Всем доброго времени суток. Хотелось оставить небольшой отзыв о владении Mercedes-Benz w211 e220 cdi.
Итак, были у меня до этого автомобиля: Тойота Крузак 80 (1992 г.дизель , 4.2 мт), Ваз 2114 и 2115, Ниссан Примера 2007 г, мерседес CL500 c215 2000 г., Mercedes w210 e430 2000г., Ниссан кашкай 2008 г., ауди а6 с5 1998 г.( 2.8 мт, кватро),
Мне срочно нужны были деньги, небольшая сумма (80 т.р.), и пришлось мне выставить на продажу своего Кашкая за 580 т.р. На следующий день мне звонит человек и предлагает обмен на мерс е211 дизель с его доплатой в 60 т.р. Я согласился посмотреть тачки, прокатился на мерсе и по рукам. Боялся за кота в мешке, но выхода не было. Пробег на тот момент у мерса был 300 000 км. В настоящее время пробег 360 000 км.
Прочитав все форумы об этом мерсе, я сразу же заменил масло и все фильтра (кроме салонного). Масло и фильтра меняю каждые 8000 км, масло заливаю самое просто Мобил 10/40. Я был очень удивлен тому, что масло вообще не уходило, как залил 6.5 л масла, столько же его и сливаешь после 8000 км.
За 60000 пробега после покупки ( в течении двух лет) было сделано:
Все опорники и колодки все, включая колодки ручного тормоза (неоригинал) - 20000 руб.
Нижний шаровой левый - 2700 руб.
Расширительный бачок, крышка расширительного бачка - 3500 руб,
Термостат, обгонная муфта на генераторе и подушка коробки - 7000 руб,
Гидротрансформатор АКПП сделали в Москве - 19000 руб,
Дважды менял подвесной подшипник- 2500 руб. (неоригинал) и 7500 руб. (оригинал),
Перепрошил на ЕВРО 2 из-за клапана ЕГР - 7000 руб.,
Замена лазерной головки ДВД - 5500 руб.,
Замена лобового - 7000 руб.
ПОдвесной подшипник ставьте только оригинал. Я сначала поставил неоригинал, так он, как шакал начал выть. Долго искали причину этого воя. спустя 10 дней купил оригинал и поменял, и вой пропал.
Вроде бы все вспомнил. Машина в общем нравится, экономная, заливаю дизель только на одной заправке, двигатель работает отлично, хоть и шумно. Комплектация авангард, есть телефон на симке, все работает. Тянет машина отлично, есть еще фаркоп заводской. Иногда он мне бывает нужен, оказывается)))). Жалко, не в днище багажника места для запаски, приходится отдавать запаске почти треть пространства багажника. Недавно начала потеть турбина, мастера сказали, что еще долго можно кататься, что это мелочи, на которые пока не стоит обращать внимания))
Всем спасибо.