Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Неделю назад приобрел сей автомобиль с пробегом 30 000км. Комплектация Авангард-АМГ. В идеальнейшем состоянии. Такой маленький (для возраста машины) пробег обусловлен тем, что ездила девушка.
До этого в активе владения было много автомобилей. Из них с Е-классом сравнить можно:
Lexus GS-300 2005 г.в.
Audi A6 3.2 Quattro 2006 г.в.
MB E-Class 240 (W211) 2003 г.в.
Тойота Камри 3.5 2012 г.в.
Покупка.
В один день проснулся и понял, что соскучился я по «немцам». Позвонил своему другу с предложением забрать Камри (знаю, что искал он такую) и в обед следующего дня оформляли договор купли-продажи.
Искал в первую очередь Е-класс. Я просто тащусь от его интерьера и еще больше тащусь от его экстерьера.
Увидел объявление о продаже Е-класса за разумные деньги. Понравился цвет и пробег. Приехал, посмотрел, прокатился за рулем. Через 2 дня забрал его.
Причина продажи прежним собственником – купил жене такого же, только 2013 года (в новой оптике, который).
Первое ощущение от вождения: «морда» в 2 раза длиннее, чем у Камри.
Экстерьер.
Злая «морда», большие красивые колеса. Резина зад – 265/35/18, перед – 245/40/18. Эти колеса с Е-класса 2013 года. На этой машине были 16е колеса – их, прежние хозяева забрали на новую машину, т.к. они помягше. Я от этого факта только рад, ведь мне перепал совершенно новый комплект литья АМГ и разноширокой резины. Фары биксенон (с автоматическим корректором верх/низ, право/лево), все поворотники светодиодные (включая те, что в зеркалах). Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП. За два с половиной года - ни одного скола.
Интерьер.
Все сдержанно и дорого. Натуральное дерево, сиденья – кожа/алькантара. Все очень удобно расположено. Кнопок очень мало. Многие основные настройки делаются в компьютере и больше к ним возвращаться не нужно (например настройки включения ДХО, ближнего света итд). Климат двухзонный, понимает, что от него просят на 5+. Акустика, как и во всех Мерседесах, классная. Немного не хватает «низов». Но, это видимо, после Камри, там стоял саб в багажнике.
Очень радует, как работает салонный фильтр – за неделю ни разу не протирал панель от пыли, а отношусь к чистоте в салоне очень внимательно. В Камри протирал панель раз в два дня.
Двигатель и коробка.
1.8 турбо 184 л.с. 270 Нм. Динамика разгона 8.2 сек до 100 км/ч. Работает бесшумно. Расход по городу 11-13 л. На 100 км. Трасса 8-9 л. Коробка – АКПП 5 ступеней, с тремя режимами: C/M/S. Комфорт/Подрулевые лепестки/Спорт, соответственно. Если, стоя на светофоре, резко давануть кикдаун, то 1,5-2 секунды ничего не происходит. В общем давить на газ нужно плавно, тогда коробка не думает вообще. Переключает передачи мягко. Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил. Подытожив скажу, что в Камри 6АКПП мне больше по душе, но к этой быстро привык.
Тормоза.
Отдельную хвалебную песню хотелось бы спеть тормозам. Может это из –за больших тормозных дисков (те, самые, которые в дырочку), но, как они работают!!! Тормозит машина Лучше Лексуса GS, лучше А6, лучше чем W211. С Камри даже сравнивать не буду – глупо. В общем создателдям тормозной системы от Мерседес отдельное спасибо. (Вспомнил рекламу Мерседес Е-класса под названием «sorry...».)
Ходовка и управляемость.
Ходовка одновременно мягше и жестче, чем в Камри. Мелкие неровности и стыки на Коммунальном мосту (кто из Новосибирска – поймет, о чем я) проходит мягше Камри, а большие ямы гораздо жестче. Управляемость на 5+. Тут, конечно, большое спасибо 18м колесам и заднему приводу. В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги. Управляемость можно сравнить с Ауди А6 и Лексус GS. «Ешка» W211 была гораздо более валкая в поворотах (может из-за резины – не знаю). По трассе разгонялся до 200 км/ч (дальше побоялся) – в салоне тишина и спокойствие.
Ложка дёгтя.
- Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)
- Клиренс. Я по горам на ней и не планировал ездить, но все же.
- Отсутствие отсека под очки. Тут «Фи!».
- Отсутствует функция «Вертикальный взлет».
Итог.
Съездив 2 раза по трассе – я понял, что этот автомобиль просто идеально подходит для быстрой езды (не для динамичной, а для быстрой). Именно на трассе он раскрывается и дает испытать весь кайф от вождения. (пишу и мурашки по коже).
Вроде ничего не забыл. Что вспомню – обязательно оформлю в виде дополнения.
Всем удачи и не забывайте пристегиваться!