Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мерседес Е-класс 1986

Тема:

Вроде как с инжектором разобрался, но опять же какой то звук в ДВС остался - причем звук такой природы, что ХЗ откуда и что - приятель, знаток мерседесов и обладатель W123 в кузове лимузин, выдвинул версию про вину насоса ГУР, так же посоветовав не газовать при вывернутом до конца руле - мол в насосе может обрезать крыльчатку - полная чушь, как позже выяснилось. Снял, разобрал насос - конструкция почти вечная - вал вращается на подшипниках скольжения, смазываемых под давлением маслом от самого насоса - просто обалденная конструкция, никакой крыльчатки нет - металлическое колесо с шиберами/липестками -короче на счет звука - мимо....

   

Все описанное ниже было проделано в обычном в общем то гараже, без смотровой ямы, весь процесс осуществлялся по вечерам в течении недели - почему так долго? Не было ямы, многое делалось впервые, попутно был перебран трамблер, генератор, промыт радиатор, проведена инспекция патрубков системы охлаждения, заменено масло и фильтр в ГУРе, проверен термостат + много мелочей, ну и, конечно же, пришлось придумывать на ходу вещи типа - подъема мотора и пр.

Ну начнем:

Необходимые материалы: Новый сальник коленвала, прокладка поддона, прокладка помпы, прокладка термостат – головка, прокладка крышки цепи, ну и, конечно, сам этот чертов башмак....

   

Короче собрал - завел - красота: мотор работает ровно, мягко и тихо - в путь. Первая же поездка в 220км показала помимо плавности и мягкости хода, и хорошей работы ГУР, еще и подвиливание зада на виражах - ну что же пора разобраться и с подвеской. А так вообще начал влюбляться в машину - учитывая что машина была куплена неисправной всего за 3000 у.е. с мелочью - тем более что осмотр кузова доказал поразительную целостность и крепкость - сейчас уже в 2013 году могу сказать что мерсы до 89г отличались поразительной стойкостью к коррозии....

   

Больше по машине никаких проблем не вылезло - ездил припеваючи. Установил магнитолу Блаупункт и врезал в заднюю полку динамики овалы 6х9 JVC- металл, блин, в задней полке в два раза толще чем на моем нынешнем W140. Друг привез из Германии лампы Н4 Бош всепогодные - установил в фары - свет просто обалденный.

Пришла осень - выяснилось что правая сторона не отапливается. Отопитель W124, не смотря на кажущуюся внешнюю простоту, на самом деле реальный 2-х зонный климат-контроль. Вот правая сторона у меня и не грела....

   

Весна ничего нового в плане моего мурзика не подкинула. Купил на авторынке Ждановичи (Минск) китайскую копию оригинальных брызговиков - качество просто очуметь - с ними и продал, так же купил комплект защиты на колесные ниши, производство, вроде, Питер - встал как родной оч плотно закрыв арки - все вместе обошлось где то в 15-20 у.е. . У знакомого перегонщика купил летние катки Данлоп 195/65/15 - четыре колеса были на стальных оригинальных дисках е ще две таких же покрышки он дал в довесок - обошлось в 120 у.е. - эх во цены тогда у нас в РБ были....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром