Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
146011
592
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1011
голосов
4.3
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 200184 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13. Трасса 8-9. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: AMG Avandgarde
                                                               Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
         Неделю назад приобрел сей автомобиль с пробегом 30 000км. Комплектация Авангард-АМГ.  В идеальнейшем состоянии. Такой маленький (для возраста машины) пробег обусловлен тем, что ездила девушка.
         До этого в активе владения было много автомобилей. Из них с Е-классом сравнить можно:
Lexus GS-300 2005 г.в.
Audi A6 3.2 Quattro 2006 г.в.
MB E-Class 240 (W211) 2003 г.в.
Тойота Камри 3.5 2012 г.в.

                                                                                        Покупка.

        В один день проснулся и понял, что соскучился я по «немцам». Позвонил своему другу с предложением забрать Камри (знаю, что искал он такую) и в обед следующего дня оформляли договор купли-продажи.
        Искал в первую очередь Е-класс. Я просто тащусь от его интерьера и еще больше тащусь от его экстерьера.
        Увидел объявление о продаже Е-класса за разумные деньги. Понравился цвет и пробег. Приехал, посмотрел, прокатился за рулем. Через 2 дня забрал его.
Причина продажи прежним собственником – купил жене такого же, только 2013 года (в новой оптике, который).
         Первое ощущение от вождения: «морда» в 2 раза длиннее, чем у Камри.

                                                                                       Экстерьер.

       Злая «морда», большие красивые колеса. Резина зад – 265/35/18, перед – 245/40/18. Эти колеса с Е-класса 2013 года. На этой машине были 16е колеса – их, прежние хозяева забрали на новую машину, т.к. они помягше. Я от этого факта только рад, ведь мне перепал совершенно новый комплект литья АМГ и разноширокой резины. Фары биксенон (с автоматическим корректором верх/низ, право/лево), все поворотники светодиодные (включая те, что в зеркалах). Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП. За два с половиной года  - ни одного скола.


                                                                                         Интерьер.

      Все сдержанно и дорого. Натуральное дерево, сиденья – кожа/алькантара. Все очень удобно расположено. Кнопок очень мало. Многие основные настройки делаются в компьютере и больше к ним возвращаться не нужно (например настройки включения ДХО, ближнего света итд). Климат двухзонный, понимает, что от него просят на 5+. Акустика, как и во всех Мерседесах, классная. Немного не хватает «низов».  Но, это видимо, после Камри, там стоял саб в багажнике.
Очень радует, как работает салонный фильтр – за неделю ни разу не протирал панель от пыли, а отношусь к чистоте в салоне очень внимательно. В Камри протирал панель раз в два дня.

                                                                                Двигатель и коробка.

       1.8 турбо 184 л.с. 270 Нм. Динамика разгона 8.2 сек до 100 км/ч. Работает бесшумно. Расход по городу 11-13 л. На 100 км. Трасса 8-9 л. Коробка – АКПП 5 ступеней, с тремя режимами: C/M/S. Комфорт/Подрулевые лепестки/Спорт, соответственно. Если, стоя на светофоре, резко давануть кикдаун, то 1,5-2 секунды ничего не происходит. В общем давить на газ нужно плавно, тогда коробка не думает вообще. Переключает передачи мягко. Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил. Подытожив скажу, что в Камри 6АКПП мне больше по душе, но к этой быстро привык.

                                                                                       Тормоза.

       Отдельную хвалебную песню хотелось бы спеть тормозам. Может это из –за больших тормозных дисков (те, самые, которые в дырочку), но, как они работают!!! Тормозит машина Лучше Лексуса GS, лучше А6, лучше чем W211.  С Камри даже сравнивать не буду – глупо. В общем создателдям тормозной системы от Мерседес отдельное спасибо. (Вспомнил рекламу Мерседес Е-класса под названием «sorry...».)
                                    
                                                                          Ходовка и управляемость.

        Ходовка одновременно мягше и жестче, чем в Камри. Мелкие неровности и стыки на Коммунальном мосту (кто из Новосибирска – поймет, о чем я) проходит мягше Камри, а большие ямы гораздо жестче. Управляемость  на 5+. Тут, конечно, большое спасибо 18м колесам и заднему приводу. В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги.  Управляемость можно сравнить с Ауди А6 и Лексус GS. «Ешка» W211 была гораздо более валкая в поворотах (может из-за резины – не знаю). По трассе разгонялся до 200 км/ч (дальше побоялся) – в салоне тишина и спокойствие.

                                                                                 Ложка дёгтя.

- Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)
- Клиренс. Я по горам на ней и не планировал ездить, но все же.
- Отсутствие отсека под очки. Тут «Фи!».
- Отсутствует функция «Вертикальный взлет».

                                                                                      Итог.

       Съездив 2 раза по трассе – я понял, что этот автомобиль просто идеально подходит для быстрой езды (не для динамичной, а для быстрой). Именно на трассе он раскрывается и дает испытать весь кайф от вождения. (пишу и мурашки по коже).
     Вроде ничего не забыл. Что вспомню – обязательно оформлю в виде дополнения.
Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

                  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото W211, владел им 4 года назад.

   

Новые фото салона.

, пробег 31 500 км   

Шумоизоляция.

Шумоизоляция просто отличная. Не слышно ни улицы ни мотора (который, кстати 4 цилиндра). В Камри я заморачивался с дополнительной "шумкой" и итоговый эффект даже близко не приблизился к Мерседесу. Если постучать по двери любого "японца", то слышен пустотный металлический шум, а если постучать по двери "немцев", то этот звук напоминает стук по дереву. Глухой звук. Это все к вопросу о разговорах, мол, покупая "немца" - вы платите за марку и понты.

Замена масла.

Масло 5w-40 Mobil 1 Синтетика....

, пробег 31 500 км   

Заморочился с коробкой. При медленном "подкатывании" к светофору, примерно один раз из пяти, чувствовался еле заметный толчок, при переключении со второй на первую скорость. Кстати, подобный недуг наблюдался у Ауди А6, но там, как выяснилось - эта проблема привода Quattro и она не лечится. В отличие от Ауди у Мерседеса все гораздо проще.

Звоню дилеру - говорю так и так и правда ли, что обновление ПО на коробке лечит эту раздражающую мозг мелочь?

Ответ: "Да, приезжайте. Можно сегодня. Можно завтра"

Я приехал на следующий день - оставил машину, через 2 часа забрал....

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Тут дело такое: выберешь Camry, будешь жалеть, что не взял MB и наоборот. С практической точки зрения, конечно Camry. Но если надо запонтоваться перед друзьями, то, конечно же, MB.
Сразу видно не ездил ты на нем никогда.
Айфон тоже шляпа по словам тех, у кого его никогда не было.
А туфли Эрнесто Долани (которые я ношу по 6-7 лет) - это вообще гламурятина тошнотная.
8
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
Айфон имеется, осталось дорости до Мерса и Эрнесто Долани :))))
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
Сразу видно не ездил ты на нем никогда.
Айфон тоже шляпа по словам тех, у кого его никогда не было.
А туфли Эрнесто Долани (которые я ношу по 6-7 лет) - это вообще гламурятина тошнотная.
На Мерсе не ездил. Но! Мне важно, чтобы в мороз я завелся без проблем и развез ребятишек в детский сад и школу. Извините, но в этом случае Камри рулит. Даже если взять МБ, оснастить его всякими вебастами, то после зимы окажется, что расходники и резинки в подвеске стоят на порядок дороже.
МБ как второй автомобиль - да, но как единственный, имхо, понт.
Есть у нас в городе состоятельные люди и то зимой предпочитают Кукурузер. Ну а летом уже на Ауди понтуются.

PS не знаю как в Новосибе, но у нас с хорошей обувью засада. Пока ношу Picolinos.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
2
Ответить
     
Сообщений: 95
Dr Proctor:
На Мерсе не ездил. Но! Мне важно, чтобы в мороз я завелся без проблем и развез ребятишек в детский сад и школу. Извините, но в этом случае Камри рулит. Даже если взять МБ, оснастить его всякими вебастами, то после зимы окажется, что расходники и резинки в подвеске стоят на порядок дороже.
МБ как второй автомобиль - да, но как единственный, имхо, понт.
Есть у нас в городе состоятельные люди и то зимой предпочитают Кукурузер. Ну а летом уже на Ауди понтуются.
PS не знаю как в Новосибе, но у нас с хорошей обувью засада. Пока ношу Picolinos.
Отьездил две зимы и знаете что произошло с подвеской и резинками? Вообще ничего! Все как новое. Стоики стучат на морозе, но не фига не ломается весной. Стучат модули директ контрол это их особенность. Заводится тоже без проблем и без вебасты.... Мерс это машина надолго, у нее большой ресурс всего, особенно у Ешек и Эсок. Живу в Иркутске, прбег 40 за два года... Брал в салоне
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
То ли еще будет. Давайте поговорим при пробеге за сто.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Dr Proctor:
То ли еще будет. Давайте поговорим при пробеге за сто.
При пробеге за 100 любая машина потребует затрат.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
 
Ответить
     
Сообщений: 95
О пробегах за 100 общался с водителем вип такси такого, так как самого интересовал этот вопрос. Так вот: на 100 потребовали замены амортизаторы и как раз"резинки", на 150 задние рычаги, после редуктор подшаманить пришлось... Двигатель глобальных проблем не доставлял. Из мелочи (у меня уже было) трескается кожа подушки сиденья (в мороз) и если менять воздушный фильтр салона по регламенту через 15 тыщ, то скорее всего загнется вентилятор печки. Советую менять фильтр чаще...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
На Мерсе не ездил. Но! Мне важно, чтобы в мороз я завелся без проблем и развез ребятишек в детский сад и школу. Извините, но в этом случае Камри рулит. Даже если взять МБ, оснастить его всякими вебастами, то после зимы окажется, что расходники и резинки в подвеске стоят на порядок дороже.
МБ как второй автомобиль - да, но как единственный, имхо, понт.
Есть у нас в городе состоятельные люди и то зимой предпочитают Кукурузер. Ну а летом уже на Ауди понтуются.
PS не знаю как в Новосибе, но у нас с хорошей обувью засада. Пока ношу Picolinos.
Вооот! Субъективные требования значит, а не понты.
Кстати, в мороз классно заводится. Товарищ при мне в -40 заводил CGI вообще без напряга завелась. Но, Камри в этом эпизоде надежнее - тут не спорю.
055
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
То ли еще будет. Давайте поговорим при пробеге за сто.
Их еще очень мало. Именно турбовых а не компрессоров. А те, что есть на "МВ клуб" проблемы как у всех. Пол литра масла на 1000 км. У меня сейчас вообще ни капли не ест.
055
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
Красавец мерс!! Тоже собираюсь брать сейчас 2010-2011 года.Только хочу белый в амг. Подскажи как по расходникам колодки и т.д. не чего не менял еще??
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
feox:
Красавец мерс!! Тоже собираюсь брать сейчас 2010-2011 года.Только хочу белый в амг. Подскажи как по расходникам колодки и т.д. не чего не менял еще??
Вообще еще не трогал ничего. Только масло и фильтры. Бери - не пожалеешь. За свою цену очень достойная машина.
055
1
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Dr Proctor:
...
МБ как второй автомобиль - да, но как единственный, имхо, понт.
Есть у нас в городе состоятельные люди и то зимой предпочитают Кукурузер. Ну а летом уже на Ауди понтуются....
Имхо,кукурузер столько бенза сожрет, что на эти деньги можно подвеску на двух мерседесах сделать.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
6
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Стас_на_ТАЗе:
Имхо,кукур узер столько бенза сожрет, что на эти деньги можно подвеску на двух мерседесах сделать.
Кукурузер зимой - это комфортно и практично, прежде всего..... и абсолютно *****, сколько он сожрет бенза (хотя на самом деле не так уж и много как многие считают).
TLC Prado 120 4,0 R II
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сегодня полазил по MB 600 sel 1993 г.в.
Атас, конечно. Салон разваливается, мотор сопливит, вся проводка на изоленте. Пофоткал знаменитое "дерево" в отделке салона.
Так то конечно 20 лет машине. Но что-то печально он выглядит.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Сегодня полазил по MB 600 sel 1993 г.в.
Атас, конечно. Салон разваливается, мотор сопливит, вся проводка на изоленте. Пофоткал знаменитое "дерево" в отделке салона.
Так то конечно 20 лет машине. Но что-то печально он выглядит.
У среднестатистического Мерса 20 летнего пробег как правило В РАЗЫ больше, чем у такого же возраста Короллы или прочих машин. Это объясняется деловым образом жизни их владельцев (про S класс говорю). Сегодня он в Новосибе, завтра в Омске, после завтра в Красноярске. У моего директора был S 1995 года с пробегом 400 000 км. Все работало, как часы. Хотя, каждый случай - частный.
055
10
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Roman358:
Кукурузер зимой - это комфортно и практично, прежде всего..... и абсолютно *****, сколько он сожрет бенза (хотя на самом деле не так уж и много как многие считают).
Литров 30 точно сожрет. Поверьте, я против крузака ничего не имею, но при перемещении исключительно по городу его практичность сомнительна.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
У среднестатистического Мерса 20 летнего пробег как правило В РАЗЫ больше, чем у такого же возраста Короллы или прочих машин. Это объясняется деловым образом жизни их владельцев (про S класс говорю). Сегодня он в Новосибе, завтра в Омске, после завтра в Красноярске. У моего директора был S 1995 года с пробегом 400 000 км. Все работало, как часы. Хотя, каждый случай - частный.
Не могу возразить, т.к. у этого экземпляра спидометр не работает с предыдущего хозяина. :-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Толщина хваленого дерева 1 мм. Выглядит как лакированный шпон. С декоративной точки зрения пластик "под дерево" лучше, ИМХО. Хоть не трескается и не коробится.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Dr Proctor:
Толщина хваленого дерева 1 мм. Выглядит как лакированный шпон. С декоративной точки зрения пластик "под дерево" лучше, ИМХО. Хоть не трескается и не коробится.
Это и есть деревянный шпон. На фига ты запостил фото машины, 17 лет назад снятой с производства?
5
2
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
мерс по трассе просто песня, тут согласен на 146%
имейте совесть.
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Кто пользовал искуственную кожу артико? Совсем барахло или терпимо?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
А кто вам сказал, что мерседес применяет материалы барахло? Это у новых камри, то что называют кожей, сминается уже к 20тыс пробега. Артико долговечней натуральной будет.
3
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Пришагаю к обсуждению, интересно Ваше мнение https://forums.drom.ru/vybor-lr...
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Стас_на_ТАЗе:
Литров 30 точно сожрет. Поверьте, я против крузака ничего не имею, но при перемещении исключительно по городу его практичность сомнительна.
Приходилось ездить на ЛК200 и Прадо. И ездил на Е-шке Мерс.
Даже сравнивать нечего. На Тойотах посадку удобную не найти с любым ростом, управление - вата.
Мерс - сел и поехал как будто 10 лет на нем ездил.
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
letchek:
Приходилось ездить на ЛК200 и Прадо. И ездил на Е-шке Мерс.
Даже сравнивать нечего. На Тойотах посадку удобную не найти с любым ростом, управление - вата.
Мерс - сел и поехал как будто 10 лет на нем ездил.
ты сравниваешь премиум класс Мерседес и не премиум тойота, ты сегодня родился ?
5
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Sanya.55rus:
ты сравниваешь премиум класс Мерседес и не премиум тойота, ты сегодня родился ?
Это понятно. Но цена то на эти тоеты как на мерсы аналогичных классов. Например ЛК200=МЛ. И народ их берет. Поддавшись молве о неломучести. Просто не знают что есть мерс за аналогичные деньги.
И сравнивать начал не я. Я как раз и говорю, что не ровня тоета мерсу. Да и нет такой цели у тоеты, у нее всегда есть свой покупатель.
4
4
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
В том то и дело что ЛК не хрена не комфортный. В отличие от мерса.
А по внедорожным качествам еще можно поспорить.
ЛК как раз мажор. Для понтовщиков ездящих на них по асфальту. Понтовщиков на ЛК знаю гораздо больше чем на МЛ.
Нашел рабочую лошадку.
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
letchek:
В том то и дело что ЛК не хрена не комфортный. В отличие от мерса.
Понятное дело, один мажор, другой работяга.
letchek:
А по внедорожным качествам еще можно поспорить.
Давайте. А лучше прокатитесь по лежневке на обоих, если знаете, что это такое.
letchek:
ЛК как раз мажор. Для понтовщиков ездящих на них по асфальту. Понтовщиков на ЛК знаю гораздо больше чем на МЛ.
Это их проблемы. Можно на сидельнике ездить на работу. Это не значит, что ваши знакомые правильно выбрали авто, джип - это не гоночный автомобиль.
letchek:
Нашел рабочую лошадку.
Да. А на чем директор фирмы должен ездить по месторождениям, например? На ML? Тогда расцветет сервис MB и обанкротится эта фирма.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Sanya.55rus:
ты сравниваешь премиум класс Мерседес и не премиум тойота, ты сегодня родился ?
При этом ешка стоит на миллион дешевле ЛК 200.
Разве в машине за 3300 не должно быть хороших сидений? Что это за шаблон, что эти авто сравнивать нельзя?
055
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Уже в продаже?
Highlander )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Какой авто теперь?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
время покажет
055
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Как то быстро
Highlander )
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
T_O_N_Y:
время покажет
Дромовцам можно заказывать следующие авто для теста? )))
Highlander )
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
avera:
Дромовцам можно заказывать следующие авто для теста? )))
ага)))
055
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Ждём тогда новый Аккорд
Highlander )
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
avera:
Ждём тогда новый Аккорд
НЕ! 3.5 не куплю потому, что монопривод, а 2.4 - не едет. Он в 7,8 поколениях то не ехал, а сейчас 10,4 сек - вата. Это уже не Аккорд.
055
1
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Посде мерса хонду ни как низя
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Тем более:)
055
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Уважаемый, не держи интригу, поделись планами то .. ))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
еще не определился, предпочтение пока отдаю А5 купе, после того, как жене ASX взял, а значит теперь можно купить эгоистомобиль!
055
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Из за вмятины продаешь?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
T_O_N_Y:
предпочтение пока отдаю А5 купе
с ДСГ? Оно тебе надо?
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
T_O_N_Y:
НЕ! 3.5 не куплю потому, что монопривод, а 2.4 - не едет. Он в 7,8 поколениях то не ехал, а сейчас 10,4 сек - вата. Это уже не Аккорд.
а на самом деле, последний аккорд укладывается около 9 сек. Нельзя верить только цифрам...
1
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
T_O_N_Y:
еще не определился, предпочтение пока отдаю А5 купе, после того, как жене ASX взял, а значит теперь можно купить эгоистомобиль!
Пойду покурю, что это за зверь ))
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
https://tomsk.drom.ru/audi/a5/1... Ну ни чего так... И бегает быстро..
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
letchek:
с ДСГ? Оно тебе надо?
Там мультитроник.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
https://tomsk.drom.ru/audi/a5/1... Ну ни чего так... И бегает быстро..
ага
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
T_O_N_Y:
НЕ! 3.5 не куплю потому, что монопривод.
значит всё таки плохо столько мощи для переднего привода?
 
