Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
146008
592
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1011
голосов
4.3
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 200184 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13. Трасса 8-9. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: AMG Avandgarde
                                                               Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
         Неделю назад приобрел сей автомобиль с пробегом 30 000км. Комплектация Авангард-АМГ.  В идеальнейшем состоянии. Такой маленький (для возраста машины) пробег обусловлен тем, что ездила девушка.
         До этого в активе владения было много автомобилей. Из них с Е-классом сравнить можно:
Lexus GS-300 2005 г.в.
Audi A6 3.2 Quattro 2006 г.в.
MB E-Class 240 (W211) 2003 г.в.
Тойота Камри 3.5 2012 г.в.

                                                                                        Покупка.

        В один день проснулся и понял, что соскучился я по «немцам». Позвонил своему другу с предложением забрать Камри (знаю, что искал он такую) и в обед следующего дня оформляли договор купли-продажи.
        Искал в первую очередь Е-класс. Я просто тащусь от его интерьера и еще больше тащусь от его экстерьера.
        Увидел объявление о продаже Е-класса за разумные деньги. Понравился цвет и пробег. Приехал, посмотрел, прокатился за рулем. Через 2 дня забрал его.
Причина продажи прежним собственником – купил жене такого же, только 2013 года (в новой оптике, который).
         Первое ощущение от вождения: «морда» в 2 раза длиннее, чем у Камри.

                                                                                       Экстерьер.

       Злая «морда», большие красивые колеса. Резина зад – 265/35/18, перед – 245/40/18. Эти колеса с Е-класса 2013 года. На этой машине были 16е колеса – их, прежние хозяева забрали на новую машину, т.к. они помягше. Я от этого факта только рад, ведь мне перепал совершенно новый комплект литья АМГ и разноширокой резины. Фары биксенон (с автоматическим корректором верх/низ, право/лево), все поворотники светодиодные (включая те, что в зеркалах). Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП. За два с половиной года  - ни одного скола.


                                                                                         Интерьер.

      Все сдержанно и дорого. Натуральное дерево, сиденья – кожа/алькантара. Все очень удобно расположено. Кнопок очень мало. Многие основные настройки делаются в компьютере и больше к ним возвращаться не нужно (например настройки включения ДХО, ближнего света итд). Климат двухзонный, понимает, что от него просят на 5+. Акустика, как и во всех Мерседесах, классная. Немного не хватает «низов».  Но, это видимо, после Камри, там стоял саб в багажнике.
Очень радует, как работает салонный фильтр – за неделю ни разу не протирал панель от пыли, а отношусь к чистоте в салоне очень внимательно. В Камри протирал панель раз в два дня.

                                                                                Двигатель и коробка.

       1.8 турбо 184 л.с. 270 Нм. Динамика разгона 8.2 сек до 100 км/ч. Работает бесшумно. Расход по городу 11-13 л. На 100 км. Трасса 8-9 л. Коробка – АКПП 5 ступеней, с тремя режимами: C/M/S. Комфорт/Подрулевые лепестки/Спорт, соответственно. Если, стоя на светофоре, резко давануть кикдаун, то 1,5-2 секунды ничего не происходит. В общем давить на газ нужно плавно, тогда коробка не думает вообще. Переключает передачи мягко. Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил. Подытожив скажу, что в Камри 6АКПП мне больше по душе, но к этой быстро привык.

                                                                                       Тормоза.

       Отдельную хвалебную песню хотелось бы спеть тормозам. Может это из –за больших тормозных дисков (те, самые, которые в дырочку), но, как они работают!!! Тормозит машина Лучше Лексуса GS, лучше А6, лучше чем W211.  С Камри даже сравнивать не буду – глупо. В общем создателдям тормозной системы от Мерседес отдельное спасибо. (Вспомнил рекламу Мерседес Е-класса под названием «sorry...».)
                                    
                                                                          Ходовка и управляемость.

        Ходовка одновременно мягше и жестче, чем в Камри. Мелкие неровности и стыки на Коммунальном мосту (кто из Новосибирска – поймет, о чем я) проходит мягше Камри, а большие ямы гораздо жестче. Управляемость  на 5+. Тут, конечно, большое спасибо 18м колесам и заднему приводу. В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги.  Управляемость можно сравнить с Ауди А6 и Лексус GS. «Ешка» W211 была гораздо более валкая в поворотах (может из-за резины – не знаю). По трассе разгонялся до 200 км/ч (дальше побоялся) – в салоне тишина и спокойствие.

                                                                                 Ложка дёгтя.

- Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)
- Клиренс. Я по горам на ней и не планировал ездить, но все же.
- Отсутствие отсека под очки. Тут «Фи!».
- Отсутствует функция «Вертикальный взлет».

                                                                                      Итог.

       Съездив 2 раза по трассе – я понял, что этот автомобиль просто идеально подходит для быстрой езды (не для динамичной, а для быстрой). Именно на трассе он раскрывается и дает испытать весь кайф от вождения. (пишу и мурашки по коже).
     Вроде ничего не забыл. Что вспомню – обязательно оформлю в виде дополнения.
Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

                  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото W211, владел им 4 года назад.

   

Новые фото салона.

, пробег 31 500 км   

Шумоизоляция.

Шумоизоляция просто отличная. Не слышно ни улицы ни мотора (который, кстати 4 цилиндра). В Камри я заморачивался с дополнительной "шумкой" и итоговый эффект даже близко не приблизился к Мерседесу. Если постучать по двери любого "японца", то слышен пустотный металлический шум, а если постучать по двери "немцев", то этот звук напоминает стук по дереву. Глухой звук. Это все к вопросу о разговорах, мол, покупая "немца" - вы платите за марку и понты.

Замена масла.

Масло 5w-40 Mobil 1 Синтетика....

, пробег 31 500 км   

Заморочился с коробкой. При медленном "подкатывании" к светофору, примерно один раз из пяти, чувствовался еле заметный толчок, при переключении со второй на первую скорость. Кстати, подобный недуг наблюдался у Ауди А6, но там, как выяснилось - эта проблема привода Quattro и она не лечится. В отличие от Ауди у Мерседеса все гораздо проще.

Звоню дилеру - говорю так и так и правда ли, что обновление ПО на коробке лечит эту раздражающую мозг мелочь?

Ответ: "Да, приезжайте. Можно сегодня. Можно завтра"

Я приехал на следующий день - оставил машину, через 2 часа забрал....

