Итак....
на свежекупленном сарае дядя Леша пустился в путь из Москвы в республику Адыгею с друзьями (один из которых был впоследствии буквальным образом "украден" из-под носа у жены).
По дороге был отмечен первый тревожный звоночек.... в смысле где-то под Воронежем взорвалось заднее стекло... без всяких видимых причин (при закрытых окнах и люке). Ну и ладно.... Заехали в Ростов (успели до окончания рабочего дня), где смогли поменять стекло и успели забрать еще одного пассажира. !!!! теперь вся компания была в сборе !!!! ТРИ МАЙОРА, так сказать, ТРИ ДРУГА)))))) УРА!!!
Ну а дальше примерно в 200-х км от Ростова (опять-таки без всяких видимых причин) у нас на обгоне клинит передний наружный подшипник и пополам разрывает его ось (в простонародии - цапфу). Скорость - около 120 км/ч, но машина ! что характерно! почти не уехала с заданной траектории - даже с заклиненным колесом остановилась почти ровно без улета в тополя. Далее - было недолгое молчание в полной темноте/перекидывание парой слов... а уже после снятия колеса все стало ясно... в смысле: "Наливай".... налили, кстати, ХОРОШО!
Дальше были - эвакуатор, безызвестность, отель у дороги и СЕРВИС! Сервис с большой БУКВЫ! Где-то под Кропоткиным работает простой парень Алексей. Который за ночь где-то нашел ступицу в сборе для нашего Мерина. Который с рассветом все это дело поставил на место. И мы уехали дальше и больше об этой проблеме не вспоминаем до сих пор (на обратном пути, правда вернулись, сказать ему свое БОЛЬШОЕ спасибо, присвоив его сервису почетное звание неофициала - см. ФОТО)).
А потом машина вернулась в Москву, где на этот раз случилась вполне себе веселая веселуха: на одной из трасс мне в лоб прилетает кусок рессоры от какого-то неопознанного грузовика. Прилетает по-полной программе - капот, лобовик насквозь .. треснула даже панель приборов пополам. О как!
Что же было дальше? очень скоро продолжу)))) ибо машина на днях уходит в кузовной ремонт... ну а что из этого выйдет - время покажет.
Зы) Машина в этом точно ни азу не виновата....