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Under G:
значит всё таки плохо столько мощи для переднего привода?
Бессмысленно я бы сказал. Вообще вд гораздо лучше может момент перекидывать по осям, если оно нормальное, типа как у ниссана - атесса
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32785
Какая причина столь быстрой продажи, если не секрет?
Ковёр задавал стиль всей комнате.
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Не постоянный Тони, ветренный)). Мурану продал, Камри продал, Мерс продал. Не нашел наверно пока свою единственную на всю жизнь)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
letchek:
Не постоянный Тони, ветренный)). Мурану продал, Камри продал, Мерс продал. Не нашел наверно пока свою единственную на всю жизнь)))
Не постоянный и ветреный - это тот, кто забивает на свою семью, оставляя детей, когда его пальчиком поманит очередная цыпа.
От моего желания попробовать много автомобилей никто не страдает.
По мне так вполне безобидная человеческая особенность.
055
3
2
Ответить
    
Сообщений: 32785
Почему камри 1 год, а 212 несколько месяцев?
Ковёр задавал стиль всей комнате.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
igorsv:
Какая причина столь быстрой продажи, если не секрет?
igorsv:
Почему камри 1 год, а 212 несколько месяцев?
Так вышло. Причина продажи не связана с состоянием авто. Хочу другой автомобиль поюзать, только и всего. Искать подводные камни в продаже - пустая трата энергии и времени.
055
 
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
T_O_N_Y:
А К24 - двиг старый, но не едет. А маслице, кстати подъедает по тихой.
Это смотря с чем сравнивать, что лучше едет из того же бюджета?
Засомневался в этих слова, по той причине, что у моей CR-V такой же двигатель(ну практически такой же K24Z6)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
hondacrv2011:
Это смотря с чем сравнивать, что лучше едет из того же бюджета?
Засомневался в этих слова, по той причине, что у моей CR-V такой же двигатель(ну практически такой же K24Z6)
Аккорд - вес 1,5 тн - динамика 9,7 при 201 л.с.
Ешка - вес 1,7 тн - динамика 8,2 при 184 л.с.
Причем тут бюджет? ТТХ нужно сравнивать, а не бюджет.
055
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Приветствую, вот задумался о смене авто и вроде в Е-шке все нравится, единственное ни у кого не могу здесь увидеть в отзывах про зимний запуск движка!! как он греется быстро?? как салон прогревается?? а то у нас на Урале зимы бывают тепм. ниже -30.. заранее благодарю..)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
и конечно 5+ за авто!!)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
AlexNak:
Приветствую, вот задумался о смене авто и вроде в Е-шке все нравится, единственное ни у кого не могу здесь увидеть в отзывах про зимний запуск движка!! как он греется быстро?? как салон прогревается?? а то у нас на Урале зимы бывают тепм. ниже -30.. заранее благодарю..)
Добрый день!
Я на нем зимой еще не ездил. Друг при мне в -40 завел с первого раза, после ночи.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
AlexNak:
Приветствую, вот задумался о смене авто и вроде в Е-шке все нравится, единственное ни у кого не могу здесь увидеть в отзывах про зимний запуск движка!! как он греется быстро?? как салон прогревается?? а то у нас на Урале зимы бывают тепм. ниже -30.. заранее благодарю..)
Можете эту и купить)))
055
1
2
Ответить
    
