Всем доброво дня! . Очень большой поклонник данного сайта и давно грозился оставить свои следы здесь,вот и время настало. Не так давно стал счатливым обладателем данного чудо аппарата,а именно мерседеса E270 W211. До нее ездил на мерсе другой линейки C200 и надежностью данной марки знаком давно. Не буду мучить читателей историей покупки так как никакой истории нет. Пришел на рынок 2часа бродил и уехал на ней. Сравнивать никакими авто не буду так как не ездил на авто данного класса. Как уже писал ездил на МБ С200 а до нее на тойоте короне, вот их можно сравнить.
Экстерьер.
М.Б в 211 кузове самый красивый в Е классе. Четкие плавные линии. Все очень гармонично сделано.
Интерьер.
Черный салон. Очень практичный. Перфорированная кожа, сиденья электрические с поматью, подогрев всех сидений и обдув передних очень удобно зимой греет а летом ...а не потеет. Сел нажал 20 сек и все и что еще немаловажное сама регулируется то есть полностью отключаеться когда в салоне темпер становиться норм. 4х зонный климат котроль рабатает очень умно,я ставлю авто и 18 градусов и все. Зеркала с антибликом и автозатемнением. Стоит хаманд кардон,8динамиков и саббуфер поют очень качественно и чисто, только на максимуме не очень громко, слышал можно перепрошить. ДВД не показывает когда едешь ради нашей безопастности ,тоже говорят можно перепрошить.СD чейнч на 6 дисков,нашел через неделю после покупки случайно когда протирал пыль. Удобно очень в багажник бегать не надо. Руль регулируеться вверх вниз и вперед назад с подогревом и с помятью. Парктроники отлично настроены краный горит на 40 см а не как у крузов за метр. Система ESP отключаемая одним нажатием, работает четко и незамедлительно а не в тех же крузаках после 2-3 секунд.
Все сделанно качественно добротно и очень удобно.
Двигатель.
2,7 и 177 дизельных кобыл. Работает как дизель особенно на холодную, прогреваеться становиться тише. Если кто хочет совсем тихих берите 3,2 с Vной шестеркой, реально как бенз работает. У меня рядная шестерка. Тяга сумашедшая и никаких турбоям как на фориках. Знаю еще где масляный фильтр и топфильтр и все.больше ничего не знаю про этот двиг.
Трансмиссия.
Автомат 4 ступечатый. Ручное переключение налево направо. В спорт режиме просто пуля,переключает жестче.
Подвеска.
Алюминевая. Спереди многорычая макперсон сзади тоже самое. Достаточно жесткая,никакой валкости нет,упруго работает. Плюс такой подвески простота и цены на комплектующии гуманные.
Тормоза.
Спереди дисковые вентилируемые,двухпорневые. Сзади дисковые. И всем этим командует умная система которвя расчитана на эннное количество нажатий на педаль тормоза,после этого машина стает в аварийный режим. Заводской брак. Говорят отзывали даже какой то год выпуска. Это все злые языки сказали когда масло менял,сей факт не проверенный и мало верится мне. А качеству торможения мерсов знают все думаю. Система ESP в паре с этой умной системой тормозов работают четко. Если не отключить. ESP пустить машину в занос не получиться никак. В любой гололед трогаеться уверено и безпроскользавания опять же эти умные системы.
За время владения поменяно масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, масленный фильтр. Все вместе.в рублях где то 3000. И передние тормозные колодки -1450 руб. Недавно загорелся чек. SRS. выяснилось что датчик под передним пассажирским сиденьем .
В ближайшем времени поменять штатное литье на 16 на 17 от АМГ. И спойлер в багажник. Для тех кто в раздумье могу сказать одно в данном классе выбор большой. БМВ 5. Ауди А6. Лексус GS. Тойота марк гранд или марк икс еще куча других. А мерседес и в африке мерседес. Это бренд. Тот кто один сел на мерс больше не слезит. Мериноводы меня поймут. У меня следующая машина будет тоже мерс Е63AMG. Всем удачи на дорогах любите свое авто и она ответит вам тем же. Добавляю только одну фотку. Обещаю добавить еще когда приеду домой с РФ.