Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2012

Мерседес Е-класс 2012 — отзыв владельца

, Ялта
83504
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.3
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 350256 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса, 11-13 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
     Здравствуйте дорогие читатели этого сайта. Пишу вам из солнечной Ялты. За правописание не пинайте сильно, в школе был двоечником))) И кстати отзыв пишу первый раз. Вот и осуществилась моя мечта под именем Мерседес. Бизнес пошел в верх и подкопил некоторую сумму денег и продав свой прадик(когда нибудь напишу и о нем отзыв) послал я гонца в Германию. Предварительно все обсудив(комплектацию, год, пробег, цвет) он уехал за моей трехлучевой мечтой! Ожидание было томительным...через две недели приехал ОН, ну всмысле мерс. Все о чем я мечтал- комплектация максимальная, пробег 30 тыс. км, сервисные книжки, черный цвет на бежевой коже, пневмо ходовая, все електро, перфорация, вентиляция, массаж, подогревы всего...короче нету смысла говорить про комплектацию так как она в максималке. Раскажу немного о самой машине.
     По комфорту мерседес даст фору наверное 90 % машин этого сегмента. Этому способствуют низкий уровень шума в салоне и отменная работа пневмоподвески.  Для пневмоподвески можно задать "комфортный" или "спортивный" режимы работы. То же самое можно проделать и с настройками автоматической трансмиссии. Правда, толку от этого мало: в обоих режимах автомобиль с ленцой ввинчивается в повороты, не выказывая особой охоты к энергичным ускорениям.
      В плане удобства управления E-class на высоте. Камера заднего вида, автоматически переключающиеся с ближнего на дальний и обратно ксеноновые фары, распознающая пешеходов система ночного видения и контроллер утомляемости водителя делают процесс вождения более комфортным и безопасным. Управление медиасистемой, куда входит навигатор с поддержкой трехмерных крат, осуществляется при помощи шайбы на центральной консоли. Кстати эта шайба намного удобнее, а меню понятнее ай драйва у бмв. Немного раздражает перегруженная кпопками передняя панель, и долго привыкал к кочерге на руле. А так в принцыпе эргономика на высоте.
      Автомобиль сразу располагает к степенной езде и в этом смысле является отличным антистрессовым лекарством. Даже простаивая в вечно раздражающем дорожном заторе, ловлю себя на мысли, что я не опаздываю, а всего лишь немного задерживаюсь. Мотор дизельный, тянет отлично, эластичный, но тупая коробка не дает ему показать всю его мощь. Вообще резких ускорений в салоне не чувствуется- коробка, комфортная подвеска и отличная шумоизоляция ограждают вас от лишней суеты на дороге.
     За те деньги что я его взял можно было взять таких два дизельных 2,2 цди без фарша 2010 года. Но я выбрал 3,5 и не жалею. Вообще выставил на продажу на всякий случай, если заберут доложу еще денег и возьму самую новую еску из германии, тоже дизель и тоже 3.5.    
     По поводу ремонтов. Их небыло, автомобиль почти новый, но по прибытию я на всякий случай поехал к официалам и поменял все масла, жидкости, фильтра.
      Что сказать на последок...отличный, комфортный автомобиль для перемещения в пространстве, но не в коем случае для получения удовольстия за рулем. Для этого есть БМВ. Спасибо что читали, удачи вам и вашим железным коням.
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 393
Красавец! 5 однозначно-
.../_?_/
..(=•_•= )
46
5
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
почему дизель?
ну что за мода пошла селектор акп на руль ставить.
меня аж коробит от этих приколов.
машина шикарная без вопросов.
5!
15
49
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Колёса красивые у вас! И светлая кожа-это дико красиво, но не практично(( Чистить её вечно...но куда уж таким "проблемам" до каждодневной эстетики))

И машина интересная,но специфичная. Как 203й уютнее и приятнее по материалам, чем 204...так и 211 был приятнее 212.
пластик у 212 в дешёвых комплектациях на мой взгляд дубовый...только если это не е350 в норм комплектации, где торпедо обтянута кожей. и сама машина по мне жестковата для мерседеса...
5
25
Ответить
 
Сообщений: 132
Watermelonhater:
Колёса красивые у вас! И светлая кожа-это дико красиво, но не практично(( Чистить её вечно...но куда уж таким "проблемам" до каждодневной эстетики))
И машина интересная,но специфичная. Как 203й уютнее и приятнее по материалам, чем 204...так и 211 был приятнее 212.
пластик у 212 в дешёвых комплектациях на мой взгляд дубовый...только если это не е350 в норм комплектации, где торпедо обтянута кожей. и сама машина по мне жестковата для мерседеса...
Ты говоришь жесткий пластик??значит ты даже не сидел в этом авто...у меня в соседа базовая версия такого мерса 1.8 компрессор там даже кожи нет, но пластик по всему салону-даже нижние части везде мягкий пластик тисненный под кожу. Ты говоришь жесткий?ты ездил хоть раз в нем? он мягкий до безобразия, по крайней мере на 16 колесах...
32
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Авто супер, если не секрет цена вопроса? И для Ялты зачем полный привод?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
11
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Дмитрий 19727:
Авто супер, если не секрет цена вопроса? И для Ялты зачем полный привод?
Возможно потому что они круглый год на летней резине ездят, а гололед иногда все равно бывает, на полном приводе спокойнее
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Goode:
Возможно потому что они круглый год на летней резине ездят, а гололед иногда все равно бывает, на полном приводе спокойнее
Гололед в Ялте, был там летом, осенью, зимой ни разу, все может быть.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) поздравляю !
JDM
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Это не машина,это конфетка!
12
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Тоха18:
Ты говоришь жесткий пластик??значит ты даже не сидел в этом авто...у меня в соседа базовая версия такого мерса 1.8 компрессор там даже кожи нет, но пластик по всему салону-даже нижние части везде мягкий пластик тисненный под кожу. Ты говоришь жесткий?ты ездил хоть раз в нем? он мягкий до безобразия, по крайней мере на 16 колесах...
если сравнивать с корейцами и восьмёркой-он, наверное, мягкий...
эти "а вот у моего соседа"-оставьте для своих соседей
в моей семье на данный момент 2 мерседеса и вообще мерседесы в семье последние лет 12. я знаю о чём говорю. своё мнение оставьте при себе лучше
12
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Пневма на Ешке??? Может регулируемые по жесткости амортизаторы?

ЗЫ. 350й дизель...ммм, да на полном приводе - шик.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
стрит-рейсер:
почему дизель?
ну что за мода пошла селектор акп на руль ставить.
меня аж коробит от этих приколов.
машина шикарная без вопросов.
5!
Потому, что ты не знаешь, что такое дизель.
14
5
Ответить
 
Сообщений: 132
Watermelonhater:
если сравнивать с корейцами и восьмёркой-он, наверное, мягкий...
эти "а вот у моего соседа"-оставьте для своих соседей
в моей семье на данный момент 2 мерседеса и вообще мерседесы в семье последние лет 12. я знаю о чём говорю. своё мнение оставьте при себе лучше
Я катался год на ешке 124 1995 года и знаю что такое мягкая ходовая, а конструкция этой ходовой такая же как на 124, мерседес вернулся к истокам...я занимаюсь продажей автомобилей и поверь я много видел качественных салонов, есть с чем сравнить...
На том авто что снизу я ездил в Германию а это не одна тысяча км, и я думаю имею право говорить что то про этот автомобиль
16
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Тоха18:
Я катался год на ешке 124 1995 года и знаю что такое мягкая ходовая, а конструкция этой ходовой такая же как на 124, мерседес вернулся к истокам...я занимаюсь продажей автомобилей и поверь я много видел качественных салонов, есть с чем сравнить...
На том авто что снизу я ездил в Германию а это не одна тысяча км, и я думаю имею право говорить что то про этот автомобиль
У меня у отчима был этот чёртов е300 212 и несколько лет уже емелька 164 рест...посему, что такое мягкий пластик-я знаю. И салон у мерседеса должен быть кожа, да и мотор не 2 литра.
Понятное дело, что сравнивать не с 221 надо материалы и ход, но ешка 212-дубовая. 211 шёл приятнее и внутри было уютнее. в 2008 году 211й е280 фир матик был 68тыс евро...и он был прекрасен. нынешние МБ меня печалят чаще.
но ход мерседесовский как раз у S класса. а торговцев машинами пол драйва и дрома-и что из этого. одно дело поездить пару тысяч км, а другое дело несколько лет ездить каждый день. я уже и на рестайлинговом Е покатался...у него внешность приятная. салон мне по-прежнему не нравится...cla и то приятнее и уютнее. это чисто моё мнение. Но за 2 млн Е-это достойный вариант вполне, поскольку хороший с250 за эти деньги не каждый купит,а какой-нибудь цлс стоит куда больше. и вполне ликвидный авто. только и покупают е200-что для себя, что в такси и фирмам,а брать надо е350 на полном приводе, тогда и раскроется суть этого авто
5
15
Ответить
 
Сообщений: 132
Watermelonhater:
У меня у отчима был этот чёртов е300 212 и несколько лет уже емелька 164 рест...посему, что такое мягкий пластик-я знаю. И салон у мерседеса должен быть кожа, да и мотор не 2 литра.
Понятное дело, что сравнивать не с 221 надо материалы и ход, но ешка 212-дубовая. 211 шёл приятнее и внутри было уютнее. в 2008 году 211й е280 фир матик был 68тыс евро...и он был прекрасен. нынешние МБ меня печалят чаще.
но ход мерседесовский как раз у S класса. а торговцев машинами пол драйва и дрома-и что из этого. одно дело поездить пару тысяч км, а другое дело несколько лет ездить каждый день. я уже и на рестайлинговом Е покатался...у него внешность приятная. салон мне по-прежнему не нравится...cla и то приятнее и уютнее. это чисто моё мнение. Но за 2 млн Е-это достойный вариант вполне, поскольку хороший с250 за эти деньги не каждый купит,а какой-нибудь цлс стоит куда больше. и вполне ликвидный авто. только и покупают е200-что для себя, что в такси и фирмам,а брать надо е350 на полном приводе, тогда и раскроется суть этого авто
Watermelonhater:
У меня у отчима был этот чёртов е300 212 и несколько лет уже емелька 164 рест...посему, что такое мягкий пластик-я знаю. И салон у мерседеса должен быть кожа, да и мотор не 2 литра.
Понятное дело, что сравнивать не с 221 надо материалы и ход, но ешка 212-дубовая. 211 шёл приятнее и внутри было уютнее. в 2008 году 211й е280 фир матик был 68тыс евро...и он был прекрасен. нынешние МБ меня печалят чаще.
но ход мерседесовский как раз у S класса. а торговцев машинами пол драйва и дрома-и что из этого. одно дело поездить пару тысяч км, а другое дело несколько лет ездить каждый день. я уже и на рестайлинговом Е покатался...у него внешность приятная. салон мне по-прежнему не нравится...cla и то приятнее и уютнее. это чисто моё мнение. Но за 2 млн Е-это достойный вариант вполне, поскольку хороший с250 за эти деньги не каждый купит,а какой-нибудь цлс стоит куда больше. и вполне ликвидный авто. только и покупают е200-что для себя, что в такси и фирмам,а брать надо е350 на полном приводе, тогда и раскроется суть этого авто
С чем 212 не сравнится так это с 140, а 221 я считаю погремушкой, которая через 10 лет будет на свалке...как и все современные авто
 
7
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Тоха18:
С чем 212 не сравнится так это с 140, а 221 я считаю погремушкой, которая через 10 лет будет на свалке...как и все современные авто
не ездил на 140. только на 220 и 221. 500ка 220 был вообще шоком...КАК!?!? ТАК МЯГКО!)))
221...500й 4 матик прекрасен. 63 амг это самолёт для кольцевой-270 идёт спокойно.
что будет через 10 лет..да ничего. будут как 220 и 750 прошлые-под попой у детишек и гостей с кавказа на транзитах и с крутыми колёсами)) 220 за 300тыс чо) подвеска ещё 200 и коробка 150))))
"рубль сорок" я всегда считал машиной реальных поцанов, которые сейчас ещё на е39 ездят и прочем, такие, застрявшие в 90х. хотя в 90х 140 помню стоил каких-то космических денег...120 тысяч чтоли. квартиры в питере были 10-15тыс$. для своего времени он был да, круто, а сейчас-ведро как и е34 прочие.
мерседес после слияния с даймлером делать начал фигню,но вот поменял концепцию и новые А-ЦЛА модели и ЦЛС,новая линейка, они уже приятнее. осталось ждать новый С, может что и будет от былого МБ. сейчас ничем не отличается, да и ваг хвалёный больше слов, чем дела, оказывается-всё обычно и проблем хватает. я к машинам спокойно отношусь и людей по машине не оцениваю, каждый волен покупать то,что хочет-хоть калину, коггда есть возможность купить БМВ, хоть бентли б/у в кредит на 5 лет)
3
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороший мерин
4
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
А в Украине у всех дизель! Там бензин стоит просто ах**ть!!!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
2
1
Ответить
 
Сообщений: 132
Watermelonhater:
не ездил на 140. только на 220 и 221. 500ка 220 был вообще шоком...КАК!?!? ТАК МЯГКО!)))
221...500й 4 матик прекрасен. 63 амг это самолёт для кольцевой-270 идёт спокойно.
что будет через 10 лет..да ничего. будут как 220 и 750 прошлые-под попой у детишек и гостей с кавказа на транзитах и с крутыми колёсами)) 220 за 300тыс чо) подвеска ещё 200 и коробка 150))))
"рубль сорок" я всегда считал машиной реальных поцанов, которые сейчас ещё на е39 ездят и прочем, такие, застрявшие в 90х. хотя в 90х 140 помню стоил каких-то космических денег...120 тысяч чтоли. квартиры в питере были 10-15тыс$. для своего времени он был да, круто, а сейчас-ведро как и е34 прочие.
мерседес после слияния с даймлером делать начал фигню,но вот поменял концепцию и новые А-ЦЛА модели и ЦЛС,новая линейка, они уже приятнее. осталось ждать новый С, может что и будет от былого МБ. сейчас ничем не отличается, да и ваг хвалёный больше слов, чем дела, оказывается-всё обычно и проблем хватает. я к машинам спокойно отношусь и людей по машине не оцениваю, каждый волен покупать то,что хочет-хоть калину, коггда есть возможность купить БМВ, хоть бентли б/у в кредит на 5 лет)
Я сейчас взял для души 123, бензин 2.8 сделаю его в оригинальном состоянии как с завода и поставлю в гараж...когда сажусь за руль радуюсь как ребенок))) хоть старье но с душой!
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Тоха18:
Я сейчас взял для души 123, бензин 2.8 сделаю его в оригинальном состоянии как с завода и поставлю в гараж...когда сажусь за руль радуюсь как ребенок))) хоть старье но с душой!
как леонид ильич с д2...у того тоже штуки 3 старых мерседесов есть.
у нас в городе видел несколько штук 280сл Пагода и есть один шикарный сек 500 или 560,он чёрный на дисках МАЕ. смотрится потрясно! 124 вагон низкий на АМГшных дисках тоже, кстати, приятно выглядит. машину такую живую не найти, только под восстановление, чтобы менять пол машины...и летом раз в месяц прокатиться) за такое только респект!
а то киа серато 2013 через 25 лет вряд ли будут покупать под восстановление))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Больше похоже на рекламу продовашки...
Но всё одно авто супер...А с такой движкой...мечта автолюбителя..за отзыв пока 3 за авто 10
Получи 5 и удачи если шо
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последний абзац в отзыве несколько удивил....
Автор,а что,на этом авто не получаешь удовольствия от вождения?!)))
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Последний абзац в отзыве несколько удивил....
Автор,а что,на этом авто не получаешь удовольствия от вождения?!)))
Ты получал?
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 145
поставил 5!
автор, а менюха на русском?
есть вообще смысл тянуть с германии? имею ввиду в салоне намного у вас дороже?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
 
2
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
zampolit2006:
поставил 5!
автор, а менюха на русском?
есть вообще смысл тянуть с германии? имею ввиду в салоне намного у вас дороже?
залезь на аутомобиле.де и посмотри цены + посчитай растаможку
дешевле будет вряд ли. и меню на русском не будет+не будет пакета для плохих дорог и исполнения для стран с холодным климатом
пойди, купи в салоне и не парься. экономия в пару тысяч евро того не стоит.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Чёт аффтар где-то потерялся...))
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
IOANN Negrozznyi:
Пневма на Ешке??? Может регулируемые по жесткости амортизаторы?
ЗЫ. 350й дизель...ммм, да на полном приводе - шик.
Чот тупая тенденция пошла минусы натыкать у камента... Типа ума только на это хватило? Ну и народ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
6
8
Ответить
 
Сообщений: 179
Про двойку по русскому в школе не верю !
 
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Авто кайф, хочу себе на такую заработать )
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Украино-германские экспортные номера. Это что-то.
1
1
Ответить
  
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 8
БМВ 5. шестьцилиндроввряд!!!
 
 
Ответить
  
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 8
сам автор не скрывает))
 
 
Ответить
  
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 8
Такие комменты - хочу на такую заработать!и про двойку...******...народ вы очнитесь...тут про машину речь, а не про ваши амбиции или еще какие-то моменты вашей вашей жизни...МАШИНА,,,,,
 
2
Ответить
  
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 8
тут еще филологи.
 
 
Ответить
  
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 8
******, у меня такой нет, но ездил, как еще и на многих других немцах и старых и новых у друзей, приятелей. у самого аутбэк старенький 2007 г. такие комменты...люди!!! очнитесь!!! е.пт..ать.... купил мерс свежий - готовь бабло!!! и не*********еть!!! хочешь звезду- плати!!! все просто!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель CDI в Ялте

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром