Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
146011
592
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1011
голосов
4.3
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 200184 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13. Трасса 8-9. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: AMG Avandgarde
                                                               Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
         Неделю назад приобрел сей автомобиль с пробегом 30 000км. Комплектация Авангард-АМГ.  В идеальнейшем состоянии. Такой маленький (для возраста машины) пробег обусловлен тем, что ездила девушка.
         До этого в активе владения было много автомобилей. Из них с Е-классом сравнить можно:
Lexus GS-300 2005 г.в.
Audi A6 3.2 Quattro 2006 г.в.
MB E-Class 240 (W211) 2003 г.в.
Тойота Камри 3.5 2012 г.в.

                                                                                        Покупка.

        В один день проснулся и понял, что соскучился я по «немцам». Позвонил своему другу с предложением забрать Камри (знаю, что искал он такую) и в обед следующего дня оформляли договор купли-продажи.
        Искал в первую очередь Е-класс. Я просто тащусь от его интерьера и еще больше тащусь от его экстерьера.
        Увидел объявление о продаже Е-класса за разумные деньги. Понравился цвет и пробег. Приехал, посмотрел, прокатился за рулем. Через 2 дня забрал его.
Причина продажи прежним собственником – купил жене такого же, только 2013 года (в новой оптике, который).
         Первое ощущение от вождения: «морда» в 2 раза длиннее, чем у Камри.

                                                                                       Экстерьер.

       Злая «морда», большие красивые колеса. Резина зад – 265/35/18, перед – 245/40/18. Эти колеса с Е-класса 2013 года. На этой машине были 16е колеса – их, прежние хозяева забрали на новую машину, т.к. они помягше. Я от этого факта только рад, ведь мне перепал совершенно новый комплект литья АМГ и разноширокой резины. Фары биксенон (с автоматическим корректором верх/низ, право/лево), все поворотники светодиодные (включая те, что в зеркалах). Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП. За два с половиной года  - ни одного скола.


                                                                                         Интерьер.

      Все сдержанно и дорого. Натуральное дерево, сиденья – кожа/алькантара. Все очень удобно расположено. Кнопок очень мало. Многие основные настройки делаются в компьютере и больше к ним возвращаться не нужно (например настройки включения ДХО, ближнего света итд). Климат двухзонный, понимает, что от него просят на 5+. Акустика, как и во всех Мерседесах, классная. Немного не хватает «низов».  Но, это видимо, после Камри, там стоял саб в багажнике.
Очень радует, как работает салонный фильтр – за неделю ни разу не протирал панель от пыли, а отношусь к чистоте в салоне очень внимательно. В Камри протирал панель раз в два дня.

                                                                                Двигатель и коробка.

       1.8 турбо 184 л.с. 270 Нм. Динамика разгона 8.2 сек до 100 км/ч. Работает бесшумно. Расход по городу 11-13 л. На 100 км. Трасса 8-9 л. Коробка – АКПП 5 ступеней, с тремя режимами: C/M/S. Комфорт/Подрулевые лепестки/Спорт, соответственно. Если, стоя на светофоре, резко давануть кикдаун, то 1,5-2 секунды ничего не происходит. В общем давить на газ нужно плавно, тогда коробка не думает вообще. Переключает передачи мягко. Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил. Подытожив скажу, что в Камри 6АКПП мне больше по душе, но к этой быстро привык.

                                                                                       Тормоза.

       Отдельную хвалебную песню хотелось бы спеть тормозам. Может это из –за больших тормозных дисков (те, самые, которые в дырочку), но, как они работают!!! Тормозит машина Лучше Лексуса GS, лучше А6, лучше чем W211.  С Камри даже сравнивать не буду – глупо. В общем создателдям тормозной системы от Мерседес отдельное спасибо. (Вспомнил рекламу Мерседес Е-класса под названием «sorry...».)
                                    
                                                                          Ходовка и управляемость.

        Ходовка одновременно мягше и жестче, чем в Камри. Мелкие неровности и стыки на Коммунальном мосту (кто из Новосибирска – поймет, о чем я) проходит мягше Камри, а большие ямы гораздо жестче. Управляемость  на 5+. Тут, конечно, большое спасибо 18м колесам и заднему приводу. В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги.  Управляемость можно сравнить с Ауди А6 и Лексус GS. «Ешка» W211 была гораздо более валкая в поворотах (может из-за резины – не знаю). По трассе разгонялся до 200 км/ч (дальше побоялся) – в салоне тишина и спокойствие.

                                                                                 Ложка дёгтя.

- Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)
- Клиренс. Я по горам на ней и не планировал ездить, но все же.
- Отсутствие отсека под очки. Тут «Фи!».
- Отсутствует функция «Вертикальный взлет».

                                                                                      Итог.

       Съездив 2 раза по трассе – я понял, что этот автомобиль просто идеально подходит для быстрой езды (не для динамичной, а для быстрой). Именно на трассе он раскрывается и дает испытать весь кайф от вождения. (пишу и мурашки по коже).
     Вроде ничего не забыл. Что вспомню – обязательно оформлю в виде дополнения.
Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

                  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото W211, владел им 4 года назад.

   

Новые фото салона.

, пробег 31 500 км   

Шумоизоляция.

Шумоизоляция просто отличная. Не слышно ни улицы ни мотора (который, кстати 4 цилиндра). В Камри я заморачивался с дополнительной "шумкой" и итоговый эффект даже близко не приблизился к Мерседесу. Если постучать по двери любого "японца", то слышен пустотный металлический шум, а если постучать по двери "немцев", то этот звук напоминает стук по дереву. Глухой звук. Это все к вопросу о разговорах, мол, покупая "немца" - вы платите за марку и понты.

Замена масла.

Масло 5w-40 Mobil 1 Синтетика....

, пробег 31 500 км   

Заморочился с коробкой. При медленном "подкатывании" к светофору, примерно один раз из пяти, чувствовался еле заметный толчок, при переключении со второй на первую скорость. Кстати, подобный недуг наблюдался у Ауди А6, но там, как выяснилось - эта проблема привода Quattro и она не лечится. В отличие от Ауди у Мерседеса все гораздо проще.

Звоню дилеру - говорю так и так и правда ли, что обновление ПО на коробке лечит эту раздражающую мозг мелочь?

Ответ: "Да, приезжайте. Можно сегодня. Можно завтра"

Я приехал на следующий день - оставил машину, через 2 часа забрал....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
Уважаемый Федор Петрович), по поводу нет мотора - http://mercedesbenz.autoportal... mg/sls-amg... А в данном конкретном случае естественно емелся ввиду Е 63 АМG c 5,5 ... или такого тоже нет? Кстати на знатока по немцам не претендовал никогда ибо не интересуюсь европейскими железяками в принципе.
То есть ты не интересовался, а уже привел такие громкие выводы. Ладно, проехали.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 131
T_O_N_Y:
Мы говорим про двигатель, а не про название комплектации.
Индекс S63 не является точным отражением объёма двигателя: рабочий объём составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 192
T_O_N_Y:
Твой Аккорд прикурит у этой пародии по самые ....... И это не мое "ИМХО" - это факт.
бугага а я разве сказал что аккорд спортивный болид))))? отзыв мой почитай для интереса, потом агрись).
TLC Prado 120 4,0 R II
2
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ze413:
Индекс S63 не является точным отражением объёма двигателя: рабочий объём составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см)
http://avto-russia.ru/autos/me... Там есть все возможные модификации. Нет там такого двигателя ни у Е класса ни у S класса.
055
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
бугага а я разве сказал что аккорд спортивный болид))))? отзыв мой почитай для интереса, потом агрись).
А где я сказал, что мне нужен 63 амг? Если я вывали за эту машину стока денег, значит я принял ее такой, какая она есть.
055
2
1
Ответить
 
Сообщений: 192
T_O_N_Y:
То есть ты не интересовался, а уже привел такие громкие выводы. Ладно, проехали.
В смысле не интересовался и выводы громкие)))? я ездил на 1,8 ешке за рулем, и ездил очень долгое время на 300хсот+ сильном авто на заднем приводе) я знаю о чем говорю, друк).
Это мотор не для такой машины... и ты сам это прекрасное знаешь...
TLC Prado 120 4,0 R II
2
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
В смысле не интересовался и выводы громкие)))? я ездил на 1,8 ешке за рулем, и ездил очень долгое время на 300хсот+ сильном авто на заднем приводе) я знаю о чем говорю, друк).
Это мотор не для такой машины... и ты сам это прекрасное знаешь...
То есть динамика 8 с копейками секунд - это мертвая машина? У нас с тобой просто различные критерии при выборе авто. Это нормально - все люди разные.
055
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
В смысле не интересовался и выводы громкие)))? я ездил на 1,8 ешке за рулем, и ездил очень долгое время на 300хсот+ сильном авто на заднем приводе) я знаю о чем говорю, друк).
Это мотор не для такой машины... и ты сам это прекрасное знаешь...
Кстати у твоего Прадика динамика - 9.5. Это так, к слову.
055
4
1
Ответить
 
Сообщений: 131
В 2010 году одновременно с рестайлингом Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель с меньшим рабочим объёмом.
T_O_N_Y:
http://avto-russia.ru/autos/me... Там есть все возможные модификации. Нет там такого двигателя ни у Е класса ни у S класса.
Выходит, S 6,3 AMG есть. До 2010 г.в.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
T_O_N_Y:
То есть динамика 8 с копейками секунд - это мертвая машина? У нас с тобой просто различные критерии при выборе авто. Это нормально - все люди разные.
Конечно мертвая, да и не едет она заявленные 8,2 в стоке, как и практически любая немецкая машина с данным объемом мотора на турбине. Я вообще не понимаю смысла лепить недомоторы в седаны такого класса и с такой стоимостью... ввалить столько бабла в тачку а потом рвать волосы на заднице видя уезжающий зад той же 3,5 камрюхи)))? ОМГ)

По поводу Прадика вообще мимо) я его брал по*****ам лазить а не по автобанам гонять, кстати он для этого и придума), так к слову)))
Ладно, забей, имхо все, не обижайся)
TLC Prado 120 4,0 R II
6
15
Ответить
 
Сообщений: 131
ze413:
В 2010 году одновременно с рестайлингом Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель с меньшим рабочим объёмом.
Объём двигателя: 5"461 куб. см (-747 куб. см. )
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
Конечно мертвая, да и не едет она заявленные 8,2 в стоке, как и практически любая немецкая машина с данным объемом мотора на турбине. Я вообще не понимаю смысла лепить недомоторы в седаны такого класса и с такой стоимостью... ввалить столько бабла в тачку а потом рвать волосы на заднице видя уезжающий зад той же 3,5 камрюхи)))? ОМГ)
По поводу Прадика вообще мимо) я его брал по*****ам лазить а не по автобанам гонять, кстати он для этого и придума), так к слову)))
Ладно, забей, имхо все, не обижайся)
У меня была Камри 3.5 в 50м кузове (отзыв тоже есть). Поверь, она и от Е350 уедет. Камри 3.5 - это вообще отдельная песня.
055
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ze413:
В 2010 году одновременно с рестайлингом Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель с меньшим рабочим объёмом.Выходит, S 6,3 AMG есть. До 2010 г.в.
ze413:
Объём двигателя: 5"461 куб. см (-747 куб. см. )
Все верно. Сейчас то нет его.
055
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
начальный движок, достаточный для города,
где не нужен 5 или 6л с расходом 30л 98-го бензина,
особенно если в пробке стоять
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ПлеЯДы:
начальный движок, достаточный для города,
где не нужен 5 или 6л с расходом 30л 98-го бензина,
особенно если в пробке стоять
О том и речь. Людей душат стереотипы. Если Мерин - то V12. Если бриллианты, то минимум размером с грецкий орех.
055
8
 
Ответить
 
Сообщений: 192
T_O_N_Y:
У меня была Камри 3.5 в 50м кузове (отзыв тоже есть). Поверь, она и от Е350 уедет. Камри 3.5 - это вообще отдельная песня.
3,5 камрюха очень достойно едет, очень. На квотере (400м) я ей привозил 2 корпуса всего лишь в свое время, и то, только потому, что хорошо рвал на старте, камри сложно нормально стартануть из-за переднего привода.
TLC Prado 120 4,0 R II
1
2
Ответить
 
