Добрый день уважаемые форумчане! Вот решил повествовать вам о своем владение автомобилем Мерседес в кузове 211Машина у м еня с 2004 года , купил ее из салона новой!Для понимания публики, я ярый приверженец этой марки! еще мой покойный отец привил мне к ней любовь.Ну так вот подзаработав копеечку я приобрнел данное авто.. расказывать про первые впечатления от покупки не бууд..нудно и никому не интересно!
Первые 3три года я как послушный "олень" ездил на все ТО предписанные по регламенту, спустя этот срок я имеяя на тот момент фин. возможности заключил с дилером соглашение о доп.гарантии , котора стоила 200 000 руб. и продлевалась на 2года( в нее входило все кроме замены агрегатов и кузовных элементов), таким образом я 5 лет проездил сбросив заботу об авто на плечи дилера,
После окончания 5ти летнего срока встал вопро о дальнейшем содержании авто либо замене на новое, но шел 2009 послекризисный год, с деньгами "жопа" , машины даже за дешево никому не нужны..и я решил ездить до лучших времен!
Говорить, что сразу все посыпалось :как пугали в инете и на форумах не буду, машина благополучно ездила, я менял расходники: масло 5W40 6-литров выходило 2000 руб. фильтра масленный и воздушные 500-700, рублей дороже всех выходило содержание подвески(она 70%)алюминька и нелюбит кочек! Всреднем я на подвеску тратил в сезон 10 000-12 000 руб.
Геморой если так можно сказать начался пару лет назад, когда у меня на приборке загорелся "чек", при предьявлении авто в сервис диагностика показала что наелись две лямбды перед каталом,оригинальные стоили по 11000 руб. БОШЕвские 3 400, купил конечно неоригинал, поставили ошибка пропала, стал ездить, через пару месяцев та же история, ну думаю я ученый приезжаю на сервис говорю: у меня лямды перед каталами наелись,, А мне в ответ.. херас вам сударь два!! После катала!!!Еду покупать уже в знакомый магазин, цена почти та же , чуть подороже 3800, меняют я спокойно уезжаю..Благополучно сгоняв в Саранск, я вернулся домой и на подьезде к родным харомам загорается знакомый значек, я на утро еду на сервис ,говорю так и так надо менять, а мне мастер говорит, что это нонсанс, лямды при нормальном бензине 50 000 -80 000 тыс. ходят ну не как не 2500, снимают датчики они исправны в компе у машины две ошибки по правому перед каталом и по левому после,, стираем ошибки , завожу все чисто еду по делам , целый день катаюсь, все ок!к вечеру сожусь , завожу опять "ЧЕК", еду на сервис говорюнадо разобраться мужики, оставляю машину на пару дней.. звонят , приезжай забирай все ОК , и правда проездил с ОК !! месяца 4..до появления НЕ ОК!!! еду по привычной схеме и уже на повышенных тонах говорю, что если руки из ... то и деньги за эту работу брать не стоит!!!Дирик сервиса успокаивает, все решим ,все зхорошо, оставил машину..на 2недели, после истечения срока приезжаю. мне отдают..ключи со словами все решено !!я спрашиваю в чем былор дело оворятя. МИКРОТРЕЩЕНЫ В ПРИЕМНОМ КОЛЕКТОРЕ, их проварили каталы почистили .
Порекомендовали на всякий случай заправляться в знакомых местах..хз. зачем ведь дело то не в бензе было,
Сейчас некоректно ведет себя блок управления тормозом, он там воздушный какой то..надо будет на сервис заехать.
А в целом 211 неплохое авто,только на сервисе говорят что при покупке б/у часто привозят хлам полнейший, там у них и с электрикой проблемы, я смотрел мой год начинается от500 000 руб и по состоянию до 850 000. Ребята вы когда покупаете авто вы смотрите, что с ним ,если продают дешево и пишуть отл. сост, и вы верите, не надо потом на форумах писать , что машина Гавно, за чистую это голова хозяина Г..о , Содержать авто тем более с кучей электроники нифига не дешевое удовольствие, помните это при выборе машины, купите лучше Японца ГОВОРЯТ ОНИ НЕЛОМАЮТСЯ!!!Всем удачи!!