Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2012

Мерседес Е-класс 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
29734
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.6
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добрый День. Когда я решил купить мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Мерседес W212 написать отзыв. Может это кому то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто. Как говориться разочарование наступает часто когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать владея автомобилем не менее трех лет  и не менее 50.000 пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак все по порядку: Никогда не являлся фанатом марки Мерседес и до этого ездил на отечественных авто и праворулых японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды. Мерседес приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса. Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась и в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей. В последствии начал обращать внимание именно на эту особенность, вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого "Немецкого авто" явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите,посмотрите  "Opel Antara".

2) Очень нравиться как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и главное без образования пыли. В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет , которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат контроля, это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулиться, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать Ешку, я отвечаю, что мерседес Е класса это "Пожиратель Дорог". Для неплохих покрытий и ежедневных "марш бросков" по загородным трассам — это один из лучших седанов. Подвеска достаточно крепкая, за 65.000 пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно,руки не потеют, но больше 160 км.в час  не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км.ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80 я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако...По сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. По началу не мог поверить, что смогу парковаться в "Такие небольшие места"!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

10) Аэродинамика. В начале не мог понять почему у седана бизнес класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый "Стартовый прогрев двигателя".

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник.И то же хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток,подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравиться:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как "Премиальный Бренд", но по факту имеет  заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум класса. В моем понятие, премиум это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий завернутое в красивую обертку,........ или не завернутое,........ но это все философия и лирика!  Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения  конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным с долгим сроком службы. Как следствие на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2)  Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах, при коротких и частых поездках, долго не прогревается полностью двигатель и как следствие салон, затягивает лобовое стекло (приходиться дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги), пишут что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использования ее уже с минус 10-15 градусов., одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10.000 км и с обязательной промывкой ДВС и не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и надеюсь продюжит еще.

3)  Автомобиль не предназначен даже для легкого  бездорожья, при чем я думаю проблема не будет решена даже установкой "Фир Матика — 4WD". Но это мои домыслы, 4 WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4)  Конструктивно заложенные производителем Косяки (Цепь,звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и.т.п мелочи, которые заставляют   владельца постоянно доплачивать за "Прицел на капоте"). Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65.000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5)  Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы,щетки дворников и.т.п)

6)  Отсутствие в базе складывающихся задних сидений,подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром на 60.000 Равенол, тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку, безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон.Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2)  Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3)  Сколы на капоте не цветут, но говорят это заслуга именно этой модификации, дальше хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

4)  Автомобиль вроде как для города но в городе ему "Душно"- стоят в пробках в Мерседесе кощунство, но и не для  загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания. Получается это отличный автомобиль для человека живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС и коробку и задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10.000 км(лучше каждые 8000 км).

6) Каждые 30.000 продуваю радиаторы охлаждения. На 60.000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянке, если на улице даже —10-15 градусов. У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то же пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель,что бы двигатель пускался при Стартовом прогреве. Не обязательно ждать пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.Многие совершают такую ошибку:- Заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение, во время движения включают печку, температура двигателя падает  до нуля и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач. Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: Завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали. Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1200 —1300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение. После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло ,но незначительно. Если на улице —20 градусов, то вы убедитесь как долго ДВС будет выходит на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате. Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и еду пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Надеюсь мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17987
За объективный отзыв только 5
Продам уши от мертвого осла.
61
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17987
Следующей машиной тоже будет Мерседес?
Продам уши от мертвого осла.
26
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17987
"Придерживать ногой водительскую дверь на японских машина" )))
Продам уши от мертвого осла.
21
9
Ответить
Руслан
Альметьевск
Танцы с бубном (с прогревом)! Это вот как понимать в машине "с прицелом на капоте"?
83
6
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая горка ледяная может стать непреодолимым препятствием, никакие электронные помощники не помогают. А если снег и amg пакет, то тушите свет. Да и летом не в любой двор заедешь с AMG пакетом - очень низкий. Поэтому про гололед можно поспорить. Постоянно моргает панель от сообщение о подключении электронных помощников каждые 50-100 метров в гололед и снегопад - уверенности не появляется особой. Там где передний привод едет реально уверенно, мерс может конкретно встать))

В остальном все отлично в отзыве.

Про "Конструктивно заложенные производителем Косяки" - прям хорошо, не забыли про то, что бензин в масло попадает, что перемерзает сапун картерных газов и масло через щуп выдавливало у некоторых товарищей... Это круто, не часто в отзывах всплывают настоящие проблемы, чаще только на форумах об этом известно.. А в отзывах про кнопочки, да про шумку пишут..

