Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2004

Мерседес Е-класс 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
45631
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.4
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Левый
Добрый  день уважаемые форумчане! Вот  решил повествовать вам о своем владение автомобилем Мерседес в кузове 211Машина у м еня с 2004 года , купил ее из салона новой!Для понимания публики, я ярый приверженец этой марки! еще мой покойный отец привил мне к ней любовь.Ну так вот подзаработав копеечку я приобрнел данное авто.. расказывать про первые впечатления от покупки не бууд..нудно и никому не интересно!
Первые 3три года я как послушный "олень" ездил на все ТО предписанные по регламенту, спустя этот срок я имеяя на тот момент фин. возможности заключил с дилером соглашение о доп.гарантии , котора стоила 200 000 руб. и продлевалась на 2года( в нее входило все кроме замены агрегатов и кузовных элементов), таким образом я 5 лет проездил сбросив заботу об авто на плечи дилера,
После окончания 5ти летнего срока встал вопро о дальнейшем содержании авто либо замене на новое, но шел 2009 послекризисный год, с деньгами "жопа" , машины даже за дешево никому не нужны..и я решил ездить до лучших времен!
Говорить, что сразу все посыпалось :как пугали в  инете и на форумах не буду, машина благополучно ездила, я менял расходники: масло 5W40 6-литров выходило 2000 руб. фильтра масленный и воздушные 500-700, рублей дороже всех выходило содержание подвески(она 70%)алюминька и нелюбит кочек! Всреднем я на подвеску тратил в сезон 10 000-12 000 руб.
Геморой если так можно сказать начался пару лет назад, когда у меня на приборке загорелся "чек", при предьявлении авто в сервис диагностика показала что наелись две лямбды перед каталом,оригинальные стоили по 11000 руб. БОШЕвские 3 400, купил конечно неоригинал, поставили ошибка пропала, стал ездить, через пару месяцев та же история, ну думаю я ученый приезжаю на сервис говорю: у меня лямды перед каталами наелись,, А мне в ответ.. херас вам сударь два!! После катала!!!Еду покупать уже в знакомый магазин, цена почти та же , чуть подороже 3800, меняют я спокойно уезжаю..Благополучно сгоняв в Саранск, я вернулся домой и на подьезде к родным харомам загорается знакомый значек, я на утро еду на сервис ,говорю так и так надо менять, а мне мастер говорит, что это нонсанс, лямды при нормальном бензине 50 000 -80 000 тыс. ходят ну не как не 2500, снимают датчики они исправны в компе у машины две ошибки по правому перед каталом и по левому после,, стираем ошибки , завожу все чисто еду по делам , целый день катаюсь, все ок!к вечеру сожусь , завожу опять "ЧЕК", еду на сервис говорюнадо разобраться мужики, оставляю машину на пару дней.. звонят , приезжай забирай все ОК , и правда проездил с ОК !! месяца 4..до появления НЕ ОК!!! еду по привычной схеме и уже на повышенных тонах говорю, что если руки из ... то и деньги за эту работу брать не стоит!!!Дирик сервиса успокаивает, все решим ,все зхорошо, оставил машину..на 2недели, после истечения срока приезжаю. мне отдают..ключи со словами все решено !!я спрашиваю в чем былор дело оворятя. МИКРОТРЕЩЕНЫ В ПРИЕМНОМ КОЛЕКТОРЕ, их проварили каталы почистили .
Порекомендовали на всякий случай заправляться в знакомых местах..хз. зачем ведь дело то не в бензе было,
Сейчас некоректно ведет себя блок управления тормозом, он там воздушный какой то..надо будет на сервис заехать.
А в целом 211 неплохое авто,только на сервисе говорят что при покупке б/у часто привозят хлам полнейший, там у них и с электрикой проблемы, я смотрел мой год начинается от500 000 руб и по состоянию до 850 000. Ребята вы когда покупаете авто вы смотрите, что с ним ,если продают дешево и пишуть отл. сост, и вы верите, не надо потом  на форумах писать , что машина Гавно, за чистую это голова хозяина Г..о , Содержать авто тем более с кучей электроники нифига не дешевое удовольствие, помните это при выборе машины, купите лучше Японца ГОВОРЯТ ОНИ НЕЛОМАЮТСЯ!!!Всем удачи!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Мерса.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Какой сейчас пробег ?
6
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Inzer":
Какой сейчас пробег ?
158 624
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
В каком сервисе устранили проблему с чеком? Тоже горит уже пол машины паменял
3
1
Ответить
    
Сообщений: 34
В чём "оленеватость" поездок на ТО - ведь это сохранение гарантии.Скромно полагаю, что ну его на... ремонт Мерседеса оригинальными З/ч своими силами.Тем более если средства на тот момент позволяли продлить гарантию
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Inzer":
В каком сервисе устранили проблему с чеком? Тоже горит уже пол машины паменял
На восточной , 5 .В МБ-цЕНТРЕ,Там мех.был завут Сережаесть ли сейчас не знаю, я в другом месте теперь своих меренов обслуживаю. Ты лямбды не рогай пучть приемную трубу посмотрят на наличие микротрещин, или как край проводку по водительской стороне, у сиденья, там влага говорят скапливается, может провод давать кз. на блок и показывать неисправность лямды
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
ужесуществует:
В чём "оленеватость" поездок на ТО - ведь это сохранение гарантии.Скромно полагаю, что ну его на... ремонт Мерседеса оригинальными З/ч своими силами.Тем более если средства на тот момент позволяли продлить гарантию
По итогу друг выяснилось, что на самом деле менялось далеко не все , что писалось в заказ-нарядах, я потом на форумах много интересного узнал про дилерские сервисы
3
 
Ответить
 
odessa
Сообщений: 7
По тормозам - на блок SBC штуки полторы евриков можете готовить) Правда диллер должен был сделать отзыв завода и давно все заменить
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
mizuno33:
По тормозам - на блок SBC штуки полторы евриков можете готовить) Правда диллер должен был сделать отзыв завода и давно все заменить
***..ВОт че за письмо от дилера было,, я его благополучно ******* где то в офисе пару лет назад,А по поводу 1.5 евро знаю. ну че уж делать если такой тупень))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Спасибо ! На восточке был тоже. Посаветуй нормального мастера
kot96:
На восточной , 5 .В МБ-цЕНТРЕ,Там мех.был завут Сережаесть ли сейчас не знаю, я в другом месте теперь своих меренов обслуживаю. Ты лямбды не рогай пучть приемную трубу посмотрят на наличие микротрещин, или как край проводку по водительской стороне, у сиденья, там влага говорят скапливается, может провод давать кз. на блок и показывать неисправность лямды
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
есть человек , завут сергей, он никого со стороны не берет, но если попросить, телефон не дам...сам к нему через знакомых попал, Находится сервис на Выездном, 3, Хозяин сам Сеогей , ты его узнаешь, он из братков бывших, ездит на Мерине как у меня W140, съезди он очень грамотный, скажи , что Илья посоветовал
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хорошо ! Кстати по электроблокам . вспомнил лет пять назад ездил к одному Кулибину он ремонтирует эти самые блоки где-то на раевского возле гаи
kot96:
есть человек , завут сергей, он никого со стороны не берет, но если попросить, телефон не дам...сам к нему через знакомых попал, Находится сервис на Выездном, 3, Хозяин сам Сеогей , ты его узнаешь, он из братков бывших, ездит на Мерине как у меня W140, съезди он очень грамотный, скажи , что Илья посоветовал
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Inzer":
Хорошо ! Кстати по электроблокам . вспомнил лет пять назад ездил к одному Кулибину он ремонтирует эти самые блоки где-то на раевского возле гаи
Спасибо, буду иметь в веду!
1
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Честно говоря, будучи владельцем сперва 140, потом 220, я пришел к однозначному выводу: Мерседес отказывается от выпуска действительно надежных и крепких автомобилей и переходит на "заработок от запчастей".
Зная некоторых владельцев 211 мерседесов (а многие из них пересели после 210), их мнения делятся 50/50. Причем делятся кардинально. Первые утверждают, что 211 по сравнению с 210 - несусветное г. Другие утверждают, что 211 - просто прорыв по сравнению с 210. Могу понять и тех и других.
Я катался на 211 (и на других ешках), но не владел ни одним. По ощущениям - машина приятная. Достаточно резвая, неплохо управляемая, комфортабельная.
По сравнению с 212 кузовом - я заметил, что 212 кузов стал каким-то более "овощным", в сравнении с 211. То ли немцы поработали над "оградой", то ли пошаманили с подвеской, двигателем и шумоизоляцией, но 211, на мой взгляд, был веселее. А на 212 в поворот входишь как-то мягче и тише. Сравнивал машины с одинаковыми двигателями 3.5 (почему-то в наших краях именно 350 - самый покупаемый среди всех).
По сравнению с 210 кузовом (тестил версию с 2.4 и с дизелем 2.7) - выглядит компактнее, но в салоне не стало намного теснее. В салоне намного приятнее находиться, обычная эстетическая красота дает о себе знать. Если 210 был "каким-то не таким", то 211 изнутри - идеален.
Но, что касается лично меня, становиться владельцем мерседеса снова - желания особого нет. Если когда-нибудь меня и торкнет взять снова Мерса, то это будет только G-класс. Бесспорно, машина дарит ощущение спокойствия вкупе с огромным комфортом. Но вот содержать Мерседес без гарантии производителя (или дилера) - дело дорогое и достаточно неблагодарное. Так что, я понимаю автора, хоть он и назвал сам себя "оленем", но он был 100% прав, когда ездил на ТО. Ибо, з/ч на мерса - хороши только в оригинале, а неоригинал - это попадалово. Собственно потому я и пересел на японцев. А теперь понимаю, что лучше японца - только новый японец. И соображения мои основаны не на эмоциях, а исключительно на опыте и "шкурных интересах".
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
17
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
хороший мурзик. только масла в м112 не 6, а 8 литров. и 2 рубля за его замену подозрительно дешево.
удивительно, что родной СБЦ блок до сих пор жив. там серия должна быть А004, по гарантии меняли (должны и до сих пор менять) на А005.
микротрещины со впускном коллекторе, из-за которых умирали лямбды... мне кажется похоже на развод какой-то. двигатель бы нестабильно работал на холостых из-за подсосавоздуха.
за машину и за отзыв 5.
"weiter weiter ins Verderben..."
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Verwolf-707:
хороший мурзик. только масла в м112 не 6, а 8 литров. и 2 рубля за его замену подозрительно дешево.удивительно, что родной СБЦ блок до сих пор жив. там серия должна быть А004, по гарантии меняли (должны и до сих пор менять) на А005. микротрещины со впускном коллекторе, из-за которых умирали лямбды... мне кажется похоже на развод какой-то. двигатель бы нестабильно работал на холостых из-за подсосавоздуха.за машину и за отзыв 5.
Да ты прав , машину подергивало, но я это списал на усталость подушек двигателя, А масло действительно 8(я по литру СВАГовское покупал) со скидкой у меня вышло 283 руб, за баночку, в магазе сказали шно от оригинала почти не отличается.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Joe Vitale:
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
покажи идеальную машину, которая вообще не ломается?))
описанные выше траблы за 9 лет считаю фигней. мерса этого вообще можно было перевести программно на евро-2, отключив задние лямбды. вложения в подвеску - это смотря где ее обслуживать. у дилера, безусловно, ценник немалый. а так она простая, если, как у автора, не пневма. на своем опыте говорю.
"weiter weiter ins Verderben..."
4
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
да самое главное в авто - это найти хорошего мастера который будет это самое авто обслуживать.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Joe Vitale:
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
Вбольшенстве случаев, люди пишут про авто, побывавшие не в одних руках, и получив подержаную машину человек получает с ней все ее болячки, не задумываясь, что при покупке авто нужно очень тсщательно ее осматривать, беда не в плохом состоянии машин, а во владельцах, которые на них ездят.. за машиной нужно помимо управления еще и ухаживать! А ломаются даже майбахи стоимостью под 9 000 000!!Люди не становитесь НАЕЗДНИКАМИ ..будьте ВОДИТЕЛЯМИ.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
9 лет в одних руках!)))))Это срок!!!)))...действительно,это надо влюбиться в авто..)
Автору-уважение!!!
И "лупоглазик"-красаве ц!)))
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
9 лет в одних руках!)))))Это срок!!!)))...действительно,это надо влюбиться в авто..)
Автору-уважение!!!
И "лупоглазик"-красаве ц!)))
Сань, тебе мерсы нравятся?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так не заходи и не читай никто не заставляет. Езди дальше на своих консервных банках вроде тайоты
Joe Vitale:
как ни отзывы про мерс, так проблемы. вроде не в тольятти делают)))
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
Сань, тебе мерсы нравятся?
Да,Коль,нравятся.Элегансы в особенности...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Inzer":
Так не заходи и не читай никто не заставляет. Езди дальше на своих консервных банках вроде тайоты
Я свою "консервную банку" ни на какого мерина не променяю! А ты хоть раз ездил на настоящей Тойоте? Вряд ли.
2
5
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я на сколько помню.о мерсе всегда говорили....подвеска выдерживает лет 5езды по средним дорогам потом все оригинальное ставишь и опять катаешся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это точно.
HEVRON:
я на сколько помню.о мерсе всегда говорили....подвеска выдерживает лет 5езды по средним дорогам потом все оригинальное ставишь и опять катаешся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да езди на здоровья! Не надо только здесь демагогию разводить про качество мерседеса
MAYBAX24:
Я свою "консервную банку" ни на какого мерина не променяю! А ты хоть раз ездил на настоящей Тойоте? Вряд ли.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Может поймешь когда-нибудь что Тойота это балалайка
MAYBAX24:
Я свою "консервную банку" ни на какого мерина не променяю! А ты хоть раз ездил на настоящей Тойоте? Вряд ли.
4
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у сегоднешней камри качество только двигателя и подвески но ккузов покраска внешние акцесуары и сидения не есть гуд....вот если вам попадет камри и будет геморой с краской разви это хорошо? и плюс управляемость у нее так себе...поэтому тоже не особо положительное впечатление о машине создаеться
4
 
Ответить
10510666
Сейчас 2018г. Как Ваш немецкий конь и что с ним происходило?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов E-320 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром