Добрый день. Решил поделиться своими впечатлениями от обладания Мерседеса E, W 212. Это действительно мой первый отзыв, хотя и владел я достаточно большим количеством автомобилей. Отзыв адресован в первую очередь тем людям, которые собираются приобретать или уже готовы купить, но в раздумьях, взвешивая все "за" и "против", автомобиль в данном ценовом сегменте или данного класса.
Немного отойдя от темы хочу заранее попросить всех обладателей или даже фанатов японских и корейских авто мой выбор грязью не поливать. Я считаю японские и корейские авто достаточно надежными, красивыми, более дешевыми в обслуживании и ремонте по сравнению с немцами, но это мой выбор и я его сделал исходя из своих потребностей и возможностей. Заранее благодарю адекватных и понимающих автовладельцев.
До покупки 212 Мерседеса владел следующими авто: ВАЗы 2107, 2109, 21099, Toyota Vists 1992г. , Nissan sany 2001 г., Mazda familia 2001г. , Mazda familia универсал 2002г., KIA Sorento TDI 2003 г., Honda civic 2008 г., Nissan teana 2007 г., Hyundai Elantra 2008 г., УАЗ Патриот 2011г, Audi 1.8 TSI 2008 г. - ездит жена, иногда я, Mersedes 211 TDI 2003 г., и вот сейчас 212 Мерс 2010г. Е 200 CGI бензин.
1. Почему я решил написать отзыв?
Дело в том, что когда мне не хватало аргументов для покупки того или иного авто, я естественно читал отзывы. Мне показалось, что 10-30% прочитанных мною отзывов писали люди, не владеющие теми автомобилями про которые писали, либо их пишут авто дилеры - читать противно. Это лично мое мнение. Может кому-то помогу с выбором.
2. Выбор и покупка.
За 3 месяца до покупки 212 мерседеса я ездил на 211 и в ближайший год не планировал его продавать. Ничего не ломалось, работал как часы, динамики и комфорта хватало, иногда ставил в неудобное положение задний привод - на ровном месте застревал. Тут стечение обстоятельств в семье и бизнесе заставляют меня продать 211 мерседес срочно за смешную цену и еще занять Н руб. В общем финансы заставляли думать уже не об авто... Прошло 2 месяца, долг я отдал, появились деньги уже на авто. Сначала выделил 550-600 т.р. - выбрал Шкоду октавию TSI 1.8. 2009 г. Через пару дней после осмотре Шкоды суперб решил добить до 700-720 т.р. и купить в новом кузове, года 08-09 с тем же движком, т.к. на тесте она меня удовлетворила. Авто хотел брать в известном всем городе на букву М (брал там почти все свои машины т.к. выбор больше и цены немного ниже). За пять дней до вылета мне звонит товарищ и рассказывает как загорелся новым CLA и что сою Е-шку уже выставил на продажу. Его мучали какие-то покупатели просьбой отдать авто с большой скидкой... Тут я ему говорю, блин, я бы забрал, но в рассрочку 700 сразу, остальное через пол года. Мы встретились, переговорили и он согласился. Я отдал деньги и уехал на авто.
3. Комплектация, состояние авто и первые ощущения.
Авто в тюнинге AMG (обвесы, диски, черный потолок, спортивный руль, более спортивная настройка подвески и рулевое управление), адаптивный биксенон с подсветкой в поворотах, автоматическим переключением с дальнего на ближний и обратно при встречных и попутных авто, подрулевые лепестки, три режима работы АКПП, блютус для телефона, шторки задних стекол, кожаный салон с перфорацией, вентилируемые дисковые тормоза, разноширокая резина и т.п.
Мерседес у моего товарища - вторая машина. Машина выходного дня. Он к ней относился более нежно и трепетно, чем относятся к новорожденным детям самые любящие матери. :-) Пробег 15000 км, авто хранилось в гараже, в зиму не выезжал, дождя авто тоже не разу не видел, мыли специальными авто-шампунями, на заднем сиденье никто ни разу не ездил, в багажнике ничего не перевозили, в бочке стеклоомывателя залита заводская жидкость. Хоть снаружи, хоть под капотом, хоть в салоне авто без единой царапины, без коцок и сколов. При осмотре авто складывается впечатление, что авто просто стояло, его периодически мыли и вытирали от пыли. В общем такую машину да еще и у товарища грех было не купить. К тому же отзывы об этом авто я читал давно и желание его приобрести с каждым разом становилось все больше.
Я забрал Мерседес и поехал. Ехал я по городу через пробки. Первые ощущения - в автомобиле все находится под рукой, все очень удобно и понятно. Салон сделан добротно, приятно нажимать кнопки, переключать различные рычажки. Удивила достаточная мягкость машины, учитывая спортивную настройку подвески. Рулится авто превосходно, четкий отклик на малейший поворот руля. Да, один из приятных моментов, при перестроении из одного ряда в другой чаще пропускают - относятся с уважением. Я конечно не наглею, всегда включаю поворотники и благодарю тех, кто меня пропустил. Такое уважение ощущал последний раз на Туареге.
4. Трасса.
Через пару дней после покупки я поехал в соседний город в 60 км. от Краснодара. На трассе я себя чувствовал уверенно, автомобиль активно ускоряется при небольшом нажатии на педаль газа ( в полик пока еще не давил). Спокойно разгоняется до 180 км/ч (больше еще не разгонял), скорость не ощущается, дорогу держит как влитой.
Достоинства данного авто для меня:
- Презентабельная внешность, строгий, не повторимый внешний вид (уважение на дороге, привлекает внимание женщин).
- Приятный, строгий и не скрипучий салон (скрипов пока не было).
- Достаточно вместительный багажник.
- Салон немного больше, чем в W 211.
- В меру жесткая, в меру мягкая подвеска (на трассе не раскачивается, пассажиров не тошнит (в Камри и Теане тошнило из-за мягкой подвески и раскачек)).
- Уверенно ощущаю себя на трассе, четкие повороты, достаточная динамика при обгоне (не ламборджини конечно, но я не сторонник экстремального и опасного вождения, но слишком медленно не люблю ездить).
- Малый транспортный налог при достойной динамики (184*50р=9200 р./год - допустимо).
- Адаптивный свет фар - это просто класс. Лучше не видел ( по крайней мере у меня небыло машины с более качественным и умным освещением).
- Относительно небольшой расход топлива при достойной динамике.
- Двигатель не жрет масло вообще. (В ауди запарился доливать, но у них это нормально, меня напрягает).
- Охлаждающийся перчаточный ящик (достаточно вместительный). Напитки охлаждает отлично. Очень нужная штука в жару.
- Межсервисный интервал 15000км или 1 год.
- Надежность (владельцы тойот - простите, это авто чуть дороже, но тоже надежно, поверьте :-))
- Передние и задние парктроники (работают отлично).
- Удобный хват руля и управление компьютером и тел-м (ответить или завершить звонок).
- Адаптивная подвеска (не пневмо).
Минусы данного авто (опять таки, для меня лично):
- Низкопрофильная резина не терпит резких глубоких ям... :-(.
- При такой цене и комплектации можно было полностью обеспечить седенье водителя электроприводом на 100 %, а не на 85%.
- Шумновато в салоне при скорости выше 150-160 км/ч (говорят из-за резины, но мне кажется в 211 шумка была лучше).
- Невозможно снять подголовник без разборки задней части сиденья. (например, установить вешалку для куртки или пиджака, да, эта проблема во всех Ешках, начиная с 19..какого-то года :-) уже пора бы немцам что-то поменять).
- Нет очечника! Ужас, мне доставляет неудобства.
- Немного задумчивый АКПП, но не на столько, чтобы сильно расстраиваться.
- Парктроники, гады, начинают пищать в самый последний момент (слава Богу, ничего не зацепил), на А4 парктроники на 5+ по сравнению с мерсом (имею ввиду пищалки).
Вообще авто не располагает к резкой и экстремальной езде, если вам этого надо, тогда берите БМВ.
Поломок естественно еще никаких не было.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Хочу сказать, что на мой взгляд данный Мерседес 212 можно противопоставлять для сравнения с премиум ато типа: БМВ 5, Ауди А6, Лексус GS, но не с Камри, Теаной, Сонатой, Оптимой и т.п. (тоже хорошие, надежные авто, но не премиум).
В каждом автомобиле есть свои плюсы и минусу, где-то больше, где-то меньше.
К сожалению купить себе все авто и одновременно ездить на них нет ни денег ни смысла, иначе не было, наверное этого прекрасного форума, Дром.ру.
В ближайшие 2 года менять авто не собираюсь, хотя всякое возможно. Авто меня радует и по большей части устраивает. Очень нравится Лексус GS 250 в спорт пакете, стоит немного дороже мерса, но комплектация намного богаче, динамика тоже не плохая, но на более высоких оборотах по сравнению с Мерседесом, управляемость тоже отменная. Хочу пожелать всем, кто пока еще не имеет такой возможности рано или поздно поставить перед собой вопрос выбора - какую марку премиум бизнес-класса мне завтра купить. Благодарю тех, кто дочитал до конца. Всем успехов, добра и надежных авто.