Всем доброго времени суток!
Ну как там полагается... - Это мой первый отзыв, сильно не бейте и т.д..
Три, четыре, начали. Расписывать тут целую сагу я, конечно, не горю желанием. Просто хочу акцентировать внимание на основных моментах для тех, кто остановился на выборе данного автомобиля, как когда то я. Сразу скажу, что лучший автомобиль – НОВЫЙ автомобиль… намек понятен? Ну, все, хватит прелюдий.
Ознакомление с машиной я начинал по средствам отзывов. На лупатого выбор пал давно. Причем автомобиль был первым и как обычно много подстриканий со стороны было в пользу более дешевых вариантов, что б не жалко было. Ведь автомобиль первый, нет опыта и т.д.! Но «загоревшись» именно «Ешкой» в 210м кузове, я КЛАЛ на мнения знакомых. Кстати мне неважно было, какая там комплектация, объем и в принципе даже цвет. Я просто восхищался от этого автомобиля. После отзывов сомнения и вовсе отпали. Люди описывали машину, как нечто большее, как что то лучшее, что было в их жизни.… Только потом я понял, почему столь сильные отзывы о немце. А все очень просто, это бывшие тазоводы и прулеводы, так сказать категория тех, кто «слаще редьки ничего не ел». Естественно это «небо и земля»! И все же я совершил огромную ошибку – я КУПИЛ Mercedes-Benz E 320, 1997 г.в..
Я согласен с тем, что у этого автомобиля нет понятия ГОД, есть только СОСТОЯНИЕ. Так вот по состоянию машина попалась, скажем, с легким «недомоганием» (т.к. времени мониторить весь рынок данного сегмента не было). Все недочеты исправил в течение месяца с момента покупки. Помогал выбирать знакомый, типа знаток по мерсам. До сих пор хочу ему глаза выколоть за некоторые моменты, например, когда через год эксплуатации краска начала слазить, как кожа с ящерицы! «А что? Такое бывает!» - сказал он, намекнув на то, что не был материально поощрен за помощь мне в выборе. Так вот первый совет: Машину таких лет надо смотреть не просто внимательно, а желательно с другом имеющим рентгеновское зрение и парочкой сильнейших, потомственных экстрасенсов, пройдя все возможные диагностики. Смотря объявления на сайтах, не верьте ни слову в описании автомобиля (сам продавал, по сей день в ладоши хлопаю)! Мое любимое: Автомобиль в ОТС, двигатель и коробка без нареканий, масло не ест, кузов ровный, не битый, не крашенный, есть антиюз, антибукс, антигравитация, антиямынадорогах, антидпсник и т.д. и т.п. Да таких 1 на 1000. Что касается запчастей, то они ДОРОГИЕ, кроме может расходников. В отличие от всяких там Кулибиных я не пытался, что то мудрить, покупать детали на разборах, ремонтироваться на «кустарных» СТО. А делал все по красоте и оригинальными комплектующими! Просто во многих отзывах пишут, что цены на детали не больше чем на японский автопром и это тоже ЛОЖЬ! Я ни в коем случае не хочу обидеть этот автомобиль или сказать, что он неимоверно дорогой в обслуживании. Уважаемые будущие владельцы очкариков, просто помните, что покупая авто таких лет, да еще и мерс, даже в хорошем состоянии, будьте готовы к тому, что постепенно и довольно часто будет что-нибудь выходить из строя, начиная с мелочей, заканчивая чем угодно. И на последок. Цена такой машины в идеальном состоянии будет составлять не менее 500 тыс. руб. Это Вам скажет любой знающий человек. Удачи с выбором!
Все вышеизложенное является исключительно моим мнением. Разногласия и противоречия еще никто не отменял. Высказывать свое мнение право каждого. Все кратенько.