Добрый день всем автомобилистам читающим мой отзыв.
Хочу поделиться опытом владения и эксплуатации автомобилей легендарной марки Мерседес Бенц. Первый опыт владения начался летом 2007 года, когда я приобрел C230K в 202 кузове комплектация Sport с механической КПП цвет черный. Автомобиль 2000г.в. 193 л.с. 4 цилиндровый рядный мотор 111 серии. Пробег на момент покупки был 180 000 км. В реальности пробега не уверен. В целом авто достаточно неплохой. Разгонял до 230 км/ч. Приемистый движок легко уделывал со светофора желающих посоревноваться. Продал через год. В процессе эксплуатации до 200 000 км по одометру в течение полугода проблем не было. После заменил:
1.Передние ступичные подшипники - почти заклинило передний правый.
2. Датчик положения коленвала - на горячий мотор не крутил стартер, отсутствие топливоподачи. 3.Электромотор печки - просто встала, некоторый эффект для реанимации печки давал удар по воздухозабору в районе бардачка.
4.Редуктор стеклоочистителя - съело пластиковую шестерню стальным червяком. Отдирать щетки стеклоочистителя во время снегопада после стоянки нам же всегда некогда.
5. Бензонасос – время пришло.
6. Замок багажника – тоже время пришло, просто не открылся.
Самая основная проблема этого авто была с включением компрессора. Диагностика у официалов и неофициалов результата не дала. Машина без компрессора едет, но динамика разгона как на вазовской десятке. С компрессором так и не разобрался до самой продажи, то работает то нет. Продал знакомому, ездит до сих пор. Компрессор работает.
Вторым Мерседесом в моей коллекции стал С230К в 203 кузове с АКПП. Авто 2004г.в. 192л.с. 4 цилиндровый рядный мотор 271 серии объемом 1800см3 комплектация Sport цвет черный. Пробег 50 000 км. Пробег реальный. Машина импортирована из США, соответственно можно было пробить одометр по Карфаксу, что я и сделал. В процессе эксплуатации этого автомобиля я вообще не знал с ним забот, т.е. ни электрика, ни мотор не вытащили из портмоне заботливого владельца ни рубля. Что говорить лелеял я этот авто как любимую женщину. Проехал 130 000 км за три с небольшим года. По подвеске замена – сайлент блоки переднего стабилизатора (скрипело на неровном покрытии дороги), стойки переднего стабилизатора (стук), интегральный сайлент блок правого нижнего рычага задней части подвески (появился скрип как на телеге). Хотелось бы тут же сделать ремарку про авто из америки, существует мнение что машина оттуда приходит ушатанная как пацаномобиль из 9 семейства фирмы ваз (езжу пока едет). Вообщем то на собственном опыте убедился в обратном. Единственное что создало мне проблему с этим авто, так это кривая растаможка гребаных продавцов из Нижнего Тагила (тагил рулит). Под арест из за этих дельцов попало 15 автомобилей, которые они продали доверчивым гражданам нашей необъятной родины. Барыг повязали. Суд. Арест с авто сняли. Через полгода продал.
Третьим «бриллиантом в золотой оправе»(далее расскажу почему), в моей коллекции является Е280 4Matic в 211 кузове с АКПП цвет черный металлик. Авто 2007г.в. 231л.с. 6 цилиндровый V-образный мотор 272 серии объемом 3000см3 комплектация Elegans. Покупал у официалов в декабре 2011 года через Trade-in. Пробег на момент покупки 92 000 км. Опять же не уверен в реальности, хоть и брал у дилера. На сегодня 130 000 км. Скажу честно выбор этого авто был сделан разумом, хотя душой на тот момент да и что греха таить и сегодня тоже хотелось легендарный черный квадрат. Дай Бог сбудется мечта идиота. Поговорим об особенностях национальной эксплуатации моей Ешки. В целом автомобиль достаточно хорош. На фоне сегодняшних японок и корейцев, да и других производителей не умаляя их достоинства, выглядит более чем. По крайней мере однозначно выделяется среди потока, особенно в солнечный день когда чистый и блестящий. Я думаю многие со мной согласятся что выглядит «козырно», не S класс в 221 кузове конечно, но тем не менее. В процессе эксплуатации выявились некоторые моменты, о которых умалчивают владельцы мерседесов с моторами 272 и 273 серии. Геморрой этих моторов в следующем – задиры стенок внутренней полости блока цилиндров и поршней соответственно. Основные симптомы указывающие на это – увеличенный расход моторного масла, цоканье мотора на горячую звук как у работающего дизеля, нагар на свечах. Диагностируется осмотром цилиндров через свечные отверстия с помощью эндоскопа. Можно конечно ездить и с таким мотором, но рано или поздно кроме поршней придется менять задранные коленвал, распредвалы 4 шт. по причине попадания стружки с цилиндров. По мнению специалистов, основными причинами задиров в совокупности, а может по отдельности, или в разной комбинации могут быть перегрев мотора, дело в том что блок цилиндров представляет собой алюминиево-кремниевый сплав, алюминия более 80%(выводы делайте сами), левое масло, российское топливо с повышенным содержанием серы, холодный запуск двигателя в зимний период, пониженный уровень масла. Человеческий фактор конечно тоже может иметь место. Читал на форумах, что случаи задиров выявлялись и на 50 тысячах км. Так что тут не все однозначно. Я конечно тешил себя надеждой как и многие владельцы – а может гидрики, а может может ……., нехрена не может, только КАПИТАЛКА мотора или новый мотор реанимирует ваш автомобиль. Можно конечно лить 2 литра масла на 1000км, а говорить что лью 0,5 и что по паспорту опять, и впаривать следующему ослу свое дырявое ведро.
Для решения этой проблемы существует два пути. Замена мотора или гильзовка цилиндров с заменой поршней. Цена вопроса примерно одинаковая. Я пошел по второму пути. Контрактный мотор – кот в мешке. Может быть это будет и нормальный мотор, но задиры вопрос времени. Отдал авто мотористу с репутацией «золотые руки». Через три дня задефектовал. Ради этого прикупил комплект CD с каталогом EPC Mercedes. Поскольку машину после ремонта решил оставить себе получилось более 60 позиций запчастей. С момента передачи машины в ремонт и получения из ремонта прошло примерно полтора месяца. На сегодняшний день прошел обкатку 2000км. Мотор просто шепчет. Надеюсь что и дальше будет так. В связи с тем что авто на пневмоподвеске, хотелось бы добавить свои пять копеек про этот девайс. Определенный комфорт от него конечно существует, но и дискомфорт имеет место быть при виде по утрам опущенной морды или зада твоего пепелаца. Это полбеды, не приведи господь услышать разрыв пневмоподушки на ходу. В моем случае за 1 год 4 месяца владения замена передней правой пневмостойки и задней левой пневмоподушки. До меня предыдущий хозя менял и перед и зад не одному по разу пока был на гарантии.
На сегодня я фанат Мерседеса как бы не было. Но не зарекаюсь, может быть когда нибудь я пересяду на автопром другого производителя.
Ну вообщем то и все что пока хотел сказать. Есть вопросы задавайте, кому отзыв не понравился сильно не пинайте.
С уважением Вячеслав.