Сообщений: 192
Вот на нем привозил)
TLC Prado 120 4,0 R II
3
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
T_O_N_Y:
У меня была Камри 3.5 в 50м кузове (отзыв тоже есть). Поверь, она и от Е350 уедет. Камри 3.5 - это вообще отдельная песня.
Камри легче килограмм на 300
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
Вот на нем привозил)
хороший
055
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Vitos80:
Камри легче килограмм на 300
на 200
055
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Нормально написал,поздравляю с приобретением.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
DOBRЫЙ:
Нормально написал,поздравляю с приобретением.
Спасибо.
055
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
T_O_N_Y:
хороший
Угу, чет аж заностальгировал по нему, отзыв чтоль написать, очень нравился Марковник этот, аж 4 года откатался на нем...
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Да, за отзыв то 5 кстати, хоть и авто не в моем вкусе, но написано хорошо.
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
Угу, чет аж заностальгировал по нему, отзыв чтоль написать, очень нравился Марковник этот, аж 4 года откатался на нем...
Ну, а что мешает? Таких мало машин.
Roman358:
Да, за отзыв то 5 кстати, хоть и авто не в моем вкусе, но написано хорошо.
Спасибо.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Roman358:
3,5 камрюха очень достойно едет, очень. На квотере (400м) я ей привозил 2 корпуса всего лишь в свое время, и то, только потому, что хорошо рвал на старте, камри сложно нормально стартануть из-за переднего привода.
Вот, кстати видео. Автор - я. https://youtu.be/Qq5uz00TaS4
055
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
TONY жгешь!:) 5++ тоже хочу менять так авто как носки:) сколько потерял на продаже камри?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Стас38:
TONY жгешь!:) 5++ тоже хочу менять так авто как носки:) сколько потерял на продаже камри?
120 - но их же и отыграл на низкой (в среднем по рынку) цене на Мерседес. Вообще, если взять среднюю, то на машинах в жизни больше заработал, чем потерял.
055
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
У отца точно такой же уже третий год. Расход по городу меньше 14 не случался. Обычно держится в районе 15-16 литров. По трассе-да, легко в 8 укладывается. При том, что он пенсионер.
По GPS разгон до 100 9,3 секунды.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 426
T_O_N_Y:
Да, обе хороши. Дело вкуса и личных предпочтений. Это, как спор, что лучше яблоки или груши.
Персики ;-))
За отзыв 5, в голосовалке минус :-))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Прекрасный авто, отличный отзыв, продолжайте, пожалуйста.
Считаю мощность/момент/динамику вполне достаточной для данного автомобиля, те кто говорят что мало - мужчины, не завидуйте.
Поздравляю с приобретением!
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
3М:
Персики ;-))
За отзыв 5, в голосовалке минус :-))
Розарио Агро:
Прекрасный авто, отличный отзыв, продолжайте, пожалуйста.
Считаю мощность/момент/динамику вполне достаточной для данного автомобиля, те кто говорят что мало - мужчины, не завидуйте.
Поздравляю с приобретением!
Спасибо.
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
П@Ч@Н:
У отца точно такой же уже третий год. Расход по городу меньше 14 не случался. Обычно держится в районе 15-16 литров. По трассе-да, легко в 8 укладывается. При том, что он пенсионер.
По GPS разгон до 100 9,3 секунды.
По поводу разгона. Е200 идут с разными настройками коробки, с разной резиной. Динамические характеристики колеблются от 8.2 (амг пакет, с подрулевыми лепестками) до 8.6. - самая обычная версия, ее можно узнать по 1 выхлопной трубе.
Это я к тому, что заявленным цифрам производителя я верю больше, чем чьим то там тестам по GPS. Ничего личного. Если б вы намерили 7.5 сек - мой ответ был бы таким же.
055
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
UNEXPECTED:
"Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП"
скорее всего у тебя пленка бронированная, потому что ЛКП г..вно как и у производителей,
привет экологам в европе.
"Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил"
на S коробка затягивает передачу до талого, и педалька почувствительней должна быть.
"В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги."
Это из-за спорт-пакета. Укороченные пружины и стойки пожестче. Расплата будет зимой, при низких температурах они стучат. И это даже не гарантийный случай.
Без спорт-пакета Е-ка такая же валкая.
"Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)"
ставь на зиму 245/40/18, задние чуть домиком получатся зато ценник гуманнее
Удачной эксплуатации. Мерс рулит!
Откуда информация, что низкое качество ЛКП это в угоду экологии?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
Твой Аккорд прикурит у этой пародии по самые ....... И это не мое "ИМХО" - это факт.
А через 5 лет прикурит?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
А через 5 лет прикурит?
А почему нет? Если за двигателем ухаживать, денег в обслуживание не жлобить, то легко. Эти движки по 200 000 ходят без проблем. Больше не ходят, потому, что молодой двигатель еще.
055
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
А через 5 лет прикурит?
А К24 - двиг старый, но не едет. А маслице, кстати подъедает по тихой.
055
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
О том и речь. Людей душат стереотипы. Если Мерин - то V12. Если бриллианты, то минимум размером с грецкий орех.
И еще: мой автомобиль должен быть самым быстрым и т.д.
Как правило, это юношеский максимализм.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
И еще: мой автомобиль должен быть самым быстрым и т.д.
Как правило, это юношеский максимализм.
Да. Согласен.
055
1
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Держи пятак братиш! хороший агрегат! камри круче валила чем нынешней мерс?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
BRONETAPOG:
Держи пятак братиш! хороший агрегат! камри круче валила чем нынешней мерс?
Спасибо, дружище!
Да, Камри - это вообще ураган!
055
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
T_O_N_Y:
Это я к тому, что заявленным цифрам производителя я верю больше, чем чьим то там тестам по GPS...
"Это я к тому, что заявленным цифрам производителя я верю больше, чем чьим то там тестам по GPS."

Сначала изучите условия в которых были поставлены "паспортные" данные,а потом сравните с вашими условиями и обнаружите огромную разницу между теорией и практикой...Отличная машина,но движок-умора...
Мои отзывы: Toyota Camry 2007, Toyota Camry 2007
4
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
LOOOL:
"Это я к тому, что заявленным цифрам производителя я верю больше, чем чьим то там тестам по GPS."
Сначала изучите условия в которых были поставлены "паспортные" данные,а потом сравните с вашими условиями и обнаружите огромную разницу между теорией и практикой...Отличная машина,но движок-умора...
Ездил на ней? Или так, всеобщему шаблонному мышлению решил поддаться?
055
5
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
http://cars.auto.ru/cars/used/... мне кажется в этом цвете ешка предпочтительнее выглядит. Черный е класс у меня ассоциируется с бизнес такси. А так машина отличная. По поводу последнего дополнения. Как и кривой ключ бесит так и отсутствие шумки. Лучше чем на заводе никто руками шумку не сделает. Значит материалы мерседес делает другие, если даже вы на достигли приблизительного результата делая дополнительную шумоизоляцию в камри. Вот мелочи бы подтянуть япам и было бы уже что то. Не умаю, что это все стоит каких то беспредельных денег.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
T_O_N_Y:
Ездил на ней? Или так, всеобщему шаблонному мышлению решил поддаться?
Почему "шаблонному мышлению"?Зачем 180 коням спорт пакет,да и еще с лепестками переключения передач?Это Камри 2.5л по динамике,только с двумя трубами и "сотку" исходя из МАССЫ-СИЛЫ в районе 10сек разменяет,а никаких 8...Мерс-класс,но двигло-смех. иМХО.
4
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
05:
http://cars.auto.ru/cars/used/... мне кажется в этом цвете ешка предпочтительнее выглядит. Черный е класс у меня ассоциируется с бизнес такси. А так машина отличная. По поводу последнего дополнения. Как и кривой ключ бесит так и отсутствие шумки. Лучше чем на заводе никто руками шумку не сделает. Значит материалы мерседес делает другие, если даже вы на достигли приблизительного результата делая дополнительную шумоизоляцию в камри. Вот мелочи бы подтянуть япам и было бы уже что то. Не умаю, что это все стоит каких то беспредельных денег.
А мне в белом цвете больше всего нравится.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
LOOOL:
Почему "шаблонному мышлению"?Зачем 180 коням спорт пакет,да и еще с лепестками переключения передач?Это Камри 2.5л по динамике,только с двумя трубами и "сотку" исходя из МАССЫ-СИЛЫ в районе 10сек разменяет,а никаких 8...Мерс-класс,но двигло-смех. иМХО.
Спорт пакет нужен для:
1. Менее валкой езды (другие стойки и пружины)
2. Для самостоятельного переключения передач, посредством подрулевых лепестков.
3. Для более эффективного торможения, ибо тормоза там тоже другие.
4. Более эффектный внешний вид. Другие бампера, пороги, и сзади 2 трубы.
5. Другие колеса, так же сказывается на процесс "рулежки" и на внешний вид автомобиля.
055
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Кстати у Камри 2.5 Крутящий момент 230Нм, а у Е200 270 Нм.
055
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
T_O_N_Y, с приобретением!
Я подумал после 3.5л и сообщение о желании взять немца, будет тоже что-нибудь объёмное по движку и л.с.
Цвет красивый, идёт ему.
Highlander )
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
avera:
T_O_N_Y, с приобретением!
Я подумал после 3.5л и сообщение о желании взять немца, будет тоже что-нибудь объёмное по движку и л.с.
Цвет красивый, идёт ему.
Спасибо. Взрослею:)
055
2
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
T_O_N_Y:
Кстати у Камри 2.5 Крутящий момент 230Нм, а у Е200 270 Нм.
Ну Мерс и тяжелей чуточку,как и мощней чуточку,чем Камри 2.5. Хотя дело в приводе,задний быстрей на разгоне,чем передний.
1
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
T_O_N_Y:
А мне в белом цвете больше всего нравится.
Белый, черный это лишь ездить по москве, в остальной России только светло-серый. Сколов не мерено будет у мерена.
1
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
Roman358:
3,5 камрюха очень достойно едет, очень. На квотере (400м) я ей привозил 2 корпуса всего лишь в свое время, и то, только потому, что хорошо рвал на старте, камри сложно нормально стартануть из-за переднего привода.
я на своей за 6,2-6,5 до сотни укладывался. В S режиме. Правда колеса ставил на 245 вместо 215 штатных. Пластмассовая иокогама шлифует если даже на ходу притопишь. И разгон весь в тертую резину превращается. так что разговоры про бодрый разгон камри 3,5 это есть правда. И подвестка у нее стала жесткой - совсем не как раньше. Машина хорошая, кроме шумки. сиденья мне у нее не нравятся. А так все очень достойно за свои деньги
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Е класс может сравнить с камри только человек, никогда не ездивший на Е классе.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
любителям камри https://www.youtube.com/watch?v...
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
пля, ну почему все отзывы про мерсы переходят в срач??
все кто орут во всю глотку что, мерс фигня и есть лучше
вы это объясните всем самым богатым и УСПЕШНЫМ людям в вашем городе, в мире
Зависть плохое чувство (с)
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Камри - я считаю лучшей машиной в своем классе. У меня только самые теплые воспоминания.
055
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ПлеЯДы:
Е класс может сравнить с камри только человек, никогда не ездивший на Е классе.
Тут ведь никто и не сравнивал.
055
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ПлеЯДы:
любителям камри https://www.youtube.com/watch?v...
Такой ролик можно снять про любой автомобиль. Подстава 100%.
055
6
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
T_O_N_Y:
Такой ролик можно снять про любой автомобиль. Подстава 100%.
Фиг знает подстава или нет, но снято погано - с текстом у парня проблемы ( материться тоже надо уметь, и желательно не повторяясь) Весь ролик не смотрел ( не выдержал) но понтов у парня явно больше, чем он сам стоит
Я далеко не любитель Камри ( и Тойоты вообще) но если бы машину "обкакивал" я - на багажник внимание обращал бы в последню очередь ( картошку не вожу) - двиг, тормоза, рулежка - ездовые качества интересуют больше:)))
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
bushVS:
Фиг знает подстава или нет, но снято погано - с текстом у парня проблемы ( материться тоже надо уметь, и желательно не повторяясь) Весь ролик не смотрел ( не выдержал) но понтов у парня явно больше, чем он сам стоит
Я далеко не любитель Камри ( и Тойоты вообще) но если бы машину "обкакивал" я - на багажник внимание обращал бы в последню очередь ( картошку не вожу) - двиг, тормоза, рулежка - ездовые качества интересуют больше:)))
Что то же нужно делать с тем, что у Камри в своем классе самые высокие продажи. Вот и высасывают из пальца всякие небылицы.
Я почти год на Камри откатал. Отличный аппарат, надежный, комфортный. Да, не немец, но она в эту нишу и не рвется, у нее своих конкурентов хватает.
055
4
 
Ответить
 
Сообщений: 192
ПлеЯДы:
любителям камри https://www.youtube.com/watch?v...
Назови любую марку авто и заплати 50 килорублей - обос рут - хрен отмоешь. Там в ролике конструктива ноль, чистый бред несет тело, которое конкретно эту машину видело в первый раз... невооруженным глазом видно же...
TLC Prado 120 4,0 R II
2
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
T_O_N_Y:
Что то же нужно делать с тем, что у Камри в своем классе самые высокие продажи. Вот и высасывают из пальца всякие небылицы.
Я почти год на Камри откатал. Отличный аппарат, надежный, комфортный. Да, не немец, но она в эту нишу и не рвется, у нее своих конкурентов хватает.
Согласен, у нее и цена "не немецкая". У меня на работе есть ВАЗ 2104 и Газель ( которая типа "Бизнессссс") - так по сравнению с ними качество Камри - эталон автомобилестроения :))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
bushVS:
А вот салон - у БМВ лучше без вариантов :))
Кстати, тут с другом недавно катались на Х5 2009 г.в., а него центральная консоль скрипит на малейших неровностях. Че эт такое? Так и должно быть? Пробег 42 000.
055
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
T_O_N_Y:
Кстати, тут с другом недавно катались на Х5 2009 г.в., а него центральная консоль скрипит на малейших неровностях. Че эт такое? Так и должно быть? Пробег 42 000.
Ни в коем разе! Кто-то панель "удачно" разбирал ( например для замены каскада печки - болезнь - стоит 2000руб, но для замены всю панель раздербанить надо) У меня Х3 и 525 - тишина на любой дороге. На Иксёныше, правда, сверчка по зиме долго искал - сидишь спреди - скрипит сзади, сядешь назад - впереди. Ухом в каждую дверь прижимался. Оказалось люк. Хрен знает, что ему надо было, но вылечилось простым открытием/закрытием :)))
А на Мерсе мелких пакостей нету? :)))
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
bushVS:
Ни в коем разе! Кто-то панель "удачно" разбирал ( например для замены каскада печки - болезнь - стоит 2000руб, но для замены всю панель раздербанить надо) У меня Х3 и 525 - тишина на любой дороге. На Иксёныше, правда, сверчка по зиме долго искал - сидишь спреди - скрипит сзади, сядешь назад - впереди. Ухом в каждую дверь прижимался. Оказалось люк. Хрен знает, что ему надо было, но вылечилось простым открытием/закрытием :))) А на Мерсе мелких пакостей нету? :)))
Вообще глухо. Что в 211, что в 212м. Прям не нарадуюсь.
055
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
отличный авто и отзыв, коротко и по-делу!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
B.O.B.:
отличный авто и отзыв, коротко и по-делу!
Толи еще будет)
055
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 113
Автора с приобретением, аппарат достойный ! Сам мечтаю после камри пересесть на либо на е-шку, либо на новый GS, пока склоняюсь больше к лексу, прям в душу запал, а какой салон у него шикарный...
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
SL_808:
Автора с приобретением, аппарат достойный ! Сам мечтаю после камри пересесть на либо на е-шку, либо на новый GS, пока склоняюсь больше к лексу, прям в душу запал, а какой салон у него шикарный...
Спасибо! Да, Лексус тоже очень достойный аппарат.
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Какой форум по ешке самый толковый, киньте ссылку плиз
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Under G:
Какой форум по ешке самый толковый, киньте ссылку плиз
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Да, его поисковик выдавал, но он какой то мёртвый. Я думал может есть на подобии камри клуба. А тут даже по чип-тюнингу 212 ничего толкового нет
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Внешний вид Е-шки лучший среди немецкой тройки - это бесспорно. Сам выбирал между Е, 5.. и А6. Выбрал то, что выбрал. Уж очень мне салон А6 нравится, кожа-алькантара, деревяшки, эргономика. Шумка только не очень, по сравнению с МБ и БМВ. И вот внешний вид как то... морда хороша, а вот ж*па "попахивает" пассатом.
С покупкой.
5.
Удачи на дороге.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Fox_liar:
Внешний вид Е-шки лучший среди немецкой тройки - это бесспорно. Сам выбирал между Е, 5.. и А6. Выбрал то, что выбрал. Уж очень мне салон А6 нравится, кожа-алькантара, деревяшки, эргономика. Шумка только не очень, по сравнению с МБ и БМВ. И вот внешний вид как то... морда хороша, а вот ж*па "попахивает" пассатом.
С покупкой.
5.
Удачи на дороге.
Спасибо! И тебе дорог без гвоздей!
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Умиляют рассуждения... чел. даже не катал мерс, но повесил ярлык двигло-смех, сотку поедет за 10с. Предыдущий аккорд имел 200лс и чё? больше 10с ехал. Пассат при 152лс едет за 8.8с как объяснить? У мерса турбина как и у пассата. Если написали в каталоге 8 с чем то, то так и будет.
К слову, на днях катал новую октавию 1.8л. Сотку давит за 7.4с, чувствуется, что помедленнее камри 3.5, но не сильно. Это к разговору, что РС-ка в том ролике соревновалась с камри 2.4 а не 3.5, кот. какой то специалист определил по отсутствию вставок на руле, не зная, что комплектации и оформления салонов в других странах отличаются. камри 2.4 она изорвала бы в лахмотья
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Under G:
Умиляют рассуждения... чел. даже не катал мерс, но повесил ярлык двигло-смех, сотку поедет за 10с. Предыдущий аккорд имел 200лс и чё? больше 10с ехал. Пассат при 152лс едет за 8.8с как объяснить? У мерса турбина как и у пассата. Если написали в каталоге 8 с чем то, то так и будет.
К слову, на днях катал новую октавию 1.8л. Сотку давит за 7.4с, чувствуется, что помедленнее камри 3.5, но не сильно. Это к разговору, что РС-ка в том ролике соревновалась с камри 2.4 а не 3.5, кот. какой то специалист определил по отсутствию вставок на руле, не зная, что комплектации и оформления салонов в других странах отличаются. камри 2.4 она изорвала бы в лахмотья
Веришь - нет, сегодня стою на светофоре. Рядом Аккорд Тайп -С стоит газует - дабы похвастать своими первичными половыми признаками. Вобщем кузова 4 я ему привез легко. Потом весь оставшийся маршрут двигался, как пенсионер. Если Мерседес не провоцировать, то ваще пох, сколько он едет. Эта машина рассчитана на спокойную и размеренную езду, которая не предполагает, что кому то что то нужно доказывать.
055
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Under G:
Умиляют рассуждения... чел. даже не катал мерс, но повесил ярлык двигло-смех, сотку поедет за 10с. Предыдущий аккорд имел 200лс и чё? больше 10с ехал. Пассат при 152лс едет за 8.8с как объяснить? У мерса турбина как и у пассата. Если написали в каталоге 8 с чем то, то так и будет.
К слову, на днях катал новую октавию 1.8л. Сотку давит за 7.4с, чувствуется, что помедленнее камри 3.5, но не сильно. Это к разговору, что РС-ка в том ролике соревновалась с камри 2.4 а не 3.5, кот. какой то специалист определил по отсутствию вставок на руле, не зная, что комплектации и оформления салонов в других странах отличаются. камри 2.4 она изорвала бы в лахмотья
Это был российский ролик.
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Сам так же считаю, кто купил такой, в жизни уже успел и преуспел. А надо топнуть, он даже с самым слабым движком себя в обиду не даст.
Хочется теперь дополнения вроде самостоятельного обслуживания, пусть и элементарных процедур, вроде замены салонного фильтра и цен. А то форум по нему какой то тухлый. Понятно, владение таким авто не подразумевает самому гайки крутить, но мы тут не просто так собрались, в охотку можно что то сделать и самому. Сам подумываю брать, но не сейчас, надо ещё хорошо потрудится ))).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Ролик российский, а вот откуда камри не известно. Да и колочена если была, подушка раскрылась, то руль могли без вставок поставить. РС-ка там чипована, стоковая она сливает немного камри. А V40 2.4 это овощь.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Где обслуживаешь, у дилера?
Мой отзыв: Audi A6 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Кстати, чет я запарился с сидухами, вроде тоже замша, по иные нашел мол микрофибра.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
* такие же стоят
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Нет. У дилера смысла нет. Масло и фильтры меня на Х-service. Понравилось отношение, цены и знания сотрудников о Мерседесах.
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Кстати, чет я запарился с сидухами, вроде тоже замша, по иные нашел мол микрофибра.....
Так, ты тоже на Е200 катаешь?
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Так, ты тоже на Е200 катаешь?
E250 ))) авангард амг , цены у дилера на то замена масла и масленого фильтра 20тыщ как то не радует....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Ну что тебе ближе то по духу, япы или немцы? Немцы по мне так очень характерные, душевные авто, главное не брать старые уставшие варианты )))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Ну что тебе ближе то по духу, япы или немцы? Немцы по мне так очень характерные, душевные авто, главное не брать старые уставшие варианты )))
В точку. Если немец - то только свежий.
055
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Тебя не беспокоит скрипучка по центральной консоли подачи воздуха? вроде как болячка у них
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Тебя не беспокоит скрипучка по центральной консоли подачи воздуха? вроде как болячка у них
У меня нет скрипучки. Может устраняли до меня. По поводу шумов посторонних - все гладко.
055
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
У меня нет скрипучки. Может устраняли до меня. По поводу шумов посторонних - все гладко.
Шумы да, отсутствуют, эта болячка у дилера за 2-3тыщ устраняется ) бензин 95? Какая заправка?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Шумы да, отсутствуют, эта болячка у дилера за 2-3тыщ устраняется ) бензин 95? Какая заправка?
95. ГПН.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
T_O_N_Y:
95. ГПН.
Перешел на 95гэ)) пару баков залью, просто любопытно будет хотя бы минимальный прирост динамики. Можно кстати стартануть, так сказать опробовать бенз)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Артёмус:
Тебя не беспокоит скрипучка по центральной консоли подачи воздуха? вроде как болячка у них
У меня бывает переодически скрипучка. Не могу понять от куда тока((
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Lazy:
У меня бывает переодически скрипучка. Не могу понять от куда тока((
Центральную консоль потереби, может оттуда, там больше то и неоткуда особо )) ....иногда реально раздражает, особенно когда по большевички едешь от речного до нового моста, дорога там уродская.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Lazy:
Перешел на 95гэ)) пару баков залью, просто любопытно будет хотя бы минимальный прирост динамики. Можно кстати стартануть, так сказать опробовать бенз)))
А ты на 92 катал?? Он же по регламенту не меньше пятого, а 98 смысла лить нет ))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Артёмус:
А ты на 92 катал?? Он же по регламенту не меньше пятого, а 98 смысла лить нет ))
На обычном 95 всегда. По регламенту 98 вообще незя лить в этот двиг. 92-95. По факту тока 95)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Lazy:
На обычном 95 всегда. По регламенту 98 вообще незя лить в этот двиг. 92-95. По факту тока 95)
Мне кажется 92 совсем уныние, на 5ом явно будет ехать лучше, как показывает опыт на прошлом немце )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Артёмус:
Мне кажется 92 совсем уныние, на 5ом явно будет ехать лучше, как показывает опыт на прошлом немце )
Ты не понял) я ездил на 95, щас на 95G газпромовский перешел на пробу) прошлый хозяин ездил на 92м и пох. Хорошо ездил не много, я взял было 10000)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Lazy:
Ты не понял) я ездил на 95, щас на 95G газпромовский перешел на пробу) прошлый хозяин ездил на 92м и пох. Хорошо ездил не много, я взял было 10000)
Ммм, У меня жор на прошлой был за 20 95g с гпн, вообще не люблю эту заправку, на лукойле лью стандартом )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель E200 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром