Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв о ремонте мотора. Может быть будет кому нибудь полезен.

Отзыв о ремонте мотора. Может быть будет кому нибудь полезен.

Проблема с мотором началась в декабре 2012 после морозов под и за 30 градусов. Авто стоит на улице. Обнаружил я её таким образом. Подъехал как то на стоянку, решил покурить и открыл окно. Слышу отражающийся звук мотора-цокот как у дизеля. Открыв капот начал искать источник звука. Подумал на гидрокомпенсаторы. Для уточнения диагноза записался на диагностику. К официалам принципиально не езжу. В городе есть достаточно неплохой сервис, специализируются только на мерсах. В наличии всегда есть все ходовые запчасти и жидкости. Если чего нет за две-три недели привезут. Есть также Стардиагноз. Обращаюсь к ним с 2007 года. Ну короче приехал в сервис, вскрывать ничего не стали. На слух назвали три причины, порядок указан по степени вероятности. 1. Задиры цилиндров. 2. Износ фазорегуляторов. 3. Гидрокомпенсатор(ы). Предложили начать с самого простого, заменить масло с промывкой. Стук не пропал и не уменьшился. Естественно начал изучать всемирную кладезь знаний. Перечитал кучу форумов и мерсовских и кайеновских (у них эта проблема самая распространенная) и других марок. На основании чего почти убедился, что проблема все таки в задирах. Возникает вопрос почему цокает мотор. Согласно теории некоторых форумчан, гуру и прошедших путь ремонта, это происходит во время перекладки поршня в ВМТ. То есть при появлении задиров естественно возникает достаточно большой зазор между стенкой цилиндра и поршнем, а головка поршня где то 30мм высотой. По моему мнению, именно невысокая головка причина стука, была бы 50мм не так слышно было. Продолжим далее. Присутствовал приличный расход масла. До этого доливал 1 литр через 5000 км, менял через 10000 км. С момента замены с промывкой проехал еще порядка 1000 км. Расход на долив составил 2 литра. Советовали залить раскоксовыватель колец, поменять маслосъемные колпачки, а по стуку поменять гидрики. Короче это все деньги на ветер. Позже после разборки мотора увидел, что раскоксовывать ничего не нужно было. Черта была подведена - ремонтировать. Естественно хотелось обойтись малой кровью, и в голову полезли дурные мысли о применении методов безремонтной технологии, всякие нано мано сколково-чубайсовые ретвитализанты. Почитав форумы, прикинул, что это просто тупой развод. Вообщем наконец решился на капиталку, но все таки хотелось увидеть эти злополучные задиры до разборки мотора. Созвон с мотористом. Договорился посмотреть через эндоскоп. Убедился, все сомнения отпали. Далее для целей точного определения номера деталей прикупил EPC Mercedes на четырех дисках, объем данных больше 20 гигабайт. Забиваешь VIN выдает всю информацию по авто, в том числе карту данных. Можно пробить любой легковой автомобиль, автобус, грузовик марки Mercedes выпущенные где то с 60-х годов прошлого века. Короче полезный девайс. Наконец настал день начала ремонта. Отдал машину, через три дня приехал с ноутбуком с установленным EPC. Началась дефектовка мотора. Как уже говорил выше авто после ремонта хотел оставить для себя. Естественно и количество позиций соответствовало решению. Более 60 позиций: поршня в сборе без шатуна, масляный насос, помпа, вкладыши коренные и шатунные, цепь, натяжитель цепи, направляющие цепи, ролики, балансирный вал со звездой, магниты фазорегуляторов распредвала, импульсные диски фазорегуляторов, опоры мотора и коробки, всевозможные прокладки, до кучи передние ступичные подшипники, разъем АКПП ну и т.д., ну и конечно расходники: масла, антфриз, свечи, фильтра. Исходя из намерений продать авто после ремонта позиции можно было бы сократить до поршней, прокладок и расходников. Встал вопрос по ценам, срокам и наличию запчастей у поставщиков. Вариантов было море, благо интернет и телефон дают возможность оперативно оценить ситуацию. Через несколько дней можно было написать диссертацию на предмет анализа рынка запчастей Мерседес. Основной запчастью естественно были поршня 6 штук. Разбег цен за 1 штуку от 8000 руб. через 35 рабочих дней и до 17000 руб. у официалов через неделю. Нашел в столице одну контору где мой заказ на 80% могли выполнить на следующий день после оплаты в том числе поршня. Стоимость поршней составила 9300 руб. за штуку. В принципе на их наличие и цену ориентировался при размещении заказа. Остальные запчасти докупил в Екатеринбурге. Для ремонта первым делом нужно было доставить поршня, так как для гильзовки блока токарю нужны были точные размеры. А задиры можно только исправить таким образом. Расточка цилиндров под ремонтные поршня не возможна по причине отсутствия оных. Запчасти покупал только оригинал, с мотором шутить нельзя. Обошлось мне все в 150 000 руб., пока без стоимости работы моториста и токаря. Короче через пять дней с момента оплаты получил долгожданные запчасти. Увез мотористу. Через неделю загильзованный блок был готов. Поскольку моторист человек популярный среди мерсоводов Екатеринбурга авто я получил три недели спустя. Ремонтировался не в том сервисе, о котором писал выше, там уже шесть таких моторов стояло в очереди. Знающие люди подсказали телефон этого уникума. Он работал какое то время и у официалов в том числе, да и сам владел мерседесами. Короче опыт огромный. В итоге работа токаря по гильзовке 20 000 руб., работа моториста 66 000 руб., сюда вошла также замена ступичных подшипников и разъема АКПП. Так что теперь у меня совершенно новый мотор. На вопрос, сколько ресурс гильзованного мотора Николай (так зовут моториста) сказал – езди и не парься. Плохо что немцы изначально не гильзуют эти моторы. БМВ слышал тоже сделали выводы. Эта проблема с задирами есть и у них, отсюда и пресловутый расход масла. Вот в принципе и все что хотел сказать про ремонт мотора. Есть вопросы задавайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром