Климат на 211 работает на удивление здорово, если отбросить пару ньюансов (а как же без них!) - то как минимум, ОЧЕНЬ достойно!
Радости не было предела, когда до меня доперло, что в машине имеется "а-ля" элекрофен. Обнаружил я это всего пару дней назад утром на даче (похолодало в Москве в последнее время), что, признаюсь было для меня серьезным открытием.... хотя в последнее время, наблюдая за прогнозом погоды я уже начинал задумываться о перспективе замерзнуть в конец зимой... на дизеле (вебасты в машине нет - есть догреватель, но это совсем другая тема).
Наконец-то меня радует автоматический режим работы климата: это когда данная "сволочь" дует беззвучно/незаметно, но в то же время везде и, что самое характерное! КРАЙНЕ эффективно (предпоследняя Камри и Теана J31 так это делать не умели ИМХО). Теперь не возникает острого желания/необходимости вертеть кругляшом распределения потоков воздуха.
Есть еще одна условно-приятная штука - функция REST - возможность эффективного использования тепла заглушенного мотора зимой. Но это только при условии, что остановился ты "на минутку" и заскочил в магазин, фантазировать, что можно полчаса сидеть в салоне в шортах в - 30 за бортом не стоит.
Но, как водится, и в бочке меда есть ложка дегтя. Пока (меньше +5 еще не было) климат в режиме "авто" неизбежно подрубает кондей. Мне всегда казалось, что это не очень логично.... ладно бы он еще автоматически влажность в салоне мерял. Ну ладно, у меня ведь есть фен, как оказалось, но все равно, на фига? Может когда наступит устойчивый "-" он перестанет это делать - посмотрим, но если нет, то буду ОЧЕНЬ удивлен, ибо мне с "пеленок" в мозг вбита догма, что долголетия кондею это никак не прибавляет.
Также, как я ни старался, я не достиг одновременного управления всеми зонами климата с места водителя - т.е. он всегда/по умолчанию двухзонный спереди. Если надо сразу сделать, допустим, очень жарко везде, то надо сначала потыкать в регулятор температуры сначала водителя, а потом пассажира. Если мне не изменяет память - на Камри было с точностью наоборот.
Что же касается задних пассажиров - то их климачение здесь оооооочень условное - реально можно добиться вариантов либо "очень жарко", либо несколько прохладно. Никаких вариантов, что по желанию задних пассажиров будет подключен кондей и на галерке станет "очень холодно" не имеется. С другой стороны пусть будет хоть так.... зато дует в тушку из воздуховодов подлокотника + из стоек (но об этом я уже писал).