенчатый автомат (чаще 4-ех ступка). Да, он в режимах и-го-го он чаще ломается, особенно если мотор 3,2 и тапка в пол «до отсечки», как у моего друга. Но даже с неизвестным пробегом, который наверняка за 300 тык он переключает вполне адекватно, немного все же подпинываясь (с другой стороны с вариатором на С-Кроссере его сравнивать уж совсем неразумно).
Ну и ходовая, наконец. Гидроподвеска сзади, это, наверное гут. Может и сильный гут. Только вот на СТАРОЙ машине это немного напряжно, я ведь понимаю, что в любой момент ей может настать абзец (хотя это смотря как ездить и чего в него грузить). Тем не менее положение «ровно» жопа держит при любых условиях, а едет не так чтобы супер-мягко. Тут еще скорее влияет тот факто, что с завода стоит спорт-подвеска с более жесткими пружинами. Не ездил, каюсь, на «барабанах», может быть простой 124-й и бесконечно мягкий и плавный, все может быть…. но этот сарай вполне себе упруг и не зубодробителен в любом режиме езды от слегка неровной трассы до разбитых трамвайных путей.
Да! Чего мне критично не хватает в нем! – это системы стабилизации. На этой дуре с этим мотором, да по гололеду – то еще развлечение. Но.. это мысли вслух, впереди ведь лето, а ближе к зиме уже и будем подумать – не та это проблема – довоткнуть желаемое.
Вот такие мои впечатления от 124-го универсала. Не скажу, что я весь в соплях умиления (повторюсь), не буду утверждать и навязывать мнение о том, что он гораздо лучше любого из более современных бюджетников, мне это не надо, как бы. Но то что при правильном подходе (в плане выбора) за меньшие деньги можно получить значительно/в разы больше комфорта .. да и безопасности, черт возьми – 2 тонны его масса … на мой взгляд почти факт (и ребенка на дачу по трассе я в нем смогу возить без особой боязни, в отличие от моего 70-го Марка). Так что решать все равно Вам, мое дело, как могу о нем рассказать, да показать пару фоточек.
Еще раз подчеркиваю: именно этот вариант не старое/гнилое/уничтоженное временем и наездниками ведро. Но нарваться на уезженный вариант с гнилыми чашками/порогами/зашпатлеванного вкруг можно элементарно – 95% того, что продается именно такое, которое к Мерседесу имеет весьма косвенное отношение. Мне же по кузовне надо только поменять левое переднее крыло когда будет настроение, да поставить брызговики, чтобы не продолжать пескоструить «листву».
Зы) Я ЛЮБЛЮ УНИВЕРСАЛЫ! В последнее время. Почему-то.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может на этот раз Старлет не влезет.

   

Итак....

на свежекупленном сарае дядя Леша пустился в путь из Москвы в республику Адыгею с друзьями (один из которых был впоследствии буквальным образом "украден" из-под носа у жены).

По дороге был отмечен первый тревожный звоночек.... в смысле где-то под Воронежем взорвалось заднее стекло... без всяких видимых причин (при закрытых окнах и люке). Ну и ладно.... Заехали в Ростов (успели до окончания рабочего дня), где смогли поменять стекло и успели забрать еще одного пассажира. !!!! теперь вся компания была в сборе !!!!...

   

Лирика/вступление.

И вот, ребята – настал тот день, когда Вы купили эту машину. В данном случае – древнюю иномарку/страшно подумать/ведь ей уже 20 лет от роду. И Вас начинает распирать от радости – как в ней мягко едеЦа, классно руль крутиЦа, и все такое самое-пресамое зашипись по сравнению с предыдущей помоечкой. И вечером, сидя с друзьями за рюмкой конъяку вы до соплей нахваливаете это ведро и с благодарностью слушаете любые хвалебные речи, посвященные высокому качеству сего продукта. И что самое интересное – Вы в это искренне верите....

   

.

   

Пока суть-да-дело.

Поменяли моторную проводку, закромя проводки дросселя (пока что).

Плдшипники ступичные справа спереди и ступицу сзади. Все перед крышкой мотора подшипники/муфты/плошадку под Карслона.

.... Мой дед когда-то, в эпоху кассетных майфунов писал кассеты с подборками любимых песен. Ну это когда была известна длительность кассеты, карандашиком в блокнотике отмечалась длина песен, складывалась и в итоге в "чистую" каталась на кассету. Причем не все подряд, а по-исполнителям.

Этот вот бесценный клад в свое время перекочевал ко мне, ездил со мною по всему Северному Кавказу на протяжении почти 10 лет.......

   

Случилась такая проблема: "вдруг" загорелась лампа контроля АБС.

Что только не делали, танцы с бубном тоже были..... прозвонили все что можно, поменяли самый подозрительный датчик с правого переднего колеса.... Результат оказался нулевой. В защиту моих мастеров надо сказать, что они не предлагали мне менять блок в сборе или машину целиком - кропотливо работали тестером/переставляли элементы системы с рабочих авто.

В итоге оказалось, что при замене приборки были перепутаны лампы контроля уровня омывайки на АБС-а........

   

Эк как меня накатило))) Продал бричку почти 2 года назад, а до сих пор лично мне противопоказано открывать последние фото этой тачанки. Ибо накатывает так, что немедля хочется купить такую же и напомадить ее во сто крат лучше))) Только вот проблема в том, что купить 124-й ЖИВОЙ универсал сегодня это как в рекламе: "Сынок, это фантастика". А еще и в такой комплектации.....

Запродал кажется за 330 рублей. Продавал пару дней, первые кто приехали, те и купили.

Классный дырчик был. А может и еще будет, кто его знает?)))

   

Ну што, братья и сестры))). История иногда совершает спиральный завиток и все снова начинается как раньше.

Я очень долго гонялся за рестайловым сараем с автоматом, люком и ровными документами. Всего эта история заняла с начала шевеления до приобретенья очередного ведровера примерно год.

С каждым годом найти живой 124-й шансов все меньше. Все што имеет дыры с кулак в днище с полудохлыми агрегатами и январем под капотом вообще и Меседесами то называть не стоит, а што более-менее живое и приличное продают крайне редко и выбор совсем невелик......

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Kerl.:
я че то не вкурю сзади это сиденья в багажнике?
Тебе показалось. Домкрат, наверное.
29
3
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Так может модераторы исправят проблемы с основными фото? Они не редактируются так-то.
12
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Патолог:
Так может модераторы исправят проблемы с основными фото? Они не редактируются так-то.
ну наверно исправят Отзыв о Xin Kai Xin Kai
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10607
Хороший сарай от МБ! Первый раз вижу такой алгоритм расположения сидений.
Гарант проституции.
16
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
fedel777:
Хороший сарай от МБ! Первый раз вижу такой алгоритм расположения сидений.
7 местный универсал _)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
5
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
fedel777:
Хороший сарай от МБ! Первый раз вижу такой алгоритм расположения сидений.
Зря ты так. В Крауне вагоне тоже самое. Вопрос: кто был первым с таким алгоритмом.... только вот не уверен, что это были японцы.
11
6
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Патолог:
Зря ты так. В Крауне вагоне тоже самое. Вопрос: кто был первым с таким алгоритмом.... только вот не уверен, что это были японцы.
в новой машине тесла там тоже сиденья в багажнике ) а спереди там багажник вместо двигателя ) а двигатель....угадай где
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Прикольная посадка в багажнике
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 290
Задний ряд для лихих 90 . Отстреливаться с комфортом))))
44
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ну так то наверно хорошая машина... но всегда искренне удивляла и смущала передняя панель (торпедо) у мерседесов 90х годов. похожая на радиолу Львив (была такая у бабушки) суть в том что смотрится она очень старо,уныло и не современо. в тех же япах в 90х годах там все было вполне современно
22
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90401
Салон начала 80-х .
Дубовенько-фундаментально так.
Кожа в багажнике убила.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Кошер
2000; ZL-DE 1.5; BRIZA; Hatch; FWD
7
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
skiil:
Кошер
примерно так))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Классика!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
У меня несколько раз дром глючил с главными фотками, надо писать админам сюда! https://forums.drom.ru/support/...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Кожа вот эта мятая, как в современных корейцах - одному мне не нравится?
Оно, может и дорого очень, но разве красиво?
9
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Аффтар оставь эту фотку главной! Только из за нее зашел посмотреть что за мерс такой! А тут еще отзыв неплохой оказался...
19
 
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Отличный отзыв. Особо доставило про режим ИГОГО :))))) Но так и есть
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
неплохой аппарат!
хорошо что живой попался! Удачи в эксплуатации!
к
2
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56670
124-й - вещь, да ещё и универсал, да и движка путняя. зачот в общем
9
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Комплектация самая полная, но почему то нет подушки безопасности переднего пассажира.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Руслан МБ 124:
Комплектация самая полная, но почему то нет подушки безопасности переднего пассажира.
не самая. Стабилизации нет, фаромоек, тилипона. А подушка - так это так бюргер ее заказал в салоне в 1993 году. С другой стороны зато бардачек есть.
7
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
не дочитал, картинки посматрел и........ всё.............унылый отзыв
купил, обрадовался и сразу сделал рекламу, чтобы в ближайшей перспективе столкнуть, для того и отзыв накорячил((
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
4
39
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
я тоже за то, чтобы фотку заглавную не менять!
если бы не фотка я бы в жизни не прочел такой интересный отзыв ))
Челябинск
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
Машина не из Уфы случаем? На олдмерине такой продавался.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Гордон Шамуэй:
Машина не из Уфы случаем? На олдмерине такой продавался.
Уфимский был на механике.
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Рядом с мерином марк, не?
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
filol:
Рядом с мерином марк, не?
ага года 1983)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3100
Martin77:
примерно так))
А чё никто не знал, что у буйволятины только язык к кассир?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Береги его)))
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
michail f:
А чё никто не знал, что у буйволятины только язык к кассир?
Нам Ребе такого не говорил))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3100
Офигенный аппарат, просто космос! Подгадал к 12-му апреля. Всех, кстати, с праздником!
Береги его, таких уже не делают. Желаю тебе поездить на нем ещё 20 лет. Промовиль обязательно, зачисть гниль, закрась суриком и антигравием. Пороги запень. Движок промой и залей восстановитель металла Лавр (не реклама). Стекло полирни, салон начисть восстановителем обуви. Проставки поставь от лада. Разбери все рабочие Т. цилиндры. Наверняка закусывает тормоза. Работы короче много. Удачи.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
11
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3100
Martin77:
Нам Ребе такого не говорил))))
Это только в Варшавском гетто так. А так то, только язык.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
michail f:
Это только в Варшавском гетто так. А так то, только язык.
ну тут у ашкеназов спросить надабна))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
блин отлично смотрится.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
За сто можно купить. Но не в нашей стране.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Машин зачот, владел такимже дизельным 3,0 литра на механике, у тебя редуктор сзади не подвывает на 60-80 км/ч? Я на своем поменял редуктор в мерин-центре (сразу предупредили что вой вернется через некоторое время, болезнь у них), 700 баксов отдал, через 20000 км опять вой появился (не обманули). А еще мотор привода люка находится в багажнике)))
В целом только положительные эмоции, конечно рекорд скорости и разгонной динамики на нем не покажешь, но машина не для того.
Isuzu Бигхорн в 1997 году был новым, 4jg2, автомат, неTOD
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзывы ты точно писать умеешь!5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 791
C рессором конечно ужас! автор съезди в церковь.
***
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
А мне понравился, 5 баллов. Красавец
1
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3100
О как! Я там пытался узвить. Но такая машина реально требует полной переборки, ревизии. Все тормозные цилиндры, все подшипники. Стоячий колом Мерседес, это ни разу не машина.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Алексей, над текстом части "красим-мажем" повеселился от души! Написать умеешь!
Мерседес красивый.
Приезжай в гости в Ленинград.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
kasmanavt:
Алексей, над текстом части "красим-мажем" повеселился от души! Написать умеешь!
Мерседес красивый.
Приезжай в гости в Ленинград.
Приеду. У Вас там никакой интересной помоечки для моих кривых ручонок и тощего кошелька не найдеЦа? А то стало скучно.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3715
У меня помойка есть, Алексей, ко мне приезжай. Легендарный черностой. Он тоже не ломается. Никогда. Все как ты описал.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Willy_DeVille:
У меня помойка есть, Алексей, ко мне приезжай. Легендарный черностой. Он тоже не ломается. Никогда. Все как ты описал.
чур-чур. "легендарный" черностой это уже не для меня.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3715
:) Рейку давай, рулить тяжело.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
Автору пять за отзыв! Хорошо написано, а заглянул благодаря фотки опять-же, стало интересно что за Мерседес такой))) Удачи на дорогах!!!
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Патолог:
чур-чур. "легендарный" черностой это уже не для меня.
я так понял старлет 4вд зима ,мерс лето?посмотри исузу древнюю во владе -буллет:)
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Патолог:
Приеду. У Вас там никакой интересной помоечки для моих кривых ручонок и тощего кошелька не найдеЦа? А то стало скучно.
Лёша, это всерьез? Или юмор такой тонкий?
Cresta GX51
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5143
шикарный красивый мужской автомобиль.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Тебе нереально повезло урвать такой достойный вариант да еще в такой комплектации 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Turborzr:
Тебе нереально повезло урвать такой достойный вариант да еще в такой комплектации 5!
Ну как бы он был далеко на идеален при покупке))))
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Патолог:
Ну как бы он был далеко на идеален при покупке))))
Всё равно по сравнению с аналогичными дровами:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Я что-то не увидел какой у тебя расход бензина, у моего правда 2.0 но пл трассе идёт отлично и расход бензина при скорости от 150 жо 200 всего 8,5 а по городу 10
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Сорри за ошибки, сижу с телефона после небольшого автопробега
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
15 литров 95-го, если не гонять по городу (это сложно), по трассе - 11))))
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Патолог:
15 литров 95-го, если не гонять по городу (это сложно), по трассе - 11))))
Нормально, современные жрут столько же а то и больше, я вот сижу и думаю где прогресс если наши 20 летние вёдра бегают на уровне новых современных авто при одинаковом расходе топлива и малейших вложениях в обслуживание
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
1
Ответить
  
Сообщений: 279
читая текст и не видя фото думал о почти новом 124,фото все расставило на места))))
Мой отзыв: Opel Astra 2010
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв. Отлично написано!!!
 
 
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 17
Отзыв на отлично, главное есть полезная инф . Короче содержание, стиль 5+;10+ соответственно
1
1
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Интересный автомобиль ! Видел у нас в городе всего 1 такой ,тоже черный. На парковке заглянул в салон-развернутся есть где. Удачи !!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11884
Хороший отзыв
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Авто как и отзыв хорош.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 488
автору 5+ за отзыв и отношение к олд скулу!!! сам 10 лет владел 140-м. продавал и плакал!!! жена ваще на колени вставала. что бы не флудили тойотоводы - есть машины и есть мерин!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 349
хороший отзыв!
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
5ять за все! Очень интересно!
3
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Вы,батенька,мазохист)))))5 Вам! Удачи в Вашем проекте.
2
 
Ответить
Молодец автор, пятак. Кстати, у нас в Чечне много таких мерсов. И за 200000 можно найти довольно таки приличный экземпляр.
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2067
Руслан Солтаханов:
Молодец автор, пятак. Кстати, у нас в Чечне много таких мерсов. И за 200000 можно найти довольно таки приличный экземпляр.
Только 80 % из них на учет в Мск не встанут.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1993 в России


Добавить отзыв