Ну што, братья и сестры))). История иногда совершает спиральный завиток и все снова начинается как раньше.
Я очень долго гонялся за рестайловым сараем с автоматом, люком и ровными документами. Всего эта история заняла с начала шевеления до приобретенья очередного ведровера примерно год.
С каждым годом найти живой 124-й шансов все меньше. Все што имеет дыры с кулак в днище с полудохлыми агрегатами и январем под капотом вообще и Меседесами то называть не стоит, а што более-менее живое и приличное продают крайне редко и выбор совсем невелик... тем более если хочется именно сарай и именно рестайл.
Мой новый пацыент самого последнего года из возможных: 1996 и ему 20 лет. Мотор без изыскв - 111-й, салон после химчистки теперь выглядит бодро, кузов имеет ряд возрастных болячек, но в целом машина имеет право нести на своем капоте трезлучевую звезду, ибо не помойка.
Ну а штоб сделать из нее лялю надо время. Да, скорее время, чем деньги, потому как варить иво я отдам тока известным людям, ньюанс только в том что очередь у них на год вперед. А на покраску мы записаны через 1,5 года. И тоже в конкретное место.
Ну а пока перетряхли ходовку в масштабе всех ступичных, рулевых, пружин, дисков и колодок. Сход-развал машина после этого прошла на "ура".
Все ссущееся с блока теперь не ссытся, магнит поменяли, датчик давления масла, мотор отмыли от масляной коросты.
Ну и самое вкусное: моторная провотка, стартерная и на генератор теперь новые, свежесобранные.
Штоп было понятно - первый этап работ вместе с приобретением и некоторыми срочными вмешательствами обошелся в 500 рублей.
Оригинальные крылья, идеальная задняя хлопушка - еще 50, всякие мелочи типа резинок и крепежей еще сколько-то.
Вобщем ориентировочная цена восстановленной машины, если в агрегаты не нужно будет лезть видится где-то в 800. А скорее всего больше.
Можно, канешно, купить за эти деньги Солярис, но у меня нет такой задачи.
А ежели все-таки сравнивать, то технически исправный 124-й мерседес вдувает и новому Мондео, который я только что продал, и вобщем-то Инсигнии тоже (при условии мотора под капотом не менее 2,8, а не моего слабенького 2,2).