Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Приятности

Климат на 211 работает на удивление здорово, если отбросить пару ньюансов (а как же без них!) - то как минимум, ОЧЕНЬ достойно!

Радости не было предела, когда до меня доперло, что в машине имеется "а-ля" элекрофен. Обнаружил я это всего пару дней назад утром на даче (похолодало в Москве в последнее время), что, признаюсь было для меня серьезным открытием.... хотя в последнее время, наблюдая за прогнозом погоды я уже начинал задумываться о перспективе замерзнуть в конец зимой... на дизеле (вебасты в машине нет - есть догреватель, но это совсем другая тема).

Наконец-то меня радует автоматический режим работы климата: это когда данная "сволочь" дует беззвучно/незаметно, но в то же время везде и, что самое характерное! КРАЙНЕ эффективно (предпоследняя Камри и Теана J31 так это делать не умели ИМХО). Теперь не возникает острого желания/необходимости вертеть кругляшом распределения потоков воздуха.

Есть еще одна условно-приятная штука - функция REST - возможность эффективного использования тепла заглушенного мотора зимой. Но это только при условии, что остановился ты "на минутку" и заскочил в магазин, фантазировать, что можно полчаса сидеть в салоне в шортах в - 30 за бортом не стоит.

Но, как водится, и в бочке меда есть ложка дегтя. Пока (меньше +5 еще не было) климат в режиме "авто" неизбежно подрубает кондей. Мне всегда казалось, что это не очень логично.... ладно бы он еще автоматически влажность в салоне мерял. Ну ладно, у меня ведь есть фен, как оказалось, но все равно, на фига? Может когда наступит устойчивый "-" он перестанет это делать - посмотрим, но если нет, то буду ОЧЕНЬ удивлен, ибо мне с "пеленок" в мозг вбита догма, что долголетия кондею это никак не прибавляет.

Также, как я ни старался, я не достиг одновременного управления всеми зонами климата с места водителя - т.е. он всегда/по умолчанию двухзонный спереди. Если надо сразу сделать, допустим, очень жарко везде, то надо сначала потыкать в регулятор температуры сначала водителя, а потом пассажира. Если мне не изменяет память - на Камри было с точностью наоборот.

Что же касается задних пассажиров - то их климачение здесь оооооочень условное - реально можно добиться вариантов либо "очень жарко", либо несколько прохладно. Никаких вариантов, что по желанию задних пассажиров будет подключен кондей и на галерке станет "очень холодно" не имеется. С другой стороны пусть будет хоть так.... зато дует в тушку из воздуховодов подлокотника + из стоек (но об этом я уже писал).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром