Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2001

Мерседес Е-класс 2001 — отзыв владельца

, Павлодар
20931
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 трасса, от 12-17 город л/100км
Руль: Левый
ДОБРОГО ЧАСА ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ! Напишу вам об автомобиле, который купил после оооочень долгого времени как продал предыдущий)) Напомню, отзыв  первый о мерсе опубликовал здесь же. Повествование будет о втором  Мерседесе,  в таком же, но рестайлинговом, кузове 210 и мотором 112 объемом 2.6 ,  2001 года выпуска именуемого Е240, пригнанного из Страны Восходящего Солнца, т.е. Японии. На сегодняшний день уже полгода прошло и есть кое-какие итоги.
Немного о покупке. Как появилась сумма определенного веса в 16500 наших зелененьких, начал поиски. Хотел рестайлинга с небольшим пробегом,  на автомате и двигателем 2.0 без компрессора, с обычной системой кондиционирования (так пишут в тех. доках))) и без системы  комманд, но с электроприводами всего и вся. Ах да, люк тоже ни к чему. Так вот изучив рынки 5-ти городов  НИЧЕГО живого не нашел - либо убит в отместку за Вторую мировую, либо инвалид и добивается как узник концлагерей. Разочаровавшись, стал искать других агрессоров во второй мировой, осуществивших дерзкий налет на Перл – харбор, японцев – тойоту камри или отпрыска капитализма лексус рх. Картина получилась та же.  В общем после двухмесячных поисков нашел более или менее живых в количестве двух экземпляров. Но все же не отвечающих моим требованиям – у одного пробег под 400 тыс и по кузову косячки + вложения в двигатель 2.6, у другого компрессор и мааааленькие очажки ржи там-сям + вложения в подвеску и цены не соответствующие состоянию. И с тем и другим сторговался на меньшую сумму, чем 16000. НО душа не спокойна…. И вот вечером снова пролистал сайт и тут выплывает мерс японец, ДВИГ- ДВА блин И ШЕСТЬ, С КЛИМОЙ, С КОММАНД, памятью сидений, автоматом и год 2001. Картина маслом в общем…короче, делать нечего, надо смотреть. На утро загнал в СТО и обнаружил практически близкое к идеальному состояние. И самое приятное – нет очагов мало-мальской коррозии (как это – тьфу-тьфу), облазил все в ее поисках.  Купил не думая... Ну почти не думая)). Конечно, машина не новая и однозначно будет требовать вложений, однако на момент осмотра, повторюсь, на фоне других авто, независимо от марки и модели, ИДЕАЛ. Кстати пробег на момент покупки 157тыс.  где-то был (конечно, возможно скрученный, но не думаю что на много – Япония небольшая). Сам авто последнего завоза,  пригнали  практически до занавеса льготной таможни до 1-го июля 2011 -  напомню, дело происходит в Казахстане, тут у нас свои заморочки. Ну вот так и появился у меня мерс, в середине января  2013года.
Покупка обошлась в названную сумму.
Об особенностях авто. Что тут сказать, классический дизайн, обилие дерева, добротная конструкция.
Из комплектации. Японцы народ такой, что удивить их нечем,  и немцам для продажи авто просто необходимо нормально укомплектовать, чтобы угодить им. Так вот в авто есть все чтобы не отрывать руки от руля для какой-либо настройки или просмотра (борткомп) или слушания чего-либо во время езды. М-да исключение лишь тогда, когда надо открыть бардачек.)  Не скажу что напичкан всем и вся, к примеру нет подогрева сидений - а зачем он мне, есть шкуры; нет парктроников – тоже не надо, привык к камере заднего вида, которую установлю скоро; нет омывателя фар – без толку, наша грязь сильнее)). Да вот в принципе и все.
Об особенностях эксплуатации. Самое интересное расход топлива. Зимой с прогревами и т.д. составлял порядка 17 литров в плюс или минус литр в зависимости от температуры окружающей среды в городе и около 9-11 на трассе. Напомню зимой. Не скрою, был немного разочарован. Но как только забортной температуре стоило поползти вверх, время прогрева уменьшилось и шипованные шины уступили место обычным, как расход упал. В городе составил от 12,5 до 14 литров. А на трассе 8 и выше. Отмечу, что темп езды специально не выбирал т.е. условия под расход не подбирал. И вот тут я обрадовался,  тем более что езжу с кондером включенным всегда.
Теперь о плановых заменах, тратах. Поменял масло в двигателе Мобил 10/40, масло в коробке, не помню какое, что-то из каталога. Немцы на объемах жидкости не экономят –в двигатель влилось порядка 7,5 литра, а в коробку около 8-ми. Этим достигается запас надежности. Двигатель М112, имеет 6 цилиндров расположенных V- образно. И еще раз отмечу, что объем данного двигателя, который ошибочно принимают как 2,4, составляет 2,6. Кто хочет проверить – может открыть каталог, найти, взять и обмерить поршни, а затем по справочнику узнать ход  поршня и исходя из знаменитой формулы нахождения объема определить рабочий объем 1-го (одного) цилиндра. И соответственно помножить на их количество. Цифра получится немного страшная, но играя с кубическими миллиметрами и литрами, составляющие единицы объема получите результат. Математика в общем, но дотошным рекомендую))).   Напомню, что после исчезновения из гаммы моторов  М111 2,3 после 97 года, чтобы заполнить разрыв между 2,0 и 2,8, мотор с фактическим объемом 2,6 начали именовать как модификацию (именно модификацию) Е240. Иными словами, это также как и Лексус, именует гибрид РХ400Н, по сути –то мотор 3,3(или 3,0???) и электротяга, но никто не говорит же что там 4 куба. Вот простая истина. Ранее упоминал о конструкции мотора. Так вот на 1 цилиндр полагаются 2 свечи. Это удобно, с одной стороны – пуск уверенный, эластичный момент и экономия топлива, с другой – свечи не дешевы и бензин их убивает как серийный маньяк. Ну на этом о моторе  вроде бы все, ролики и ремни, как и другие расходники – само собой разумеющееся, хотя еще ничего не менял. Кстати, почему не нравится компрессор – излишняя резкость, нервозность – когда надо ехать внатяг т.е. или переборщишь с газом или недожмешь. Ну а самое основное - лишнее навесное. Это мое мнение.
   По подвеске – поменял наконечники и тяги рулевые и один сайлентблок передний в нижнем рычаге. Заменил пыльник на внутренней гранате. Авто было изначально низко посажено, что сказывалось при переезде неровностей (ну которые правильней назвать – колдойобины))). Ну и немного приподнял проставками, так, чтобы не потерять ни в комфорте ни в управляемости, в меру. Купил диски железные на зиму и одел на них шины зимние Амтел-нордмастер. Кстати до сих пор живые в отличном состоянии, еще с прошлого мерса. Не стал их отдавать или продавать кому-то после продажи. Сгодились, без проблем отъездил остаток зимы и еще можно спокойно ездить следующие зимы, повторюсь опять же, не признаю зимние шины без шипов.  По ценам сравнить или ориентировать не могу, у нас разные рынки, все цифры, которые будут указаны ниже справедливы для Казахстана, и то для северного, примерны.
Горит Чек. На диагностике определили неисправных два датчика кислородных, стоящих после основных(возле коробки). Думаю перевести двигатель на Евро пониже, чтобы вообще от них избавиться, потому что бензинка у нас не очень и вскоре снова будет гореть Чек. Если кто имеет опыт такой операции поделитесь нюансами – стоит ли или проще поставить новые датчики. Касательно ЧЕКа – большинство машин, осматриваемые мной, имели такую неисправность, и все в основном из-за бензина. Приходилось практически их всех диагностировать (благо недорого и быстро) за счет хозяина – ему же надо было продать - а кто не хотел – тот шел искать менее разборчивого покупателя, потом-то не ему разгребать.
Где-то выше, я упомянул о состоянии авто. Так вот, люфт в наконечнике был едва заметен, и можно было бы ездить, к тому же сам наконечник или заводской, или фирменный  (там родные надписи и т.д.). Решил просто отреставрировать наконечники и впоследствии установлю обратно -  надежно, проверено. Тоже самое и с коробкой. Ее ни разу не вскрывали. Вообще там много чего ни  разу не менянного и родного. Пластиковая защита двигателя и та родная с указанием даты выпуска, а ее очень часто отрывают. Удивляюсь иногда, как сохранилось авто.
Колеса. Мерс купил на родных 16 дюймовых, с резиной Континентал КонтиВинтерКонтакт. По сути зимние, хорошие фрикционные свойства, но для нас ближе все-таки к всесезонке с уклоном на нашу зиму. Не более, потому что для еврозимы. Шины хороши – экономичны, в меру комфортны, на них хороша управляемость, если бы не размер 205/55/16 – пробивает на наших дорогах. Впоследствии купил Премиори Солазо – британо -украинский продукт. Из плюсов –однозначно цена, очень мягкие, достаточно тихие (а может и нет, по крайней мере в салоне не слышно), вроде бы средней экономичности. И размер 215/60/16. Осанка выправилась. Смотрится неплохо.  Забыл о кочках средней величины и о неприятных резких толчках при проезде лежачих. Из недостатков – управляемость не такая как на конти. Немного задумчивей. На мокрой дороге сцепные свойства пониже. Но это не критично, гонять по мокрой трассе всегда опасно, и все же - шины в разных категориях. Ну и все-таки наша))) Плюс это или минус не знаю.
Общие впечатления. Все комфортно. Память настроил для разных случаев в жизни, комманд работает без нареканий, правда там частоты японские и радио не для нас, как и навигация. Однако ТВ меня удивил. Ловит почти все местные каналы, но прием не очень и при включении зажигания включается защита. Может, кто знает, как усилить сигнал ТВ и вырубить защиту т.к. пока ищу замену аппарату надо чем-то себя занять)).  
Климат-контроль работает как надо – холодит и жарит. Есть разные особенности – к примеру нет датчика дождя, но когда едешь с включенным дворником и останавливаешься на светофоре, последний замедляет ход что показалось удобнее чем авторежим с датчиком; зеркала затемняются при наступлении сумерек, к тому же складываются. Есть шторка задняя с электроприводом. Кстати, заметил такую особенность – при резком наборе скорости показания спидометра не увеличиваются плавно от значения к значению, а отмеряются сразу же десятками, т.е. стрелка идет, к примеру, как на часах -70,80,90 и т.д. На Ц классе в  203 кузове такого нет, хотя и одногодки. Шумка в поряде,  подвеска - то что надо - независимо от покрытия и ровности/неровности дорог внутри ничего не тревожит и нет намека на пробои или жесткость. Что из самопала – ксенон установленный предыдущим владельцем (бонус , так сказать). По виду установлен нормально – не слепит и имеет четкие границы. Кстати границы японские, неделю привыкал…Ну и кузов – рестайл, что тут скажешь, хром вставки, цвет серебро, в общем кайф. Двигатель, которого не хотел, устраивает - мягко и с уверенностью тащит,  ровно и тихо работает. Знаю, что наши бензин,  морозы и время вредны, и расходы неизбежны. Время никого не щадит. Кстати, запускается двигатель в любой мороз. И есть интересный процесс запуска (может кто не замечал), справедливый для всех, у кого ключ электронный, еще называют инфракрасный, так же именуемый «рыбка», в общем, без разницы - для запуска необходимо просто повернуть ключ на старт  и отпустить, нет необходимости держать до запуска двигателя, запустится он сам,  работая стартером сколько надо.
Насчет АКП – стоит электронная, как говорят, коробка (могу ошибаться в обиходном названии), есть ручной выбор передач. Вроде неплохая, мягкая. Но при быстром сбросе скорости  имеет привычку тормозить двигателем и переключаться вниз, причем  при переезде лежачих получается небольшой рывок. Надо привыкнуть. Ну и всегда прогреваю пока двигатель не прогреется хотя бы до 60 град и медленно начинаю движение в холдоное время года, а зимой в морозы и до рабочей температуры.
Кстати о прогревах. Вот все больше желания поставить автозапуск, вернее сигнализацию с автозапуском. И есть вариант поставить вебасту или другой подогреватель. Но возникает ВОПРОС – как поставить автозапуск и может лучше подогреватель??? По деньгам и по ресурсу необходимо + и -?
Ну, о подогревах бачка, форсунок, и т.д. даже и говорить не стоит, так как на всех мерсах они есть и работают безотказно. Тем более, что имеется борткомп, оповещающий о неисправностях и ошибках. Не упомянул про системы безопасности. Есть  8 подушек и ЕСП с БАС. ЕСП безупречна, пресекает все нехорошие действия рулем и газом))) Но не стоит забывать о законах физики. Ни одна самая совершенная система не сумеет их преодолеть в предельно критической ситуации.  Вот как-то так.
А вот этой теме выделю аж целый абзац! Камнем преткновения для многих людей становится один подрулевой переключатель. Вот ПОЧЕМУ не знаю! Это же гениально, что можно сделать так просто и удобно! А вот нет, не принимают они. Как им не лень путаться в двух рачажках, да еще и начиненными разными крутилками и включателями. Еще и добавляется рычажек круиза, который в расчет пока не брал! А тут один слева –  дворники - повернул или нажал в торце, свет - дальний-ближний на себя или от себя, и закрывают эту тему поворотники. ВСЕ! Про рычажек круиза, там же слева, с функцией ограничения скорости напоминать не буду. Вот такой вот аргумент на их негодование. Хотя самому без разницы, сколько их там, потому что в семье имеются разные машины, а точнее японцы (плохого ничего не скажу) и ничто никак не заморачивается. Просто удобнее,  когда просто)))))  
Ну и цены. Масло и фильтр – 85 у.е. , масло в коробке с фильтром + замена – 210 у.е. , наконечники, тяги, сайлент блок, пыльник  + работа– 100 у.е. , проставки + работа – 60 у.е., шины солазо летние – 88,7 у.е. за 1шт. + работа шиномонтажа -20 у.е.,  диски железки – 80 у.е. и колпаки бесплатно)))))
Кстати, читал много о жоре масла и вытекающей из этого замене маслосъемных колпачков на этом моторе. Знать бы какие виды работ при этом сопутствуют и запчасти. Также только в них ли дело. Думаю, эта участь меня не обойдет))),  хорошо что в отзывах поделились опытом и знаниями. Так оно и вышло -  заметив жор масла и синий дымок (синий туман, млйа) нашел мастера и проконсультировался. Кстати только мерсами он и занимается. Молодчик! Хоть немного нервишки успокоил. Обошлось заменой колпачков – 18шт., и прокладками под крышку 2шт. за все про все – 38000 тг, а это 254 у.е. Также почистил сапун. Ну и на данный момент  все шикарно. Ни грамма масла в трубу не улетает.
Кто подсчитает траты на з/ч и обслугу -  тот может оценить как необременителен мерс. Вообще любой мерс можно ремонтировать достаточно не дорого. Самое главное искать и найти хороший экземпляр, провести всестороннюю диагностику и хоть немного разбираться в авто.  Быть в трезвом уме, что ремонт будет необходим и будет зависеть только от того что выберете сами. Все-таки не дареного коня берете.  И рассказы о дороговизне мерса и о ломучести не более чем миф. Не включаю сюда, конечно, свежие модели. Тут уж  деваться некуда, вернее независимо от марки всем деваться некуда.
В общем, все нормально, только наши идеально ровные автобаны разочаровывают.)))))  А в идеале еще достать бы последних годов 124 и/или кабана  из Японии, да года 1999. Вещь!!!
УДАЧИ ВСЕМ И ФАРТА! Как что-нибудь  новое будет отпишусь.
ПЭ.ЭС : там есть фото с показаниями борткомпа – так вот, чтобы лишних вопросов не было, необходимо пробег делить на число в км/л и получите расход.  




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

СВЕЖАК.

Еще раз всем час добрый!

На дворе октябрь зажигает последние костры заката, скоро зима, первый снег прошел. Ну и как говорится, готовь телегу к зиме, так как телега и на лето и на зиму. Вот и я готовлю мерс к зиме. Загнал на диагностику – из явного приговоренного к замене или регулировке - задние тормозные колодки стертые на 80% (сравнил с новыми), люфт рулевой тяги слева (замена) и люфт ступичного подшипника (регулировка). Из неявного – подуставшие сайлентблоки передние передних нижних рычагов, потрескавшийся пыльник наконечника рулевого слева....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Вот те на! В Японии оказывается и на леворульках ездят, не знал. Отзыв отличный, пять!
11
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Savamyr:
Вот те на! В Японии оказывается и на леворульках ездят, не знал. Отзыв отличный, пять!
Это японская сборка!
2
5
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
У нас вообще за них сейчас цены ломят. Достойная замена консервным банкам в целофане. Рестайлы еще более менее живые, в отличие от дорестайлов. Недавно продал рестайла, только 99 года 2,4. Покупал без движки, заказывал с Алматы. Мотор был с праворукой машины. Удачный попался, продаван говорил что пробег 50 000, может и правда.
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Какой расход масла был до замены колпачков?
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший Мерс..Отзыв на 5
Если пробег родной то проходит оооочень долго
Состояние класс у машинки
Удачи...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Mercedes-888:
У нас вообще за них сейчас цены ломят. Достойная замена консервным банкам в целофане. Рестайлы еще более менее живые, в отличие от дорестайлов. Недавно продал рестайла, только 99 года 2,4. Покупал без движки, заказывал с Алматы. Мотор был с праворукой машины. Удачный попался, продаван говорил что пробег 50 000, может и правда.
Дорестайл (95-99 гг.выпуска) оказался огромным позором фирмы Мерседес.
В целях удешевления его сделали на базе С-класса,появившегося в 93 году. Ходовка имела много общих деталей, другие агрегаты тоже.
Эта унификация дала удешевление, но также сказалась на надежности.
Масса Е-класса так то на треть больше С-класса.
В 1999 вышел вот этот "рестайл" ,который вообще не рестайл, а по сути ,новая машина.
По каталогам у него более 3000 (трех тысяч!) отличных от предыдущей версии деталей.

Так что берите, как автор,только рестайл-это нормальный Мерседес-Бенц,как положено.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Чёткий лупарик
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Салам Уважаемые! попробую ответить на ваши комментарии.
Для мерс -888 :
Мерс с Японии, но собирали немцы. Говорят не доверяют сборку никому, хоть и делают для японии. Ну вроде неплохо делают)
Расход масла был гдето пол литра в полторы недели гдето. в основном после трассы.

Отдельно для НОРДА это не праворукий мерс, состояние нормальное. может и не новый, зато получше хендэ или киа даже новых. я сделал свой выбор, каждый делает свой выбор.

Для торсиона - там запчасти теже. разницы по технике нет. перед и зад немного другой и салон.
А лупарик действительно четкий))))
благодарю всех!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
покатит на - 4
 
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
пол литра на сколько км?
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
Только 5!!! очень интересно почитать умного человека!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Не часто в Мерине салон тряпочный увидишь ))
Ipsum
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
[Для торсиона - там запчасти теже. разницы по технике нет. перед и зад немного другой и салон.
А лупарик действительно четкий))))
благодарю всех!

Извини,но там не только перед и зад отличаются. Я работал по запчастям для этой машины и изучал вопрос. Очкарик-лупарик был в 1999 году так основательно изменен, что его можно назвать другой моделью.
Просто фирма Мерседес решила не привлекать внимания к проблеме надежности модели 95-98 годов, а тихонько выдала новую модель за рестайлинг старой. И все довольны))
 
1
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Извини,но там не только перед и зад отличаются. Я работал по запчастям для этой машины и изучал вопрос. Очкарик-лупарик был в 1999 году так основательно изменен, что его можно назвать другой моделью.
Просто фирма Мерседес решила не привлекать внимания к проблеме надежности модели 95-98 годов, а тихонько выдала новую модель за рестайлинг старой. И все довольны))

Эх непрошибаемый человек) ладно пусть останется каждый при своем. Но только когда будешь смотреть на маркировку любого сайлентблока сзади заметишь цифры W201,202,124,210 и даже 203!!!! так что вот так)
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Mercedes-888:
пол литра на сколько км?
ну где-то на 700-1000 км. Мысли всякие страшные были)
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Антоха 154:
Только 5!!! очень интересно почитать умного человека!
Спасибо!)
Лаймонд:
Не часто в Мерине салон тряпочный увидишь ))
ну так разные бывают) видел авангард не представишь- 2.8, но пустой как барабан и на мешалке!
1
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
монах1973:
покатит на - 4
ну в принципе не неплохо, хотя написал только для того поделится опытом. Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАК ПОСТАВИТЬ АВТОЗАВОД И НА КОММАНД КАК ТВ НАСТРОИТЬ?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
супер
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Мне лично нравится дизайн этого кузова...классный "лупоглазик")))
А фары надо бы полирнуть...
3
1
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Artoba:
Мне лично нравится дизайн этого кузова...классный "лупоглазик")))
А фары надо бы полирнуть...
ух, аж стыдно!!!! не поверишь каждый раз как вижу тоже думаю надо бы... только с работой все времени нет. вот скоро возьму найду времечко и отполирую! фото выложу обязательно)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
batyr-kz:
ух, аж стыдно!!!! не поверишь каждый раз как вижу тоже думаю надо бы... только с работой все времени нет. вот скоро возьму найду времечко и отполирую! фото выложу обязательно)
Да бывает...у нас же всегда до чего-то "руки не доходят"..))))))
Удачи,дружище!))
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
batyr-kz:
ух, аж стыдно!!!! не поверишь каждый раз как вижу тоже думаю надо бы... только с работой все времени нет. вот скоро возьму найду времечко и отполирую! фото выложу обязательно)
А чтоб светили ярче, надо бы пыль удалить с отражателей внутри фар- её там за 12 лет, ох,как налипло.
Делается просто-фары все откручиваешь, горячей водой со средством для мытья посуды внутри промываешь, ставишь на место.
Удивишься, как они светить могут))
1
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Торсион:
А чтоб светили ярче, надо бы пыль удалить с отражателей внутри фар- её там за 12 лет, ох,как налипло.
Делается просто-фары все откручиваешь, горячей водой со средством для мытья посуды внутри промываешь, ставишь на место.
Удивишься, как они светить могут))
блин заманчиво, но страшно както самому....сушить долго потом?
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
И снова тот же вопрос: надо автозапуск и ТВ на команде настроить. и еще есть кнопка aux как пользоваться если отдельно монитор с ЮСБИ хочу поставить, а звук через колонки пустить??
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
вентиляторы кондера где потерял??? А так четкий!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
kyzmia:
вентиляторы кондера где потерял??? А так четкий!!!
не терял вентиляторы )))) там один многоскоростной. с двумя вентиляторами были более ранние версии.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
а ну ясно, просто смотрю место то под них есть
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
а еще ставят на 4матики и с 8 цилиндровыми двигателями
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
210 это как 140, легенда
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
Тоже вот думаю продать дорестайл и купить рестайл 210. Недавно катался, понравился, вроде бы все тоже самое, а нет, отличается в лучшую сторону разы, даже панель и обивка из других материалов, помягче, благородней что-ли...
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
да. есть такое! только диагностику хорошую делай. много отжатых вариантов.
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Автор, а ты про подогрев от розетки ни чего не слышал? Северс например
 
1
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
слышал. говорят вроде нормально. думал про такой. Но не подходит вариант. это только на стоянке возможно или возле дома. Таких свободных розеток, чтобы включать где хочешь нету.
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
batyr-kz:
слышал. говорят вроде нормально. думал про такой. Но не подходит вариант. это только на стоянке возможно или возле дома. Таких свободных розеток, чтобы включать где хочешь нету.
на каком этаже живешь?
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
Kick Buttowski:
на каком этаже живешь?
))) тут даже не в этаже дело. не всегда же розетка будет в кармане.
 
 
Ответить
 
автор
Pavlodar
Сообщений: 206
всеже мы не в финляндии...
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
batyr-kz:
всеже мы не в финляндии...
всё же розетку найти проще чем скакать около высаженной и замороженной в лед аккумуляторной батареи.

А для того чтоб этого не было, плюсуйте к покупке и установке ВЕБАСТО, ещё и покупку АКБ AGM за 10-13 тыщ.
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2001 в России


Добавить отзыв