Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class

Мерседес Е-класс — отзыв владельца

, Москва
52565
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.6
5 — 235 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Руль: Левый
Собственно, вот и первый отзыв о сей бричке, хотя этот опус в большей степени соответствовал бы понятию "муки выбора"/самое начало совместного пути - ибо сейчас я сижу в Крыму, куда сия колесница на следующий день после покупки доставила трех человек и кучу скарба (самый младший член семьи вместе с памперсами в обнимку и женой ехал сюда на поезде).

Итак. 211 мерседес.

На нескольких профильных майтах создал соответствующие темы про выбор машины, когда еще не был уверен в его правильности: опасался какого-нибудь глобального подводного камня в плане СТРАШНОГО технологичного косяка, который лечится только толстой котлетой денеХ. ... традиционно профессиональных или даже житейских советов не было совсем, поэтому тупо перерабатывал мегабайты информации на профильных форумах. Признаюсь - я такой же чайник, как и 99% большинства из Вас, когда дело касается свежего Мерседеса и в какой-то степени этому способствует аура щеконадувательства и высокомерия, которая творится в трэйд-ине официального диллера, где мальчик-менагер надменно высматривает на вас одежду не из "бутика" и пытается своим скудным мозжечком просчитать сумму денег, лежащую на банковском счете. Это умиляет.

Хотел об официале написать позже, но упомяну сразу: мне в Автофоруме (типа официал-супер-официал) пытались втюхать помойку с кривым пробегом типа в 160 тык, в-половину крашенную и далее по-тексту.... остались САМЫЕ отвратные впечатления от этого посещения. Больше туда я не поеду даже под дулом пистолета. Гнусно/противно/гадко. ...

Итак, к чему вся эта свистопляска с заменой машины? Так случилось,что ЛИЧНО у меня на момент покупки имелся 124-й сарай в полу-вылизанном состоянии, который на тот момент уже потребовал порядка 450 тыщ деревянных вместе с покупкой и требует еще порядка 150-200 тыщ для приведения в надлежащий внешний вид и техническое состояние: это чтобы просто соответствовать наличию звезды на капоте. Ребята, нету уже 124-х в природе - это мамонты, которые вымерли много лет назад, а оставшиеся бъются в агонии.... И все бы хорошо ... как сказал классик - это "настоящий мужской автомобиль". Я согласен с этой точкой зрения на 100%, но имеется одно НО). Безопасности в нем кроме 1,5 метров железа до лобового стекла больше никакой нет. Да, есть подушка у водителя (я ее сам ставил, кстати вместе с новым рулем), но сработает ли она в случае чего - боооольшой вопрос, а мне еще возить своих детей, возможно и зимой, когда остальные брички заняты. И никаких других систем безопасности в нем кроме АБС тоже нету. Вот, собственно это и была основная причина в замене машины.

А теперь почему, собственно 211-й? Пожалуй я в некоторой степени "влюбился" в идеологию Мерседеса после своего 124-го. Да, я понимаю, это последний из могикан (124-й) который рисовали/проектировали и стоили инженеры с прицелом на многолетнюю малопроблемную эксплуатацию и что современные автомобили этого качества лишены? .... скорее всего все же лишены .. хотя это относится к ЛЮБОЙ из премиум-марок. Но..... Но я все же проникся идеологией и комфортом, который мне дарил мой предыдущий сарай и расчитывал как минимум в уже упомянутом комфорте не проиграть, не сильно наколоться в надежности (насколько это вообще сейчас возможно) и и приобрести бонус в виде приличной безопасности для семьи. Не самую, а, пожалуй, главную роль во всем этом деле еще играли и эстетические ощущения. И еще мне был нужен сарай. Причем совсем не для того, чтобы возить непрерывно в нем кучу скарба, а чтобы в случае чего не отказывать себе в возможности впихать в машину "навпихуемое". Вот нравятся мне в последнее время сараи, хорошо нарисованные дизайнерами, хоть ты тресни, такие дела...Таким образом, одним из самых важных моментов являлось визуальное восприятие машины и на сегодняшний день для меня 211-й являлся безоговорочным лидером по всем позициям.

А теперь, собственно, по "позициям". Мне, в принципе сначала было глубоко плевать, что там будет водится под капотом. Но только по-началу. В период изучения профильных сайтов я в большей степени начал склоняться к дизелю 2,2 и послерестайлу. Во-первых по-причине простоты мотора (его ставили преимущественно на развозную технику) и доработке "врожденных болячек" дорестайла - в первую очередь это касается SBC системы тормозов - вот как-то не улыбалось мне вляпаться в замену этого нуждика за ОЧЕНЬ дорого (поднимите свое настроение через поисковик). Но тут начал вырисовываться еще один момент: в случае прицельного поиска 211-го сарая Вы сильно и глубоко задолбаетесь искать подходящий для вас по технической начинке вариант, и если это глубоко принципиальный момент - то в итоге просто плюнете на все и либо отбросите эту затею/купите авто другой марки/либо поедете прямиком в Дойчландию за машиной. А все потому, что в нашей большой стране очень-очень-очень сильны стереотипы: мерседес ДОЛЖЕН быть на: коже/роже, черный с ксеноном + тонированный американкой в круг и самое главное - седан. А все остальное НЕ мерседес. Ну во всяком случае этих сараев у нас и не продавалось особенно, а 80-90% из всех имеющихся на рынке машин - это пригнанные из Германии. Дальше - больше. Поскольку найти "стандартную" комплектацию мерседеса тоже очень проблематично - эти машины весьма активно комплектуются опциями на вкус первого владельца - то Вы можете столкнуться с совершенно не устраивающим Вас набором опций: от отсутствия люка/тряпочного салона/отсутствия запаски - как в моем случае. Только я осознанно пошел на сделку со своими желаниями, а вот другому владельцу это может оказаться совершенно принципиальным. И не еще забывайте, что в случае покупки бэу (5 летнего Мерседеса) техническое состояние авто может перевесить все имеющиеся ньюансы в комплектации. Опять-таки как и в моем случае, повторюсь, а с этим делом ошибки не произошло, все было просчитано правильно (об этом уже можно судить вполне уверенно).

Итак, в окончание первой части пройдусь по особенностям комплектации машины.

Авто приехало 1,5 года назад из Германии,откуда было пригнано прежним (и единственным до меня ) владельцем, соответственно начинка машины - есть симбиоз пожеланий первого хозяина (бюргера) и, собственно прежним владельцем. Хочу сказать, что идеологию этого выбора я поддерживаю процентов на 90%. Про мотор - уже понятно, я его и искал, приятным бонусом здесь идет "чистый" автомат - не Х-троник  Комплектация Элеганс вкупе с серым цветом машины смотрится очень выигрышно на мой взгляд. Но это на мой взгляд - смотри выше - он не черный, и значит, не понтовый с точки зрения большинства. Дальше больше.... - он на светло-серой тряпке. Это уже даже в моем понимании на грани добра и зла - серый тряпочный салон = много геморроя при эксплуатации и последующей продаже, как ни крути. Понятно, что возить в нем картошку никто не планирует и не возил до меня, но я уже сильно напрягаюсь. особенно, когда мой младший заползает в машину со своим соком в бутылочке..... ужас... страшные картины вовсю рисуются в моем воображении/жду неотвратимой экологической катастрофы и еще умом понимаю, что ликвидность при последующей перепродаже машины поэтому весьма невелика. Зажимистый бюргер гнусно "зажал" люк при заказе машины (он-то не знал, что я еще курю - хоть и активно бросаю), но при этом разорился на 4-х зонный климат. Хоть в этом он молодец - я прочувствовал прелесть сего девайса пока периодически валялся с температурой на заднем сиденье и разлагался по дороге из Москвы - дует из центральных воздуховодов и из воздуховодов центральных стоек прямо в больной лоб. Удобно/приятно.  

Бюргер также не зажал "Команд" - мультимедиа в простонародии (большой молодец). Навигация была перепрописана пред хозяином с закачкой актуальных карт России и СНГ- ведет вполне себе уверенно, пусть и без ньюансов чтения региональных трасс. Читает DVD видео и MP3 аудио, есть слот для CD-карты, TV в моем Команде нету, да и ставить его я не планирую - не представляю в каких условиях и зачем я начну смотреть телек. Есть еще вариант "прописать" систему для просмотра видео в движении - но и тут я теряюсь - на фига это вообще нужно.


Что еще есть: электропривод сидений, стандартные вещи типа круиза; контроль давления в шинах (из приятного), отсутствует запаска - вместо нее компрессор с герметиком и органайзер в нише багажника как следствие + оригинальный лоток для покупок; электрошторка багажного отделения. Да много еще чего есть, подробней в следующий раз опишу, если будет желание у общественности подробней узнать об 211-ом.

Зы) В плане шумки сия бричка рекомендует на зачет "автоматом" - но это уже в следующей серии.

Зызы) На звезду на капоте ни в коем случае на молюсь. Готов предаться другому "богу" при случае, но пока еще не познал его.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно, багажное отделение. Не сказать, чтобы прямо "Ух", по сравнению со 124-м наверное даже меньше и задняя стойка больше наклонена, поэтому холодильник при сложенных сиденьях полностью загрузить не получится. Хотя владелец 211-го в последнюю очередь задумается о перевозке крупногабаритов. Правда ....жизнь порой выдает интересные кренделя.

Под полом 2 ниши стандартно, шторка электрическая: поднимается/опускается вслед за дверью багажника. Нанотехнологии, епть. Не удержусь: на 124-ом шторка крепилась непосредственно на 5-ю дверь и точно так же поднималась и опускалась синхронно без использования электрических дорогостоящих приблуд....

   

На самом деле, обладая свежей (5-летней) машиной со звездой на капоте большинству в голову не придет тратить время на разбирание дверей, НО:

Во-первых с момента покупки под "хромулькой" имелись 2 гнусных ржавых потека - бесило, шо писец.

Во-вторых стало интересно: а как оно там устроено и в каком состоянии в принципе изнанка у двери 5-летнего мерседеса.

Оказалось, что источником ржавчины являлись крепления "хромированной" накладки (ясное дело, что это голимый пластик). Залез я туда, получается, во-время - ржавый налет с кузова убрался растворителем, болты заказал новые, еще добавил Тектила от щедрот своих....

   

Климат на 211 работает на удивление здорово, если отбросить пару ньюансов (а как же без них!) - то как минимум, ОЧЕНЬ достойно!

Радости не было предела, когда до меня доперло, что в машине имеется "а-ля" элекрофен. Обнаружил я это всего пару дней назад утром на даче (похолодало в Москве в последнее время), что, признаюсь было для меня серьезным открытием.... хотя в последнее время, наблюдая за прогнозом погоды я уже начинал задумываться о перспективе замерзнуть в конец зимой... на дизеле (вебасты в машине нет - есть догреватель, но это совсем другая тема)....

   

Надо ли доказывать, что у 211-го очень комфортная подвеска? Думаю, что нет, хотя некоторым, очарованных аурой звезды на капоте она может показаться не идеально мягкой (если только не с Соляриса в него сесть) …. ну так это и не S-класс с пневмой по кругу и если ВАЖНО чтобы было «идеально», то Вам туда. Пневмобалоны же в этом сарае сзади несут в основном функцию поддержки клиренса при любом варианте загрузки, хотя в моем понимании 80-литровый бензобак для задней подвески у авто с ооочень длинной кормой – это тоже «не семечки»....

   

Продолжу с Вашего позволения.

Собственно на сегодняшний день уже сложилось собственное, но вполне устойчивое восприятие сей коляски и заключается оно вот в чем: ты как будто бы ездил на ней всю свою жизнь, тебя в ней все (ну почти) все устраивает….но при этом, усаживаясь в очередной раз за руль у тебя не возникает никаких новых желаний или мечт. Все до убогих чертиков привычно. Удобно (почти). Комфортно (вполне). Кнопочки на месте. Откуда надо дует, мотор везет, коробас переключает. Жопе, пардон за вульгарность, мягко....

, пробег 141 000 км   

Итак, друзья, за кормой авто на сегодня остались 141000 км, из них 7200 я записал на свой счет.

Если отвлечься от предыдущего поста — и отбросить эмоции, которых, повторюсь, не особенно и есть — последние несколько недель были напрямую посвящены размышлениям: оставить косоглазика себе на какое-то время или продать и купить… правильно XC-70 Вольву. По этому поводу был я в автосалоне, смотрел на новые и немного б/у. А в итоге…. в итоге просто ОБАЛДЕЛ, когда официальные представители марки, которая по ликвидности в превые пару лет стоит на уровне резиновых утят для купания объявили цену на W211…… равную ДО!!!...

   

Слетал на днях в Адыгею... и все было очень хорошо ровно до того момента, пока не оказалось, что взяв с собой запаску (как самая умная Маша) я оставил в гараже домкрат и балонник.

В итоге за 500 км до финиша почти где-то под Воронежем ловлю саморез задним колесом, по поводу чего получаю новогоднюю гирлянду на панели приборов, только вот качалки "до усрачки" насосом к особому результату не привели ... в итоге чтобы не вызывать эвакуатор плелся с переменным успехом до шиномонтажки км 15.... периодически надувая мертвую покрышку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
За три девять земел
Сообщений: 598
укачивает? пр езде?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Выкладывай фото багажника...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Тяжело читается Ваш стиль изложения.
16
30
Ответить
    
Сообщений: 38786
Какого года авто?
7
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2074
Artoba:
Какого года авто?
2008
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43264
Супер крейсер ))
Ipsum
14
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Лаймонд:
Супер крейсер ))
согласен.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Патолог:
2008
Понятно.Спасибо,а то в отзыве не отражено...
Красивый универсал!...у нас такой универсал-редкость большая...всё седаны...

Пять за отзыв и фото!))
12
1
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Тоже перестал смотреть на седаны, все больше стали нравиться универсалы и с чем это связано не понятно. Для скарба семьи - жена+ трое детей всегда хватает багажника седана, так что этот вариант отпадает. Есть в универсалах свой особый шарм, может в этом дело. Себе хотел бы либо инсигнию турер, либо же ситроен ДС 5, хотя он больше раздутый хетч., чем универсал.
Вам удачи в эксплуатации, отзыв понравился,буду просматривать ваши дополнения. 5
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
12
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Автор, с удовольствием читал Ваш опус про 124-й). Сие произведение - как вторая серия, легко, вкусно, с юмором). Не поклонник Мерсов, но читать интересно. Только пятерка).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3766
Вагон наше фсёёё))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Ну вот самое главное в универсале показал - багажник:)! Я тоже седаны не признаю, всегда универсалы нравились, друзья когда машиной при покупке хвастаются я всегда багажник смотрю большой он или нет..:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
1
Ответить
  
кривбасс
Сообщений: 14
Спасибо автору за отзыв Прочитал с удовольствием, все грамотно и лаконично, считаю что для ознакомления с автомобилем Мерседес, данного типа, если кому конечно такие нравятся, будет очень полезен! Я сам поклонник универсалов, особенно немецкого автопрома! И мечтал о 124м, но увы не довелось. Удачи вам
Мой отзыв: Лада 2112 2008
4
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Вопрос,требующий подробно изложенного ответа...Двиг 2,2 имеет силу в 136 кобыл...как ведет себя при обгонах,например,при 100 как идет ускорение?Если можно,то икрутящий момент интересен...
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2074
Полтавчанин:
Вопрос,треб ующий подробно изложенного ответа...Двиг 2,2 имеет силу в 136 кобыл...как ведет себя при обгонах,например,при 100 как идет ускорение?Если можно,то икрутящий момент интересен...
двиг 2,2 после рестайла имеет силу в 170 кобыл. 136 - это ДОрестайл.
1
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Патолог:
двиг 2,2 после рестайла имеет силу в 170 кобыл. 136 - это ДОрестайл.
Вопрос остался открыт - Как едет то? При обгоне? На форде рэнжере 2и5 меха...150кобыл - ускоряется хорошо..170 больше но и автомат...
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2074
Димаста:
Вопрос остался открыт - Как едет то? При обгоне? На форде рэнжере 2и5 меха...150кобыл - ускоряется хорошо..170 больше но и автомат...
Едет он примерно как и Теана и Камри (у которых те же 170 +/-) субъективно подхват помощнее, конечно у дизеля в начале, но у него и крутящего момента под 400 и тахометр с более короткой рабочей зоной.
.... вариантов "не хватает" на обгоне с полной загрузкой еще не было, но и больше 140 км/ч я не ездил, как он будет вести себя за 200 км/ч - не знаю.
3
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Хороший отзыв,мне понравился.А что с расходом топлива?
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2074
LeRoi:
Хороший отзыв,мне понравился.А что с расходом топлива?
средний расход за 48000 по компу (с момента прихода авто в Россию) 10,8 л/100.
Чистая трасса - 6,5 - 7 л/100
Город со средней скоростью около 20 км/ч (жесткие пробки) - литров 12-13
Город со средней скоростью около 30 км/ч (так себе пробки) - около 10-ки
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Патолог:
средний расход за 48000 по компу (с момента прихода авто в Россию) 10,8 л/100.
Чистая трасса - 6,5 - 7 л/100
Город со средней скоростью около 20 км/ч (жесткие пробки) - литров 12-13
Город со средней скоростью около 30 км/ч (так себе пробки) - около 10-ки
Это отличный показатель!
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 458
за косоглазого 5. хороший отзыв, приятно читать.
"weiter weiter ins Verderben..."
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Очень хороший универсал. Пять. Сам владею вагоном.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Ничёсь дверки там толщиной,внушительно
1
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Патолог:
двиг 2,2 после рестайла имеет силу в 170 кобыл. 136 - это ДОрестайл.
дорестайл 150....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Хороший отзыв..
Один вопрос -насколько я понял, выбор 2,2 дизеля был сделан специально..
А почему не 2,7 ? неужто изза его меньшей надежности или налогов?
Патолог:
средний расход за 48000 по компу (с момента прихода авто в Россию) 10,8 л/100.
Чистая трасса - 6,5 - 7 л/100
Город со средней скоростью около 20 км/ч (жесткие пробки) - литров 12-13
Город со средней скоростью около 30 км/ч (так себе пробки) - около 10-ки
Нас на работе обслуживает таксопарк на 211х мерсах.. водители говорят, что у мотора 2,7 расход примерно такой же, как и у 2,2. . А на трассе даже меньше (особенно если 6скоростная механика)
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2074
3М:
Хороший отзыв..
Один вопрос -насколько я понял, выбор 2,2 дизеля был сделан специально..
А почему не 2,7 ? неужто изза его меньшей надежности или налогов?Нас на работе обслуживает таксопарк на 211х мерсах.. водители говорят, что у мотора 2,7 расход примерно такой же, как и у 2,2. . А на трассе даже меньше (особенно если 6скоростная механика)
Дизель как дизель я в первую очередь рассматривал. А про 2,2 или 2,7 было не шибко принципиально, про 2,2 больше читал (попадалось) просто.
 
 
Ответить
Алексей
Томск
у меня такой мерс но в нём холодно печка дует то тёплый то холодный.если знаеш то напиши почему так.








..
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2074
Алексей:
у меня такой мерс но в нём холодно печка дует то тёплый то холодный.если знаеш то напиши почему так...
Ничего кроме того, что клапана или заслонки на печке работают не адекватно и как это лечить, никто без диагностики не скажет...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class в России


Добавить отзыв