Итак....
на свежекупленном сарае дядя Леша пустился в путь из Москвы в республику Адыгею с друзьями (один из которых был впоследствии буквальным образом "украден" из-под носа у жены).
По дороге был отмечен первый тревожный звоночек.... в смысле где-то под Воронежем взорвалось заднее стекло... без всяких видимых причин (при закрытых окнах и люке). Ну и ладно.... Заехали в Ростов (успели до окончания рабочего дня), где смогли поменять стекло и успели забрать еще одного пассажира. !!!! теперь вся компания была в сборе !!!!...
Лирика/вступление.
И вот, ребята – настал тот день, когда Вы купили эту машину. В данном случае – древнюю иномарку/страшно подумать/ведь ей уже 20 лет от роду. И Вас начинает распирать от радости – как в ней мягко едеЦа, классно руль крутиЦа, и все такое самое-пресамое зашипись по сравнению с предыдущей помоечкой. И вечером, сидя с друзьями за рюмкой конъяку вы до соплей нахваливаете это ведро и с благодарностью слушаете любые хвалебные речи, посвященные высокому качеству сего продукта. И что самое интересное – Вы в это искренне верите....
Пока суть-да-дело.
Поменяли моторную проводку, закромя проводки дросселя (пока что).
Плдшипники ступичные справа спереди и ступицу сзади. Все перед крышкой мотора подшипники/муфты/плошадку под Карслона.
.... Мой дед когда-то, в эпоху кассетных майфунов писал кассеты с подборками любимых песен. Ну это когда была известна длительность кассеты, карандашиком в блокнотике отмечалась длина песен, складывалась и в итоге в "чистую" каталась на кассету. Причем не все подряд, а по-исполнителям.
Этот вот бесценный клад в свое время перекочевал ко мне, ездил со мною по всему Северному Кавказу на протяжении почти 10 лет.......