Сообщений: 37
я так понимаю свою предлагаешь)) у меня вариант е250 комплектация авангард..2 комплекта резины пробег 27000 без ДТП все в идеале 2009г. выпуска с салона 2010 за 1 100 000рубасов
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
как движка у е250 не знаешь?? надежная??))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
единственное, что в объяве не понятно... пишет движек 1800 турбо 204 лошадки, а на фото шильдик е250 на ***е!!)) может ошибся!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
AlexNak:
единственное, что в объяве не понятно... пишет движек 1800 турбо 204 лошадки, а на фото шильдик е250 на ***е!!)) может ошибся!
Разная форсировка. 200 - 184 л.с. 250 - 204. Индекс уж не первый год не привязан к объему двигателя.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
IOANN Negrozznyi:
Разная форсировка. 200 - 184 л.с. 250 - 204. Индекс уж не первый год не привязан к объему двигателя.
помойму даже не форсировка а разная прошивка мозгов просто, агрегаты все те же...
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Купил, нет ? Рассказывай уже
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
И, все-таки, Автор! Япония или Германия?

Тойота или Мерседес? Что лучше, а что практичней?

5!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
AlexNak:
я так понимаю свою предлагаешь)) у меня вариант е250 комплектация авангард..2 комплекта резины пробег 27000 без ДТП все в идеале 2009г. выпуска с салона 2010 за 1 100 000рубасов
ну и долго продаешь?)
я свою вообще с продажи снял, стояла за 1250 2010 года, никто ни разу не позвонил даже.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Lazy:
я свою вообще с продажи снял, стояла за 1250 2010 года, никто ни разу не позвонил даже.
И не удивительно. Новый дорестаил кое где у дилеров ещё есть по акции за 1540. Но там только за отличную 7ступку можно доплатить. 10 год по Москве идёт около 1млн, 1 хозяин и это у дилеров, которые за спасибо не работают.
Это не рынок стоит, это времена когда-купил поездил, подушатал, продал за что купил-прошли. Дураков всё меньше, хотя....
4
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Under G:
И не удивительно. Новый дорестаил кое где у дилеров ещё есть по акции за 1540. Но там только за отличную 7ступку можно доплатить. 10 год по Москве идёт около 1млн, 1 хозяин и это у дилеров, которые за спасибо не работают.
Это не рынок стоит, это времена когда-купил поездил, подушатал, продал за что купил-прошли. Дураков всё меньше, хотя....
ну хз кто как ездит, я не ушатываю авто и всегда слежу за всеми агрегатами и мне не стремно авто продать, в основном друзья всегда забирали. да и не в Москве мы живем, а в регионе и у нас дешевле чем за 1,1 не купить. а пакупать самое дешевое авто... ну тут как повезет... особенно в Москве где половина авто кредитных продают и схем тьма
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Under G:
И не удивительно. Новый дорестаил кое где у дилеров ещё есть по акции за 1540. Но там только за отличную 7ступку можно доплатить. 10 год по Москве идёт около 1млн, 1 хозяин и это у дилеров, которые за спасибо не работают.
Это не рынок стоит, это времена когда-купил поездил, подушатал, продал за что купил-прошли. Дураков всё меньше, хотя....
Ты в москве у дилеров был? Заезжал туда в авилон, в мерс, так там такой хлам стоит, они их тупо сверху только моют. Никакой предпродажки, откровенным текстом заявили, мол ответственности не несем за авто, юр.чистоты тоже... хотите берите, хотите нет, когда мол его забирали вроде был ровный ))) нельзя ссылаться на высокое кач-во авто, только потому, что это дилер. У авилона отзывали лицензию не так давно, но они все же продолжали продавать авто... это моска детка )))) там вату не катают
Мой отзыв: Audi A6 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Under G:
И не удивительно. Новый дорестаил кое где у дилеров ещё есть по акции за 1540. Но там только за отличную 7ступку можно доплатить. 10 год по Москве идёт около 1млн, 1 хозяин и это у дилеров, которые за спасибо не работают.
Это не рынок стоит, это времена когда-купил поездил, подушатал, продал за что купил-прошли. Дураков всё меньше, хотя....
Говорю за конкретное авто, тобишь ешку 2010 года, не про все ) там есть и нормальные варианты, но их явно не 100% от всего трейд ин
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Отличный Мурзик! Только объем маловат(
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ПРИНЦ ПЕРСИИ:
Отличный Мурзик! Только объем маловат(
Какая разница какой объем, если машина едет 8.2 - это динамика хорошего 3х литрового двигателя.
055
4
3
Ответить
     
Сообщений: 116
T_O_N_Y:
Какая разница какой объем, если машина едет 8.2 - это динамика хорошего 3х литрового двигателя.
и самое главное что при такой динамики он жрет не много
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Lazy:
и самое главное что при такой динамики он жрет не много
город 12, трасса 9. При массе 1700 и динамике 8.2 - конкурентов по расходу нет.
055
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ES300, не?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
ES300, не?
Принципиально хочу полный привод
055
 
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
T_O_N_Y:
город 12, трасса 9. При массе 1700 и динамике 8.2 - конкурентов по расходу нет.
у меня Мурано по трассе 9 жрет, по городу 14. Так что не очень выдающиеся показатели для четырехцилиндрового технологичного Мерседеса.
Я сейчас тоже рассматриваю Е300 фирматик или БМВ 530 иксдрайв. Тоже потянуло на седан.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
letchek:
у меня Мурано по трассе 9 жрет, по городу 14. Так что не очень выдающиеся показатели для четырехцилиндрового технологичного Мерседеса.
Я сейчас тоже рассматриваю Е300 фирматик или БМВ 530 иксдрайв. Тоже потянуло на седан.
Я на нем ездил (отзыв имеется) Город - 20, трасса 12-13. Сравнение при одной и той же манере езды. В отзыве другие цифры о расходе т.к. там была эйфория от покупки еще в действии и старался на педаль не давить в принципе.
055
1
1
Ответить
     
Сообщений: 116
T_O_N_Y:
Принципиально хочу полный привод
W212 facelift e300 4matic. Очень даже не плохо и по налогон пролазит. 250 коней. Я прям в серьез задумался т.к. терпения ждать 213го может не хватить)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
"ХОЧУ" это понятно. Зачем?
Нужно самому себе дать ответ на этот вопрос. Полный привод на седане для чего?
Рационально это или нет?

PS с полным приводом есть GS, но там другой бюджет.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
     
Сообщений: 116
Dr Proctor:
"ХОЧУ" это понятно. Зачем?
Нужно самому себе дать ответ на этот вопрос. Полный привод на седане для чего?
Рационально это или нет?
PS с полным приводом есть GS, но там другой бюджет.......
как для чего полный привод? имхо глупый вопрос)) и тут речь именно о полном приводе, а не о высоком клиренсе и внедорожнике. седан с полным приводом - это идеальное авто лично для меня на данном этапе.
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
"ХОЧУ" это понятно. Зачем?
Нужно самому себе дать ответ на этот вопрос. Полный привод на седане для чего?......
Что-бы понять - для чего нежен полный привод на седане/универсале/хэтчбеке нужно просто откатать на таком авто зиму, а на следующую зиму сесть в монопривод... Небо и земля.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
*
IOANN Negrozznyi:
Что-бы понять - для чего НУЖЕН полный привод на седане/универсале/хэтчбеке нужно просто откатать на таком авто зиму, а на следующую зиму сесть в монопривод... Небо и земля.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Lazy:
как для чего полный привод? имхо глупый вопрос)) и тут речь именно о полном приводе, а не о высоком клиренсе и внедорожнике. седан с полным приводом - это идеальное авто лично для меня на данном этапе.
Можно добавить аргументов?
А то выглядит, как "хочу самый мощный компьютер с навороченной видеокартой". А зачем, какие задачи решать, не понятно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
Что-бы понять - для чего нежен полный привод на седане/универсале/хэтчбеке нужно просто откатать на таком авто зиму, а на следующую зиму сесть в монопривод... Небо и земля.
Смотря как катать. В пробке стоять одинаково будет. Только расход на полном будет выше. Надо же еще мотору кучу всяких железок крутить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Смотря как катать. В пробке стоять одинаково будет. Только расход на полном будет выше. Надо же еще мотору кучу всяких железок крутить.
Да хоть как, но откатать.
Образно выражаясь - не объяснить девственнику ощущения от секса - самому надо пробовать.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Если есть желание - у меня немного в отзыве написано о полном и моноприводе.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Что-бы понять - для чего нежен полный привод на седане/универсале/хэтчбеке нужно просто откатать на таком авто зиму, а на следующую зиму сесть в монопривод... Небо и земля.
+
055
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
Да хоть как, но откатать.
Образно выражаясь - не объяснить девственнику ощущения от секса - самому надо пробовать.
Катались давно на Королле полноприводной. Не смотря на летнюю резину она зимой отлично стартовала и не тормозила. Все хорошо, все здорово, но сейчас просто некуда стартовать.
Даже по дороге Сургут-Нефтеюганск можно быстро ехать только нещадно нарушая. А так, встал в колонну и поехал. Держу сотку, тихоходов обгоняю, через сплошную не езжу. Уже три года ни одного штрафа.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Катались давно на Королле полноприводной. Не смотря на летнюю резину она зимой отлично стартовала и не тормозила. Все хорошо, все здорово, но сейчас просто некуда стартовать.
Даже по дороге Сургут-Нефтеюганск можно быстро ехать только нещадно нарушая. А так, встал в колонну и поехал. Держу сотку, тихоходов обгоняю, через сплошную не езжу. Уже три года ни одного штрафа.
В чем смысл- пытаться свою территорию комфорта переложить на других? Тебе нравится монопривод? так держать!
Мне - не очень. Нет, конечно, если б была круглый год температура "+" - то задний однозначно.
А так, прости. На одной ноге тоже можно передвигаться, но как то неудобно.
Повторюсь, это лишь мое отношение.
055
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Катались давно на Королле полноприводной. Не смотря на летнюю резину она зимой отлично стартовала и не тормозила. Все хорошо, все здорово, но сейчас просто некуда стартовать.
Даже по дороге Сургут-Нефтеюганск можно быстро ехать только нещадно нарушая. А так, встал в колонну и поехал. Держу сотку, тихоходов обгоняю, через сплошную не езжу. Уже три года ни одного штрафа.
См. мой камент со словом "девственник" и со словами откатать всю зиму.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
В двух словах - Кашак монопривод в период обильных снегопадов беспомощно крутит колёсьями, а я на Аккорде спокойно еду по колее, которую устроила впереди едущая ШНИВА.
За шнивой побоялись поехать Лансер переднеприводный в нынешнем кузове и не обрезанный таз 2114, а я и раздумавыть не стал.

