Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1986

Мерседес Е-класс 1986 — отзыв владельца

, Могилев
20689
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102982 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: Тахометр, эконометр, противотуманки, ГУР, Откидывающиеся с клавиши задние подголовники, ц/з, климат
Кузов: Стандартная
Ходовая часть: 4МКПП
Двигатель: 4 цилиндра
Давно собирался  рассказать о своем 124-м. - собрался -
Купил я его в 2004году неисправным. Т.е. с неисправным инжектором и подозрением на убитый двигатель, у одного дальнебойщика, у которго он простоял в гараже 3 года. Машина продавалась с идеальным салоном, отполированным кузовом и с двигателем пытавшемся выпрыгнуть из под капота. На машине явно меняли переднее левое и заднее правое крыло, но видимо еще в германии, так как все это проделано было с помощью контактной сварки, а у наших спецов такого девайса тогда и в помине не было. Ни смотря ни на что автомобиль прекрасно заводился и двигатель работал мягко. Почувствовав что машина моя, и в течении 6 часов сбросив цену с 4000 до 3100 без автомагнитолы, которую все равно выбросил бы по дороге домой, я стал его новым хозяином. Проехав в тот день 611 км я влюбился в машину и был доволен приобретением. По прошествии 3-х дней, пролития 100г водки на капот и получения номеров, я решил взяться за машину всерьез.
Итак воткнув газоанализатор я был ошарашен (газоанализатор впрочем тоже) СО-9%, но поскольку машина все это время прекрасно заводилась, то это давало шанс на хорошую компрессию. Снимаю воздухан - фильтр стоит новый, ладно идем дальше.
До 07,1986 на Мерсы лямбда зонды не ставили - это я точно знал, а у меня как раз 06 месяц.
Отличительной чертой КЕ - джетроник на 124, является возможность работы двигателя с отключенным ЭБУ (мозгами). Итак, мозги за борт - СО-3,5% и двигатель заработал довольно ровно.
Стробоскоп ставим 10гр. УОЗ - ага еще лучше - наш народ любит крутить зажигание когда надо и не надо, в основном когда не надо (чуть что - зажигание).
СО-3% - ХХ не стабилен, и вдруг что я вижу - пружина на дроссельной заслонке просто болтается (со временем пружинная сталь прорезает тяги дроссельной заслонки - так что в последствии я оценивал пробег 124-х именно так), ставлю винт в разрезанное отверстие и цепляю на место пружину.
ХХ- 850. Отлично. Выставляю СО-1,5 %
Газую и смотрю на газоанализатор - обогащение обалдеть и СО стремиться к 4-5%.
В таких случаях 100% вина ЭГРД топлива.
Разбираю КЕ - все по банкам с ацетоном - ни гараж, а террариум и иду спать.
После ацетона карбклинер и сборка.
Походу процесса меняю резинки на форсунках, выставляю положение напорного диска расходомера воздуха, промываю РХХ, также чистка свечей и замер компрессии.
Компрессия 11,4 - во всех! цилиндрах - машина начинает нравиться все больше.
Итак собираю КЕ, еще раз промываю фильтра на дозаторе (один на входе дозатора, и на канале каждого цилиндра), подключаю дифманометр (фирменный стоит 250 евро, мой собран за 2 часа в условиях хозрынка г Борисов и более информативен, если кому интересно выложу его фото). Рабочее давление 5,6 - отлично (кстати, рабочее в Мерсах тоже можно регулировать), давление в нижних камерах дозатора 4,5. 5,6 - 4,5 = 1,1 - а норма 0,35 - 0,4. Как еще машина заводилась. С третьей попытки выставляю 0,35. И ... машина перестает заводиться.
Пусковая форсунка оказывается уже давно перешла в мир иной, и когда налив нормализовался, смесь обеднилась и все.
Поменял пусковую форсунку - двигатель завелся, выставил СО - 1,2, прогазовал и все в норме. Двигатель не узнать, хоть рюмку виски ставь.
Подключаю мозги и оппа понеслась п по кочкам. Снова затроило за чихало.
Причина была найдена спустя 2 дня.
Дело в том что до 1986,07. КЕ на мерсах работало без лямбда зонда, а потом на авто выпущенные до 86,07. лямбда зонд иногда доустанавливали вместе с отдельным ЭБУ.
Вот и на моей машине вдруг нашелся лямбда зонд и этот второй ЭБУ. Прорисовав схемы подключения обоих ЭБУ - я и нашел причину. Какой то горе Кулибин подключил ЭГРД к мозгам лямбда зонда, приняв их за мозги КЕ, и посчитав что в Цепи ЭГРД обрыв. Убрал, короче я этот провод "напрямую", и мой двигатель приблизился к двигателю Роллс Ройса.
Машина стала радовать расход по трассе -7,2 л, по городу без фанатизма 9,5 - 10,5 с фанатизмом 12, но каков фанатизм!!!
А вот что очень не понравилось так это подсветка приборной панели, отсюда и начался мой тюнинг 124-го.
Буду выкладыать фото, прошу простить за их качество и учесть что фото были сделаны спустя почти 6-ть лет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вроде как с инжектором разобрался, но опять же какой то звук в ДВС остался - причем звук такой природы, что ХЗ откуда и что - приятель, знаток мерседесов и обладатель W123 в кузове лимузин, выдвинул версию про вину насоса ГУР, так же посоветовав не газовать при вывернутом до конца руле - мол в насосе может обрезать крыльчатку - полная чушь, как позже выяснилось. Снял, разобрал насос - конструкция почти вечная - вал вращается на подшипниках скольжения, смазываемых под давлением маслом от самого насоса - просто обалденная конструкция, никакой крыльчатки нет - металлическое колесо с шиберами/липестками -короче на счет звука - мимо....

   

Все описанное ниже было проделано в обычном в общем то гараже, без смотровой ямы, весь процесс осуществлялся по вечерам в течении недели - почему так долго? Не было ямы, многое делалось впервые, попутно был перебран трамблер, генератор, промыт радиатор, проведена инспекция патрубков системы охлаждения, заменено масло и фильтр в ГУРе, проверен термостат + много мелочей, ну и, конечно же, пришлось придумывать на ходу вещи типа - подъема мотора и пр.

Ну начнем:

Необходимые материалы: Новый сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка помпы, прокладка термостат – головка, прокладка крышки цепи, ну и, конечно, сам этот чертов башмак....

   

Короче собрал - завел - красота: мотор работает ровно, мягко и тихо - в путь. Первая же поездка в 220км показала помимо плавности и мягкости хода, и хорошей работы ГУР, еще и подвиливание зада на виражах - ну что же пора разобраться и с подвеской. А так вообще начал влюбляться в машину - учитывая что машина была куплена неисправной всего за 3000 у.е. с мелочью - тем более что осмотр кузова доказал поразительную целостность и крепкость - сейчас уже в 2013 году могу сказать что мерсы до 89г отличались поразительной стойкостью к коррозии....

   

Больше по машине никаких проблем не вылезло - ездил припеваючи. Установил магнитолу Блаупункт и врезал в заднюю полку динамики овалы 6х9 JVC- металл, блин, в задней полке в два раза толще чем на моем нынешнем W140. Друг привез из Германии лампы Н4 Бош всепогодные - установил в фары - свет просто обалденный.

Пришла осень - выяснилось что правая сторона не отапливается. Отопитель W124, не смотря на кажущуюся внешнюю простоту, на самом деле реальный 2-х зонный климат-контроль. Вот правая сторона у меня и не грела....

   

Весна ничего нового в плане моего мурзика не подкинула. Купил на авторынке Ждановичи (Минск) китайскую копию оригинальных брызговиков - качество просто очуметь - с ними и продал, так же купил комплект защиты на колесные ниши, производство, вроде, Питер - встал как родной оч плотно закрыв арки - все вместе обошлось где то в 15-20 у.е. . У знакомого перегонщика купил летние катки Данлоп 195/65/15 - четыре колеса были на стальных оригинальных дисках е ще две таких же покрышки он дал в довесок - обошлось в 120 у.е. - эх во цены тогда у нас в РБ были....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 729
За легенду с авансом 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
5
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5!
Внушительный список...
4
3
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Мля семь лет в руках. Автор молодца...5.
6
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 14993
давай фот!
имейте совесть.
 
2
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Фото скоро будут - их правда не много, так как в те времена цифрового фотоаппарата у меня не было, но все же....
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
Приятно читать. но еще более приятно, что есть люди знающие в чем проблема и как её устранить! только 5+
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Профи, что тут еще скажешь...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Машина хороша, но лично я бы не взялся за неё.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
Подход вызывает уважение.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
только 5
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 86
отличный автомобиль
1
 
Ответить
   
ALMATY
Сообщений: 18
Даа!!! Круто!!! Поучительное есть... Уважаю!!! Стою в выборе мерса 88г.в. АвтКПП 124куз, 2.3л. просит 5500дол. и тойота ярис 1.5 автКПП от 07г.в. от 14000дол. Мерс в идеале, но пустой как барабан т.е. без наворотов, нет ни кондера, веслопакет, штампики тапки, ни тонировки, даже дерево только в консоли майфуна))), подкупает ухоженностью. Посоветуйте что брать...
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Я ярый приверженец больших авто - я бы взял 124-й. Мой отзыв - это ведь уже мемуары - когда допишу до конца - увидите что последующие годы машина просто ездила и действительно вообще не доставляла никаких хлопот ИЧСХ - когда покупал следующую, моя жена, человек оч. жадный во всем что касается траты денег на авто, заявила - покупай что хочешь, но только мерседес, наш 124-й...
2
1
Ответить
лысьва
Сообщений: 3
ку
 
 
Ответить
лысьва
Сообщений: 3
Люди помогите мне:) у меня мерседдес 87 кузов 124. ну вобщем точно такой же как у того кто выше описывал свою машину. машина не заводится с первого раза, стартер крутит но не заводится. и еще когда едешь она бывает ни с того, ни с сего заглохнет и опять же раза с десятого заводится только. я в этом мало что понимаю. и прошу, обзываться не надо:) и морали читать.
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Смотри подсосы воздуха, ну а потом после их устранения - настройки.
1
1
Ответить
лысьва
Сообщений: 3
капец) я нашол в чем причина была. а была в реле топливного насоса. на плате(то ли со временем та ли фиг знает из-за чего) отпала одна фигнюшка)) даже незнаю как назвать ее) припояел и все заводится сразу и не глохнет! но появилась еще одна проблема.. троить щас начала у меня. постоит постоит потом обороты падают стрелка экотомайзера начинает подниматься. а когда едешь то ваще на в какую не хочет толком ехать. как бы захлебвыается. газу до упора дашь и начинает ехать. потом опять такая хрень. бегуно крышку трамблера провода и свечи поменял. все так же. и жрен бензина пипец много
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1986 в России


Добавить отзыв