Здравствуйте дорогие читатели этого сайта. Пишу вам из солнечной Ялты. За правописание не пинайте сильно, в школе был двоечником))) И кстати отзыв пишу первый раз. Вот и осуществилась моя мечта под именем Мерседес. Бизнес пошел в верх и подкопил некоторую сумму денег и продав свой прадик(когда нибудь напишу и о нем отзыв) послал я гонца в Германию. Предварительно все обсудив(комплектацию, год, пробег, цвет) он уехал за моей трехлучевой мечтой! Ожидание было томительным...через две недели приехал ОН, ну всмысле мерс. Все о чем я мечтал- комплектация максимальная, пробег 30 тыс. км, сервисные книжки, черный цвет на бежевой коже, пневмо ходовая, все електро, перфорация, вентиляция, массаж, подогревы всего...короче нету смысла говорить про комплектацию так как она в максималке. Раскажу немного о самой машине.
По комфорту мерседес даст фору наверное 90 % машин этого сегмента. Этому способствуют низкий уровень шума в салоне и отменная работа пневмоподвески. Для пневмоподвески можно задать "комфортный" или "спортивный" режимы работы. То же самое можно проделать и с настройками автоматической трансмиссии. Правда, толку от этого мало: в обоих режимах автомобиль с ленцой ввинчивается в повороты, не выказывая особой охоты к энергичным ускорениям.
В плане удобства управления E-class на высоте. Камера заднего вида, автоматически переключающиеся с ближнего на дальний и обратно ксеноновые фары, распознающая пешеходов система ночного видения и контроллер утомляемости водителя делают процесс вождения более комфортным и безопасным. Управление медиасистемой, куда входит навигатор с поддержкой трехмерных крат, осуществляется при помощи шайбы на центральной консоли. Кстати эта шайба намного удобнее, а меню понятнее ай драйва у бмв. Немного раздражает перегруженная кпопками передняя панель, и долго привыкал к кочерге на руле. А так в принцыпе эргономика на высоте.
Автомобиль сразу располагает к степенной езде и в этом смысле является отличным антистрессовым лекарством. Даже простаивая в вечно раздражающем дорожном заторе, ловлю себя на мысли, что я не опаздываю, а всего лишь немного задерживаюсь. Мотор дизельный, тянет отлично, эластичный, но тупая коробка не дает ему показать всю его мощь. Вообще резких ускорений в салоне не чувствуется- коробка, комфортная подвеска и отличная шумоизоляция ограждают вас от лишней суеты на дороге.
За те деньги что я его взял можно было взять таких два дизельных 2,2 цди без фарша 2010 года. Но я выбрал 3,5 и не жалею. Вообще выставил на продажу на всякий случай, если заберут доложу еще денег и возьму самую новую еску из германии, тоже дизель и тоже 3.5.
По поводу ремонтов. Их небыло, автомобиль почти новый, но по прибытию я на всякий случай поехал к официалам и поменял все масла, жидкости, фильтра.
Что сказать на последок...отличный, комфортный автомобиль для перемещения в пространстве, но не в коем случае для получения удовольстия за рулем. Для этого есть БМВ. Спасибо что читали, удачи вам и вашим железным коням.