Достался мне мой "мерин" случайно: листал объявления на сайте, после продажи OPEL OMEGA-A, 1987 года, 2л., инжектор, и наткнулся на Мерседес за 25 тыр. Удивился. Стало интересно. Созвонился, договорился, сьездил - посмотрел. Предварительно - были проблемы толи с двигателем, толи с аппаратурой - хозяин не знал точно. Стоял жуткий мороз и стартер не мог даже провернуть двигатель.
Забрал на эвакуаторе, отогрел... Завёлся сам. Далее пошёл процесс ПОЗНАНИЯ и поиска нормального сервиса. Познание пошло хорошо, но времени копаться самому нет совершено и поэтому весь более-менее серьёзный ремонт лёг на плечи сервисов. Их я нашёл два - адекватные. Первый - "ДизельСервис" за Мысками, второй - "Детройт", что возле завода "Универсал". Единственные сервисы, в которых я не услышал слова "о, мерседес... неее, не возьмёмся" или невероятных цен. Молодцы пацаны!
Под замену пошли распылители форсунок, задние тормозные диски, передние ступичные подшипники, поставили ремкомплект на оба цилиндра сцепления, естественно - замена всех жиж и фильтров, регулировка и ревизия аппаратуры, клапанов, зажигания, электропроводки, сменил резину (195/65/R15 Tigar Sigura) - фантастика, скажу я вам, кстати. Переварили глушитель.
И я влюбился в моего "Мерина". И 60 кобыл мне не помешали. Не зря говорят - "бывают машины, а ещё бывают Мерседесы". Настолько удобного салона, плавного хода и экономичного 2-х тонного аппарата я ещё не видел!
Сейчас взял на него краску - "Калифорнийский Мак", лак "Брюлекс", нашёл двери и передние крылья, которые пострадали от отсутствия мозгов прошлых хозяев машины. После праздников загоню делать... Потом похвалюсь фотографиями. Пока выложу, что есть сейчас. :-)
Но даже при таком внешнем виде, я не задумываюсь перед тем, как куда-либо ехать, а сажусь и еду! Позовут на "родной" завод в Германию - поеду и туда. И уверен, что доеду!
Мерседес - это как Любовь. Тоже навсегда.
Продолжение следует...