Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Оренбург
30425
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.4
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Classik
Цвет кузова: темно-сине-фиолетовый
Цвет салона: черный
Двигатель: 111 4-цилиндра чугунный!
Пучеглазая коза

Пучеглазую козу я тебе не покажу потому что у козы пучеглазые глазы (песня.)
Все началось с обмана…
После продажи одного авто я сразу хотел взять у знакомого w202 v2.2 автомат левый руль, кожа и т.д. по очень странной цене. Когда я начал сверять авто газеты сайты понял что это круто. Но почему-то движок 2.2 встречал только на праворулях. Левши шли 1.8,2.0,2.8.  автомат была редкость ,а кожа роскошь для европеев. Не по той цене. В то время я разучивал модификации Цешки. Много почитывал. А когда такое 2.2 то впал в ступор.Тяга конечно хорошая, да и расход оптимальный подумал я. Опять звоню продавцу:  -послушай меня солдат ты или перепил или  явно не понял! Что с твоей машиной? И почему ты не продал за несколько месяцев?   -Ничего…..   Я говорю: -Руль Перекидыш???? (слышу мычание….)Да говорит но все аккуратно. Посмотришь завтра? Я говорю : -АГА! (НЕТ!) Кто бы меня так обманывал? Верь знакомым. Этот человек подумал что я плохо разберусь в этом, хотя до этого работали вместе в транспортной компании, где я откатал приличный стаж в качастве водителя! И  я вспомнил что от него давным-давно слышал идею купить w124 правый и перекинуть на левый , кто то у них так уже делал. И в общем когда я видел эту Цешку спереди и как он ехал, я забыл напрочь об его идеях-перекидках но я интуитивно почуял что то не обычное в авто. Быть может и фары не под тем углом или дворники. Звук движка слишком безупречный. Да и состояние реально как у право-япошек блестящее и масловое. Второй раз  с далека глянул понравилась расспросил че как, на заметку взял. а потом когда заподозрил то вспомнил  что номер то маленький сзади. А в салоне неизвестно как перекинули заметно или нет. Хуже когда делают не заметно и не говорят и не сознаются. А так бы и купил! На радостях отстегнул бы барыши. С кем не бывает? Но потом начал по VIN смотреть. На мерсах можно сразу определять. Цифра-1 левый 2-правый. Будьте внимательны и осторожны и помните что вин можно приварить от другой авто. как и половину кузова от другой машины хоть вдоль хоть поперек.


Про выбор и про завод
2011год.(срок владения авто- год.) Вот и сбылась моя мечта. Это воплощение  богатства и роскоши…. Но Правда я запоздал эдак лет на 5- 10…. Но тем не менее эта машина до сих уважается на дороге, если имеет более опрятный и респектабельный внешний вид. Вашему вниманию  Mersedes Daimler Benz E 230 - 1996 год рождения. Именуемый Лупариком. Очень даже приятная  и послушная в управленнии по городу. У меня был  Classik(Высокая железная  упрощенная подвеска, нет блестящих молдингов и салон попроще без наворотов).Покупал быстро но до этого долго выбирал,  думал bmw e 39, да знающие люди отговорили, тем более в интернете нашел подтверждения их словам. Хочу сказать что 230 я хотел потому что с детства это как то ассоциировалось с истинным мерседесом. Сначала крокодилы w123,потом w124(кстати для 124-го 230 мотор вроде вполне хватает даже с запасом и даже на универсале и механике)на w 210 скажу что немного не дотянула мощь(на автомате явно).2.4 видимо в самый раз. Да и автомат наверное забирает всю динамику. Долго изучал отзывы и ремонтные работы в мерсах. И в принципе раньше владел и уже знал что это высший класс пищевой цепочки автопрома. Цены. Ремонт. Долговечность. Я вычитал что самый удачный 111 мотор чугунный и экономичный  и тянет неплохо. 320 был вовсе не по карману. Я конечно жалел потом что не взял дурнее авто, но это был правильный выбор. 280 говорят не очень мотор слабый а жрет как 320. 200 мерс отстой. Тяги нет и постоянно ломается воздухометр(или расходометр) видимо от того что нет ему счастья. даже на базаре наткнулся на такого честного, который поведал что выложил 200$ недавно за эту штуку для своего 200-го лупаря. Компьютер вроде бы нормальный на 2.0 лупарях ,а вот на цешках W202 на моторе 1.8 комп летит очень часто-это я уяснил. На 2.0 w202 комп тоже вроже живучий.  Везде четко разъяснено что мерс расчитывает на жирный кошелек дяди  и если он берет 430 мерс то детали к нему будут в 2 раза дороже чем на 200 например и не потому что там по размеру колодки чуть больше(да и поэтому) или самих деталей больше например свечей. Если VIP то-значит: плати больше, заливай-больше. А если S класс берешь то это не означает что ты получишь больше кайфу чем от простого лупаря - навороченного например. S конечно лучше и т.д. Зависит от состояния. Будешь вкладывать туда гораздо больше и дороже, а может и чаще. А если скажешь я бедный возьмешь А-класс, то завод мерседес помилует и скажет ну сколько у тебя есть денег давай на запчасти и один фиг дорого будет чем супер фольксваген какой-нибудь. Ну что мерс лучше однозначно конечно. Но не всегда. Относительно. Так было раньше. Мерс сейчас за свой шилдик  явно хочет схалтурить и отжать барсет.


Первые ощущения
В 2008 как то посчастливилось мне посидеть в такой машине. Ездил я тогда на W124радовался. Лупари это было нечто недосягаемое, и по цене. После предшественника как будто оказался в космической штуке. Здоровая, длинная, дутая, салон просторный - широкий. На W124 дверь упиралась в левую руку но зато было кайфовое рулевое и более четко все подруливалось, было ощущение что сливаешься с авто и дорогой. На лупарях как то все более раздутое и менее ощутимое. Лупарь с хорошей ходовкой это кайф. Плывешь себе, кочки, ямы- по боку.
Дутые крылья- ощущение большого захвата территории, при сравнительно узких габаритах ширины.
Выруливай в крайнюю левую прижимайся сзади и тебе уступят. Можно заморгать фарами  и запибикать. Все можно. Но больше идет спокойная езда, сзади так же никто особо не будет мешать ехать тихо. Круто-ездит, круто-разговаривает!


Ходовка
Клиренс 16 см. резина R1565195.Стояла 205-поставил 195.Стало немного жестче на ямках. Подвеска жестковатая но более-менее живучая и проходимая.
Ходовка мне досталась только с ремонта в круговую. Видимо это большое удовольствие не попасть на ее ремонт в 1000у.е. у мерса. И что вы думаете? После 10 000 пробега , сзади слева звон пошел на ямах.Новый покупатель авто проверял на сто сказали 2-3 детальки менять сзади и спереди уже накрывается. Но покупатель сказал нафиг трогать пока еще крепкая и пружинит, и поведал мне о том что у него на w210 бывали случаи когда ходовку делали все меняли а она звенела не понятно за чем и где приходилось колхозить какие то подкладки.
Делал смена колодок. Приходилось подтачивать. Тормоза средние, не плохие, но жестковаты как на фольксвагенах.


Салон
Шикарное настоящее дерево. шумоизоляция четкая. Стекла и зеркала более-менее дожде и грязе устойчивые.
Подобие холодильника в переднем теплоизолированном подлокотнике. Внутри расположены направляющие от кондея. Правда не проверял - не знаю.  Кондей то не работал никогда. Но задумка хорошая.
Тупой задний подлокотник. стоит под углом и рука постоянно скатывается вниз и натирается об жесткую не приятную материю. Такое ощущение что сдирает локти. В нем же есть подстаканники.
Неудобные кнопки стеклоподъемников. Разбросаны вокруг селектора акпп ,едешь ищешь где какой. И что самое плохое, что любой кто дотянется  может открыть любое окно. Не серьезно. Водитель перестает быть хозяином на борту. На водительской двери с блокировкой всех окон лучше.
Постоянно само-открывается передний прикуриватель. Идеи по его ремонту так и не придумались, какие-то там хитро-выдуманные механизмы с пружинами да и прикуриватель нужен.
Вид в заднее стекло при дожде плохой.Большая глупость не ставить на седан задний дворник.Субару B4 ставят же.


Музыка
Выкинул китайский мафон и воткнул оригиналовский который был от него с завода. Радио хорошо ловит. Иногда подрубал модулятор. Самое интересное что я не сразу заметил как звук радио сам добавляется когда трогаешься со светофора и притормаживаешь убавляется. Вот это порадовало! и подсветка включается вместе с  фарами. Есть хороший потенциал в прокачке музыкой у меня стояло около 6 динамиков (2 на полке , 2 в передних дверях, 2 пищалки в зеркалах), но место есть для 10 шт. И если постараться и саб можно приделать на полку. Минус в том что бензобак за сидушкой и нет окошка для перевозки длинных вещей в подлокотнике. А следовательно туда и не запихать саб с багажника.


Двигатель
111-й,  рядная, чугунная 4-ка очень хорошо зарекомендовавшая себя как самая удачная движка.
Разгон до 100 если дорога вниз 8-9сек(по ощущениям резво)вверх 9-10. (по ощущениям средне-тупо)
Максимальная скорость 130кмч. груженный вниз-вверх по трассе(трасса была не очень, но на других авто показатель был хоть до 180). Более и не тянет и не управляется. руль не отвечает и вовсе, летит куда то. Как стрела. Или тупой кирпич. Отстой. Конечно как видимо я прочитал на крышке бензобака что при увеличении груза нужно подкачивать колеса больше. Но я ездил и на пустую. В общем нужно найти ровную и широкую трассу может быть что то изменится но  едва ли.
Для лупаря видимо нужно не меньше 3.2 двигатель.


Расход
Город тапка-16 / пенсионер-14
Трасса 11?
Больше 16л.  с отжигами не было. Видимо на мерсах так. Немного тупят же… но и меньше ни в какую.


Топливная система
Топливный насос гудел. Купил китайский поставил, все равно гул был, но тише. Поехал промывать бензобак и за одно починил старый бензонасос-замена подшипников и щеток –по цене китайского бензонасоса. Китайский обратно сдал.


Коробка
Автомат 4-ступенчатый(по моему без чипа). Имеет зимний режим (включение кнопки обеспечивает ощутимую поддержку. Заниженные обороты и трогается со 2-й ст.
Коробка немного подпинывала, при продаже, на сто сказали нужно настроить-не проблема. Но я предпочитал туда не залазить, мало ли что, вдруг полный ремонт?
Автомат2.3 не тянет в гору!


Кузов
Настоящая гнида. За что такое наказание. Мерседесы до 1985гг даже сейчас имеют целые подкрылки и краску как новый холодильник. Не знаю ничего про японские мерсы и амеры,  но европейцы явно слабы на железо особенно подкрылки, крылья и т.д. не говоря уже про лакокрасочное покрытие. Да у нас на советских велосипедах краска толще лежит. чуть царапнешь-всё. Видимо все машины подкрашены и крашены. Смотрел я передачи про их кризис тогда и сейчас. Но извините цены то самые высокие выше Тойот и Лексов даже. Огромное количество запчастей в авто и громадная их цена. Не вижу рифмы как раньше. Мерс превратился в фольксваген. И штампует как подделку и зачем то использует дерево в отделке. Не практично, не гуманно и не по европейски как то это. Сами борятся за экологию, да и деревья реально жалко стало. Нынче нет уверенности если взять страшный Гелентваген масловый будет ли он во первых ездить? Вывезет ли в проблемной ситуации как в лихие 90-е ?  И не обсыпется ли у него краска?
Скажу честно весь кузов оказался крашен и видимо не один раз. И что вы думаете? Он снова у меня зацвел где крылья и жутко быстро стали цвести и обкалываться. Лак тоже легко царапался и оставлял следы от тряпки. Делать ничего не хотелось. Поэтому пришлось продать навсегда выкинув из словарного запаса фразу Германское-качество-Мерседес!!!


Оптика
На фото синие фары- это я так в новый год шары нарядил и даже успел сфотать. )))
Фара яркая как лупа. У меня стояли простые желтые лампочки ни галоген и не ксенон. До полировки светили расплывчато а после того как сделал полировку фар пару раз(лично) то фары стали как новые и светили очень хорошо прямо в цель. Просто логично же что такой светоотражатель как на камазе и светит соответствующе. Просто выжигает путь на ближнем свете. А если дальний врубить то уж и не знаю. Он и не нужен там. При этом никого никогда никого не слепил. По глупости затонировал фары синей пленкой, стало как ксенон желто зеленым(непонятно каким) но при этом конечно около 30% яркости оно забрало. Поворотку было видно днем. Через какое то время все равно снял пленку.
Задние стопы. Светят не плохо. Плюс старомодных ребристых стопов мерседес  в том, что когда заметает снегом или грязью, часть стопов не пачкается и сильно не обмерзает(как это бывает на цельно плоских-приходится протирать постоянно).Проблема с контактами-каждая лампочка вставляется в штучку а потом в фонарь(уж не помню как на других авто),так вот места где фонарь и эта штучка соприкасаются имеют между собой контакты, которые очень любят окисливаться. Что только не делал и зачищал и обрабатывал. Не на долго. Читал что как то пропаивают эти фары. В общем проблемные. Хорошо когда 1 из трех стопов не светит. То ли дело если поворотки откажут(но такого еще не было) .Вот это уж точно было бы не вежливо по отношению к правильным водителям. Однажды сосед сделал замечание мол стоп не пашет. Как то и не удобно, подумал как о студенте каком то наверно. Я обьяснял он так и не понял в чем понт.


Тонировка
Стояла графитовая задняя некачественная. Обновил. Потом снял захотелось культуры.Такую Лавку или вкруг или никак походу не тонировать. Свои стекла зеленоватые серые, сами по себе не много отражают. Довольно таки приятно ездить на мерсе без пленки. В большой машине, и сзади, нет аквариумности . Хотел светло синеватые стекла купить или затонировать синим. Не устроила заморскаяцена барыг. Сказали что такого цвета только очень дорогая. Сразу оставил эту идею. Минус в том что не оставишь в салоне вещи и даже когда что то ложишь в багажник могут пропасти что ты туда положил. В общем с тонировкой безопаснее все равно, вдруг ты сзади сидишь или спишь. Солидно в общем без тонировки, а если делать то вкруговую. обычно мне не нравилось смотреть как у кого то впереди сзади все видно. Но там были машины всякие: не понятные и ущербные . А на авангарды я любил смотреть как у них прозрачно сзади и подголовники подняты. Стекла синеватые, мир видимо сразу  добрее, не знаю не ездил в таких. Но точно знаю что люди на мерсах несколько отрешенные и огороженые  от мира простого, может быть в чем то мечтатели, все таки звезда на капоте. Все бы тачки такие стекла делали. Какая им разница в цвете? Все равно от ультрафиолета защиту делать. В какой-то степени я даже за растонирование заднего стекла, потому что когда едешь за кем то тонированным наглухо сзади, то бывало что одних стопов не достаточно только газуешь а он как резко тормознет! Слишком плотный поток ,еще все время пасти зеркало необходимо, что бы если что откатиться еще вперед. А если вперед смотришь через прозрачное стекло впереди едущего, то видишь трассу и как бы предугадываешь ходы.


Поездки и истории про задний привод
1.Все бы ничего да только задний привод. На зиму купил резину мягкую липучку Б/У и что вы думаете? Протектор был около 8-9 мм. И на свежем снеге не раскатанном в первый же день посчастливилось при переезде на другую полосу застрять. Благо плоскость была ровная и подождав пол минуты газуя, я сдвинулся.
2.Второй раз был при выезде с переулка, небольшой подъем соответственно опять от неожиданности и безысходности газ в полик, начал трогаться зад стало сносить и колесом зацепил бордюр и покоцал колпак. Как бы выбора то и нет что делать или ехать или сдавать назад. Автомату пофиг плавно не плавно трогаешься. С раскачки вообще не вариант.
3.Третий случай. Поехал ранним утром по работе. Выпал снег приличный но гололеда не было. Припарковался. Когда начал уезжать оказалось что парковка под наклоном и без асфальта. Спереди арык и деревья. По бокам машины. Начинаю трогаться а задние колеса уже на асфальте и пошло-поехало. Полная пробуксовка. Чуть вперед чуть назад. Хорошо что боком не стало уходить. Очень опасный момент. За задними колесами образовалась каша на асфальте буграми. Букс бесполезный. В общей сложности ушло пол часа! А всё это время, слева от меня, пассажиры и вроде водила, сидели справа в гольфе тройке дизельной, заведенной и грелись, отвернувшись от меня! Я не знал что делать и думал как бы все свалили и я выехал бы боком. Но даже в этом случае мне бы помешало дерево которое едва перед капотом. Через какое то время гольфец слева уехал даже не застряв, я подумал что уже стало лучше и ходил подчищал бугры под колесами. Подсыпать было не чего. Сел, газую, вот тут меня начало тянуть к машине справа и задним углом  оставалось буквально пол метра и тут я смог наконец-то таки выехать!!! Никого не зажав, не зацепив и случайно  не купив чью-нибудь машину.
4.Четвертый случай был еще до зимы в ноябре.Темно, дождливо размыто все. Травка и все такое. Решил я соседу показать  крутую машину. Дал порулить по району и по местам  воспоминаний из детства. Катались-катались. Вдоль канала-речки, дорога гравийка была. Явно как перекопана или испорчена больше-грузами. Я говорю давай я сяду за руль и развернусь. Сел. Думали-думали. Не по нашенски это как то! Слева был объезд нужно было спуститься ближе к бережку. Спуск был довольно крутой и опять какие то кривые деревья. Да только не видно там, есть ли проезд по этой дорожке? Смотрели-смотрели.  Вроде бы не сильно вскопано. Думаю ну ладно надо спускаться. Показать клиренс бизнес седана. Спускаюсь, свечу туда и понимаю что это все зря и рельеф просто не реальный, типа арыка практически, клюнешь носом и ни туда ни обратно. Думаю вот это просак. Травка  и грязь скользкая на верх никогда не поедет без разгона. Придется выезжать назад. Далее посчастливилось сдать в бок и развернуться. Теперь лицом к деревьям и выезду. Притапливаю там грязь  между двух кривых деревьев близко расположенных, кое как выезжаю на первую дорогу.Свобода!
Все эти страхи обоснованы  и не хочется по глупости заднего привода обрекать себя на потенциальные проблемы. Поставь даже цепи, шипы  и супер новую резину, загрузи багажник- все останется также. Ощущение того что едешь на длинной стреле и перед сносит и по льду и по уклону а зад отдельно там от руля. Хотя я ездил на транзите форде. Так там вообще особенно бензиновая версия если пустой то капец. Можно было просто руль повернуть и газу как на спорт-мотике, будет зад крутиться вокруг оси. Правда по снегу. Но с лупарем привод куда там лучше в 2 раза наверно точно чем у форда.Помню на жигуле в автошколе так вообще не таскало же!и на супер тупой резине то. Так что не все так опасно как форс мажорно. Ездить можно. Раньше всегда ездил на переднем и проблем не знал совсем. После всего этого я пересмотрел всё и взял 4 wd везде. Но к передне-приводке отношусь тоже хорошо, в зависимости от того какая сочетаемость массы авто с этим 2 WD.
Поездки на Природу на этом авто:
Несколько раз по всяким спускам, речкам и т.д. при полной загруженности и по крутым подъемам все высший класс! Клиренс  радует ни разу нигде не зацепил.
Ездил в горных местах. Когда трасса резко пошла в гору, был очень крутой подъем длинною 5-10 км. Туда поднимались только сильные авто дизеля и т.д. бывало что бензин и на механике не мог ехать из-за веса. В моем же случае авто было загружено полностью салон багажник. По ровной ехали все тип-топ. Но потом я резко испугался, подумал что коробка поломалась стала ехать 20 км час на второй…не мог понять что такое, подумал может она выходит типа в аварийный режим, но потом вспомнил что было с другими тачками. И понял что хуже этого еще не было. А турбо дизель в этих местах что в гору 100 что по гору пёр! Вот так бывает. Ну конечно же я сразу переставил селектор с положения D4 в D2  и уже что-то получше хотя один фиг полный газ никакой реакции. Пассажиры смотрели круглыми глазами- что происходит? Хотел я на этом авто пуститься в путешествие по горным странам да решил отложить на следующий год и выбрать коня посерьезнее(турбо-форикSG5 меня туда вывез). Да и не думаю я что 320лупарь пошел бы там особо лучше. Тупое животное- есть тупое. Да может еще и коробка старая тупая у меня.Результат: В гору вообще не тянет! Вот если бы я поехал на эти перевалы в путешествие 100% вернулся бы тут же назад или бы закипел или не знаю даже, может быть доехал бы все же?


Навороты
Дворник- реагирующий на светофоре. На ходу метет на 2-3 а если останавливаешься он метет с паузой, трогаешься – опять метёт!
Темпомат- (круиз контроль) после 40 км можно потянуть рычаг на себя он зафиксирует скорость. Поднимая рычаг вверх вниз можно регулировать как педалью газа скорость.


Минусы
Задние стопы пропаивать надо или видимо менять.
Рулевая рейка. Скорее всего нужно менять.
Панель приборов блестит на солнце жутко. Купил специальную матовую жидкость протирать.
Прогнивают крылья и кузов.
Гонит ключ кнопка и центральный замок. Установили простую сигнализацию.
Минус в том что бензобак за сидушкой, нет окошка для перевозки длинных вещей в подлокотнике. Если будут стрелять -бак за задней спинкой железный. Нужно всегда заправляться полным баком что бы не взорваться.
Крышка багажника со временем ложится не ровно. Если смотреть 2 части фары то они не совпадают иногда на 0.5 мм видимо так у многих, или только у битых авто. А может просто замок сработался со временем.
Бендикс стартера в последнее время стал заводить через раз. А когда стал продавать как клиенты так быкует. А в последний момент когда почти продал и надо уже ехать на сто то минут 20  никакой реакции. Заехали на сто там сказали что какие то 2 щетки(точно не помню что) заменят и все гуд будет. Стоит копейки.


Описание типажа водителя и пассажира мерса
1) Водитель-хозяин 40-ка летний ожиревший брюзга, какой- нибудь зажиточный застройщик Пал Палыч, с недовольной гримасой куда не поглядит, из окошка своего мерседеса. Потому что слишком он расслаблен и даже мышцы лица уже атрофировались- слишком мягко сидеть уж в мерседесе. И вопрошающе смотрит типа я хозяин авто че зыришь? (Конечно такие сейчас ездят на мерсах масловых, но бывают и ценители старых кузовов в дорогом исполнении.) Либо такой мужичок выступает в лице пассажира. Активно махая перстнями на пальцах.Жить здорово!
2) Водитель-Наемник. Простой худой мужичок в пиджачке, в очечках черных. Как мне говорили когда-то что на мерсе только сзади нужно ездить. Да пробовал ощущение полноценной жизни(песня есть такая-бентли, майбахи, мерины-годы зря не потеряны!)
Похожу я явно на второй. Выглядишь с иголочки то значит -чей то ВОДИЛА. Или госслужащий. Особенно если кто то попросил куда то прокатить и при этом садится назад. Когда одет попроще то уже и подумают : может своё авто? Поэтому приходилось делать лицо как у брюзги с надутыми губами, дескать: - фу че там у вас? На чем вы там едите? Я даже такой марки не знаю!

Предыдущие отзывы:
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Toyota Windom

Опубликован 7 лет назад

Дополнения

 

фото салона

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России