Пятерка за отзыв и авто.
90
5
Ответить
    
Сообщений: 1195
Прочитав подобный опус, лишний раз убеждаюсь-японские авто ЛУЧШЕ!!!
Carthago delenda est (c)
84
86
Ответить
   
Сообщений: 707
Пункты 7-9 вызывают недоумение. Катаю w204, такими сложностями не заморачиваюсь. Все ездит и работает ) Масло тоже через 10 тыс, фирменное. И, да, следующая скорее всего будет тоже mb. Автору удачи!
23
6
Ответить
   
Сообщений: 707
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
За три снежных сибирских зимы ни разу не испытал серьезных проблем с задним приводом на с280. Ни на трассе, ни в городе. Пустить в занос при работающих системах безопасности невозможно в принципе. Старт в горку тоже не вопрос. Резина - новый шипованный континентал.
26
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4255
За всё это ставлю 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
6
Ответить
макс
Омск
Я тоже когда то страдал прогревом ДВС, сейчас избавился от этой темы, завел, подождал как стрелка тахометра падает до 1100-1200 об/мин , зимой это как правило 5 мин. летом 30 сек. И поехал... Зимой сразу не вылетаю на дорогу, а проезжаю пару дворов, дабы разогреть трансмиссию ну и заодно ДВС под легкой нагрузкой... этого как правило хватает что бы и дефлекторы воздуховоды уже гнали теплый воздух... масло меняю каждые 7-8 т.км..
34
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 597
Для такой машины надо нанимать "автозапускальщика")). Люблю свой Бумер, и всячески стараюсь его холить и лелеять, но так по утрам извращаться было бы выше моих сил.
32
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13221
Прочитал про прогрев двигателя.
Что за лютый треш?
Как там в анекдоте: "Мадам, позвольте уточнить, кто тут кого везет (там было другое, более пошлое слово)"э
Удивился, что не предложил автор руками обхватить картер двигателя и теплом своего тела греть его.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
63
3
Ответить
5809430
Оренбург
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
Владелец старых цешек?
5
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Все хорошо кроме равенола. Зачем его так рекламировать? ГСМ может быть любого бренда, если оно не поддельное и имеет допуск от МБ(!) к агрегату (двигателю, кпп, редуктору). И также все отлично бы ходило. В остальном - 5. Приятный е-класс, удачи в эксплуатации.
19
1
Ответить
Владимир
Всегда знал что мерена надо брать только на прокат погонять.
15
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2057
Отзыв сплошные сопли. Хотя если автор пересел после Хонды (причем явно не с Легенд, а с какого-нибудь Цивика), то в целом эти сопли понятны.

Ну и эта фраза шедевральна, даже не знаю как к ней относиться:
"""Автомобиль вроде как для города но в городе ему "Душно"- стоят в пробках в Мерседесе кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания."""
18
17
Ответить
5809430
Оренбург
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
Как бывшей владелец w204, могу так сказать это самая лучшая машина которая держит дорогу в гололед. Да в рыхлый снег и колея это минус. Почти 200 тыс прошел проблем не было мотор 272 стоял.
18
3
Ответить
Москва
вот геморрой то....
19
11
Ответить
10585214
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
Крайне не согласен про задний привод зимой , у меня первая машина была волга 3110 идеально я себя чувствовал за рулём зимой , далее были передне приводные француз и японец и потом я купил себе точно такой же мерс 212 с амг пакетом , не 4матик и никаких проблем не возникало зимой , хочешь спокойно рулишь им, хочешь боком в управляемый занос пустил , вообще красота)все горки и спуски идеально проезжаю, единственно да , во дворах где плохо чистят снег из-за маленького клиренса и "щекам" на бампере проблемно ездить конечно) Зато летом всё это барство офигенно смотрится)
11
7
Ответить
10585214
SergeySever
Прочитав подобный опус, лишний раз убеждаюсь-японские авто ЛУЧШЕ!!!
Друже, прокатись на немецкой тачке , даже например на 212 мерсе , и потом скажи какой японец так-же даёт комфорта в салоне , кайфов от управляемости и динамики , как немцы)
38
16
Ответить
Кавказец
Кисловодск
SergeySever
Прочитав подобный опус, лишний раз убеждаюсь-японские авто ЛУЧШЕ!!!
Японцы Лучшие в плане надежности, что не подведут тебя в каждодневной эксплуатации.что ты поедешь и вернешься на своей машине,а не на эвакуаторе.но в плане экстерьера,а особенно интерьера - европейцы на шаг впереди.сам пользуюсь японцем,который использую 7 дней в неделю.в мороз -20 или в жару +40, я доволен этой машиной.Конечно покупая мерседес за такие деньги, хотелось бы качества, а не замерзания сапунов и холодного двигателя. Хотя у меня есть знакомый на W204 который доволен своей машиной,проехал 270 тыс км,все по регламенту + масло только MOBIL1 5/30 ESP.
24
7
Ответить
Александр Власенко
За отзыв 5, но с прогревом двигателя как то сложновато
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11446
школьник что ли писал

"1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик."
автор, ты знаешь, что такое реплика?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11446
"до этого ездил на отечественных авто и праворулых японских авто"

праворулыми называют только на западе, в сибири так не называют
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
15
Ответить
Сергей
Омск
«Заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение, во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля и водитель двигается на полностью холодном двигателе.» Не согласен что двигатель стал вновь сильно холодным, хоть стрелка и упала при включении печки.
7
 
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 451
W 140 foreva!
4
1
Ответить
Автор, повтори правописание глаголов на - тся и - ться
16
2
Ответить
Кроме л.с., плюсов нет. Почти все минусы такие же на Ладе Весте, солярисе, рио, поло, логан. Ну, да ладно это моё мнение, ни чем не обязывающее, кроме... Я же на мерене, пусть и не на самом лучшем. Для телок и такого хватит...
11
22
Ответить
Александр Власенко
За отзыв 5, но с прогревом двигателя как то сложновато
Там со всем сложновато...
6
5
Ответить
Шутим, вот и весь мерс...
2
5
Ответить
Хороший отзыв.Я так понял,что именно эту модель нужно эксплуатировать только на хороших дорогах.
 
1
Ответить
Трамблер
Братск
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
Походу только у вас проблемы с задним приводом, была цешка, сел один раз в песке на пляже за два года
2
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Складные отзыв, только машина чужая
9
1
Ответить
al
Томск
ПАЛАСИО
"Придерживать ногой водительскую дверь на японских машина" )))
И педаль газа, чтобы прогревался, бгг
4
2
Ответить
al
Томск
Поджог Сараев
Прочитал про прогрев двигателя.
Что за лютый треш?
Как там в анекдоте: "Мадам, позвольте уточнить, кто тут кого везет (там было другое, более пошлое слово)"э
Удивился, что не предложил автор руками обхватить картер двигателя и теплом своего тела греть его.
И походу даже вебаста не помогает. Отличный выбор - после - 20 ехать на такси
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4594
Нравиться - все испортило.
А так отзыв хороший!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
1
Ответить
"Хотя надо отметить, что за 65.000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто. " - получается возможная неисправность устранялась досрочно? Или как понимать? Я думаю, если где то застучало, забренчало, и это было исправлено на сто, то это тоже поломка. Другой вопрос если за 65 т.км. вам меняли только масло, фильтры, свечи и колодки.
2
 
Ответить
Пункты 2 и 4 в разделе недостатки перевешивают все плюсы.... Уж лучше дубовая и проверенная Тойота.
9
9
Ответить
Александр
Томск
А откуда на Красноярском мерине башкирские номера, или он немного бу?
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
Термостат надо менять вовремя. Проблемы с прогревом уйдут. Это тоже одна из заложенных неисправностей. Рвутся резинки за три копейки, а меняется целиком термостат с корпусом и датчиками. Опять же спасибо маркетологам. По поводу бензина в масло - менять КВКГ периодически. Благо он стоит 2000. Проверяется тоже элементарно.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4635
Интересно, когда немцы поймут, что автомобиль не должен быть похож на танк.
3
10
Ответить
Андрей
Кемерово
подписываюсь под каждым словом, кроме того, что касается двигателя. У меня 4 машины мерседес - дизельные. (W211, GLK, w212, W221 4matik) Нет таких проблем, как на бензинке.
"А теперь, что не нравиться:"
п2 - не согласен
п3 - не верно
п6 - зависит от заказа первого покупателя
п8- нет такой проблемы ни на одной машине
п9- да, это так, кроме W221. удивляются когда узнают , что под капотом дизель
п 10 - смотря с чем сравнивать. после w221 да, шумноваты. Но после японцевкорейцев - как в наушниках. Особенно после поездки на высоких скоростях
ПРо прогрев в мороз - на дизелях завел, 2-5 мин постоял, и поехал. И всё. Так до -42С. Ниже температуры не было. Катишься медленно, прогреваешь трансмиссию. Дальше как обычно.
Про опель антара позабавило. Так и есть)))
4
 
Ответить
Костян
Нижний Тагил
Владею Е 350 4 Matic,читая отзыв понимаю,что внешне похожи,но такие разные машины,ваши минусы у меня отсутствуют.
4
 
Ответить
7109790
Имею во владении Камри 40 уже 7 лет..... Пусть не достаточно комфортный автомобиль по сравнению с Мерседесом, но то что автор перечислил из недостатков вводит в легкий ступор! Для чего нужна такая геморройная машина, за такие деньги? Да к стати, на своем автомобиле, при пробеге 86000 км, кроме фильтров не менялось ни чего!!! Зимой ни каких утеплений!!!Живу в Сибири!
14
10
Ответить
Прочитав отзыв, понял: что доехал до лужи, поднял машину и перенес и дальше поехал, доехал до легкого бездорожья, перенес и дальше поехал)))))) Машина премиум класса, но слишком "нежная", судя по отзыву. Это мое субъективное мнение
13
5
Ответить
афдот
Иркутск
Нравится этот кузов. Но 1.8 это не двигатель.
6
5
Ответить
9274478
Кемерово
Как можно е класс покупать с таким мотором...минимум 3.5 литра, должен быть...
7
6
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
5809430
Владелец старых цешек?
Такого же года, как у автора. 204 кузов. Был с230 без amg пакета и с180 с amg пакетом.
1
 
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Трамблер
Походу только у вас проблемы с задним приводом, была цешка, сел один раз в песке на пляже за два года
Никаких проблем не было с задними приводом, пробега и 50 000 км на этих авто не было. Какие там проблемы, если у этого авто проблемы с задним приводом, то оно просто не поедет))) Знакомые у которых были такие машины, продали их по тем же причинам. Резина новая стояла шипы. Если AMG пакет, то до песка просто не доехать)) Без AMG - нет проблем.
1
1
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
10585214
Крайне не согласен про задний привод зимой , у меня первая машина была волга 3110 идеально я себя чувствовал за рулём зимой , далее были передне приводные француз и японец и потом я купил себе точно такой...
Ну, видимо у всех разные условия эксплуатации, требования и манера езды. Вы, например, говорите, что идеально чувствовали себя на волге, что я не могу сказать. Волга и передний привод - просто пропасть. У меня было много машин (волга тоже), туда куда проезжал на той же приоре (в молодости было дело), мерс и метра не проедет, волга тоже. Идеально я себя чувствую в кроссовере зимой, а на мерсе такого никогда не будет. Сама машина хороша, но не понимаю, где надо ездить, чтобы не испытывать вообще никаких проблем. Ездить можно, но это ограничения постоянные, иногда можно сесть в лужу на ровном месте. Низкий клиренс на AMG пакете и задний привод в принципе - физику не обмануть. Низкий седан на заднем приводе - если еще резина немного не та, то это вообще караул.

Рулится, едет, разворачивается и прочее - все круто, я не спорю, машина та классная, но "низкий седан на заднем приводе" - физика, которая не может не приносить определенных ограничений.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6818
мерседес могут хаять только те кто не может себе позволить новый мерседес, большинство авто на вторичке из мерсов это отжатые машины доставляющие кучу проблем.
на мерин ставят как вебасто, внешние так и заводские, а так же автозапуск. зимы отлично переносятся
3
3
Ответить
caruser
Новосибирск
На данном движке греть долго, на холостых смысла нет. Тем более с вебастой.
Там фишка в том, что бензин в масло на холодную попадает всегда. И чем быстрее машина прогреется до рабочей температуры, тем раньше это прекратится и начнётся его испарение. Поэтому достаточно подождать минут 5-10 пока стрелка не поднялась и можно потихоньку ехать.
Коробка на холодную у меня тоже работает грубовато (первые 1-2 минуты после долгого простоя). Неисправностью не является. Просто опять же не надо на холодную рвать её с места и всё будет нормально.
Про задний привод соглашусь частично. Сам с Новосибирска, в этом году вообще проблем не испытывал зимой, т.к. было относительно не много снега, или просто перестал штурмовать спорные места. В любом случае ездить можно по городу без проблем. Главное на пузо не засадить. А вот с амг подвеской и обвесом это да, совсем не Сибирская тема.
5
 
Ответить
den 121
Коркино
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
За объективный отзыв только 5
Спасибо.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
Следующей машиной тоже будет Мерседес?
Смотрел новые Мерседесы. Был крайне удивлен их качеством, качество сборки и материалов очень низкое. Тестил очень много марок, после Ешки ничего не нравиться, так что езжу на своем и менять пока не буду.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
"Придерживать ногой водительскую дверь на японских машина" )))
А разве это не так? Пока новая все О.К, но через 5-7 лет двери очень плохо фиксируются и скрипят стопоры.Приходиться смазывать силиконовой смазкой.
2
1
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Руслан
Танцы с бубном (с прогревом)! Это вот как понимать в машине "с прицелом на капоте"?
Ну да, машина для наших морозов нежная. Надо беречь!
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
Спасибо большое, приятно слышать мнение мерсовода. В принципе, я с Вами согласен про гололед, но моя Ешка в горку на льду спокойно въезжает, может дело в резине у меня Хакка 7. Бывает после снегопада в гараж не мог заехать.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
SergeySever
Прочитав подобный опус, лишний раз убеждаюсь-японские авто ЛУЧШЕ!!!
Ранее выпускаемые праворулые точно лучше. Тойота надежней. Но вот современные леворулые Нисанны или Субару????
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
макс
Я тоже когда то страдал прогревом ДВС, сейчас избавился от этой темы, завел, подождал как стрелка тахометра падает до 1100-1200 об/мин , зимой это как правило 5 мин. летом 30 сек. И поехал... Зимой сразу...
Спасибо. С таким режимом у Вас мало шансов запороть коробку и двигатель. Но я бы прогревал двигатель в два этапа, как в моем отзыве.
Мерседес машина нежная!
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Поджог Сараев
Прочитал про прогрев двигателя.
Что за лютый треш?
Как там в анекдоте: "Мадам, позвольте уточнить, кто тут кого везет (там было другое, более пошлое слово)"э
Удивился, что не предложил автор руками обхватить картер двигателя и теплом своего тела греть его.
Спасибо.
Ну это как в песне "Веселых ребят"......."Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли иные времена.И день и ночь мы под машиной ползаем.Мы служим ей чтоб ездила она"..... Глобализация однако. Если берешь авто на 3 года можно вообще не заморачиваться. Дело каждого, но я лишь высказал свое мнение. Прогреть машину перед поездкой и затратить на это 5-8 минут не считаю таким уж Трешом!
 
1
Ответить
11580474
автор
Красноярск
istazz
Все хорошо кроме равенола. Зачем его так рекламировать? ГСМ может быть любого бренда, если оно не поддельное и имеет допуск от МБ(!) к агрегату (двигателю, кпп, редуктору). И также все отлично бы ходило. В остальном - 5. Приятный е-класс, удачи в эксплуатации.
Спасибо. Рекламой не занимаюсь, т.к нет интереса. Но многолетняя практика убедила, что Равенол (он же Фукс) лучше. Лучше один раз Увидеть, чем сто раз услышать. Согласен, что практически все масла хороши,конечно с допуском, но есть нюанс-на пробегах не более 5-6 тыс.км.
Но это мое мнение, проверьте и убедитесь, масло на угар - Гуд. Кстати знакомые лодочники в свои Ямахи только его льют.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
АльПачино
Отзыв сплошные сопли. Хотя если автор пересел после Хонды (причем явно не с Легенд, а с какого-нибудь Цивика), то в целом эти сопли понятны. Ну и эта фраза шедевральна, даже не знаю как к ней относиться:...
Спасибо. Типичная реакция.Поверьте, юзал не только Хонду. Машина мне в целом понравилась, но я высказал свое мнение и ничего больше.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
10585214
Крайне не согласен про задний привод зимой , у меня первая машина была волга 3110 идеально я себя чувствовал за рулём зимой , далее были передне приводные француз и японец и потом я купил себе точно такой...
Спасибо. А как же бетонный поребрик или мешок цемента в багажнике Волги, что бы из маленькой расщелины выбраться или в горочку по мокрой траве???
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
10585214
Друже, прокатись на немецкой тачке , даже например на 212 мерсе , и потом скажи какой японец так-же даёт комфорта в салоне , кайфов от управляемости и динамики , как немцы)
Спасибо. Никакой японец не дает. Но я сравнивал его не азиатом а с ним же 20-ти летней давности. И что значит Ваша фраза прокатись. Я более 5 лет на немце езжу, и что???? Я просто попытался написать объективный отзыв.
2
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Я - Закон Успеха
школьник что ли писал

"1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик."
автор, ты знаешь, что такое реплика?
Спасибо. Привожу выдержку из статьи............"Другой вариант – это реплика. В переводе это слово означает «копия». Их главное преимущество заключается в низкой цене. В ряде случаев стоимость таких запчастей может быть в полтора, а то и в два раза меньше той, что установлена на «оригиналы»."
И что Вас смутило????
2
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Я - Закон Успеха
"до этого ездил на отечественных авто и праворулых японских авто"

праворулыми называют только на западе, в сибири так не называют
Спасибо. Я коренной сибиряк и привык называть вещи своими именами.Если руль справа - значит праворулая.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Сергей
«Заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение, во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля и водитель двигается на полностью холодном двигателе.» Не согласен что двигатель стал вновь сильно холодным, хоть стрелка и упала при включении печки.
Спасибо. Конечно Вы правы. Но я исхожу из того, что движение на авто нужно начинать когда прибор об этом сигнализирует. Если стрелка при включении печки падает в ноль, то движение Запрещено. Практика показала, что для коробки и двигателя это хорошо.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Arcady Kopanev
Автор, повтори правописание глаголов на - тся и - ться
Спасибо, учту.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
сотрудник сотрудник
Кроме л.с., плюсов нет. Почти все минусы такие же на Ладе Весте, солярисе, рио, поло, логан. Ну, да ладно это моё мнение, ни чем не обязывающее, кроме... Я же на мерене, пусть и не на самом лучшем. Для телок и такого хватит...
Спасибо. Каждому Свое.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Фэрид Хайретдинов
Хороший отзыв.Я так понял,что именно эту модель нужно эксплуатировать только на хороших дорогах.
Спасибо. Конечно, тогда Вы получите наслаждение.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
konst124
Складные отзыв, только машина чужая
Спасибо. Точно, не считаю обязательным выкладывать фото именно своего авто. Я же описываю Свои наблюдения за технической частью. Если хотите, вышлю фото.
1
1
Ответить
11580474
автор
Красноярск
al
И педаль газа, чтобы прогревался, бгг
Точно!
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
dreamcat87
Нравиться - все испортило.
А так отзыв хороший!
Спасибо. Повторю правописание.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
al
И походу даже вебаста не помогает. Отличный выбор - после - 20 ехать на такси
Спасибо. Вэбаста помогает.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
gvardeec1984 .
"Хотя надо отметить, что за 65.000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто. " - получается...
Спасибо. Поломок не было,,,,,,,,,,,,,,Главное не лечение, а профилактика. Машина вторая в семье, ниже 25 градусов мороза не эксплуатировалась.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Лёха B4
Термостат надо менять вовремя. Проблемы с прогревом уйдут. Это тоже одна из заложенных неисправностей. Рвутся резинки за три копейки, а меняется целиком термостат с корпусом и датчиками. Опять же спасибо...
Спасибо. Вот именно это я и хотел довести до потенциальных покупателей, что за премиальной машиной надо тщательней ухаживать, чем например за обычным корейцем, а не наоборот. На счет термостата, проверено-исправен.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Андрей
подписываюсь под каждым словом, кроме того, что касается двигателя. У меня 4 машины мерседес - дизельные. (W211, GLK, w212, W221 4matik) Нет таких проблем, как на бензинке. "А теперь, что не нравиться:"...
Спасибо. п6- считаю, что Премиум в базе должен иметь то о чем писал п.8 -проблема известная, достаточно спросить у официалов.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Serguey Lebedev
Прочитав отзыв, понял: что доехал до лужи, поднял машину и перенес и дальше поехал, доехал до легкого бездорожья, перенес и дальше поехал)))))) Машина премиум класса, но слишком "нежная", судя по отзыву. Это мое субъективное мнение
Спасибо. Это лишь мое мнение. Если вижу глубокую лужу, лучше развернусь. Не верите почитайте отзывы сервисменов.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
Гавирлов Михаил
Ну, видимо у всех разные условия эксплуатации, требования и манера езды. Вы, например, говорите, что идеально чувствовали себя на волге, что я не могу сказать. Волга и передний привод - просто пропасть....
Спасибо. Вы меня не поняли, я вспоминал Волгу именно как корову на льду.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
dimasur86
мерседес могут хаять только те кто не может себе позволить новый мерседес, большинство авто на вторичке из мерсов это отжатые машины доставляющие кучу проблем.
на мерин ставят как вебасто, внешние так и заводские, а так же автозапуск. зимы отлично переносятся
Спасибо. При чем тут это, я лишь описал свои ощущения от эксплуатации мерседеса. Кстати мне отказали от заводской установки Вэбасто.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
афдот
Нравится этот кузов. Но 1.8 это не двигатель.
Спасибо. А разве по объему судят о двигателе. Например этот...........
Производитель Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Мощность 225, 270 или 310 кВт
Крутящий момент 430, 440 или 600 Н·м
Максимальная скорость 201 (первое поколение)
250 (второе поколение) км/час
Разгон до 100 км/час от 2,7 (модификация P100D) с. Чем он плох????
4
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
7109790
Имею во владении Камри 40 уже 7 лет..... Пусть не достаточно комфортный автомобиль по сравнению с Мерседесом, но то что автор перечислил из недостатков вводит в легкий ступор! Для чего нужна такая геморройная...
Спасибо. По моему мнению нет плохих и хороших автомобилей. Есть понятие цена-качество и необходимый уровень потребления каждого человека в отдельности. Так же в обществе существует понятие-Статус. Многие хотят прикоснуться к Бренду, почувствовать как это Оно! Я лишь хотел что бы потенциальные покупатели услышали мнение человека, который поездил на разных машинах. Может кому то это поможет определиться с выбором.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13221
11580474
Спасибо. Ну это как в песне "Веселых ребят"......."Для нас автомобили были созданы.Но вот пришли иные времена.И день и ночь мы под машиной ползаем.Мы служим ей чтоб ездила она"........
Я сам живу в степях где не теплее чем в Красноярске.
До -20С машины не грею вообще - сел и потихоньку поехал, не поднимая обороты выше 1500-2000 (у меня все равно на выезде из двора сразу попадаешь в вялотекущее движение 10-20 км/ч). Так и прогреваю - плавно, в движении, без резких ускорений и высоких оборотов.
Греть надо не только же ДВС, но и коробку - а ее прогреете только в движении.

Я вот наоборот другое мнение читал про современные немецкие двигатели - молотить на холостых им ВРЕДНО. Поэтому на них и ставят старт-стоп, поэтому и рекомендуется - завел - едешь (или "вебаста" маст хэв).
1
 
Ответить
За отзыв пятерка однозначно!

"Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянке, если на улице даже —10-15 градусов. У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то же пользуйтесь Вэбастой."

МАМАМИЯ! И это премиум класс?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2057
10585214
Друже, прокатись на немецкой тачке , даже например на 212 мерсе , и потом скажи какой японец так-же даёт комфорта в салоне , кайфов от управляемости и динамики , как немцы)
Друже, прокатись на Лексусе LS и ты узнаешь, что можно ездить с таким же комфортом, как на 212 Мерсе, но без танцев с бубном перед открытым капотом...
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2057
11580474
Спасибо. Типичная реакция.Поверьте, юзал не только Хонду. Машина мне в целом понравилась, но я высказал свое мнение и ничего больше.
Типичная реакция - это в вашем отзыве - когда человек после длительного использования дешевого ведра (или нескольких дешевых ведер) покупает Мерс (или БМВ или Ягуар) и начинает пускать слюни, употребляя фразы из серии "за Бренд надо платить" "прикоснуться к Бренду", причем слово Бренд непременно с большой буквы.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6818
11580474
Спасибо. При чем тут это, я лишь описал свои ощущения от эксплуатации мерседеса. Кстати мне отказали от заводской установки Вэбасто.
у меня с завода стоит вебаста, но авто дизельное.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11446
11580474
Спасибо. Привожу выдержку из статьи............"Другой вариант – это реплика. В переводе это слово означает «копия». Их главное преимущество заключается в низкой цене. В ряде случаев стоимость...
Насколько я знаю, реплика, это короткая фраза, высказывание
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
10585214
АльПачино
Друже, прокатись на Лексусе LS и ты узнаешь, что можно ездить с таким же комфортом, как на 212 Мерсе, но без танцев с бубном перед открытым капотом...
У меня достаточно обеспеченная семья и я катался на тачках и по круче и скажу тебе нет, не так же , да и потом я не испытываю дискомфорта с тех части автомобиля, да , может у меня запчасти будут и дороже , но я готов платить за свой кайф , а то что я езжу и молюсь , как бы мерс не заглох ..не было такого, просто обслуживать машину нужно своевременно и качественными запчастями. Даже топовые автообзорщики утверждают , что лексус хоть и делает тачки класса люкс , но не как мерседес.
2
2
Ответить
10585214
11580474
Спасибо. А как же бетонный поребрик или мешок цемента в багажнике Волги, что бы из маленькой расщелины выбраться или в горочку по мокрой траве???
это интересно где нужно жить и ездить чтобы из расщелин и горочеку из травы штурмовать?) Я живу в большом городе и мне это нафиг не нужно было)
 
 
Ответить
10585214
11580474
Спасибо. Никакой японец не дает. Но я сравнивал его не азиатом а с ним же 20-ти летней давности. И что значит Ваша фраза прокатись. Я более 5 лет на немце езжу, и что???? Я просто попытался написать объективный отзыв.
А смысл их сравнивать? Есть такой канал Ильдар автоподбор на YouTub , он купил себе 212 мерседес и был не доволен им сначала и всё сравнивал со 124 мерседесом на котором ездил , а потом перезаписал ролик и признал что 212 на голову выше , а касаемо технической части он рассказывал , что автомобиль нужно любить и обслуживать вовремя и качественно и будт он радовать , а не экономить на нём т.к. ты его содержать не можешь и потом жаловаться , какой он плохой)
1
 
Ответить
7109790
11580474
Спасибо. По моему мнению нет плохих и хороших автомобилей. Есть понятие цена-качество и необходимый уровень потребления каждого человека в отдельности. Так же в обществе существует понятие-Статус. Многие...
Я понял Вас! Просто исходил из принципа практичности....
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
7109790
Я понял Вас! Просто исходил из принципа практичности....
Для многих людей пользующихся Премиальными товарами потеря в 30-40% стоимости товара в первые 3-4 года очень практично,,,,,,,,,А вот 6-70 % уже вне рамок практичности.Все относительно.
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
10585214
А смысл их сравнивать? Есть такой канал Ильдар автоподбор на YouTub , он купил себе 212 мерседес и был не доволен им сначала и всё сравнивал со 124 мерседесом на котором ездил , а потом перезаписал ролик...
Спасибо. Для многих людей Радость от обладания автомобиля-его каждодневная эксплуатация без дум о его любви и мелких ремонтов. А кто любит и понимает технику, знает, что классный автомобиль более сложное устройство чем ширпотреб, готов жертвовать своим временем и деньгами. Он испытывает радость от того, что их авто может больше чем множество едущих рядом. Это разная психология и касается не только автомобилей. Но считаю, что премиальный бренд просто не может себе позволить вкладывать в конструкцию автомобиля программируемые неисправности.,,,,,,,,,,,,,,,Как говориться продадим авто за относительно небольшие деньги и доберем на его ремонте! Не думаю, что состоятельные люди будут экономить на обслуживании мерседеса.
1
 
Ответить
Трамблер
Братск
Гавирлов Михаил
Никаких проблем не было с задними приводом, пробега и 50 000 км на этих авто не было. Какие там проблемы, если у этого авто проблемы с задним приводом, то оно просто не поедет))) Знакомые у которых были...
Вот че то я спокойно забирался на норки где переднеприводные только сходу да ещё не спервой попытки выходили
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2057
10585214
У меня достаточно обеспеченная семья и я катался на тачках и по круче и скажу тебе нет, не так же , да и потом я не испытываю дискомфорта с тех части автомобиля, да , может у меня запчасти будут и дороже...
Ты прокололся в последней фразе. Причем тут мнение автообзорщиков, если ты сам якобы ездил на всех крутых тачках и знаешь о чем говоришь ?
 
 
Ответить
bananaa
11580474
Спасибо. Для многих людей Радость от обладания автомобиля-его каждодневная эксплуатация без дум о его любви и мелких ремонтов. А кто любит и понимает технику, знает, что классный автомобиль более сложное...
Но считаю, что премиальный бренд просто не может себе позволить вкладывать в конструкцию автомобиля программируемые неисправности.,,,,,,,,,,,,,,,Как говориться продадим авто за относительно небольшие деньги и доберем на его ремонте! Не думаю, что состоятельные люди будут экономить на обслуживании мерседеса.

я не понял, объясните пожалуйста, что Вы имели ввиду? то что премиальный бренд всеже программирует авто на неисправность, или же это бред?
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Гавирлов Михаил
Все хорошо, но как владелец нескольких мерседесов С-класса могу сказать, что задний привод зимой на этой машине - это просто мучение. Не думаю, что e-класс сильно отличается. Даже на хорошей резине - небольшая...
"задний привод зимой на этой машине - это просто мучение" - скорее проблемные дороги, чем привод. Не чищеные, не посыпаные ,ямы , колдобины и т.д. А вот летом...!!! Задний привод и на хорошей дроге - просто КАЙФ.. Об этом не написали))
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Андрей
"задний привод зимой на этой машине - это просто мучение" - скорее проблемные дороги, чем привод. Не чищеные, не посыпаные ,ямы , колдобины и т.д. А вот летом...!!! Задний привод и на хорошей дроге - просто КАЙФ.. Об этом не написали))
Блин, да нет никакого мучения и зимой. И я не скажу, что разница прям таки большая с переднеприводными по проходимости зимой. Передний тоже засадить довольно таки легко. По безопасности мерс зимой ничем не хуже, любого ПП авто. Просто не нужно переоценивать авто, и лезть в снежную кашу, будто на лифтованом прадике едешь с блокировкой заднего моста.
Ну а если нужно ездить по таким дорогам, которые не чистят, или по просёлкам - тогда зачем вообще мерс покупать? Он не про это совсем...
Это не проблема машины, это проблема неправильного выбора.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
caruser
Блин, да нет никакого мучения и зимой. И я не скажу, что разница прям таки большая с переднеприводными по проходимости зимой. Передний тоже засадить довольно таки легко. По безопасности мерс зимой ничем...
согласен
 
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
bananaa
Но считаю, что премиальный бренд просто не может себе позволить вкладывать в конструкцию автомобиля программируемые неисправности.,,,,,,,,,,,,,,,Как говориться продадим авто за относительно небольшие деньги...
Конечно, а Вы не знали? И про скандал в штатах об установленном счетчике нажатий на педаль тормоза. Ссылка ниже:
http://autostrong-m.by/post/sbc-hitrie-i-umnie-tormoza-mercedes-benz.
Вы правда убеждены, что инженеры Мерседеса и ZF не могут решить проблемы в моторах и коробке о которых мы все наслышаны????!! Не знали, что двигателю М 276 требуются длительные пред серийные испытания, или они некомпетентны?
Повторю, это касается не только мира автомобилей, например производители оргтехники, часов, и много много чего.
1
 
Ответить
11580474
автор
Красноярск
11580474
Для многих людей пользующихся Премиальными товарами потеря в 30-40% стоимости товара в первые 3-4 года очень практично,,,,,,,,,А вот 6-70 % уже вне рамок практичности.Все относительно.
Извините, о печатался. Конечно имел ввиду....................60-70 %...................
 
 
Ответить
11580474
Спасибо. Это лишь мое мнение. Если вижу глубокую лужу, лучше развернусь. Не верите почитайте отзывы сервисменов.
Это я прошу прощения. Если бы у меня была такая машина, еще неизвестно, чтобы я делал. Может действительно переносил ее через лужи))
 
 
Ответить
den 121
Коркино
Андрей
"задний привод зимой на этой машине - это просто мучение" - скорее проблемные дороги, чем привод. Не чищеные, не посыпаные ,ямы , колдобины и т.д. А вот летом...!!! Задний привод и на хорошей дроге - просто КАЙФ.. Об этом не написали))
Сколько чайников то на дорогах. Задний привод зимой для них мучение!)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 707
den 121
Сколько чайников то на дорогах. Задний привод зимой для них мучение!)))
При нынешних системах безопасности обычному водителю на рбычеой дороге вопрос привода - прочто лишний. Куда руль повернул, туда и везет. У меня 231 кобыла на заднем приводе в сибири. Ни в снегу, ни в гололеде - ни одного облома. Ин ересно было бы оказаться 1 на 1 со всей этой техникой и дурью где-нибудь на площадке, чисто покуражиться немного, так ведь не отключается полеостью, а выдергивать предохранители или физически что-то отключать -нафиг мне не надо. Просто ездишь, получаешь удовольствие и не паришься.
 
 
Ответить
den 121
Коркино
Кетцалькоатль
При нынешних системах безопасности обычному водителю на рбычеой дороге вопрос привода - прочто лишний. Куда руль повернул, туда и везет. У меня 231 кобыла на заднем приводе в сибири. Ни в снегу, ни в гололеде...
Согласен! Я на 280 кобылах на заднем приводе две зимы откатал никаких проблем. Но у меня все отключалось полностью. Я иногда отжигал по полной!))
 
 
Ответить
Kristya
Сосновоборск
касава!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 157
Поджог Сараев
Прочитал про прогрев двигателя.
Что за лютый треш?
Как там в анекдоте: "Мадам, позвольте уточнить, кто тут кого везет (там было другое, более пошлое слово)"э
Удивился, что не предложил автор руками обхватить картер двигателя и теплом своего тела греть его.
Это проблема всех турбо-мелких моторов.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 157
А. Романов
За отзыв пятерка однозначно! "Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянке,...
Это бизнес-класс....
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Кроме Фукса в листе допуска ещё как минимум 30 производителей... И все покупают базу синтетики у трёх производителей...
 
 
Ответить
Staff
Нефтеюганск
Arcady Kopanev
Автор, повтори правописание глаголов на - тся и - ться
хоть один, но умник вылезет......
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2012 в России


Добавить отзыв