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
иркутск
Сообщений: 131
pavel559:
нынешний Аккорд - да, прикурит. его задушили до 10 сек динамики. но за миллион по акции все равно неплохо.
а w212 е200 - пишут о динамике кто во что горазд - данные от 7,5 до 9,5 сек
аккорд вообще овосчь стал - ну не гоже аккорду ТАК разгоняться. охота выпрыгнуть и подтолкнуть машину чтобы быстрее ехала. сам хотел такую, но после тест драйва передумал. Хотя ходовая бесспорно стала намного лучше. Цену на 3,5 аккорд нормальную бы сделали и мощность 250 - разбирали бы влет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
T_O_N_Y:
8,2 у меня получилось
ну вот, а то говорят, что е200 ползает, а не едет...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
pavel559:
ну вот, а то говорят, что е200 ползает, а не едет...
От Аккода 8 2.4 уходит не напрягаясь.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
T_O_N_Y:
1340. 7 ступеней - пошел с 2012 г. Тогда же Ручку АКПП перенесли под руль.
У меня такой же аппарат, только 3 литра, и у меня авто 2010 г.в. и ручка КПП уже под рулем.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2012
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
PegasRB:
У меня такой же аппарат, только 3 литра, и у меня авто 2010 г.в. и ручка КПП уже под рулем.
Эт на более дорогих комплектациях ручка КПП и до 2012 года была под рулем, а с 2012 и на версиях 200 перенесли под руль.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
PegasRB:
У меня такой же аппарат, только 3 литра, и у меня авто 2010 г.в. и ручка КПП уже под рулем.
Сравнивал помидоры с помидорами. Е200 с Е200.
055
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4795
е клас в этом кузове всегда нравился. красавец. и едет отлично, увернен в этом, это ж мерседес. Человека который ездит на таком и его труды не уважать просто нельзя. С радостью одарил вас колом
 
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
panzergto:
е клас в этом кузове всегда нравился. красавец. и едет отлично, увернен в этом, это ж мерседес. Человека который ездит на таком и его труды не уважать просто нельзя. С радостью одарил вас колом
Удачи тебе:)
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
panzergto:
е клас в этом кузове всегда нравился. красавец. и едет отлично, увернен в этом, это ж мерседес. Человека который ездит на таком и его труды не уважать просто нельзя. С радостью одарил вас колом
А на сколько баллов по пятибалльной шкале ты свой отзыв оцениваешь?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
А на сколько баллов по пятибалльной шкале ты свой отзыв оцениваешь?
Привет. Учитывая, что на машине проездил всего год, то на твердые 4,5. После того, как продал - пропал интерес его дополнять, следить за комментами и.т.д.
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
Привет. Учитывая, что на машине проездил всего год, то на твердые 4,5. После того, как продал - пропал интерес его дополнять, следить за комментами и.т.д.
Доброго дня.

Да я у представителя культурной столицы спрашивал)))
Лазит по отзывам, колы втыкает (обоснования никакого кроме глупой неадекватности), а сам и на 3 не придумал...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Доброго дня.
Да я у представителя культурной столицы спрашивал)))
Лазит по отзывам, колы втыкает (обоснования никакого кроме глупой неадекватности), а сам и на 3 не придумал...
Нуда, что то я туплю. Видно же. что не мне писал:) Как тебе копейка?
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
Нуда, что то я туплю. Видно же. что не мне писал:) Как тебе копейка?
Кайф.
Да, маленькая, но пока хватает.

Ездил в Екатеринбург (Кольцово) и обратно на НГ. Простояла на стоянке с 30го по 9е.
8го-9го морозы под 30 - хоть и ругалась на разряженный аккумулятор (на самом деле это в мороз под -30 и ниже такой глюк - при -20 всё приходит в норму даже без подзарядки), но завелась на холодную - заслуга AGM аккумулятора на 80а/ч. По трассе шел (Екат-Тобольск), температура до -37,5 падала.
Правда умная электроника из-за разряженного аккумулятора чего-то не хотела обороты печки прибавлять - ехал как в танке.
Под Тобольском заночевали в турцентре Абалак, снова всю ночь простояла, только заводил уже при -33 (опять на холодную) - завелась, минут на 40 я её оставил, пока ели, собирались - пришел - всё, печка крутится (электроника отпустила её))), греет отменно. Опять же по трассе шел до Сургута -34,5 было в основном...

Ощущения от езды по трассе - идет без напряга, бежит! Не чувствуешь, что авто маленький....можно сказать идет как более тяжелый авто...солиднее как-то в сравнении с аккордом (кстати колесная база копейки на пару сантиметров короче аккордовской)...и скорость комфортная 120-140км/ч, это 2100-2500об/мин) на аккорде 110 и при 2400об/мин, на обгонах тахометр редко крутился до 4500об/мин, хватало и 4000. Тяга чувствуется примерно с 1800об/мин. На аккорде тяга чувствовалась от 4000об/мин и крутить его приходилось до 5500об/мин, а то и до отсечки.
В гололед траекторию держит потрясающе! Весь оставшийся УВАТ-САЛЫМСКИЙ ТРАХТ прошел как этап ралли)))) 100-120 по дырявой дороге и рулить приходилось довольно таки активно.

И даже на заднем приводе в гололед соскорости серьезное ускорение - поджимал (так получалось) полноприводные кроссоверы на обгонах.

Расход туда-обратно, включая все прогревы по компу 8,4л/100км 95го.
Масло синтетика Мотюль 8100 x-clean 5W40 (пока не ест - прошел 5000км на этом масле, общий пробег 24000км) - буду менять на 0W40.
Шины Хакка 7 - порадовали...отличные просто.

Явно не хватает полного привода, круиз-контроля и двухзонного климата.

Ещё хочу чип воткнуть - обещают 215л.с. и 320Нм. вместо 170л.с. и 270Нм. и динамику 6.5 против 7.4.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ездил с женой и ребенком 10тилетним.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
IOANN Negrozznyi:
Кайф.
Да, маленькая, но пока хватает.
Ездил в Екатеринбург (Кольцово) и обратно на НГ. Простояла на стоянке с 30го по 9е.
8го-9го морозы под 30 - хоть и ругалась на разряженный аккумулятор (на самом деле это в мороз под -30 и ниже такой глюк - при -20 всё приходит в норму даже без подзарядки), но завелась на холодную - заслуга AGM аккумулятора на 80а/ч. По трассе шел (Екат-Тобольск), температура до -37,5 падала.
Правда умная электроника из-за разряженного аккумулятора чего-то не хотела обороты печки прибавлять - ехал как в танке.
Под Тобольском заночевали в турцентре Абалак, снова всю ночь простояла, только заводил уже при -33 (опять на холодную) - завелась, минут на 40 я её оставил, пока ели, собирались - пришел - всё, печка крутится (электроника отпустила её))), греет отменно. Опять же по трассе шел до Сургута -34,5 было в основном...
Ощущения от езды по трассе - идет без напряга, бежит! Не чувствуешь, что авто маленький....можно сказать идет как более тяжелый авто...солиднее как-то в сравнении с аккордом (кстати колесная база копейки на пару сантиметров короче аккордовской)...и скорость комфортная 120-140км/ч, это 2100-2500об/мин) на аккорде 110 и при 2400об/мин, на обгонах тахометр редко крутился до 4500об/мин, хватало и 4000. Тяга чувствуется примерно с 1800об/мин. На аккорде тяга чувствовалась от 4000об/мин и крутить его приходилось до 5500об/мин, а то и до отсечки.
В гололед траекторию держит потрясающе! Весь оставшийся УВАТ-САЛЫМСКИЙ ТРАХТ прошел как этап ралли)))) 100-120 по дырявой дороге и рулить приходилось довольно таки активно.
И даже на заднем приводе в гололед соскорости серьезное ускорение - поджимал (так получалось) полноприводные кроссоверы на обгонах.
Расход туда-обратно, включая все прогревы по компу 8,4л/100км 95го.
Масло синтетика Мотюль 8100 x-clean 5W40 (пока не ест - прошел 5000км на этом масле, общий пробег 24000км) - буду менять на 0W40.
Шины Хакка 7 - порадовали...отличные просто.
Явно не хватает полного привода, круиз-контроля и двухзонного климата.
Ещё хочу чип воткнуть - обещают 215л.с. и 320Нм. вместо 170л.с. и **250Нм**. и динамику 6.5 против 7.4.
**Пардон)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
А они сейчас хитро стали делать один мотор идет, просто разные настройки компа и диапазон от 184 до 245 л.с. на трешке.

Вообще на копейку раньше серьезно не глядел. Потом знакомый по Москве прокатил - прям глаза разул на нее. Тоже оч. понравилась.

Ну и сам на тройке купе проездил пол года - просто ураган, несмотря на смешные 156 л.с. Словами не передать. Ты просто одно целое с автомобилем в любой ситуации. С квартирой вопрос решу (пока на лохматом Авенсисе) - куплю БМВ 3й серии однозначно. Уже решил.
055
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
А они сейчас хитро стали делать один мотор идет, просто разные настройки компа и диапазон от 184 до 245 л.с. на трешке.
Вообще на копейку раньше серьезно не глядел. Потом знакомый по Москве прокатил - прям глаза разул на нее. Тоже оч. понравилась.
Ну и сам на тройке купе проездил пол года - просто ураган, несмотря на смешные 156 л.с. Словами не передать. Ты просто одно целое с автомобилем в любой ситуации. С квартирой вопрос решу (пока на лохматом Авенсисе) - куплю БМВ 3й серии однозначно. Уже решил.
Я ещё до снега успел прохватить в спорт режиме - впечатлило даже на шипованных зимних колесах - жду лета))))))ох жду как блин...

245л.с. и ещё чип можно воткнуть - будет под 300.

Взять 320ю полноприводную бензинку, прошить её до 328й и воткнуть чип....будэ ракета, хотя уже 245л.с. - это меньше 6ти секунд до сотни.

Тоже хочу трешку, а жена Х3)))) Но мне чего-то на постоянку больше нравится на легковых ездить...

Говорят дизельная интереснее в условиях города и загруженная лучше тянет, чем бензиновая+говорят о бОльшей надежности новых дизелей от БМВ в сравнении с бензиновыми...до сих пор я окончательно не решил дизельную или бензиновую трешку буду брать, если Х3, то однозначно дизель возьму.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Я ещё до снега успел прохватить в спорт режиме - впечатлило даже на шипованных зимних колесах - жду лета))))))ох жду как блин...
245л.с. и ещё чип можно воткнуть - будет под 300.
Взять 320ю полноприводную бензинку, прошить её до 328й и воткнуть чип....будэ ракета, хотя уже 245л.с. - это меньше 6ти секунд до сотни.
Тоже хочу трешку, а жена Х3)))) Но мне чего-то на постоянку больше нравится на легковых ездить...
Говорят дизельная интереснее в условиях города и загруженная лучше тянет, чем бензиновая+говорят о бОльшей надежности новых дизелей от БМВ в сравнении с бензиновыми...до сих пор я окончательно не решил дизельную или бензиновую трешку буду брать, если Х3, то однозначно дизель возьму.
У меня свояк прям кипятком от своей х1 дизель полный привод. 2 года отъездил - полет нормальный. Мне Х1 тоже близка по духу))
055
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
У меня свояк прям кипятком от своей х1 дизель полный привод. 2 года отъездил - полет нормальный. Мне Х1 тоже близка по духу))
Кстати, насчет плохого прогрева турбодвигов малого литража - чего-то я этого не заметил. В -30 на холодную заводишь, печку на одно деление, в ноги, температуру на максимум, через 15 минут можно прибавить на второе деление и в общем через 20-25 минут уже двигатель 70 градусов и в салоне далеко не холодно (если дальше оставить, то в общем через 40 минут и в салоне тепло и двигатель около 85 градусов). После такой схемы садишься, 5 делений выставляешь, направление лобовик/ноги либо лобовик/салон и алга.

Аккорд 2.0 прогревал двигатель с -13 до 70 в -30 за 22 минуты с выключенной печкой.

На обоих авто под капотом автотепло.

По трассе в -34 -37 при скорости 120-140 двигатель на моей копейке выше 90 градусов не прогревается, но надо принимать во внимание отсутствие всяких картонок перед радиатором, СКОРОСТЬ, серьезный минус на улице и работающую на 6 делениях из 7 печку на максимальной температуре. Про печку - вродь как обогрев, да и в общем климат в салоне лучше, если стоит двухзонная климатическая установка - она и воздух подсушивает сама, чего очень не хватает мне.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
У нас люди в принципе шаблонами живут. И не только в вопросе прогрева турбо движков.

Ты бы видел сколько тут на меня г... вылили в одной статье, когда я сказал, что А45АМГ изорвет STI. Я думал меня субаристы живьем съедят. Как же так? Если машина на секунду быстрее разгоняется, лучше рулится, а мне говорят - это все фигня, зато Субару раллийная... Кому н.....р нужны эти ралли? По лесу и по полюЮ, как не посмотрю, одни Субаристы носятся на время...В общем заминусили и закидали... вот, жалуюсь)))
055
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
Кстати, насчет плохого прогрева турбодвигов малого литража - чего-то я этого не заметил. В -30 на холодную заводишь, печку на одно деление, в ноги, температуру на максимум, через 15 минут можно прибавить на второе деление и в общем через 20-25 минут уже двигатель 70 градусов и в салоне далеко не холодно (если дальше оставить, то в общем через 40 минут и в салоне тепло и двигатель около 85 градусов). После такой схемы садишься, 5 делений выставляешь, направление лобовик/ноги либо лобовик/салон и алга.
Аккорд 2.0 прогревал двигатель с -13 до 70 в -30 за 22 минуты с выключенной печкой.
На обоих авто под капотом автотепло.
По трассе в -34 -37 при скорости 120-140 двигатель на моей копейке выше 90 градусов не прогревается, но надо принимать во внимание отсутствие всяких картонок перед радиатором, СКОРОСТЬ, серьезный минус на улице и работающую на 6 делениях из 7 печку на максимальной температуре. Про печку - вродь как обогрев, да и в общем климат в салоне лучше, если стоит двухзонная климатическая установка - она и воздух подсушивает сама, чего очень не хватает мне.
Климат-контроля нет? Что за пляски с делениями?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
Я ещё до снега успел прохватить в спорт режиме - впечатлило даже на шипованных зимних колесах - жду лета))))))ох жду как блин...
245л.с. и ещё чип можно воткнуть - будет под 300.
Взять 320ю полноприводную бензинку, прошить её до 328й и воткнуть чип....будэ ракета, хотя уже 245л.с. - это меньше 6ти секунд до сотни.
Тоже хочу трешку, а жена Х3)))) Но мне чего-то на постоянку больше нравится на легковых ездить...
Говорят дизельная интереснее в условиях города и загруженная лучше тянет, чем бензиновая+говорят о бОльшей надежности новых дизелей от БМВ в сравнении с бензиновыми...до сих пор я окончательно не решил дизельную или бензиновую трешку буду брать, если Х3, то однозначно дизель возьму.
Блин, с вашими Сургутскими пробками только чиповать остается. В пробке стоять на Профсоюзов с 300 л.с. веселее, чем с 245!

PS: Кстати, камеры по городу работают? А то я после двух писем счастья за превышение на чуть-чуть в Сургуте принципиально не больше 70 езжу.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
(пока на лохматом Авенсисе)
Постойте, у вас же Камри. Не?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
IOANN Negrozznyi:
Кстати, насчет плохого прогрева турбодвигов малого литража - чего-то я этого не заметил. В -30 на холодную заводишь, печку на одно деление, в ноги, температуру на максимум, через 15 минут можно прибавить на второе деление и в общем через 20-25 минут уже двигатель 70 градусов и в салоне далеко не холодно (если дальше оставить, то в общем через 40 минут и в салоне тепло и двигатель около 85 градусов).
У мну на 2-шке при -30 на холостых сложно прогреть, грею на ходу. Зато через 10-15 минут на холостых в салоне без куртки сидеть можно.
У супруги на 1,8 при -30 десять минут и 2 деления. Но в салоне заметно прохладнее.
Похоже дело в настройках климата.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
У нас люди в принципе шаблонами живут. И не только в вопросе прогрева турбо движков.
Ты бы видел сколько тут на меня г... вылили в одной статье, когда я сказал, что А45АМГ изорвет STI. Я думал меня субаристы живьем съедят. Как же так? Если машина на секунду быстрее разгоняется, лучше рулится, а мне говорят - это все фигня, зато Субару раллийная... Кому н.....р нужны эти ралли? По лесу и по полюЮ, как не посмотрю, одни Субаристы носятся на время...В общем заминусили и закидали... вот, жалуюсь)))
)))) этих ребят лучше не провоцировать)))) этож СГМ - всё равно, что в Питере на матче Зенита против кого-нибудь сесть с фанатами Зенита))))) И кричалки вопить против их команды... Там разницы нет проиграет Зенит или нет - реанимация будет в любом случае. И бесполезно спорить.

Например в отзыве АВТ86 про трешку БМВ есть каменты человека с Лексус-Гибридом головного мозга)))

Мне много кто в стиле "ну хапнешь с немцем, дерзай" высказывались и до покупки БМВ и после, но это далеко не владельцы БМВ были)))) потому слушать смысла нет.

Я отзывов почитал, инфу из инета брал изучал...
Претендентами на покупку были офигенно надежный Аккорд 8 2.4 в рестайлинге и абсолютно не известная в плане надежности БМВ копейка (118i либо 120D). С пробегами моими до 15000км в год мне особо то надежность никуда не уперлась - решил я - и приоритет получила копейка, да и вариант быстрее нашелся. Я доволен как слон.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Постойте, у вас же Камри. Не?
Каюсь. Слил. Взял трешку 110 кв. с видом на правый берег и Бугринский (это тот, который новый) мост.

Настюхин ASX продать рука не поднялась - это был подарок на рождение сына. Так, что пришлось Камри продать.... Ничего, наверстаем..

Хочу БМВ 3ку либо 320 либо 328 (если пупок не развяжется)
055
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Блин, с вашими Сургутскими пробками только чиповать остается. В пробке стоять на Профсоюзов с 300 л.с. веселее, чем с 245!
PS: Кстати, камеры по городу работают? А то я после двух писем счастья за превышение на чуть-чуть в Сургуте принципиально не больше 70 езжу.
)))) Конечно веселее...

Камеры работают, в городе езжу исключительно с соблюдением ПДД.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Климат-контроля нет? Что за пляски с делениями?
Вот в том то и дело, что нет климата... Печка с кондеем.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Fox_liar:
У мну на 2-шке при -30 на холостых сложно прогреть, грею на ходу. Зато через 10-15 минут на холостых в салоне без куртки сидеть можно.
У супруги на 1,8 при -30 десять минут и 2 деления. Но в салоне заметно прохладнее.
Похоже дело в настройках климата.
Вот кстати как 6ка? Мне она очень нравится, конечно больше нравится с трехлитровым дизелем и полным приводом... Габариты классные - крупнее БМВ и МБ она в своем классе, дизайн интерьера и экстерьера офигенный
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
Каюсь. Слил. Взял трешку 110 кв. с видом на правый берег и Бугринский (это тот, который новый) мост.
Настюхин ASX продать рука не поднялась - это был подарок на рождение сына. Так, что пришлось Камри продать.... Ничего, наверстаем..
Хочу БМВ 3ку либо 320 либо 328 (если пупок не развяжется)
320ю бери, но обязательно на полном приводе.
Её и прошить можно, но если подержанная вродь чего-то о там сверлят. Можно чипом обойтись, а для совсем отчаянных сначала прошить, а потом ещё и чипануть))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
)))) Конечно веселее...
Камеры работают, в городе езжу исключительно с соблюдением ПДД.
Ну а за городом тем более ездить негде. На Нефтеюганск везде ДПС и колонна машин в обе стороны, на север тоже. Новая дорога на Вартовск через ГРЭС остается пустая относительно и то последнее время там наряд стабильно работает.
Где то разогнаться пару-тройку раз в год, а все остальное время кормить этого монстра вообще не вижу смысла. Чисто юношеский максимализм.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
Вот в том то и дело, что нет климата... Печка с кондеем.
Зато BMW!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
IOANN Negrozznyi:
Вот кстати как 6ка? Мне она очень нравится, конечно больше нравится с трехлитровым дизелем и полным приводом... Габариты классные - крупнее БМВ и МБ она в своем классе, дизайн интерьера и экстерьера офигенный
Мне тоже нравится больше с 3 литровым дизелем и ПП.
Но в моей комплектухе и с 3 литрами уходил за 3 млн.
Если сравнивать с МБ и БМВ, то проигрывает в одном - шумка арок.
Самая тихая 5-ка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
320ю бери, но обязательно на полном приводе.
Её и прошить можно, но если подержанная вродь чего-то о там сверлят. Можно чипом обойтись, а для совсем отчаянных сначала прошить, а потом ещё и чипануть))))
Товарищ взял 320 иксдрайв за 1620 в сентябре в максималке по акции, еще и колеса на литье получил. В общем я локти по плечи съел уже...
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Ну а за городом тем более ездить негде. На Нефтеюганск везде ДПС и колонна машин в обе стороны, на север тоже. Новая дорога на Вартовск через ГРЭС остается пустая относительно и то последнее время там наряд стабильно работает.
Где то разогнаться пару-тройку раз в год, а все остальное время кормить этого монстра вообще не вижу смысла. Чисто юношеский максимализм.
Почему если мощный авто, то на нем обязательно надо выжать 300км/ч?)))) Очень приятно ездить с запасом мощности...везде и в городе и по трассе (особенно при обгоне).

Что касаемо расхода топлива, то современные ДВС от БМВ весьма экономичны. Тот же 245сильный от БМВ съест ну не больше чем например предыдущий мой аккорд с ДВС 2.0 и 156л.с. Если коснуться динамики, то тут 10.9 секунд аккордовских просто смешны в сравнении с 6ю секундами для упомянутых 245л.с.
Dr Proctor:
Зато BMW!
Прям жуткого неудобства отсутствие климата не доставляет, а вот автомобиль как был БМВ так и остался.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
Товарищ взял 320 иксдрайв за 1620 в сентябре в максималке по акции, еще и колеса на литье получил. В общем я локти по плечи съел уже...
Я еще до новых авто не дорос, а найти 1-2хгодовалую в состоянии близком к новому и перевариваемым бюджетом всегда можно)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Ну а за городом тем более ездить негде. На Нефтеюганск везде ДПС и колонна машин в обе стороны, на север тоже. Новая дорога на Вартовск через ГРЭС остается пустая относительно и то последнее время там наряд стабильно работает.
Где то разогнаться пару-тройку раз в год, а все остальное время кормить этого монстра вообще не вижу смысла. Чисто юношеский максимализм.
И еще, в конкретном случае с 320й в плане увеличения мощности соблазн вообще велик - за довольно не большие деньги можно получить 328ю, которая в свою очередь в салоне по цене существенно отличается от 320й...ну и налог насчитают на 184л.с.)))) А теоретически можно снять почти 300...очень заманчиво
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Fox_liar:
Мне тоже нравится больше с 3 литровым дизелем и ПП.
Но в моей комплектухе и с 3 литрами уходил за 3 млн.
Если сравнивать с МБ и БМВ, то проигрывает в одном - шумка арок.
Самая тихая 5-ка.
Шумка арок решается практически денежными вливаниями)))
Я так понимаю 170л.с. на вариаторе? Как расход? какой аккумулятор кстати стоит? Есть косяки какие-нибудь, проблемы с запуском в морозы, глюки электроники в мороз?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
*
IOANN Negrozznyi:
Шумка арок решается практически НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ денежными вливаниями)))
Я так понимаю 170л.с. на вариаторе? Как расход? какой аккумулятор кстати стоит? Есть косяки какие-нибудь, проблемы с запуском в морозы, глюки электроники в мороз?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
IOANN Negrozznyi:
Почему если мощный авто, то на нем обязательно надо выжать 300км/ч?)))) Очень приятно ездить с запасом мощности...везде и в городе и по трассе (особенно при обгоне).
Что касаемо расхода топлива, то современные ДВС от БМВ весьма экономичны. Тот же 245сильный от БМВ съест ну не больше чем например предыдущий мой аккорд с ДВС 2.0 и 156л.с. Если коснуться динамики, то тут 10.9 секунд аккордовских просто смешны в сравнении с 6ю секундами для упомянутых 245л.с.
Прям жуткого неудобства отсутствие климата не доставляет, а вот автомобиль как был БМВ так и остался.
Почему если грузовик, то дрова возить? Ездить на работу тоже можно.

В городе время разгона вообще не параметр, которому стоит уделять внимание. А на трассе......ИМХО, прошли те времена, когда можно было гонять. Все дороги забиты и, даже если ты сможешь за раз обогнать пять фур, то впереди вылезет на обгон Дэу и приехали.
Опять же, я бы не стал сравнивать параметры автомобилей новых и тех, что были ранее. Та же новая Камри едет куда как лучше старых Камрей. Тони не даст соврать.

И все таки, вопросы к надежности BMW остаются. Но! Это только время покажет и мы об этом не узнаем потому, что автомобиль будет продан во n-руки и его след потеряется.

По последнему пункту: все эти ништяки облегчают жизнь в той или иной степени. Я сильно привык к камере заднего вида, всяким системам безопасности, хорошему свету и т.д. И променять все это на голый автомобиль, зато "X1...X-n" я не готов. Зачем мне "X1...X-n" если в нем не удобно ввиду отсутствия помощников.

PS: ездил на НГ в Тюмень, останавливались на Юности Комсомольской в кафешке. Куча машин, среди которых компания, состоящая из X5, A6 и еще какой то старой Аудюхи седан. Все люди сыто вдыхают свежий воздух, а владельцы премиумов как сговорившись открыли капоты и доливают масло. Поржали с родственником.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Почему если грузовик, то дрова возить? Ездить на работу тоже можно.
В городе время разгона вообще не параметр, которому стоит уделять внимание. А на трассе......ИМХО, прошли те времена, когда можно было гонять. Все дороги забиты и, даже если ты сможешь за раз обогнать пять фур, то впереди вылезет на обгон Дэу и приехали.
Опять же, я бы не стал сравнивать параметры автомобилей новых и тех, что были ранее. Та же новая Камри едет куда как лучше старых Камрей. Тони не даст соврать.
И все таки, вопросы к надежности BMW остаются. Но! Это только время покажет и мы об этом не узнаем потому, что автомобиль будет продан во n-руки и его след потеряется.
По последнему пункту: все эти ништяки облегчают жизнь в той или иной степени. Я сильно привык к камере заднего вида, всяким системам безопасности, хорошему свету и т.д. И променять все это на голый автомобиль, зато "X1...X-n" я не готов. Зачем мне "X1...X-n" если в нем не удобно ввиду отсутствия помощников.
PS: ездил на НГ в Тюмень, останавливались на Юности Комсомольской в кафешке. Куча машин, среди которых компания, состоящая из X5, A6 и еще какой то старой Аудюхи седан. Все люди сыто вдыхают свежий воздух, а владельцы премиумов как сговорившись открыли капоты и доливают масло. Поржали с родственником.
Мне нравится (но блин летом это т.к. монопривод) максимально быстро ускорится до разрешенной в городе скорости...

Камеры не было - нет и привычки, знаю, что шикарная штука.

Пустой машину как-то язык не поворачивается назвать - просто нет климат-контроля и даже с отсутствием оного копейка мне нравится больше аккорда.

В плане габаритов у меня нет проблем в принципе (это что касается наличия/отсутствия камер и парктроников) - после "лепехи" аккорда без всяких камер и парктроников легко могу пересесть на RX330, Хай в предыдущем кузове, новый РАВ4 (вообще меленький при парковке показался), также легко проеду на них по дворам, заставленным машинами, запаркую хоть передом, хоть задом, хоть боком...

На НГ гонял до Екатеринбурга и после НГ - обратно (морозы -37,5 -34,5 были) - выше чуток писал тут же в каментах об этой поездке - ничего не доливал, уровень масла не изменился за 5000км.

Вот такие свидетели долива масла и вводят в заблуждение)))) Я позапрошлым летом в аккорд за трассы 6000км литр масла долил)))) Показатель? Нет. Почему? А масло 0W20 (рекомендованное производителем) было. Сменил на 5W30 и всё - от замены до замены.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Почему если грузовик, то дрова возить? Ездить на работу тоже можно.
В городе время разгона вообще не параметр, которому стоит уделять внимание. А на трассе......ИМХО, прошли те времена, когда можно было гонять. Все дороги забиты и, даже если ты сможешь за раз обогнать пять фур, то впереди вылезет на обгон Дэу и приехали.
Опять же, я бы не стал сравнивать параметры автомобилей новых и тех, что были ранее. Та же новая Камри едет куда как лучше старых Камрей. Тони не даст соврать.
И все таки, вопросы к надежности BMW остаются. Но! Это только время покажет и мы об этом не узнаем потому, что автомобиль будет продан во n-руки и его след потеряется.
По последнему пункту: все эти ништяки облегчают жизнь в той или иной степени. Я сильно привык к камере заднего вида, всяким системам безопасности, хорошему свету и т.д. И променять все это на голый автомобиль, зато "X1...X-n" я не готов. Зачем мне "X1...X-n" если в нем не удобно ввиду отсутствия помощников.
PS: ездил на НГ в Тюмень, останавливались на Юности Комсомольской в кафешке. Куча машин, среди которых компания, состоящая из X5, A6 и еще какой то старой Аудюхи седан. Все люди сыто вдыхают свежий воздух, а владельцы премиумов как сговорившись открыли капоты и доливают масло. Поржали с родственником.
У меня 320 купе ни капли не ела. Ауди - да грешит на турбомоторе иногда. Хотя у меня была А6 3.2 кваттро. (Фото есть в отзыве о Камри). Та тоже масло не ела, но и двиг был уникальный, который ехал с низов просто феноменально. Сейчас его уже не ставят никуда...
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
Товарищ взял 320 иксдрайв за 1620 в сентябре в максималке по акции, еще и колеса на литье получил. В общем я локти по плечи съел уже...
По поводу максималки у БМВ - какая именно комплектация? Пакетная скорее всего, Спортлайн, так называемая Калина (сборка Калининград - кстати ничего плохого в этом нет)))))
А про максималку...для 320й легко вылезти из 3х мультов...

Ставишь ГУ НБТ с сенсорным джойстиком, парктроник перед/зад, М-руль с подогревом, круиз-контроль активный, проекцию на лобовое, кожанный салон, электропривод сидений, подпор поясничный (отдельная опция), подогрев задних сидений, расширенную приборную панель, отделку салона карбоновыми вставками, сервотроник, "активную" подвеску, спортивнуб АКПП - и ВУАЛЯ - 320я за 3 лямчика, а то и больше.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Глюк какой-то...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
У него все гораздо проще. Кожа, ксенон, красивые колеса на 17.

Ага, процитировать не смог твое сообщение. Пустым выдает..
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
У него все гораздо проще. Кожа, ксенон, красивые колеса на 17.
Ага, процитировать не смог твое сообщение. Пустым выдает..
В принципе в пакетных трешках есть всё, что надо.
Круиз можно доустановить. Главное чтобы парктроник (если дооснащать оригинальным, то с нынешним курсом под сотку будет) был и климат двухзонный (это вообще не реально доустановить).
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
вмешаюсь в беседу, если позволите. У меня 520ая F10, мотор n20, брал с нуля, в прошлом году. Пересел как раз с камри 40ки V6. Действительно прогреть на месте очень сложно, но за счет электрофена тепло в салоне практически мгновенно. Это кстати очень удобно т.к. обычно климат начинает работать только после разогрева двигателя, как в той же камри, а здесь сразу же с момента пуска. За 10 000км масла не подливал ни грамма, уровен на мах. Хотя был готов морально, учитываю здешние постоянный разговоры.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Bikov_i:
вмешаюсь в беседу, если позволите. У меня 520ая F10, мотор n20, брал с нуля, в прошлом году. Пересел как раз с камри 40ки V6. Действительно прогреть на месте очень сложно, но за счет электрофена тепло в салоне практически мгновенно. Это кстати очень удобно т.к. обычно климат начинает работать только после разогрева двигателя, как в той же камри, а здесь сразу же с момента пуска. За 10 000км масла не подливал ни грамма, уровен на мах. Хотя был готов морально, учитываю здешние постоянный разговоры.
Дизель или на бензиновых тоже фен ставят?
Пятерка тоже чумовой аппарат.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Bikov_i:
вмешаюсь в беседу, если позволите. У меня 520ая F10, мотор n20, брал с нуля, в прошлом году. Пересел как раз с камри 40ки V6. Действительно прогреть на месте очень сложно, но за счет электрофена тепло в салоне практически мгновенно. Это кстати очень удобно т.к. обычно климат начинает работать только после разогрева двигателя, как в той же камри, а здесь сразу же с момента пуска. За 10 000км масла не подливал ни грамма, уровен на мах. Хотя был готов морально, учитываю здешние постоянный разговоры.
Фен не заменит прогрев мотора. Какова общая мощность фена (фенов)? не думаю, что она более 500 Вт, а это крайне мало. Если ставить мощнее, то придется слишком городить огород с проводами (прикиньте сечение), нагревателем, генератором и др.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Dr Proctor:
Фен не заменит прогрев мотора. Какова общая мощность фена (фенов)? не думаю, что она более 500 Вт, а это крайне мало. Если ставить мощнее, то придется слишком городить огород с проводами (прикиньте сечение), нагревателем, генератором и др.
Дык фен для салона... не для двигателя.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
IOANN Negrozznyi:
Дизель или на бензиновых тоже фен ставят?
Пятерка тоже чумовой аппарат.
Dr Proctor:
Бензин.
Фен не заменит прогрев мотора. Какова общая мощность фена (фенов)? не думаю, что она более 500 Вт, а это крайне мало. Если ставить мощнее, то придется слишком городить огород с проводами (прикиньте сечение), нагревателем, генератором и др.
Фен обогревает салон, причем очень успешно.
IOANN Negrozznyi:
Дык фен для салона... не для двигателя.
Именно! Еще тема в том, что в БМВ же стоит не привычный датчик t охлаждающей жидкости как на всех авто, а датчик t масла, так вот минус 15 условно, надо минут 20 по городу гонять, что бы сдернуть стрелку с около нулевой зоны. А какая t охлаждающей жидкости в этот момент ХЗ- но в машине ташкент уже от печки! Рабочая t к слову при полном разогреве 100-120 градусов, выше начинает вентилятор.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
IOANN Negrozznyi:
Дизель или на бензиновых тоже фен ставят?
Пятерка тоже чумовой аппарат.
Бензин у меня.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IOANN Negrozznyi:
И еще, в конкретном случае с 320й в плане увеличения мощности соблазн вообще велик - за довольно не большие деньги можно получить 328ю, которая в свою очередь в салоне по цене существенно отличается от 320й...ну и налог насчитают на 184л.с.)))) А теоретически можно снять почти 300...очень заманчиво
только у той 328й, которая с завода, ресурс будет больше, а у 320й после чипа - увы. у нее и в стоке-то бензиновый менее надежен.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Bikov_i:
Бензин у меня.
Видимо на пятерках ставят фены и на бензиновые версии... Датчиков температуры в БМВ не один - есть меню скрытое, чтобы его разблокировать надо набрать сумму последних шести цифр ВИН-кода. Если там порыться, то меню выдает два показателя температуры - один - масло, другой...как я понял - ОЖ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
pavel559:
только у той 328й, которая с завода, ресурс будет больше, а у 320й после чипа - увы. у нее и в стоке-то бензиновый менее надежен.
Странно...

Если на форумах БМВ-клуба почитать, то все как один говорят об идентичности двигателей 320й и 328й и разнице только в прошивке. Раньше говорили ещё о различии в степени сжатия (у 320й выше), которое достигалось установкой различных поршней, но в последнее время об практически не упоминается.

