Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
146004
592
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1011
голосов
4.3
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 200184 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13. Трасса 8-9. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: AMG Avandgarde
                                                               Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
         Неделю назад приобрел сей автомобиль с пробегом 30 000км. Комплектация Авангард-АМГ.  В идеальнейшем состоянии. Такой маленький (для возраста машины) пробег обусловлен тем, что ездила девушка.
         До этого в активе владения было много автомобилей. Из них с Е-классом сравнить можно:
Lexus GS-300 2005 г.в.
Audi A6 3.2 Quattro 2006 г.в.
MB E-Class 240 (W211) 2003 г.в.
Тойота Камри 3.5 2012 г.в.

                                                                                        Покупка.

        В один день проснулся и понял, что соскучился я по «немцам». Позвонил своему другу с предложением забрать Камри (знаю, что искал он такую) и в обед следующего дня оформляли договор купли-продажи.
        Искал в первую очередь Е-класс. Я просто тащусь от его интерьера и еще больше тащусь от его экстерьера.
        Увидел объявление о продаже Е-класса за разумные деньги. Понравился цвет и пробег. Приехал, посмотрел, прокатился за рулем. Через 2 дня забрал его.
Причина продажи прежним собственником – купил жене такого же, только 2013 года (в новой оптике, который).
         Первое ощущение от вождения: «морда» в 2 раза длиннее, чем у Камри.

                                                                                       Экстерьер.

       Злая «морда», большие красивые колеса. Резина зад – 265/35/18, перед – 245/40/18. Эти колеса с Е-класса 2013 года. На этой машине были 16е колеса – их, прежние хозяева забрали на новую машину, т.к. они помягше. Я от этого факта только рад, ведь мне перепал совершенно новый комплект литья АМГ и разноширокой резины. Фары биксенон (с автоматическим корректором верх/низ, право/лево), все поворотники светодиодные (включая те, что в зеркалах). Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП. За два с половиной года  - ни одного скола.


                                                                                         Интерьер.

      Все сдержанно и дорого. Натуральное дерево, сиденья – кожа/алькантара. Все очень удобно расположено. Кнопок очень мало. Многие основные настройки делаются в компьютере и больше к ним возвращаться не нужно (например настройки включения ДХО, ближнего света итд). Климат двухзонный, понимает, что от него просят на 5+. Акустика, как и во всех Мерседесах, классная. Немного не хватает «низов».  Но, это видимо, после Камри, там стоял саб в багажнике.
Очень радует, как работает салонный фильтр – за неделю ни разу не протирал панель от пыли, а отношусь к чистоте в салоне очень внимательно. В Камри протирал панель раз в два дня.

                                                                                Двигатель и коробка.

       1.8 турбо 184 л.с. 270 Нм. Динамика разгона 8.2 сек до 100 км/ч. Работает бесшумно. Расход по городу 11-13 л. На 100 км. Трасса 8-9 л. Коробка – АКПП 5 ступеней, с тремя режимами: C/M/S. Комфорт/Подрулевые лепестки/Спорт, соответственно. Если, стоя на светофоре, резко давануть кикдаун, то 1,5-2 секунды ничего не происходит. В общем давить на газ нужно плавно, тогда коробка не думает вообще. Переключает передачи мягко. Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил. Подытожив скажу, что в Камри 6АКПП мне больше по душе, но к этой быстро привык.

                                                                                       Тормоза.

       Отдельную хвалебную песню хотелось бы спеть тормозам. Может это из –за больших тормозных дисков (те, самые, которые в дырочку), но, как они работают!!! Тормозит машина Лучше Лексуса GS, лучше А6, лучше чем W211.  С Камри даже сравнивать не буду – глупо. В общем создателдям тормозной системы от Мерседес отдельное спасибо. (Вспомнил рекламу Мерседес Е-класса под названием «sorry...».)
                                    
                                                                          Ходовка и управляемость.

        Ходовка одновременно мягше и жестче, чем в Камри. Мелкие неровности и стыки на Коммунальном мосту (кто из Новосибирска – поймет, о чем я) проходит мягше Камри, а большие ямы гораздо жестче. Управляемость  на 5+. Тут, конечно, большое спасибо 18м колесам и заднему приводу. В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги.  Управляемость можно сравнить с Ауди А6 и Лексус GS. «Ешка» W211 была гораздо более валкая в поворотах (может из-за резины – не знаю). По трассе разгонялся до 200 км/ч (дальше побоялся) – в салоне тишина и спокойствие.

                                                                                 Ложка дёгтя.

- Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)
- Клиренс. Я по горам на ней и не планировал ездить, но все же.
- Отсутствие отсека под очки. Тут «Фи!».
- Отсутствует функция «Вертикальный взлет».

                                                                                      Итог.

       Съездив 2 раза по трассе – я понял, что этот автомобиль просто идеально подходит для быстрой езды (не для динамичной, а для быстрой). Именно на трассе он раскрывается и дает испытать весь кайф от вождения. (пишу и мурашки по коже).
     Вроде ничего не забыл. Что вспомню – обязательно оформлю в виде дополнения.
Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

                  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото W211, владел им 4 года назад.

   

Новые фото салона.

, пробег 31 500 км   

Шумоизоляция.

Шумоизоляция просто отличная. Не слышно ни улицы ни мотора (который, кстати 4 цилиндра). В Камри я заморачивался с дополнительной "шумкой" и итоговый эффект даже близко не приблизился к Мерседесу. Если постучать по двери любого "японца", то слышен пустотный металлический шум, а если постучать по двери "немцев", то этот звук напоминает стук по дереву. Глухой звук. Это все к вопросу о разговорах, мол, покупая "немца" - вы платите за марку и понты.

Замена масла.

Масло 5w-40 Mobil 1 Синтетика....

, пробег 31 500 км   

Заморочился с коробкой. При медленном "подкатывании" к светофору, примерно один раз из пяти, чувствовался еле заметный толчок, при переключении со второй на первую скорость. Кстати, подобный недуг наблюдался у Ауди А6, но там, как выяснилось - эта проблема привода Quattro и она не лечится. В отличие от Ауди у Мерседеса все гораздо проще.

Звоню дилеру - говорю так и так и правда ли, что обновление ПО на коробке лечит эту раздражающую мозг мелочь?

Ответ: "Да, приезжайте. Можно сегодня. Можно завтра"

Я приехал на следующий день - оставил машину, через 2 часа забрал....

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Ммм, У меня жор на прошлой был за 20 95g с гпн, вообще не люблю эту заправку, на лукойле лью стандартом )
Город - 11-13. Трасса - 10 при скоростном диапазоне 120-150 км/ч.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
T_O_N_Y:
Город - 11-13. Трасса - 10 при скоростном диапазоне 120-150 км/ч.
Это на 95м ГПН. Надо на Лукойле полный бак залить - попробовать.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Город - 11-13. Трасса - 10 при скоростном диапазоне 120-150 км/ч.
Да аналогично, при 80 трасса в 7 вставало, лью только лук 95. Очень достойный расход
Мой отзыв: Audi A6 2005
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
за отзыв пятак!
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Город - 11-13. Трасса - 10 при скоростном диапазоне 120-150 км/ч.
Если в пробках тупо не стоять, можно в 10-11 уложиться по пенсионерски
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Если в пробках тупо не стоять, можно в 10-11 уложиться по пенсионерски
Ты хоть фотку своего то засвети.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Пжл
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Ты хоть фотку своего то засвети.
Ночных пару
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Ночных пару
Хороший! Так у тебя Е200 или Е250?
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Хороший! Так у тебя Е200 или Е250?
E250 204л.с. крутящий 300н.м., авангард, салон как у тебя, люк еще есть )) у тебя ils стоит?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
E250 204л.с. крутящий 300н.м., авангард, салон как у тебя, люк еще есть )) у тебя ils стоит?
Что такое ils?
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Умный головной свет, а тобишь Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света и функцией подсветки поворотов, мне эта штука безумно нравится
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Умный головной свет, а тобишь Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света и функцией подсветки поворотов, мне эта штука безумно нравится
Я не знаю даже - надо понаблюдать. Я еще ночью не ездил. Я знаю, что ближний/дальний автоматически переключает. У тебя какой год? Скока денег отдал за него?
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Подсветка салона Ambient Lighting вот эта штука крутая,очень приятная подсветка салона,через комп регулируется яркость, идет в авангарде
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Год 9ый, дата производства август,эксплуатация с конца октября, 1,5 почти со всеми пирогами
 
1
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Я не знаю даже - надо понаблюдать. Я еще ночью не ездил. Я знаю, что ближний/дальний автоматически переключает. У тебя какой год? Скока денег отдал за него?
Ближний дальний переключается когда авто ставишь на дальний, джойстик от себя , будет гореть значок на бортовом
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Кстати разница на амг е200, е250 и е300 нет, только у е300 и выше буду трубы квадратные сзади
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Подсветка салона Ambient Lighting вот эта штука крутая,очень приятная подсветка салона,через комп регулируется яркость, идет в авангарде
Блин. Так то у меня тоже авангард. Просто еще я не со всеми настройками разобрался. Как у тебя коробка себя ведет?
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Кстати разница на амг е200, е250 и е300 нет, только у е300 и выше буду трубы квадратные сзади
После 12 года стали ставить автомат 7g и трубы стали тоже квадратные на амг пакете у Е200.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Год 9ый, дата производства август,эксплуатация с конца октября, 1,5 почти со всеми пирогами
А пробег какой?
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
А пробег какой?
Взял 41, щас 56 почти
Это да, трубы такие же стали, ручку кпп перенесли за руль, сам руль чуть другой стал, эт с 12 до большого рейстайлинга.
А там все просто , без заморочек, быстро разберешься )))
У тебя должна быть тоже 7ми ступка, у меня стоит обычный автомат 5ти ступенчатый, работает очень хорошо ))
Посмотри по вин на exist. ru какая коробка, там на главное странице можно глянуть и все опции выдаст какие есть, все на русском
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Взял 41, щас 56 почти
Это да, трубы такие же стали, ручку кпп перенесли за руль, сам руль чуть другой стал, эт с 12 до большого рейстайлинга.
А там все просто , без заморочек, быстро разберешься )))
У тебя должна быть тоже 7ми ступка, у меня стоит обычный автомат 5ти ступенчатый, работает очень хорошо ))
Посмотри по вин на exist. ru какая коробка, там на главное странице можно глянуть и все опции выдаст какие есть, все на русском
Нет, почему. У меня тоже АКПП 5 ступеней. Машина ведь 2010 г.в.
Я про коробку спрашивал как работает? Не пинается?
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Нет, почему. У меня тоже АКПП 5 ступеней. Машина ведь 2010 г.в.
Я про коробку спрашивал как работает? Не пинается?
Да нет, все отлично работает, у тебя проблемы с коробасом? Слушая, мне кажется у тебя робот 7ми ступ....хотя могу и ошибаться, на с-ки с 12 он стоит, робот, ручка кпп как у нас с тобой стоит....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Нет, почему. У меня тоже АКПП 5 ступеней. Машина ведь 2010 г.в. Я про коробку спрашивал как работает? Не пинается?
https://catalog.drom.ru/mercede... у тебя должен быть робот 7 ступеней
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Да нет, все отлично работает, у тебя проблемы с коробасом? Слушая, мне кажется у тебя робот 7ми ступ....хотя могу и ошибаться, на с-ки с 12 он стоит, робот, ручка кпп как у нас с тобой стоит....
Нет. Обычная 5 ступая коробка. Был легкий еле заметный толчок при подкатывании в линии СТОП со 2й на первую скорость. Съездил к дилеру - установили новое ПО на коробку - сейчас все ништяк!
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
https://catalog.drom.ru/mercede... 65904/ у тебя должен быть робот 7 ступеней
Точно нет. 5 АКПП.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Нет. Обычная 5 ступая коробка. Был легкий еле заметный толчок при подкатывании в линии СТОП со 2й на первую скорость. Съездил к дилеру - установили новое ПО на коробку - сейчас все ништяк!
Да чет не примомню, вроде нормально. Сколько денег отдал?
Чет я запутался с этими коробками, по вин тоже бьют 5ти?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Да чет не примомню, вроде нормально. Сколько денег отдал?
Чет я запутался с этими коробками, по вин тоже бьют 5ти?
Конечно. По деньгам 2520 - это с диагностикой коробки.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Не сильно дорого, часа 2-3 ковыряться должны были, по мимо еще чего делал?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Не сильно дорого, часа 2-3 ковыряться должны были, по мимо еще чего делал?
Масло + фильтры. (математика в дополнении). И все.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Масло + фильтры. (математика в дополнении). И все.
) главное что бы сюрпризов не было
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
) главное что бы сюрпризов не было
Уже тысячу накатал, вылезло бы.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Уже тысячу накатал, вылезло бы.
Мерсы не такие замороченные как ауди, думаю проблем по части электроники не должно быть и основных агрегатов ) да и смотря как ездить, с можно и уй сломать
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Артёмус:
Мерсы не такие замороченные как ауди, думаю проблем по части электроники не должно быть и основных агрегатов ) да и смотря как ездить, с можно и уй сломать
У меня была А6. Год отъездил - вообще ничего не делал.
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
K
T_O_N_Y:
У меня была А6. Год отъездил - вообще ничего не делал.
Ха ха ха. Год это срооок!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
KХа ха ха. Год это срооок!
Если машина будет мозги любить, то поверь за год нахлебаешься.
055
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
KХа ха ха. Год это срооок!
Кстати, еще и продал на 100 000 дороже, чем купил)))
055
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
Если машина будет мозги любить, то поверь за год нахлебаешься.
Ну, применительно к VAG может конечно справедливо. Однако больше на "про ВАЗ" похоже.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
Кстати, еще и продал на 100 000 дороже, чем купил)))
Новую брал?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Новую брал?
В августе 2010 купил 2006г.в. с пробегом 58 000 км. За 1100. Через полтора годв мне позвонил прежний владелец с просьбой продать ему ее обратно, но машина к тому времени была уже продана.
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А что у него случилось? Новую купил и понял, что зря старую продал?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
А что у него случилось? Новую купил и понял, что зря старую продал?
Он себе тогда Прадика нового взял. Полтора года покатался - говорит больше не могу. С одной стороны понимал, что брал, с другой я его понимаю. Сам не мало раз так ошибался.
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Артёмус:
Ммм, У меня жор на прошлой был за 20 95g с гпн, вообще не люблю эту заправку, на лукойле лью стандартом )
11 седня показывать стал. Меньше типа, если компу верить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Артёмус:
Умный головной свет, а тобишь Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света и функцией подсветки поворотов, мне эта штука безумно нравится
Эта опция у всех 212х есть) ахеренная штука)
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Так то Прадо и А6 совсем разные машины. Совершенно понятно, что на седане ездить комфортней.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Так то Прадо и А6 совсем разные машины. Совершенно понятно, что на седане ездить комфортней.
Я как то раз купил себе Ниссан Патфандер. И очень быстро опупел. Не едет, не рулится. Расход 25 литров. Шумки нет. Короче быстро я его продал)))
055
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
У меня была А6. Год отъездил - вообще ничего не делал.
Мне попался не удачный экземпляр , хотя все то время которое я ездил без головняков, только наслаждался от управляемости, шумоизоляции, качества отделки, материалы , короче любил ее до слез. Первая моя машина была )) тож с6 кузов
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
T_O_N_Y:
Я как то раз купил себе Ниссан Патфандер. И очень быстро опупел. Не едет, не рулится. Расход 25 литров. Шумки нет. Короче быстро я его продал)))
Из ниссанов только был приятно удивлен от патрола нового, очень хорошее авто
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Артёмус:
Из ниссанов только был приятно удивлен от патрола нового, очень хорошее авто
у меня теана была. очень достойное авто за сравнительно не большие деньги.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Lazy:
у меня теана была. очень достойное авто за сравнительно не большие деньги.
Мне экстерьер у нее не нравиться, а салон вполне
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Ruut:
Сейчас почти у всех немцев несоответствие объема двс с шильдиком или названии модели, в МВ многие модели 180, 200, 250 комплектуются двигателем 1800сс, в БМВ что 520, что 528 комплектуются рядной 4кой объемом 2000сс, дело в компрессорах или турбинах.
В своей автожизни было 2 МВ, философия этой машины - неагрессивное вождение по городу или пустая трасса, это стихия для марки МВ, в отличии от БМВ которой нравятся частые ускорения/торможение/перестрое ния.
Почему только сейчас?Это всегда у них так было,знаток вы наш
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
T_O_N_Y:
Кстати, тут с другом недавно катались на Х5 2009 г.в., а него центральная консоль скрипит на малейших неровностях. Че эт такое? Так и должно быть? Пробег 42 000.
думаю криворукие уже разбирали салон.Скрипеть не должен
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
evgenuuu:
думаю криворукие уже разбирали салон.Скрипеть не должен
Щас бывает что начинает и в 20000 скрипеть при том что никто не лазил.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 675
ПЯТАК !!!

Что бы удачная была!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
До 2012 молельного года у них шел пятиступенчатый автомат и разгон был 8,7 до 100 с этой коробкой, потом стал 8,2 с семиступкой. Это реальные цифры. Камни 2.5 или аккорд 2.4 этой машине не соперники.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
И из всех Ешек именно Е 200/250 лучше всех управляются и проходят повороты, так как морда благодаря легкому двигателю тоже легкая... Плюс развесовка по осям 50/50 благодаря этому же. Нужно просто "вкатится" в него и тогда получать удовольствие, все таки задний привод...
У меня у самого е200 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
kmo245:
И из всех Ешек именно Е 200/250 лучше всех управляются и проходят повороты, так как морда благодаря легкому двигателю тоже легкая... Плюс развесовка по осям 50/50 благодаря этому же. Нужно просто "вкатится" в него и тогда получать удовольствие, все таки задний привод...
У меня у самого е200 2011
Во, 4м будешь )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
А кто что ставил из противоугонок? Метки, блокираторы на него ставят вообще? Или обо всём производитель побеспокоился
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
kmo245:
До 2012 молельного года у них шел пятиступенчатый автомат и разгон был 8,7 до 100 с этой коробкой, потом стал 8,2 с семиступкой.
Правильно я понимаю, что с семиступкой селектор АКПП переехал на руль?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Артёмус:
Во, 4м будешь )
С 4matic двигатели идут 3,5 бензин и дизели. Вес таких авто больше где то на 200 кг, это уже не спортсмены, разгон, понятное дело, хорош, но маневренность не та... Е200 и Е300 4м вообще только выглядят и называются одинаково, а по сути вообще разные автомобили для разных потребностей. С 4м лучше вообе высокую подвеску брать, а ещё лучше пневму (она кстати сделана на основе пневмы от Sки и гораздо надежнее чем на ML/GL) и кататься себе спокойно с комфортом по прямым дорогам, совершая уверенные обгоны. 200 ка же гораздо ближе к идеалогии БМВ, хотя всё же мерс...
Under G:
Правильно я понимаю, что с семиступкой селектор АКПП переехал на руль?
Да правильно
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Lerik 26:
ПЯТАК !!!
Что бы удачная была!
Спасибо! И Вам удачи!
055
 
 
Ответить
 
odessa
Сообщений: 7
Я думал, что перепрошивку коробки делают бесплатно,типо как отзыв завода или конструктивный легкий недочет. А так, очень классное авто, катался на 3х литровом 212 у друга, но мне тогда внешне не очень понравился, а вот у Вас с амг обвесом он просто шикарен.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
mizuno33:
Я думал, что перепрошивку коробки делают бесплатно,типо как отзыв завода или конструктивный легкий недочет. А так, очень классное авто, катался на 3х литровом 212 у друга, но мне тогда внешне не очень понравился, а вот у Вас с амг обвесом он просто шикарен.
Это, видимо на гарантийных авто - бесплатно. А у меня машина увы уже без гарантии. Спасибо.
055
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Отличный авто и отзыв! Вот только что такое функция «Вертикальный взлет»? )
2
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Прекрасный а/м и отчет написан хорошо! 5 +! Мой друг, говорит; В мире две автомобильных
марки. 1- Мерседес. 2- Все остальные.
Мои поздравления со вхождением в Первую! Удачи в эксплуатации!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
S.c.o.r:
Отличный авто и отзыв! Вот только что такое функция «Вертикальный взлет»? )
Спасибо. Это не функция. Это юмор)
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
albam:
Прекрасный а/м и отчет написан хорошо! 5 +! Мой друг, говорит; В мире две автомобильных
марки. 1- Мерседес. 2- Все остальные. Мои поздравления со вхождением в Первую! Удачи в эксплуатации!
Большое спасибо.
055
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Пробег за 3 года 30000км,сиденья нестандартные( В допах таких нет),резины зимней -нет.Чета много вопросов.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
flay hooper:
Пробег за 3 года 30000км,сиденья нестандартные( В допах таких нет),резины зимней -нет.Чета много вопросов.
Ездила девушка. Кстати я видел ее новую Ешку рестайлинговую 2013 г.в. Резина зимняя отошла туда же.
055
1
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
А где там натуральное дерево???
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr.Dmitry:
А где там натуральное дерево???
На панели и на дверях.
055
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Расход на межгороде и немного по окраине . Круиз контроль 90 км/ч
2
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Тони, в отзыве про камри 3,5 Вы то и дело клеймили позором слабые мотора , и постоянно фонтанировали информацией в комментах про мощность и крутящий момент. Из Ваших же высказываний я понял , что меньше трёх литров Вам не варик ездить. И ТУТ я вдруг читаю ВАШ озыв про Е-шку в СТАРОМ уже кузове с мотором 1,8 , я честно говоря расстроился за Вас.

Пять поставил потому как пишете интересно , но честно говоря в таком цветет и с таким мотором не купил бы себе.

Хотя честно признаться Мерин 212-й очень нравится, классная машинка.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
геворк 335:
Тони, в отзыве про камри 3,5 Вы то и дело клеймили позором слабые мотора , и постоянно фонтанировали информацией в комментах про мощность и крутящий момент. Из Ваших же высказываний я понял , что меньше трёх литров Вам не варик ездить. И ТУТ я вдруг читаю ВАШ озыв про Е-шку в СТАРОМ уже кузове с мотором 1,8 , я честно говоря расстроился за Вас.
Пять поставил потому как пишете интересно , но честно говоря в таком цветет и с таким мотором не купил бы себе.
Хотя честно признаться Мерин 212-й очень нравится, классная машинка.
Я не считаю мотор, разгоняющий такую ванну за 8 сек слабым. Да и потом в машине, помимо динамики есть еще куча различных параметров. Например рулежка- в Ешке она просто великолепна. Ну а по поводу купил/ не купил бы- вкусы у всех разные, на эту машину я давно засматривался. Цвет мне очень нравится.
055
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
геворк 335:
Тони, в отзыве про камри 3,5 Вы то и дело клеймили позором слабые мотора , и постоянно фонтанировали информацией в комментах про мощность и крутящий момент. Из Ваших же высказываний я понял , что меньше трёх литров Вам не варик ездить. И ТУТ я вдруг читаю ВАШ озыв про Е-шку в СТАРОМ уже кузове с мотором 1,8 , я честно говоря расстроился за Вас.
Пять поставил потому как пишете интересно , но честно говоря в таком цветет и с таким мотором не купил бы себе.
Хотя честно признаться Мерин 212-й очень нравится, классная машинка.
Кстати, кузов этот старым не стал. Прошел рестайлинг 2013г. Кузов как был W212- так и остался.
055
2
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Тони , я ни сколько не спорю , кузов вполне актуален , рестайлинг коснулся лишь передней оптики и немного изменились линии морды - стали мягче - менее рубленные. Это визуально.

По поводу двигуна , как раз я отношусь к тем людям, причём давно уже, которые при покупке авто ваще не смотрят на количество кобыл и крутящий момент. Пара кувырков на почти целковой тачке в далёком , слава богу, 2002 или 2003 году меня быстро научили соблюдать скоростной режим, пишу и улыбаюсь , а тогда мне си-и-и-льно было не до улыбок.

А по поводу цвета , мне нравится 212 кузов в белом цвете и с панорамой. Супер смотрится.

Я очень внимательно слежу за эволюцией е- класса, потому как мне сильно импонирует этот автомобиль, а после камри придётся искать очень удобное средство передвижения, чтобы почувствовать разницу, как говорится, но чтобы в лучшую сторону.

Так что вполне разделяю вашу радость и восторг от породистого автомобиля , с красивой историей, и большой НАСТОЯЩЕЙ родословной.

Желаю, чтобы МЭРС радовал.

От души.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
геворк 335:
Тони , я ни сколько не спорю , кузов вполне актуален , рестайлинг коснулся лишь передней оптики и немного изменились линии морды - стали мягче - менее рубленные. Это визуально.
По поводу двигуна , как раз я отношусь к тем людям, причём давно уже, которые при покупке авто ваще не смотрят на количество кобыл и крутящий момент. Пара кувырков на почти целковой тачке в далёком , слава богу, 2002 или 2003 году меня быстро научили соблюдать скоростной режим, пишу и улыбаюсь , а тогда мне си-и-и-льно было не до улыбок.
А по поводу цвета , мне нравится 212 кузов в белом цвете и с панорамой. Супер смотрится.
Я очень внимательно слежу за эволюцией е- класса, потому как мне сильно импонирует этот автомобиль, а после камри придётся искать очень удобное средство передвижения, чтобы почувствовать разницу, как говорится, но чтобы в лучшую сторону.
Так что вполне разделяю вашу радость и восторг от породистого автомобиля , с красивой историей, и большой НАСТОЯЩЕЙ родословной.
Желаю, чтобы МЭРС радовал.
От души.
Спасибо, Геворк.
055
 
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Клиренс у неё как на камри, 16см!

Хороший аппарат!

Только вот ты утверждал, что камри лучше по комплекташке, а тут на, взял самый "деревянный" мерс :)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
kosyakla:
Клиренс у неё как на камри, 16см!
Хороший аппарат!
Только вот ты утверждал, что камри лучше по комплекташке, а тут на, взял самый "деревянный" мерс :)
Все необходимое есть. Да и потом с чего то же надо начинать.
055
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
В Мерседесе есть что-то такое неуловимое, что создает ощущения удобства и комфорта для людей внутри.

Как-то все под рукой, все на месте. Все есть и ничего лишнего.
Буквально вчера, с женой ехали обсуждали, что езда на Мерседесе - это отдых.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ПлеЯДы:
В Мерседесе есть что-то такое неуловимое, что создает ощущения удобства и комфорта для людей внутри.
Как-то все под рукой, все на месте. Все есть и ничего лишнего.
Буквально вчера, с женой ехали обсуждали, что езда на Мерседесе - это отдых.
Вот. Это более точное описание ощущений. Я думаю, чтобы понять в чем кайф Мерседеса нужно не список опций с Камри сравнивать, а проехать на нем, по городу и трассе хотя бы километров 10-15.
Кстати мысль в догонку: Не знаю в чем дело, но это первая машина в которой при перемещении на дальние расстояния у меня не болит поясница (у меня там две межпозвонковые грыжи).
055
3
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
T_O_N_Y:
Вот. Это более точное описание ощущений. Я думаю, чтобы понять в чем кайф Мерседеса нужно не список опций с Камри сравнивать, а проехать на нем, по городу и трассе хотя бы километров 10-15.
Кстати мысль в догонку: Не знаю в чем дело, но это первая машина в которой при перемещении на дальние расстояния у меня не болит поясница (у меня там две межпозвонковые грыжи).
В одном из выпусков топгира говорили, что в мерседесе сердце бьется на три-четыре удара в минуту реже. Ну а со спиной думаю попроще - удачные сидения.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
T_O_N_Y:
Вот. Это более точное описание ощущений. Я думаю, чтобы понять в чем кайф Мерседеса нужно не список опций с Камри сравнивать, а проехать на нем, по городу и трассе хотя бы километров 10-15.
Кстати мысль в догонку: Не знаю в чем дело, но это первая машина в которой при перемещении на дальние расстояния у меня не болит поясница (у меня там две межпозвонковые грыжи).
для спины мерседесовские сидухи наверное самые лучшие, у меня даже в Ц-шке 98г. не болела, сейчас опелевские АГР - доволен как слон
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Turborzr:
для спины мерседесовские сидухи наверное самые лучшие, у меня даже в Ц-шке 98г. не болела, сейчас опелевские АГР - доволен как слон
Это если БМВшные комфортные не пробовал, у которых спинка провдоль "разламывается", после них трудно чем удивить. Я когда машину выбирал, опционально хотел комфортные сиденья, так у Ешки они мне не очень понравились после БМВ. Они как на А6, вроде все хорошо, но что то не так, единственное что сидуля чуть-чуть коротковата показалась, поэтому спортивные с оттоманкой мне подошли больше.
А если штатные сравнивать, которые в базе, то да - у мерса самые удобные.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
Fox_liar:
Это если БМВшные комфортные не пробовал, у которых спинка провдоль "разламывается", после них трудно чем удивить.
У меня такие в Сафаре стоят (фото есть в отзыве).
Так что могу сравнивать.

БМВшные сидушки более настроены на драйв, они более твердые, жесткие.
А в Мерседесе ты в сидишь в Кресле.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
ПлеЯДы:
У меня такие в Сафаре стоят (фото есть в отзыве).
Так что могу сравнивать.
Это не те. У комфортных спинка не поперёк а провдоль "ломается".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
У БМВ три стандартных типа кресел: стандарт, спорт (отоманка есть) и комфорт (ломающася).
Все остальное вариации на тему.
Кресла на твоем фото - стандарт для купе.
Самый, что ни на есть простой вариант.

Ломающиеся (комфортные) ставят в 7-ю серию, в Рэнжи и в Х5

Если не понятно, велком на форум бмв, там это ражжевано сто лет назад.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
ПлеЯДы:
У БМВ три стандартных типа кресел: стандарт, спорт (отоманка есть) и комфорт (ломающася).
Все остальное вариации на тему.
Кресла на твоем фото - стандарт для купе.
Самый, что ни на есть простой вариант.
Ломающиеся (комфортные) ставят в 7-ю серию, в Рэнжи и в Х5
Если не понятно, велком на форум бмв, там это ражжевано сто лет назад.
Почитаю конечно, будет время. Но то что мне давали на тест драйве, не то что у тебя на фото. Уашпе не то. Больше похоже как раз на то что я в инете нашёл, и называлось это "Комфортные сиденья" доп опция ценой больше 200 тысяч (в районе 250).
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Fox_liar:
Это если БМВшные комфортные не пробовал, у которых спинка провдоль "разламывается", после них трудно чем удивить. Я когда машину выбирал, опционально хотел комфортные сиденья, так у Ешки они мне не очень понравились после БМВ. Они как на А6, вроде все хорошо, но что то не так, единственное что сидуля чуть-чуть коротковата показалась, поэтому спортивные с оттоманкой мне подошли больше.
А если штатные сравнивать, которые в базе, то да - у мерса самые удобные.
все БМВшные сидухи перепробовал, единственно где не болит моя спина это в 7-ке, у брата М3 Е92 там супер пупер сидухи а у меня через 15 мин. начинает ныть спина, поэтому покупку БМВ- как бы она мне не нравилась не рассматриваю
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ПлеЯДы:
У БМВ три стандартных типа кресел: стандарт, спорт (отоманка есть) и комфорт (ломающася).
Все остальное вариации на тему.
Кресла на твоем фото - стандарт для купе.
Самый, что ни на есть простой вариант.
Ломающиеся (комфортные) ставят в 7-ю серию, в Рэнжи и в Х5
Если не понятно, велком на форум бмв, там это ражжевано сто лет назад.
А пятерик? В пятую ж серию тоже такие сидухи ставят.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
IOANN Negrozznyi:
А пятерик? В пятую ж серию тоже такие сидухи ставят.
да, забыл, в некоторые модификации,
но все-таки достаточно редко

автор, сори за офф:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ПлеЯДы:
да, забыл, в некоторые модификации,
но все-таки достаточно редко
автор, сори за офф:))
все ништяк, я за любой кипиш
055
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
Tony приветствую. На сегодняшний день не жалеешь что сменил авто? Авто сюрпризов не приподносит? Спрашиваю потому что в июле-августе планирую купить авто, выбор между Е200 (белый АМГ) 2011 г.в. или Кэмри 2,5 Новой в Элеганс плюсе. Вот маюсь, незнаю на каком авто остановиться... Больше охото Мерса, но зато Тойота новая. Если остановиться на мерсе то его придется пригнать с москвы... А если тойоту то сам понимаешь у любого ближайшего дилера (в моём случае Красноярск). Может что подскажешь??

П.С.
О Кэмри представление имею, так как у друзей имеются таковые,катался, в принципе всем устраивает их и меня! денег стоит 1 220 000р.
А мерс просто мечта и тащусь от Ешки в АМГ!!! денег стоит (2011г.в.) 1 250 000р-1 300 000р. (в Москве)
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Тони, привет. Поздравляю. Следующую БМВ не хочешь попробовать ?
А я все в думах... не определился еще.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ДмитрийPromo:
Tony приветствую. На сегодняшний день не жалеешь что сменил авто? Авто сюрпризов не приподносит? Спрашиваю потому что в июле-августе планирую купить авто, выбор между Е200 (белый АМГ) 2011 г.в. или Кэмри 2,5 Новой в Элеганс плюсе. Вот маюсь, незнаю на каком авто остановиться... Больше охото Мерса, но зато Тойота новая. Если остановиться на мерсе то его придется пригнать с москвы... А если тойоту то сам понимаешь у любого ближайшего дилера (в моём случае Красноярск). Может что подскажешь??
П.С.
О Кэмри представление имею, так как у друзей имеются таковые,катался, в принципе всем устраивает их и меня! денег стоит 1 220 000р.
А мерс просто мечта и тащусь от Ешки в АМГ!!! денег стоит (2011г.в.) 1 250 000р-1 300 000р. (в Москве)
Не жалею ни капли. Месяц откатал (3000 км). К машине ни одного замечания. Просто езжу и кайфую.
Тойота и Мерседес - это автомобили с абсолютно разной историей и философией. Тут я тебе не советчик. Для начала думаю стоит прокатиться на тест-драйве на обеих машинах и уже плясать от этого. Динамики машине в городе и на трассе - "за глаза". Расход ниже чем у Камри 3.5 - прям ощутимо ниже. 12-13 по городу ест.
Ну и самое главное - внешний вид. W212 - на мой личный вкус - это один из самых красивых автомобилей за всю историю человечества.
Так, что думай головой, а выбирай сердцем.
055
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
Тони, привет. Поздравляю. Следующую БМВ не хочешь попробовать ?
А я все в думах... не определился еще.
БМВ - только тройка нравится. Приехал - посмотрел - понял что перерос я ее. Маленькая она, да и низкая очень.
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
Тони, привет. Поздравляю. Следующую БМВ не хочешь попробовать ?
А я все в думах... не определился еще.
А за позравуху - спасибо!
055
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
T_O_N_Y:
Не жалею ни капли. Месяц откатал (3000 км). К машине ни одного замечания. Просто езжу и кайфую.
Тойота и Мерседес - это автомобили с абсолютно разной историей и философией. Тут я тебе не советчик. Для начала думаю стоит прокатиться на тест-драйве на обеих машинах и уже плясать от этого. Динамики машине в городе и на трассе - "за глаза". Расход ниже чем у Камри 3.5 - прям ощутимо ниже. 12-13 по городу ест.
Ну и самое главное - внешний вид. W212 - на мой личный вкус - это один из самых красивых автомобилей за всю историю человечества.
Так, что думай головой, а выбирай сердцем.
Решил остановиться на Кэмри, думаю не дорос еще до Мерса, какие мои годы:-))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ДмитрийPromo:
Решил остановиться на Кэмри, думаю не дорос еще до Мерса, какие мои годы:-))
Тут дело такое: выберешь Camry, будешь жалеть, что не взял MB и наоборот. С практической точки зрения, конечно Camry. Но если надо запонтоваться перед друзьями, то, конечно же, MB.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
Вот если бы в наших краях ценник на МБ был как в Москве, взял бы наверное его. А на данный момент у нас цены на Ешки высоки и денег не хватит, поэтому выбор в пользу Кэмри...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель E200 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром