Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2004

Мерседес Е-класс 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
38628
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Левый
Добрый  день уважаемые форумчане! Вот  решил повествовать вам о своем владение автомобилем Мерседес в кузове 211Машина у м еня с 2004 года , купил ее из салона новой!Для понимания публики, я ярый приверженец этой марки! еще мой покойный отец привил мне к ней любовь.Ну так вот подзаработав копеечку я приобрнел данное авто.. расказывать про первые впечатления от покупки не бууд..нудно и никому не интересно!
Первые 3три года я как послушный "олень" ездил на все ТО предписанные по регламенту, спустя этот срок я имеяя на тот момент фин. возможности заключил с дилером соглашение о доп.гарантии , котора стоила 200 000 руб. и продлевалась на 2года( в нее входило все кроме замены агрегатов и кузовных элементов), таким образом я 5 лет проездил сбросив заботу об авто на плечи дилера,
После окончания 5ти летнего срока встал вопро о дальнейшем содержании авто либо замене на новое, но шел 2009 послекризисный год, с деньгами "жопа" , машины даже за дешево никому не нужны..и я решил ездить до лучших времен!
Говорить, что сразу все посыпалось :как пугали в  инете и на форумах не буду, машина благополучно ездила, я менял расходники: масло 5W40 6-литров выходило 2000 руб. фильтра масленный и воздушные 500-700, рублей дороже всех выходило содержание подвески(она 70%)алюминька и нелюбит кочек! Всреднем я на подвеску тратил в сезон 10 000-12 000 руб.
Геморой если так можно сказать начался пару лет назад, когда у меня на приборке загорелся "чек", при предьявлении авто в сервис диагностика показала что наелись две лямбды перед каталом,оригинальные стоили по 11000 руб. БОШЕвские 3 400, купил конечно неоригинал, поставили ошибка пропала, стал ездить, через пару месяцев та же история, ну думаю я ученый приезжаю на сервис говорю: у меня лямды перед каталами наелись,, А мне в ответ.. херас вам сударь два!! После катала!!!Еду покупать уже в знакомый магазин, цена почти та же , чуть подороже 3800, меняют я спокойно уезжаю..Благополучно сгоняв в Саранск, я вернулся домой и на подьезде к родным харомам загорается знакомый значек, я на утро еду на сервис ,говорю так и так надо менять, а мне мастер говорит, что это нонсанс, лямды при нормальном бензине 50 000 -80 000 тыс. ходят ну не как не 2500, снимают датчики они исправны в компе у машины две ошибки по правому перед каталом и по левому после,, стираем ошибки , завожу все чисто еду по делам , целый день катаюсь, все ок!к вечеру сожусь , завожу опять "ЧЕК", еду на сервис говорюнадо разобраться мужики, оставляю машину на пару дней.. звонят , приезжай забирай все ОК , и правда проездил с ОК !! месяца 4..до появления НЕ ОК!!! еду по привычной схеме и уже на повышенных тонах говорю, что если руки из ... то и деньги за эту работу брать не стоит!!!Дирик сервиса успокаивает, все решим ,все зхорошо, оставил машину..на 2недели, после истечения срока приезжаю. мне отдают..ключи со словами все решено !!я спрашиваю в чем былор дело оворятя. МИКРОТРЕЩЕНЫ В ПРИЕМНОМ КОЛЕКТОРЕ, их проварили каталы почистили .
Порекомендовали на всякий случай заправляться в знакомых местах..хз. зачем ведь дело то не в бензе было,
Сейчас некоректно ведет себя блок управления тормозом, он там воздушный какой то..надо будет на сервис заехать.
А в целом 211 неплохое авто,только на сервисе говорят что при покупке б/у часто привозят хлам полнейший, там у них и с электрикой проблемы, я смотрел мой год начинается от500 000 руб и по состоянию до 850 000. Ребята вы когда покупаете авто вы смотрите, что с ним ,если продают дешево и пишуть отл. сост, и вы верите, не надо потом  на форумах писать , что машина Гавно, за чистую это голова хозяина Г..о , Содержать авто тем более с кучей электроники нифига не дешевое удовольствие, помните это при выборе машины, купите лучше Японца ГОВОРЯТ ОНИ НЕЛОМАЮТСЯ!!!Всем удачи!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за Мерса.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Какой сейчас пробег ?
6
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Inzer":
Какой сейчас пробег ?
158 624
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
В каком сервисе устранили проблему с чеком? Тоже горит уже пол машины паменял
3
1
Ответить
    
Сообщений: 34
В чём "оленеватость" поездок на ТО - ведь это сохранение гарантии.Скромно полагаю, что ну его на... ремонт Мерседеса оригинальными З/ч своими силами.Тем более если средства на тот момент позволяли продлить гарантию
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Inzer":
В каком сервисе устранили проблему с чеком? Тоже горит уже пол машины паменял
На восточной , 5 .В МБ-цЕНТРЕ,Там мех.был завут Сережаесть ли сейчас не знаю, я в другом месте теперь своих меренов обслуживаю. Ты лямбды не рогай пучть приемную трубу посмотрят на наличие микротрещин, или как край проводку по водительской стороне, у сиденья, там влага говорят скапливается, может провод давать кз. на блок и показывать неисправность лямды
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
ужесуществует:
В чём "оленеватость" поездок на ТО - ведь это сохранение гарантии.Скромно полагаю, что ну его на... ремонт Мерседеса оригинальными З/ч своими силами.Тем более если средства на тот момент позволяли продлить гарантию
По итогу друг выяснилось, что на самом деле менялось далеко не все , что писалось в заказ-нарядах, я потом на форумах много интересного узнал про дилерские сервисы
3
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 8
По тормозам - на блок SBC штуки полторы евриков можете готовить) Правда диллер должен был сделать отзыв завода и давно все заменить
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
mizuno33:
По тормозам - на блок SBC штуки полторы евриков можете готовить) Правда диллер должен был сделать отзыв завода и давно все заменить
***..ВОт че за письмо от дилера было,, я его благополучно ******* где то в офисе пару лет назад,А по поводу 1.5 евро знаю. ну че уж делать если такой тупень))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Спасибо ! На восточке был тоже. Посаветуй нормального мастера
kot96:
На восточной , 5 .В МБ-цЕНТРЕ,Там мех.был завут Сережаесть ли сейчас не знаю, я в другом месте теперь своих меренов обслуживаю. Ты лямбды не рогай пучть приемную трубу посмотрят на наличие микротрещин, или как край проводку по водительской стороне, у сиденья, там влага говорят скапливается, может провод давать кз. на блок и показывать неисправность лямды
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
есть человек , завут сергей, он никого со стороны не берет, но если попросить, телефон не дам...сам к нему через знакомых попал, Находится сервис на Выездном, 3, Хозяин сам Сеогей , ты его узнаешь, он из братков бывших, ездит на Мерине как у меня W140, съезди он очень грамотный, скажи , что Илья посоветовал
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хорошо ! Кстати по электроблокам . вспомнил лет пять назад ездил к одному Кулибину он ремонтирует эти самые блоки где-то на раевского возле гаи
kot96:
есть человек , завут сергей, он никого со стороны не берет, но если попросить, телефон не дам...сам к нему через знакомых попал, Находится сервис на Выездном, 3, Хозяин сам Сеогей , ты его узнаешь, он из братков бывших, ездит на Мерине как у меня W140, съезди он очень грамотный, скажи , что Илья посоветовал
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Inzer":
Хорошо ! Кстати по электроблокам . вспомнил лет пять назад ездил к одному Кулибину он ремонтирует эти самые блоки где-то на раевского возле гаи
Спасибо, буду иметь в веду!
1
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Честно говоря, будучи владельцем сперва 140, потом 220, я пришел к однозначному выводу: Мерседес отказывается от выпуска действительно надежных и крепких автомобилей и переходит на "заработок от запчастей".
Зная некоторых владельцев 211 мерседесов (а многие из них пересели после 210), их мнения делятся 50/50. Причем делятся кардинально. Первые утверждают, что 211 по сравнению с 210 - несусветное г. Другие утверждают, что 211 - просто прорыв по сравнению с 210. Могу понять и тех и других.
Я катался на 211 (и на других ешках), но не владел ни одним. По ощущениям - машина приятная. Достаточно резвая, неплохо управляемая, комфортабельная.
По сравнению с 212 кузовом - я заметил, что 212 кузов стал каким-то более "овощным", в сравнении с 211. То ли немцы поработали над "оградой", то ли пошаманили с подвеской, двигателем и шумоизоляцией, но 211, на мой взгляд, был веселее. А на 212 в поворот входишь как-то мягче и тише. Сравнивал машины с одинаковыми двигателями 3.5 (почему-то в наших краях именно 350 - самый покупаемый среди всех).
По сравнению с 210 кузовом (тестил версию с 2.4 и с дизелем 2.7) - выглядит компактнее, но в салоне не стало намного теснее. В салоне намного приятнее находиться, обычная эстетическая красота дает о себе знать. Если 210 был "каким-то не таким", то 211 изнутри - идеален.
Но, что касается лично меня, становиться владельцем мерседеса снова - желания особого нет. Если когда-нибудь меня и торкнет взять снова Мерса, то это будет только G-класс. Бесспорно, машина дарит ощущение спокойствия вкупе с огромным комфортом. Но вот содержать Мерседес без гарантии производителя (или дилера) - дело дорогое и достаточно неблагодарное. Так что, я понимаю автора, хоть он и назвал сам себя "оленем", но он был 100% прав, когда ездил на ТО. Ибо, з/ч на мерса - хороши только в оригинале, а неоригинал - это попадалово. Собственно потому я и пересел на японцев. А теперь понимаю, что лучше японца - только новый японец. И соображения мои основаны не на эмоциях, а исключительно на опыте и "шкурных интересах".
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
16
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 458
хороший мурзик. только масла в м112 не 6, а 8 литров. и 2 рубля за его замену подозрительно дешево.
удивительно, что родной СБЦ блок до сих пор жив. там серия должна быть А004, по гарантии меняли (должны и до сих пор менять) на А005.
микротрещины со впускном коллекторе, из-за которых умирали лямбды... мне кажется похоже на развод какой-то. двигатель бы нестабильно работал на холостых из-за подсосавоздуха.
за машину и за отзыв 5.
"weiter weiter ins Verderben..."
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Verwolf-707:
хороший мурзик. только масла в м112 не 6, а 8 литров. и 2 рубля за его замену подозрительно дешево.удивительно, что родной СБЦ блок до сих пор жив. там серия должна быть А004, по гарантии меняли (должны и до сих пор менять) на А005. микротрещины со впускном коллекторе, из-за которых умирали лямбды... мне кажется похоже на развод какой-то. двигатель бы нестабильно работал на холостых из-за подсосавоздуха.за машину и за отзыв 5.
Да ты прав , машину подергивало, но я это списал на усталость подушек двигателя, А масло действительно 8(я по литру СВАГовское покупал) со скидкой у меня вышло 283 руб, за баночку, в магазе сказали шно от оригинала почти не отличается.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12002
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 458
Joe Vitale:
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
покажи идеальную машину, которая вообще не ломается?))
описанные выше траблы за 9 лет считаю фигней. мерса этого вообще можно было перевести программно на евро-2, отключив задние лямбды. вложения в подвеску - это смотря где ее обслуживать. у дилера, безусловно, ценник немалый. а так она простая, если, как у автора, не пневма. на своем опыте говорю.
"weiter weiter ins Verderben..."
3
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
да самое главное в авто - это найти хорошего мастера который будет это самое авто обслуживать.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Joe Vitale:
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
Вбольшенстве случаев, люди пишут про авто, побывавшие не в одних руках, и получив подержаную машину человек получает с ней все ее болячки, не задумываясь, что при покупке авто нужно очень тсщательно ее осматривать, беда не в плохом состоянии машин, а во владельцах, которые на них ездят.. за машиной нужно помимо управления еще и ухаживать! А ломаются даже майбахи стоимостью под 9 000 000!!Люди не становитесь НАЕЗДНИКАМИ ..будьте ВОДИТЕЛЯМИ.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
9 лет в одних руках!)))))Это срок!!!)))...действительно,это надо влюбиться в авто..)
Автору-уважение!!!
И "лупоглазик"-красаве ц!)))
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
9 лет в одних руках!)))))Это срок!!!)))...действительно,это надо влюбиться в авто..)
Автору-уважение!!!
И "лупоглазик"-красаве ц!)))
Сань, тебе мерсы нравятся?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так не заходи и не читай никто не заставляет. Езди дальше на своих консервных банках вроде тайоты
Joe Vitale:
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
N7:
Сань, тебе мерсы нравятся?
Да,Коль,нравятся.Элегансы в особенности...
 
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1899
Inzer":
Так не заходи и не читай никто не заставляет. Езди дальше на своих консервных банках вроде тайоты
Я свою "консервную банку" ни на какого мерина не променяю! А ты хоть раз ездил на настоящей Тойоте? Вряд ли.
1
5
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я на сколько помню.о мерсе всегда говорили....подвеска выдерживает лет 5езды по средним дорогам потом все оригинальное ставишь и опять катаешся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это точно.
HEVRON:
я на сколько помню.о мерсе всегда говорили....подвеска выдерживает лет 5езды по средним дорогам потом все оригинальное ставишь и опять катаешся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да езди на здоровья! Не надо только здесь демагогию разводить про качество мерседеса
MAYBAX24:
Я свою "консервную банку" ни на какого мерина не променяю! А ты хоть раз ездил на настоящей Тойоте? Вряд ли.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Может поймешь когда-нибудь что Тойота это балалайка
MAYBAX24:
Я свою "консервную банку" ни на какого мерина не променяю! А ты хоть раз ездил на настоящей Тойоте? Вряд ли.
4
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у сегоднешней камри качество только двигателя и подвески но ккузов покраска внешние акцесуары и сидения не есть гуд....вот если вам попадет камри и будет геморой с краской разви это хорошо? и плюс управляемость у нее так себе...поэтому тоже не особо положительное впечатление о машине создаеться
4
 
Ответить
10510666
Сейчас 2018г. Как Ваш немецкий конь и что с ним происходило?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России


Добавить отзыв