Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2004

Мерседес Е-класс 2004 — отзыв владельца

, Назрань
23378
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.1
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2100 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 360 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Хотелось оставить небольшой отзыв о владении Mercedes-Benz w211 e220 cdi.

Итак, были у меня до этого автомобиля: Тойота Крузак 80 (1992 г.дизель , 4.2 мт), Ваз 2114 и 2115, Ниссан Примера 2007 г, мерседес CL500 c215 2000 г., Mercedes w210 e430 2000г., Ниссан кашкай 2008 г., ауди а6 с5 1998 г.( 2.8 мт, кватро),
  Мне срочно нужны были деньги, небольшая сумма (80 т.р.), и пришлось мне выставить на продажу своего Кашкая за 580 т.р. На следующий день мне звонит человек и предлагает обмен на мерс е211 дизель с его доплатой в 60 т.р. Я согласился посмотреть тачки, прокатился на мерсе и по рукам. Боялся за кота в мешке, но выхода не было. Пробег на тот момент у мерса был 300 000 км. В настоящее время пробег 360 000 км.
Прочитав все форумы об этом мерсе, я сразу же заменил масло и все фильтра (кроме салонного). Масло и фильтра меняю каждые 8000 км, масло заливаю самое просто Мобил 10/40. Я был очень удивлен тому, что масло вообще не уходило, как залил 6.5 л масла, столько же его и сливаешь после 8000 км.
За 60000 пробега после покупки ( в течении двух лет) было сделано:
Все опорники и колодки все, включая колодки ручного тормоза (неоригинал) - 20000 руб.
Нижний шаровой левый - 2700 руб.
Расширительный бачок, крышка расширительного бачка - 3500 руб,
Термостат, обгонная муфта на генераторе и подушка коробки - 7000 руб,
Гидротрансформатор АКПП сделали в Москве - 19000 руб,
Дважды менял подвесной подшипник- 2500 руб. (неоригинал) и 7500 руб. (оригинал),
Перепрошил на ЕВРО 2 из-за клапана ЕГР - 7000 руб.,
Замена лазерной головки ДВД - 5500 руб.,
Замена лобового -  7000 руб.
  
ПОдвесной подшипник ставьте только оригинал. Я сначала поставил неоригинал, так он, как шакал начал выть. Долго искали причину этого воя. спустя 10 дней купил оригинал и поменял, и вой пропал.

Вроде бы все вспомнил. Машина в общем нравится, экономная, заливаю дизель только на одной заправке, двигатель работает отлично, хоть и шумно. Комплектация  авангард, есть телефон на симке, все работает. Тянет машина отлично, есть еще фаркоп заводской. Иногда он мне бывает нужен, оказывается)))). Жалко, не в днище багажника места для запаски, приходится отдавать запаске почти треть пространства багажника.  Недавно начала потеть турбина, мастера сказали, что еще долго можно кататься, что это мелочи, на которые пока не стоит обращать внимания))
Всем спасибо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

агамалиев назим
Казань
Всегда нравился этот кузов.
13
7
Ответить
Сергей
Тюмень
Очень красивая машина, но геморройная и дорогая в ремонте.
5
13
Ответить
Дмитрий
Омск
По твоим же подсчетам ты за два года вложил 81700. А с обмена кашкая всего 60000 получил. Ты бы эти 60т.р. в кредит бы взял - как минимум те же затраты были бы.
13
4
Ответить
7418200
Судак
Для этого дизеля 360 тысяч , это не пробег, у меня пробег 500 тысяч ,меял только масло, за 10 тысяч ни капли не жрет.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
"""Мне срочно нужны были деньги, небольшая сумма (80 т.р.), и пришлось мне выставить на продажу своего Кашкая за 580 т.р."""
Я не пойму, а автора реально нет 80 тыс руб ? Но зато он с легкостью покупает 10-летние Мерсы ? Или это такая тонкая шутка ?
9
8
Ответить
11006896
автор
Назрань
АльПачино
"""Мне срочно нужны были деньги, небольшая сумма (80 т.р.), и пришлось мне выставить на продажу своего Кашкая за 580 т.р."""
Я не пойму, а автора реально нет 80 тыс руб ? Но зато он с легкостью покупает 10-летние Мерсы ? Или это такая тонкая шутка ?
представь себе, вабанк пошел))))))
5
4
Ответить
11006896
автор
Назрань
Дмитрий
По твоим же подсчетам ты за два года вложил 81700. А с обмена кашкая всего 60000 получил. Ты бы эти 60т.р. в кредит бы взял - как минимум те же затраты были бы.
Элементарно)) я не хотел менять кашкая, в нем делать абсолютно нечего было. Доливаешь пару литров масла и не знаешь проблем. Но обстоятельства разные бывают)) тогда не хватало суммы для дела. Можно подумать я знаю наперед, что будут такие затраты. И там написано, что за 10 минут ударили по рукам. Отсюда ясно , что мне позарез нужны были бабосики, хоть и небольшие))
5
2
Ответить
Алексей
Краснодар
Пять! Немецкий дизель- вещь!
6
4
Ответить
11015190
11006896
Элементарно)) я не хотел менять кашкая, в нем делать абсолютно нечего было. Доливаешь пару литров масла и не знаешь проблем. Но обстоятельства разные бывают)) тогда не хватало суммы для дела. Можно подумать...
,,60 рублей",это такие большие деньги?!!!
2
3
Ответить
У меня такой же только2003 года, взял за 275 тысяч с поломанным мотором,вложил около 100 т.р. , теперь катаюсь и наслаждаюсь. После 211 тяжело подобрать автомобиль, это у меня уже второй 211. Если знаешь как ремонтировать машина огонь!
12
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
Всем доброго вечера, у нас время Московское. Есть кое-какие новости, неприятные для меня)). В последнее время мне машина казалась жесткой, грубой... Отдавали колеса на кузов даже стыки на асфальте. Заехал на СТО. Мне объяснили, что аморты можно поднять или опустить, там какие-то колечки стоят. Мол, многим помогло. Решили снять амортизаторы, никак не получается снять пружину. Решили ехать на другое СТО , отвезти аморты к мастеру, который может снять пружины. Он занимается тем, что прокачивает амортизаторы. Попросили его снять пружины. Сняли. Пока он снимает, мы объяснили, что хотим аморты немного опустить с помощью каких-то колец. На что тот ответил, что , во-первых, на этих амортах нет никаких колечек, так как они оригинальные. А колечки есть на неоригинальных (ход до 5 см). во вторых, что аморты слабые, надо прокачать. В третьих, что под пружины специально подложены подкладки предыдущим хозяином для того, что-бы поднять немного морду (2 см). Решили убрать эти подкладки резино-пластмассовые, прокачать аморты. На деле вышло то, что морда немного опустилась , при торможении не тянет морду вниз, мне это очень понравилось. Стыки асфальта поглощаются нормально, но по грейдерной дороге жесткость все та же, как мне кажется. Прокачка амортов - 2500 руб. Снять-поставить 200 руб.
1
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
а вчера ехал я с Грозного со скоростью 129 км в час. Начал валить черный черный черный дым с глушака. Тяга начала пропадать. Остановился. Заглушил мотор, больше не завелась. Эвакуатор , СТО. Завтра будут смотреть. Грешат на одну из форсунок.
1
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
почему-то хочется ее продать))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
а вчера ехал я с Грозного со скоростью 129 км в час. Начал валить черный черный черный дым с глушака. Тяга начала пропадать. Остановился. Заглушил мотор, больше не завелась. Эвакуатор , СТО. Завтра будут смотреть. Грешат на одну из форсунок.
черный черный дым из глушака на дизеле - очень обогащенная смесь в камере сгорания. может быть и форсунка льет. то, что не завелась - мало вероятно, что форсунка. нужно диагност подключать и считывать активную ошибку. гадать можно сколько угодно. из-за одной форсунки мерса не продают
2
2
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
черный черный дым из глушака на дизеле - очень обогащенная смесь в камере сгорания. может быть и форсунка льет. то, что не завелась - мало вероятно, что форсунка. нужно диагност подключать и считывать активную ошибку. гадать можно сколько угодно. из-за одной форсунки мерса не продают
А что может быть помимо форсунки, если не завелась? Стартер крутит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
А что может быть помимо форсунки, если не завелась? Стартер крутит
что пишет диагност? может быть блок ЭБУ не дает завести. может обрыв електрической части самой форсунки, может в топливной рейке какой то геморой (там целая куча релюшек и датчиков), может быть банально топливный фильтр забит, может насос низкого давления кончился и не создает давление для подачи..... нужно считывать активную ошибку, а только потом устраивать танцы с бубном.
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
что пишет диагност? может быть блок ЭБУ не дает завести. может обрыв електрической части самой форсунки, может в топливной рейке какой то геморой (там целая куча релюшек и датчиков), может быть банально...
Звонил мастеру. Он на месте после обеда будет. Как только узнаю, отпишусь. Топливный фильтр я меняю каждые 8000 км вместе с заменой масла двигателя.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
Звонил мастеру. Он на месте после обеда будет. Как только узнаю, отпишусь. Топливный фильтр я меняю каждые 8000 км вместе с заменой масла двигателя.
не важно через сколько ты меняешь топливный фильтр. важно каким топливом ты заправился. также важно какая температура была за бортом на момент остановки машины. пиши, у нас по мерсам не собаку, а стаю собак уже съели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
Звонил мастеру. Он на месте после обеда будет. Как только узнаю, отпишусь. Топливный фильтр я меняю каждые 8000 км вместе с заменой масла двигателя.
кстати, совсем забыл, одной из причин может быть банальная тещина в корпусе или крышке топливного фильтра, если он у тебя кассетного типа. идет подсос воздуха и не создается рабочее давление в рампе. все, стоп машина
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
кстати, совсем забыл, одной из причин может быть банальная тещина в корпусе или крышке топливного фильтра, если он у тебя кассетного типа. идет подсос воздуха и не создается рабочее давление в рампе. все, стоп машина
а черный дым из-за большого количества топлива или воздуха?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
а черный дым из-за большого количества топлива или воздуха?
ну конечно топлива. оно не полностью сгорает в цилиндре и попадает в выхлопную. оттуда и черный дым
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
ну конечно топлива. оно не полностью сгорает в цилиндре и попадает в выхлопную. оттуда и черный дым
Следовательно проблема не в топливном фильтре. Топливо идёт полным ходом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
Следовательно проблема не в топливном фильтре. Топливо идёт полным ходом.
топливо у тебя может идти полным ходом. если не создается определенное давление в магистрали, то ЭБУ не дает машину завести. пока ошибка будет активна ты можешь любые танцы вокруг машины устраивать - не заведешь. проверить это можно двумя способами - вкорячить датчик давления в магистраль и второй способ САМЫЙ ВЕРНЫЙ - считать диагностом активные ошибки. что тебе сказал твой мастер? очень интересно услышать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
а вообще твою машину можно завести при любом раскладе. на то она и дизельная. просто очень хочется услышать мнение мастера.
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
топливо у тебя может идти полным ходом. если не создается определенное давление в магистрали, то ЭБУ не дает машину завести. пока ошибка будет активна ты можешь любые танцы вокруг машины устраивать - не...
диагностика показывает, что датчик давления топлива. На дальнем конце рейки находится. Я на работе, позже зайду к ним.
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
а вообще твою машину можно завести при любом раскладе. на то она и дизельная. просто очень хочется услышать мнение мастера.
не знаю. Быть может ты и прав.
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мне предлагают заменить этот двигатель на бензиновый 3.2. надо заплатить только за работу. Как думаете, стоит это того? Работа в 30т.р.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
мне предлагают заменить этот двигатель на бензиновый 3.2. надо заплатить только за работу. Как думаете, стоит это того? Работа в 30т.р.
нет, не стоит. в категорической форме. тебе суют откровенный шлак. звезды и цепь в моторе будут твоими лучшими друзьями. ремонтируй машину. еще раз спрашиваю - что пишет скан диагност..... будем тебя лечить по интернету
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
датчик давления топлива..... и дальше что..... номер ошибки в студию. попробуем разобраться. давление которое создает насос низкого давления меряли..... датчик может легко ругаться на топливный фильтр, который стоит перед ним.
звони мне, лень писать, в личке телефон есть
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
датчик давления топлива..... и дальше что..... номер ошибки в студию. попробуем разобраться. давление которое создает насос низкого давления меряли..... датчик может легко ругаться на топливный фильтр, который стоит перед ним.
звони мне, лень писать, в личке телефон есть
Плохая новость. Говорят, что нет компрессии. Что двигатель лучше поменять. Я плохо разбираюсь, но мне объяснили, что сняли форсунку и проверили компрессию. Дешевле купить б/у двигатель, или лучше поставить бензиновый 3.2.
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
11006896
Плохая новость. Говорят, что нет компрессии. Что двигатель лучше поменять. Я плохо разбираюсь, но мне объяснили, что сняли форсунку и проверили компрессию. Дешевле купить б/у двигатель, или лучше поставить бензиновый 3.2.
Теперь думаю продать как есть. (
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
Теперь думаю продать как есть. (
вот еще раз послушай умный совет. ты обратился к руко****м либо внятно не можешь рассказать проблему. ни с того, ни с сего при скорости 130 км в час у тебя пропадает тяга. ты остановился, заглушил движок и он не завелся. я все правильно описал.... дальше я сказал, что нормальным скан диагностом считывается номер ошибки. он ведет за собой ряд мероприятий. твоя проблема не стоит выеденного яйца. тебе пытаются втюхать геморойный движок взамен беспроблемного. ты пытаешься продать машину как есть. сделай покупателю подарок!!! я бы с удовольствием забрал твой тачан. за копейки. я предложил тебе мне позвонить - тебе совесть не позволяет пару кнопок телефона нажать? есть ряд действий, которые должен делать любой грамотный моторист. тебя тупо разводят и держат за лоха. решение принимать тебе. мы все когда нибудь начинаем вникать в вопросы, которые нам в школе не преподавали. для примера - я на сервисе иногда учу механика как ремонтировать мои машины. еще пример. то 2 на ешку 2016 года стоит около 24000. я потратил 10500. с гарантии не слетел и работы выполнил в полном объеме регламента.
1
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
вот еще раз послушай умный совет. ты обратился к руко****м либо внятно не можешь рассказать проблему. ни с того, ни с сего при скорости 130 км в час у тебя пропадает тяга. ты остановился, заглушил движок...
Ок. Завтра позвоню, как на месте там буду
1
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
вот еще раз послушай умный совет. ты обратился к руко****м либо внятно не можешь рассказать проблему. ни с того, ни с сего при скорости 130 км в час у тебя пропадает тяга. ты остановился, заглушил движок...
Не могу найти номер твоего телефона. Как и где? Или тут цифры напишешь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
11006896
Не могу найти номер твоего телефона. Как и где? Или тут цифры напишешь?
я звонил, ты не взял трубку. посмотри пропущенные. номер начинается 89052...........
 
 
Ответить
11006896
автор
Назрань
мерсовладелец
я звонил, ты не взял трубку. посмотри пропущенные. номер начинается 89052...........
Братан, набери ещё раз, если не трудно
 
 
Ответить
артем
Первоуральск
мерсовладелец
датчик давления топлива..... и дальше что..... номер ошибки в студию. попробуем разобраться. давление которое создает насос низкого давления меряли..... датчик может легко ругаться на топливный фильтр, который стоит перед ним.
звони мне, лень писать, в личке телефон есть
Добрый вечер а вы как я понял разбираетесь в немцах если не сложно то вот мой номер телефона +79506431004 или в вк если есть добавьте меня пожалуйста хочу купить такое авто только не знаю на что обращать внимание живу на урале поэтому зима лютая у нас вот и в сомнениях что брать бензин или дизель )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России