Например про 116ю пишут, что кроме прошивки ДВС и коробки есть различия в каком-то охлаждающем контуре по отношению к 118й. И если хотят дальше например чип ставить, то рекомендуют его менять на контур от 118й.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
IOANN Negrozznyi:
Шумка арок решается практически денежными вливаниями)))
Я так понимаю 170л.с. на вариаторе? Как расход? какой аккумулятор кстати стоит? Есть косяки какие-нибудь, проблемы с запуском в морозы, глюки электроники в мороз?
180 л.с. на варике. Расход зимой 13,6 по городу. Летом 12, по трассе Омск-Новосибирск-Горноалтайск- Чемал 8,2 при средней 96 км/час, круиз поставил 130.
Аккум 100 А/час. Зимой заводится норм. В прошлом году на январские простояла при -40 два дня.
Думал проблемы будут. Сосед с новой камри аккум снимал, с ухмылкой наблюдая как я к машине подхожу. Потом сурово сопел под капотом, даже не глядя в мою сторону.
Завелась норм, тяжеловато конечно.
Глюков нет.
Масло не жрёт. Я по совету Сергея из бмвжж в шоху и четвёрку лить начал Xenum VX 5W30. Даже тише стали работать машины.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Fox_liar:
180 л.с. на варике. Расход зимой 13,6 по городу. Летом 12, по трассе Омск-Новосибирск-Горноалтайск- Чемал 8,2 при средней 96 км/час, круиз поставил 130.
Аккум 100 А/час. Зимой заводится норм. В прошлом году на январские простояла при -40 два дня.
Думал проблемы будут. Сосед с новой камри аккум снимал, с ухмылкой наблюдая как я к машине подхожу. Потом сурово сопел под капотом, даже не глядя в мою сторону.
Завелась норм, тяжеловато конечно.
Глюков нет.
Масло не жрёт. Я по совету Сергея из бмвжж в шоху и четвёрку лить начал Xenum VX 5W30. Даже тише стали работать машины.
Интересные характеристики, момент высокий и разгон до 100 по паспорту за 8.1...

Аккумулятор в багажнике?
Пришлось мне как-то подзаряжать аккумулятор на копейке...достать то его легко, а вот запихать обратно только через салон (багажная дверь без аккума не открывается)...а он не маленький 315x175x190 и не легкий 18кг))) 80ка стоит.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Интересные характеристики, момент высокий и разгон до 100 по паспорту за 8.1... Аккумулятор в багажнике? Пришлось мне как-то подзаряжать аккумулятор на копейке...достать то его легко, а вот запихать обратно только через салон (багажная дверь без аккума не открывается)...а он не маленький 315x175x190 и не легкий 18кг))) 80ка стоит.
https://news.drom.ru/BMW-1-Seri... Хороша, чертовка.
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
https://news.drom.ru/BMW-1-Seri... Хороша, чертовка.
Ага, ща тоже смотрю... А про полторашку в 3 цилиндра в ютубе уже много роликов. Только там показатели и динамика на уровне моей 118й.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IOANN Negrozznyi:
Странно...
Если на форумах БМВ-клуба почитать, то все как один говорят об идентичности двигателей 320й и 328й и разнице только в прошивке. Раньше говорили ещё о различии в степени сжатия (у 320й выше), которое достигалось установкой различных поршней, но в последнее время об практически не упоминается.
Например про 116ю пишут, что кроме прошивки ДВС и коробки есть различия в каком-то охлаждающем контуре по отношению к 118й. И если хотят дальше например чип ставить, то рекомендуют его менять на контур от 118й.
по статистике от одного опытного сервиса в Москве, который занимается авто 25 лет, в т.ч.и БМВ, 316-320 бензиновые в стоке менее надежны, чем 325-328. а если еще и чипануть, то как бы не огрести потом...хотя на 1й взгляд заманчиво
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
pavel559:
по статистике от одного опытного сервиса в Москве, который занимается авто 25 лет, в т.ч.и БМВ, 316-320 бензиновые в стоке менее надежны, чем 325-328. а если еще и чипануть, то как бы не огрести потом...хотя на 1й взгляд заманчиво
Объективнее было бы смотреть статистику за последние 4 года. Движки другие совсем стали.
Раньше 320я была бензиновая 2.0, а 328я - 3.0л - в принципе разные моторы, а тут разница между 320й и 328й - прошивка.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IOANN Negrozznyi:
Объективнее было бы смотреть статистику за последние 4 года. Движки другие совсем стали.
Раньше 320я была бензиновая 2.0, а 328я - 3.0л - в принципе разные моторы, а тут разница между 320й и 328й - прошивка.
ну 25 это так к слову...за последние 4 года у них тоже есть, конечно
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я-то и говорю про движки N серии, которые последние лет 8-9 ставятся
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Едет не едет... на 402 метра , с легендой 3.7 280... приделал.... правда и сам был удивлен ))) Подтверждение: https://www.youtube.com/watch? v=vTwA0BOeg7E
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
Едет не едет... на 402 метра , с легендой 3.7 280... приделал.... правда и сам был удивлен ))) Подтверждение: https://www.youtube.com/watch? v=vTwA0BOeg7E
Ссылка не работает.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
https://www.youtube.com/watch? v=vTwA0BOeg7E либо так: https://vk.com/video?z=video41 30441_166034195%2Falbum4130441 странно, у меня открывается..
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
можно ютубе в поиске забить : BIG Race #2

вторая вылазит строчка
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
можно ютубе в поиске забить : BIG Race #2
вторая вылазит строчка
E250 там 1650кг снаряженной массы - 204 л.с. и 7.7 до сотни по паспорту.

Нормально едут немецкие турбовые малообъемники...даже для E200 1615кг снаряженной массы- 184 л.с. и 8,5 до сотни очень достойный результат.

Для сравнения Аккорд 8го поколения 1570кг снаряженной массы, атмо 2.4л и 200л.с. и 9,7 до сотни на автомате и 8 на механике.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Там ошибочка, у меня Е200 184л.с. да про аккорд и ниссан то говорить вообще смешно..... вот легенда после 100км/ч не то что не ушла а отставать начала....
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
Там ошибочка, у меня Е200 184л.с. да про аккорд и ниссан то говорить вообще смешно..... вот легенда после 100км/ч не то что не ушла а отставать начала....
Т.е. это E200 на видео так уходит?
А что за мазда6, что так от аккорда ушла....не 2.0 же?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Т.е. это E200 на видео так уходит?
А что за мазда6, что так от аккорда ушла....не 2.0 же?
А вот я сейчас вообще без машины уже 2 месяца)
Купил хату. Ща ремонт делаю.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
T_O_N_Y:
А вот я сейчас вообще без машины уже 2 месяца)
Купил хату. Ща ремонт делаю.
Только АСХ жены юзаем по очереди
055
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
T_O_N_Y:
А вот я сейчас вообще без машины уже 2 месяца)
Купил хату. Ща ремонт делаю.
Меня, похоже, ожидает что-то похожее :)))
купил участок в Севастополе, начал строиться.... на коробку денег возможно хватит, а дальше, придется переходить с немцев на Логан или Гранту :)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
bushVS:
Меня, похоже, ожидает что-то похожее :)))
купил участок в Севастополе, начал строиться.... на коробку денег возможно хватит, а дальше, придется переходить с немцев на Логан или Гранту :)))
А у меня 5 на хату (под самоотделку) + 3 за ремонт. Машина светит мне не раньше 2017(((
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
А вот я сейчас вообще без машины уже 2 месяца)
Купил хату. Ща ремонт делаю.
А я вот летом одну ипотеку добил, ещё одна осталась, правда там чуть меньше 600т.р. осталось)))) Но блин хочу машину...в идеале вторую, а если менять, то на F30 полноприводную (это 320я минимум) или F10 полноприводную (это 525d либо 528i), а если фортанёт, то на X3...

Но в более долгосрочной перспективе ещё квартиру надо))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
bushVS:
Меня, похоже, ожидает что-то похожее :)))
купил участок в Севастополе, начал строиться.... на коробку денег возможно хватит, а дальше, придется переходить с немцев на Логан или Гранту :)))
T_O_N_Y:
А у меня 5 на хату (под самоотделку) + 3 за ремонт. Машина светит мне не раньше 2017(((
Оооо, знакомая ситуация ))) Значит я такой не один =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
T_O_N_Y:
А у меня 5 на хату (под самоотделку) + 3 за ремонт. Машина светит мне не раньше 2017(((
а я думал, что в Севастополе недвижка дорогая, оказывается, НСК круче :))
1,5 участок, 3 коробка, 0,5 коммуникации, и в 3 думаю, что попаду с ремонтом итого тоже 8 :))
... правда до центра города всего 10 км, лес хвойный с одной стороны, ореховая роща с другой ( грецкий орех) ну и климат ваабще не сибирский - можно круглый год на мопеде ездить в крайнем случае :)))
... да и отечественных автопроизводителей надо поддерживать - патриотизм и ответ на западные санкции! Зато Крым НАШ!!! :))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
А я вот летом одну ипотеку добил, ещё одна осталась, правда там чуть меньше 600т.р. осталось)))) Но блин хочу машину...в идеале вторую, а если менять, то на F30 полноприводную (это 320я минимум) или F10 полноприводную (это 525d либо 528i), а если фортанёт, то на X3...
Но в более долгосрочной перспективе ещё квартиру надо))))
да Хдрайв 320 за глаза, а жене АСХ менять на Хайлендер, вот я слюни то распустил а))))
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
да Хдрайв 320 за глаза, а жене АСХ менять на Хайлендер, вот я слюни то распустил а))))
Ну да 320ю на полном приводе...прошить и динамики за глаза будет. Но опять же если рассматривать как вторую машину в семье, а если как единственную, то пятерик надо...чуть куда на дальняк скатать и в трешке места не много...с учетом, что пополнение в семье ожидается)))

В копейке кстати на дальняк удобно (в полном смысле этого слова) только водителю))) остальным, пока что двоим, терпимо...ну по крайней мере 1300км терпимо ещё, а если дальше ехать, то уже и дискомфортно будет.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Я тоже на губозакаталку уже напридумывал))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А я уже автобус хочу :-(
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
Там ошибочка, у меня Е200 184л.с. да про аккорд и ниссан то говорить вообще смешно..... вот легенда после 100км/ч не то что не ушла а отставать начала....
Чего за мазда6 то такая бодрая была? 2,5?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Ну да 320ю на полном приводе...прошить и динамики за глаза будет. Но опять же если рассматривать как вторую машину в семье, а если как единственную, то пятерик надо...чуть куда на дальняк скатать и в трешке места не много...с учетом, что пополнение в семье ожидается)))
В копейке кстати на дальняк удобно (в полном смысле этого слова) только водителю))) остальным, пока что двоим, терпимо...ну по крайней мере 1300км терпимо ещё, а если дальше ехать, то уже и дискомфортно будет.
Знаешь, я бы трешку даже не чиповал. Наигрался уже). 184 тоже хорошо едет.
055
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
IOANN Negrozznyi:
Чего за мазда6 то такая бодрая была? 2,5?
Нет, там же глум был вначале и в конце говорили, типа ему все сливают.... 2.0 на палке...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
Знаешь, я бы трешку даже не чиповал. Наигрался уже). 184 тоже хорошо едет.
Ну тут зарекаться тоже не стоит)))
У меня 7.4 по паспорту до сотни - солидно, на аккорде было 11секунд.
Но как только появится возможность прошить в 240л.с. - сразу сделаю. Сейчас 170л.с. +чип стоит, но не могу определить прибавку от него....зима и задний привод)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
Нет, там же глум был вначале и в конце говорили, типа ему все сливают.... 2.0 на палке...
Фигасе)))) Хотя Аккорд 2.0 на палке тоже уедет от 2,4
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Фигасе)))) Хотя Аккорд 2.0 на палке тоже уедет от 2,4
а еще более идеальный вариант МДХ в рестайлинге. 2011-2013 гв. Это то, что по мне. Даже готов налог платить исправно)))
055
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
T_O_N_Y:
а еще более идеальный вариант МДХ в рестайлинге. 2011-2013 гв. Это то, что по мне. Даже готов налог платить исправно)))
Я смотрел MDX...чего-то меня все-таки пугает сочетание налог+цена комплектующих (в частности амортизаторы с изменяемой жесткостью). Отсюда и КАСКО не дешевое, по крайней мере на аккорд (Акура всё же та же хонда, но субпремиум) ценик полиса КАСКО 108т.р при стоимости авто 765т.р, при этом на новый Хайлендер при цене 1900т.р. на тех же условиях полис 50т.р.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Как машина себя показала? Сколько км прошла? Были ли проблемы какие?
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18
Здравствуйте автор! Дополните отзыв,как в дальнейшем повел себя автомобиль,стоит нам его брать на вторичном рынке 4-6ти летний?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2006
 
1
Ответить
Cемипалатинск
Добрый вечер. Можно ли на зиму колеса поставить одного размера как передние? С разнопарыми проблема!!!
 
 
Ответить
Саша
Барнаул
Читаю не первый отзыв про премиум немца, сам сторонник вождения и владения немецкого автопрома, хоть и перепробовал уже не мало разных вариантов от "калдины" до "финика фх-35", даже "грандер" был, из корейцев, но никто из них не повторит немца одноклассника ни в одном из показателей, разве что, стоимость содержания чуть дешевле и то, можно поспорить...
Так вот это я к чему, не первый отзыв читаю про Е-класс и удивляюсь, когда МЕРСЕДЕС Е класса сравнивают с КАМРИ!!! Ребята. это абсолютно разные машины.
Я прошу прощения за субъективность, но куда попала КАМРИ, если речь идет о Мерседесе...
Ни дизайном экстерьера, ни тем более дизайном интерьера, качеством материалов, оснащением, управляемостью и технологичностью Камри с Ешкой не сравнить!
Повторюсь, это мое мнение, и я не прошу его разделять.. это просто факт )
Японская выносливая школьца из мултиков Аниме с пластмассовыми побрякушками не доросла до элегантной, образованной, стильной и дерзкой немецкой фотомодели....
Какие бы легенды не ходили о надежности и неприхотливости камри, это по прежнему тойота... да простят меня камреводы, но это ваш выбор, и вам с ним жить... вкусы разные, и как бы пофиг.... не об этом речь..... С немцем сравнивать тойоту... даже флагманский Краун, да даже Лексус... (ездил на всем из перечисленного) - не сравнимое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель E200 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром