Итак....
на свежекупленном сарае дядя Леша пустился в путь из Москвы в республику Адыгею с друзьями (один из которых был впоследствии буквальным образом "украден" из-под носа у жены).
По дороге был отмечен первый тревожный звоночек.... в смысле где-то под Воронежем взорвалось заднее стекло... без всяких видимых причин (при закрытых окнах и люке). Ну и ладно.... Заехали в Ростов (успели до окончания рабочего дня), где смогли поменять стекло и успели забрать еще одного пассажира. !!!! теперь вся компания была в сборе !!!!...
Лирика/вступление.
И вот, ребята – настал тот день, когда Вы купили эту машину. В данном случае – древнюю иномарку/страшно подумать/ведь ей уже 20 лет от роду. И Вас начинает распирать от радости – как в ней мягко едеЦа, классно руль крутиЦа, и все такое самое-пресамое зашипись по сравнению с предыдущей помоечкой. И вечером, сидя с друзьями за рюмкой конъяку вы до соплей нахваливаете это ведро и с благодарностью слушаете любые хвалебные речи, посвященные высокому качеству сего продукта. И что самое интересное – Вы в это искренне верите....
Пока суть-да-дело.
Поменяли моторную проводку, закромя проводки дросселя (пока что).
Плдшипники ступичные справа спереди и ступицу сзади. Все перед крышкой мотора подшипники/муфты/плошадку под Карслона.
.... Мой дед когда-то, в эпоху кассетных майфунов писал кассеты с подборками любимых песен. Ну это когда была известна длительность кассеты, карандашиком в блокнотике отмечалась длина песен, складывалась и в итоге в "чистую" каталась на кассету. Причем не все подряд, а по-исполнителям.
Этот вот бесценный клад в свое время перекочевал ко мне, ездил со мною по всему Северному Кавказу на протяжении почти 10 лет.......
Случилась такая проблема: "вдруг" загорелась лампа контроля АБС.
Что только не делали, танцы с бубном тоже были..... прозвонили все что можно, поменяли самый подозрительный датчик с правого переднего колеса.... Результат оказался нулевой. В защиту моих мастеров надо сказать, что они не предлагали мне менять блок в сборе или машину целиком - кропотливо работали тестером/переставляли элементы системы с рабочих авто.
В итоге оказалось, что при замене приборки были перепутаны лампы контроля уровня омывайки на АБС-а........
Эк как меня накатило))) Продал бричку почти 2 года назад, а до сих пор лично мне противопоказано открывать последние фото этой тачанки. Ибо накатывает так, что немедля хочется купить такую же и напомадить ее во сто крат лучше))) Только вот проблема в том, что купить 124-й ЖИВОЙ универсал сегодня это как в рекламе: "Сынок, это фантастика". А еще и в такой комплектации.....
Запродал кажется за 330 рублей. Продавал пару дней, первые кто приехали, те и купили.
Классный дырчик был. А может и еще будет, кто его знает?)))
Ну што, братья и сестры))). История иногда совершает спиральный завиток и все снова начинается как раньше.
Я очень долго гонялся за рестайловым сараем с автоматом, люком и ровными документами. Всего эта история заняла с начала шевеления до приобретенья очередного ведровера примерно год.
С каждым годом найти живой 124-й шансов все меньше. Все што имеет дыры с кулак в днище с полудохлыми агрегатами и январем под капотом вообще и Меседесами то называть не стоит, а што более-менее живое и приличное продают крайне редко и выбор совсем невелик......