Виндом и уж тем более Приус туда даже и не подумали ехать.

ЗЫ. Удачной эксплуатации моноприводов.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
2
Ответить
   
Сообщений: 563
До сих пор у тебя CL8? какой расход?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Стасян Братан ПТ!!!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
В двух словах - Кашак монопривод в период обильных снегопадов беспомощно крутит колёсьями, а я на Аккорде спокойно еду по колее, которую устроила впереди едущая ШНИВА. За шнивой побоялись поехать Лансер переднеприводный в нынешнем кузове и не обрезанный таз 2114, а я и раздумавыть не стал. Виндом и уж тем более Приус туда даже и не подумали ехать. ЗЫ. Удачной эксплуатации моноприводов.
Я туда не полезу не потому, что можно повиснуть, а потому, что это не машина для бездорожья. Один раз проехать по*****ам, а потом остальные 99% времени крутить кучу ненужных железяк, меня не прельщает. Да и полный привод на седане никак не для бездорожья. Tony, твой пример про одну ногу не корректен. В общем, я не готов за бодрый старт со светофора по льду кормить повышенный расход потому, что у меня таких "веселых стартов" практически нет. Шипованные колеса рулят, а полнопривод и на джипах не панацея https://www.youtube.com/watch?...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
BRONETAPOG:
До сих пор у тебя CL8? какой расход?
Нет, продал же год с лишним назад.
Сейчас тот, что в подписи и я в зимнее время не особо доволен.

Расход в городе не мерил никогда-пробки разные, зимой и от температуры воздуха много зависит-автопрогрев стоит по температуре двигателя с -12 до 70 градусов, сига сама когда надо и сколько надо греть.
На cl8 максимум в самый холодный месяц ушло 8000 т.р при цене бензина 25р.
По трассе ел меньше 8 литров летом и меньше 9 литров зимой.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Dr Proctor:
Можно добавить аргументов?
А то выглядит, как "хочу самый мощный компьютер с навороченной видеокартой". А зачем, какие задачи решать, не понятно.
1 аргумент - зима. В горку порой даже заехать сложно, колейность везде, снег выпал за ночь и из дворов уже сложнее выбираться учитывая как у нас убирают дворы. А по весне когда всё тает и полный ппц начинается едешь и думаешь проеду или нет, нет пожалуй с другой стороны. И продолжать можно до бесконечности, но в сибирских условиях полный привод это огроменный плюс. Кто ездил тот знает.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель E200 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром