Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
16032
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Началось все очень давно. 4 с половиной года назад.
После перевернутого корейца я решил взять Паджеро или 211мерса. После просмотра нескольких паджериков, окончательно остановился на немце. Начались поиски, и после некоторого времени(кстати небольшого) было выбранно 2 варианта за 700 и за 600тр.
Недостатком того что за 700 было наличие 18" дисков на лете и отсутствия зимней в принципе.
Поэтому выбор пал того что за 600. Загнал на диагностику, оказалось все более менее ровно, единственно нужно было подшаманить ходовку по переду.
И вот на следующий день я довольный владелец немецкой тачки.
Была выбранна СТО по мерсам, на пробу заезд для замены масла, первый небольшой шок, количество масла в двигателе и как следствие цена замены:
- Масляный фильтр 980р(брал на сто)
- Масло RaVENOL 8л

Начались ночные катания  по городу, радость, счастье. Двигатель 3,2 - 224лс. Динамики авто хватало, особенно после 1.8 корейца. В общем я был очень рад и доволен.
Первое "бл*чо это" произошло через месяц. Панель с ошибкой загорелась красным. Заехал на сто, греханули на генератор, в итоге перебрали генератор, а ошибка осталась. Начали проверять - помер маленький аккум. Выяснил что он в целом хз зачем нужен, не стал париться(в итоге 4года катал с этой ошибкой и не парился).
Вторая ошибка вылезла еще через недели две, но это оказалось просто перегорела правая лампочка подстветки номера(которую я за 4 года кстати так и не поменял)
Дальше я откатал до весны, и решил перебрать ходовку. Отдал порядка 25тр, но по глупости не поменял стойки(которые стучали уже). Как результат через месяц я заново делал ходовку :
-Стойки передние 10270
-Рычаг независимой подвески(2) 10000
-Тяга рулевая(п+л) 2000
-Наконечник рулевой (2) 3100
-Опора шаровая (2) 1460
-Опора шаровая переднего верхнего рычага 1650
плюс работа, в итоге мне выпали в 42500.

Дальше не буду придерживаться строгой временной последовательности, тк не помню. Просто опишу что делал, что ломалось и тд.

-Начала глючить магнитола. Заводишь тачку, а магнитола не включается. Загонял два раза на сто, со второго раза пришли к тому что ключил телефонный блок. Его отключили, в теории починилось. Правда было несколько раз еще ситуация. В итоге решение для включения опытным путем найденно следующее. Глушишь машину, вытаскиваешь ключ, и просто закрываешь машину ключом(кнопкой). Через пару секунд происходит непонятная фигня(комп походу чото делает) и бах магнитола в закрытой отключенной тачке врубается. Такая ситуация бывала редко, но бывала. Я больше не пытался решить эту проблему и как следствие она так и осталась.

-В один момент выехав с заправки и притопив, я офигел от того что коробка ушла в аварийку. Выражалось это тем что она дальше 1ой или 2ой не переключалась. Причем ни автоматически, ни типтроником. Опытным путем выяснилось что такая ошибка происходит если со старта дать в тапок и поднять обороты в красную зону. Решилось остановкой, отключением авто. Дальше заводишь и едешь дальше спокойно. На СТО выяснилось что помирал датчик в блоке у коробки. Решение замена блока. Цена порядка 15тр. В итоге если честно я так и не сделал, и три года катал. Просто не притапливая с низов. На скоростях выше второй никаких проблем не было вне зависимости от оборотов.

-Начал помирать аккум. Проявлялось следующим образом, в морозы утром заводишь, пишет что-то в формате низкого заряда. Аккум оказался немаленькой дурой с нормальным объемом. Ну и ценник нормальный соотвественно.
-Замена свечей. Офигел второй раз - 12 штук. Если не изменяет память цена свечи 450р за штуку. За замену запросили 3, в итоге сделал за 1500.

Подытожив 8 литров масла в движе, мощный аккум и 12 свечей: Немец заводился в любом мороз, вообще без разницы. Без разницы сколько он при этом стоял мерз. Ему просто пофигу. Никаких прогревов, ничо. Вышел- завел-поехал.

-На светофоре при включенной D начались вибрации. Все банально, замена подушек двигателя и все ровно.

-Плановая заменя цепи ГРМ
*Цепь + замок = 9350
*Расходники = 600
*Замена цепи = 9000
*Замена шлангов сапуна = 800

-Один раз(первый и единственный) на светофоре тупо залгох и все. Через пару минут таки завелся. Заехал на диагностику - начал помирать датчик коленвала. Замена на контракт. Отдал 1000 или 1500 за все.

-Умер датчик вращения колеса(или чот такое). 750 датчик(контракт) и столько же замена.

-Заезажал во двор по склону, немного не справился с управлением(было очень скользко) вывернутым колесом ушатался в бордюр. Как итог кривые колеса,  вывернутый руль и отключение систем стабилизации. Недели две катал на настоящем заднем приводе без всяких стабилизаций. С непривычки (перегазовал) разок развернуло в повороте на 180 градусов.

-Один раз оторвали звезду с капота. Цена замены около 1000р получилась. Правда мрази капот поцарапали, когда вырывали.

-И самое глупое и довольно таки накладное по цене. Потерял ключи. Решил мозги не парить и заказать новый(да в Новосибирске есть спецы которые могут ключ сделать). В итоге мне ключ(брелок + личинка) вышли в 25 000 ₽ и 6 недель ожидания. Причем они пришли по отдельности с разницей в неделю. И апофеозом стал отказ тачки заводиться от этого ключа и поездка на эвакуаторе в официальному дилеру.

Еще кратко по деньгам. Первые пару лет довольно таки много денег уходило на бензин(по 500-1000р за ночь просто прокатывал) и на штрафы. Каждая замена масла в двигателе около 5тр.

На тему расхода: Реально минимальный уровень которого я добивался на трассе 7,6. В смешанном цикле у меня получалось около 14.

Итог: Мерсы это любовь. Любовь за которой в целом нужно смотреть, иначе если накопить проблем в итоге можно единоразово отдать нормальную сумму. Мерседеса можно содержать дорого. Очень дорого. А можно подходить с головой содержание уменьшается на порядок. Но копеечного обслуживания не получится.

Море удовольствия от вождения. Лучшее сочетание динамики и комфорта.  И звезда на капоте - тоже приятный бонус)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
TurboDiesell
Накрылось одно - за четыре года так и не поменял, накрылось второе - за четыре года так и не поменял. Не, ну а че...
В Германии такие, только 2,2 дизель, по 700 тысяч в такси накатывали, лично видел несколько с такими пробегами.
И да, 211 - самый красивый мерс.
50
3
Ответить
вован
Омск
Хороший Мерс был 210,211 салоны кайфовые в них следующее модели не то пошло
8
4
Ответить
9274478
Кемерово
После тебя брать мерс не пожелаешь и врагу...наездник....
77
1
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 80203
Теперь я понимаю людей, которые продавая японские авто в объявлениях пишут - "на обмен "немцев" не предлагать".
чайтад апи атигамишйати
32
9
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
короче рассыпался как и все они
9
21
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Фотки вообще не пафосные даже. Максимум информации об авто, о ее основных узлах (собака, ключи и чоткая посадка афтыря).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Ну хоть масло менял и то ладно!
Эт вы ещё срс-блок не меняли, от там нормальное попадалово на деньги! Хотя автор и без него бы года три-четыре поездил))
23
 
Ответить
Елена
Красноярск
Это как с красивой девченкой жить, дорого ( косметика, одежда), но можно и со страшненькой (не вкладывая) ТОВОТА ЗАТО.
14
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
Мерседес, машина не для всех, но хотят её все.
После мерса, пересаживаться на простого корейца, всё равно, что с японца на тазик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
3
Ответить
VV9
 
Сообщений: 200
TurboDiesell
Накрылось одно - за четыре года так и не поменял, накрылось второе - за четыре года так и не поменял. Не, ну а че...
В Германии такие, только 2,2 дизель, по 700 тысяч в такси накатывали, лично видел несколько с такими пробегами.
И да, 211 - самый красивый мерс.
140 самый красивый, хотя на вкус и цвет...
7
3
Ответить
фураке
Чита
Елена
Это как с красивой девченкой жить, дорого ( косметика, одежда), но можно и со страшненькой (не вкладывая) ТОВОТА ЗАТО.
Не правильно, мерс это девченка которой то сиськи то ж..пу силиконом набить надо, а то не едет и дома ни приготовить ни квартиру в порядке держать, но зато понтов на майбах, а тойота золота, алмазов не просит и себя в поряде держит и в доме хозяйка, поэтому все заглядываются, а о первой только как о шлю..е на одну ночь мечтают, чтоб препихнулся и побыстрому скинул, пока мозги не заполоскала...вот как то так
17
22
Ответить
Дмитрий
наездник!
11
 
Ответить
Это понятно,что человек-наездник.У меня одна БМВ 2004г уже 7лет 300тыс Вообще ни когда не было проблем.У меня вообще ни с одной БМВ не было проблем,хотя тоже пишут ,что авто плохие и дорогие.Тойты -машины для ПЕНСИОНЕРОВ!!!Раза четыре ездил по работе Камри 3.5, Крузаки,чуть всю машину не обгадил .По трассе М4 я не знал места где можно на БМВ сбросить гашетку.Любой поворот ,любое место 200км/ч смело даже на 15летним авто.На Камри зад сносит уже при скорости 130км/ч, тормаза после трёх торможений вообще пропадают.Про Внедорожники вообще молчу,машина только на..го месить в деревни я думаю из хозяева это и сами понимают.т к я не разу не встречал Крузака на трассе который едит больше 120км/ч. .
18
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Странный выбор был у автора либо Паджеро либо седан немецкий :))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
14
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Walker_
Странный выбор был у автора либо Паджеро либо седан немецкий :))
просто на гелик денег не хватило )
3
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
9274478
После тебя брать мерс не пожелаешь и врагу...наездник....
я его дешево отдал из за состояния)
2
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Anest54
Ну хоть масло менял и то ладно!
Эт вы ещё срс-блок не меняли, от там нормальное попадалово на деньги! Хотя автор и без него бы года три-четыре поездил))
не утрируй)
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Владимир Николаевич
Это понятно,что человек-наездник.У меня одна БМВ 2004г уже 7лет 300тыс Вообще ни когда не было проблем.У меня вообще ни с одной БМВ не было проблем,хотя тоже пишут ,что авто плохие и дорогие.Тойты -машины...
Ты просто ездить не умеешь, если кирпичи откладываешь в камри.
5
10
Ответить
sg9
Новосибирск
Владимир Николаевич
Это понятно,что человек-наездник.У меня одна БМВ 2004г уже 7лет 300тыс Вообще ни когда не было проблем.У меня вообще ни с одной БМВ не было проблем,хотя тоже пишут ,что авто плохие и дорогие.Тойты -машины...
я на крузаке меньше 160 неездил))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003 в России


Добавить отзыв