Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Казахстан
16196
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
             Приветствую всех посетителей Дрома! Я уже писал отзыв о Ваз 2112! Как она тогда помотала нервы. Отдохнув от таза пол годика , поверти от русской машины надо отдыхать, когда продал 12 вообще не хотел машину и в мыслях была идея вообще никогда не покупать авто! Но по факту причин т.к поездка на работу в детский сад да и зима подбирается а пешком очень тяжело. Начались поиски, искал принципиально немца-Ауди,МВ. Ауди рассматривал А6 в кузове С5 но после месяца поисков ничего подходящего не нашел. Японцев считаю машиной отличной ,надёжной но но но пр.руль,да ввезены они давненько. Итак нашёл МВ Е230 1997г в соседнем городе, поехал посмотрел. Ну что сказать кузов ровный вмятин особо нет только с правой стороны внизу есть немного коррозия, но даже я бы её не заметил если ни отзывы на Дроме. Требует замены ходовой передней части а так же шины приказали долго жить а впереди зима! Фары мутные зато на ближнем стойт ксенон, смотрится красиво а толку нет вообще не видно не черта. Салон перетянут под кожу очень качественно, я даже подумал что с завода а нет! Принял решение беру. Оформили начались повседневные будни. Что можно сказать про салон – он огромен, хотя меня этим не удивишь, я уже ездил на С классе, а после был ВАЗ 2112.Ребята с ВАЗа как же вы далеки от понятия Автомобиль. В салоне МВ есть много но хотелось бы и больше. Огромная панель, складывающиеся задние подголовники, ключ «рыбка».Только странно одно: провода идут к подогреву сидений всё по заводскому а кнопки включения нет и так же к ремням безопасности провода всё по заводскому а никакого сигнализатора нет, может кто знает что к чему. Центральный замок с ключа работает хорошо только с близкого расстояния, а дальше никак, даже батарейки заменил но так же и осталось. Не горит одна лампа в салоне которая освещает температуру двигателя, да и ладно она всегда в норме. Переключение скоростей чёткое, каждой передачи свои паз. А на 2112 этот рычаг жил своей жизнью. Комплектация «элеганс»,хром по кузову очень даже к месту. Двигатель самый надёжный и простой «111», работает хорошо, масло не расходует. Чистый и потёков не заметно. Масло залито «Кастрол» 5*40. В связи с надвигающиеся зимой были приобретены запчасти на ходовую часть: Шаровая опора 2 шт-6000тг 40$
           Наконечник рулевой 2 шт-5000тг 35$
           Сайленблоки 2ком-11000 тг 75$
           Тяги стабилизатора 2 шт-3000 тг 20$
           Резинка на стабилизатор 2 шт-2000 тг 15$
           Фильтр топливный 1 шт-3000 тг 20$
     Всё производство и не Китай но и не оригинал, хороший дубликат.  За одно и отполировал фары, эффект есть но и не супер но гораздо лучше. Теперь на очереди полировка кузова- 15000 тг(100$). На днях начали плавать холостые обороты, сменил АЗС и всё в норме. Двигатель обычный «111», объёмом 2,3литра-150 л.с. Шумит какой-то ролик, если у кого была проблема поделитесь, пока руки не дошли. Двигатель тяговит, после 2500 оборотов проявляется рычание, на слух приятное, такое сочетание престижа и гоночного авто. Комфортная скорость 130-140 км/ч идёт как влитой. Печь греет хорошо даже задним пассажирам прогревает ноги, чего нельзя сказать про ВАЗ, у них то передним пассажирам холодно. При переключений оборотов печки как  то странно срабатывает то большие а то сам по себе обороты сбрасывает, но это бывает не всегда. Есть ещё проблема не работает люк и пассажирский стеклоподъёмник это я как понял у них болезнь, но и с ней разберёмся будет только тепло.  Расход по трассе 9 литров примерно, а по городу 13 примерно расход не велик но и я не сторонник скорости. На трассе Е класс уважают не смотря на год. У людей сложился стереотип что МВ дорог, причём не только Зап. части но и сам автомобиль. Сейчас этот авто стоит как 4-5 летняя Приора но между ними огромная пропасть. Купил человек Приору с салона и купил никого не удивишь, а купил 15 летний МВ и у всех вопрос откуда столько денег? А ответ прост стоит то он меньше в 2 раза чем новая Приора! Ах да есть у них такая приятная мелочь как раздельный климат контроль, или как он там называется, покрутил  колёсико с лева и выставил как надо, а пассажир может себе сам крутить. Признаюсь ранее когда слышал про это считал эту функцию бесполезной, но это очень удобно! Брать или не брать дело каждого. Это моё мнение а каждый решает сам. Зап части не дороги, расход не велик, а кузов мне лично нравится!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 803
скажи честно, из-за ксенона взял? )) про двигатель хорошо написал, что подтеков масла "НЕ ЗАМЕТНО"!!ни гвоздя, ни жезла, а вот мелочи зае____т, типа люк, стеклоподъемник и. т.д. их время ушло, отличный был автомобиль...
17
12
Ответить
   
Сообщений: 790
Шуметь может и ролик натяжитель "обводного ремня" и генератор, и даже цепь ГРМ. Скинь для начала обводной ремень, да послушай. Снимается он легко, на ролике натяжителе, нужно ослабить болт, и надавить его вниз, и ремень снимется. Потом заведи мотор и послушай, как работает.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
6
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Пять за машину, а мелочи, да, запарят. Скажите автор, сколько стоит пер подвеску перебрать?
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Как же надоело читать и слышать сравнения ВАЗ (хз - до B класса они дотягивают или нет) с древними автомобилями, которые АПРИОРИ на голову выше классом!!! Не нравится тебе ВАЗ? На кой ляд ты тогда на нем ездил-то? Модно сегодня обсирать все, что произведено в России...
И, судя по отзыву, с МВ - то проблем ничуть не меньше, чем с ВАЗом...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
27
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
" У людей сложился стереотип что МВ дорог, причём не только Зап. части но и сам автомобиль. Сейчас этот авто стоит как 4-5 летняя Приора" ...
афтырь, ты прости, но у тебя не МБ, а старое ведро, и оно еще тебе покажет свое лицо. А МБ - да, дорог.
MCV30
22
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Привод точно передний? )))
23
3
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 4
судя по цифрам, запчасти совсем не дешевые, даже не оригинал!((
2
10
Ответить
   
Ирк.38
Сообщений: 805
"Хороший", береги его:))
Запчасти и аксессуары для W210, W211, W163, W203 в наличии и на заказ. Тел.950-444
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2527
Mishanag:
Как же надоело читать и слышать сравнения ВАЗ (хз - до B класса они дотягивают или нет) с древними автомобилями, которые АПРИОРИ на голову выше классом!!! Не нравится тебе ВАЗ? На кой ляд ты тогда на нем ездил-то? Модно сегодня обсирать все, что произведено в России...
И, судя по отзыву, с МВ - то проблем ничуть не меньше, чем с ВАЗом...
Еще бы с Матизом сравнил. Хотя Матиз очень неплохая тачка в своем классе...
P.S.: автор а в автобусе места еще больше, так что он круче твоего МБ)))
6
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2527
"А ответ прост стоит то он меньше в 2 раза чем новая Приора!" - ну точно ведро!
5
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
покупать телегу 97 года выпуска из за того что носит имя мерседес глупо.ИМХО.автор,почему не напишешь про проблемные места машины,такие как гниль крыльев,крышки багажника вокруг замка и порогов???))))))катался на таком же но....2001 года и продал его и не жалею.
9
21
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
типо того
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
фармазон:
типо того
ТипО.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
То что провода у тя под сидением это не факт что подогрев... Скорой всего это на датчик "присутствия", на преднатежители ремней, и на замок ремня.... а то что не работают, походу этой системой уже когда то пользовались... А расскажет те это все диагностика...) Ну если конечно комплектация авто была не тронута компьютером... и не удалили лишнее из системы..)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4221
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Послушайте, юноша. То, что вы купили 20-ти летнее ржавое корыто, не даёт вам права судить об автомобилях, произведённых в России. Тем более, судя по вашему отзыву, вы ни черта не смыслите в этих самых автомобилях. Ни в наших, ни в иностранных. Печка ему не понравилась в 2112. Скорее всего, и ВАЗ 2112, про который вы нелестно отзываетесь, был "лохматых" годов, весь отжатый и из-под такого же наездника, как и вы. На ВАЗовских автомобилях хоть и нет климата, зато печка всегда грела хорошо. Ни жаловался ни я, когда ездил, ни мои друзья. Уверен на 150%, в ближайшее время ваше авто будет выставлено на продажу, так как вы не сможете его содержать.
9
36
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3621
Хороший очкарик мне нравится до сих пор такая машинка. но минус в обслуживании дороговато переплачиваем за звезду трёхконечную.
Honda Odyssey RA-7
Сitroёn C3
Мы не мечта гламурных дур мы шофера огромных фур.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17758
У тебя двенаха ушатанная была и если ты с ней не смог справиться, то с этим древним очкариком и подавно не справишься. Этот дремучий тарантас потянет ещё с тебя.
4
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4760
Поверти? Что нужно вертеть?

Поверьте.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Обласкали автора)))
4
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Запчасти походу китайское палево автор, не обижайтесь)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
defender-163:
Послушайте , юноша. То, что вы купили 20-ти летнее ржавое корыто, не даёт вам права судить об автомобилях, произведённых в России. Тем более, судя по вашему отзыву, вы ни черта не смыслите в этих самых автомобилях. Ни в наших, ни в иностранных. Печка ему не понравилась в 2112. Скорее всего, и ВАЗ 2112, про который вы нелестно отзываетесь, был "лохматых" годов, весь отжатый и из-под такого же наездника, как и вы. На ВАЗовских автомобилях хоть и нет климата, зато печка всегда грела хорошо. Ни жаловался ни я, когда ездил, ни мои друзья. Уверен на 150%, в ближайшее время ваше авто будет выставлено на продажу, так как вы не сможете его содержать.
Да уж лучше на 20-ти летнем ржавом корыте ездить,чем на на ваших новых вечно ломающихся вёдрах!
33
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Ребята с ВАЗа ка Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Classк же вы далеки от понятия Автомобиль Только за неуважение к другим автолюбителям поставлю 2, хотя на вазе сам никогда не ездил и не буду))
3
6
Ответить
 
Сообщений: 206
Тиман:
Да уж лучше на 20-ти летнем ржавом корыте ездить,чем на на ваших новых вечно ломающихся вёдрах!
Это просто отговорка человека, у которого нет денег. Вот и всё. Открывая отзыв об автомобиле, хочется почерпнуть какую-то полезную информацию. А тут одно и тоже: "ВАЗ - амно, вечно ломается и т.д. и т.п". Хочешь сказать что-то про свою машину - говори. А свои предпочтения оставь при себе.
3
6
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 80
ребята,давайте жить дружно*понравился мерс 20 ти летний ну и хорошо пусть ездит а по поводу Вазов признайтесь положа руку на сердце-далеко им до хороших автомобилей чего уж воздух трясти.Автору удачи в эксплуатации.отзыв так себе ни о чем.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
defender-163:
Послушайте , юноша. То, что вы купили 20-ти летнее ржавое корыто, не даёт вам права судить об автомобилях, произведённых в России. Тем более, судя по вашему отзыву, вы ни черта не смыслите в этих самых автомобилях. Ни в наших, ни в иностранных. Печка ему не понравилась в 2112. Скорее всего, и ВАЗ 2112, про который вы нелестно отзываетесь, был "лохматых" годов, весь отжатый и из-под такого же наездника, как и вы. На ВАЗовских автомобилях хоть и нет климата, зато печка всегда грела хорошо. Ни жаловался ни я, когда ездил, ни мои друзья. Уверен на 150%, в ближайшее время ваше авто будет выставлено на продажу, так как вы не сможете его содержать.
хоть про печку не ври
Mehr sein als scheinen.
6
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
ilyxa1212:
ребята,давайт е жить дружно*понравился мерс 20 ти летний ну и хорошо пусть ездит а по поводу Вазов признайтесь положа руку на сердце-далеко им до хороших автомобилей чего уж воздух трясти.Автору удачи в эксплуатации.отзыв так себе ни о чем.
Да не про ВАЗы-ТАЗы разговор!Просто надо сравнивать одноклассников,а не авто в равной ценовой категории!У кого-то и копейка в идеале,а у кого-то крузак ушатаный!Отзыв о мерине пиши,а не про убитую печку в жигулях!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
ilyxa1212:
ребята,давайт е жить дружно*понравился мерс 20 ти летний ну и хорошо пусть ездит а по поводу Вазов признайтесь положа руку на сердце-далеко им до хороших автомобилей чего уж воздух трясти.Автору удачи в эксплуатации.отзыв так себе ни о чем.
Да никто воздух особо не трясет. Пока мне не начинают указывать, что МОЙ ОСОЗНАННЫЙ, ВЗВЕШЕННЫЙ ВЫБОР - неправильное решение... О вкусах не спорят. Кто-то покупает старую шестерку лишь бы ехала, поскольку денег нет... Кто-то (я, например) покупает новую Приору, понимая, что машина необходима 365 дней в году 24 часа в сутки (скоро три года будет машине. при своевременном копеечном обслуживании проблем нет ВООБЩЕ)... Кто-то покупает старенький ПРуль, который, да, соглашусь - по надежности и по комфорту от той же восьмерки далеко ушел. А кто - то покупает не машину, а "статус". Шильдик. Такие люди также приобретают в кредит айфоны и дорогие дубленки, шапки и тд и тп... Ездят на гнилых гремящих, коряво покрашенных БМВ... Но это же БМВ!!!! Или "Лексус"... Неважно. Это стиль жизни такой - голимые понты. Они зависят от мнения окружающих. Живут чужим умом... Само собой, что такой человек вряд ли признает, что моя новая Приора в разы надежнее его ведра... Ну и, ребят! хватит уже оценивать качество автомобилей Лада по старым моделям 2106, 07, 08, 09... Сядьте и прокатитесь на той же новой Приоре. Или Калине. А затем на новой Короле. Я лично для себя вижу разницу только в дизайне и мелочах. Но дизайн - дело вкуса, а о них, как известно, не спорят...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1475
denisomsk:
Да не про ВАЗы-ТАЗы разговор!Просто надо сравнивать одноклассников,а не авто в равной ценовой категории!У кого-то и копейка в идеале,а у кого-то крузак ушатаный!Отзыв о мерине пиши,а не про убитую печку в жигулях!!!
+100500!!! Только вот, увы, на Дроме большинство людей не понимают (или не хотят понять) этой простой аксиомы...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Mishanag:
моя новая Приора в разы надежнее его ведра... Ну и, ребят! хватит уже оценивать качество автомобилей Лада по старым моделям 2106, 07, 08, 09... Сядьте и прокатитесь на той же новой Приоре. Или Калине. А затем на новой Короле. Я лично для себя вижу разницу только в дизайне и мелочах. Но дизайн - дело вкуса, а о них, как известно, не спорят...
бредишь? сам себе научился очки втирать - другим не получится.
MCV30
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1475
Alik 70:
бредишь?
Неа!!))))
Alik 70:
бсам себе научился очки втирать - другим не получится.
Я никому ничего не втираю. Каждый человек имеет право на собственное мнение. Если мое мнение не совпадает с твоим, то это не значит, что оно неправильное. Если кому-то нравится ездить на ржавых ведрах, искать месяцами ЗЧ на них по конским ценникам (или ставить дешманскую китайскую подделку), плевать на обслуживание ("масло только менял", "ино же не ломаются и не изнашиваются"), то это сугубо его личное дело. Мне абсолютно пох, кто на чем ездит. Я устал что-то кому-то доказывать (зачем? все равно что об стенку горох). Нравится тебе ездить на бу - пожалуйста! Я свой выбор сделал в другом направлении.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
Удачи.
Пруль с вином
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Alik 70:
бредишь? сам себе научился очки втирать - другим не получится.
грибочки,травка,лсд)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
defender-163:
Послушайте , юноша. То, что вы купили 20-ти летнее ржавое корыто, не даёт вам права судить об автомобилях, произведённых в России. Тем более, судя по вашему отзыву, вы ни черта не смыслите в этих самых автомобилях. Ни в наших, ни в иностранных. Печка ему не понравилась в 2112. Скорее всего, и ВАЗ 2112, про который вы нелестно отзываетесь, был "лохматых" годов, весь отжатый и из-под такого же наездника, как и вы. На ВАЗовских автомобилях хоть и нет климата, зато печка всегда грела хорошо. Ни жаловался ни я, когда ездил, ни мои друзья. Уверен на 150%, в ближайшее время ваше авто будет выставлено на продажу, так как вы не сможете его содержать.
+5
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Старина, не слушай никого! Тут похоже одни защитники нашего автопрома собрались... Согласен, 210 надо выбирать с умом, да и стоит он 15 баксов минимум в хорошем состоянии по крайней мере в Новосибе. Мой очкарик без единого намека на ржавчину хоть и 98 года. Прочитай мой отзыв если хочешь ) Все спрашивают "как его можно сравнивать с ВАЗом?" Да элементарно! Новый ваз как был*****ом всю жизнь, так ничего и не изменится еще наверное лет 40! А у МБ нет возраста, только состояние. Давайте разгоним скажем приору до 200 км, через сколько метров у нее посыпятся гайки?... Войдем в поворот 90 гр. на ней же при 100 км, сколько будет стоить ремонт перевертыша? )) Я готов вложить в свой авто 3-4 к баксов, но после этого я вообще забуду, что он не новый!!! Эту машину не оценить не поездив на ней, кстати раньше он мне не нравился вообще, внешне естественно, но сейчас ни на что не поменял бы аналогичной цены! И еще ложка дегтя к нашему автопрому. Что можно ждать от машины, где автомат впервые появился пару лет назад, да еще и японский??? Наши машины не выгодно делать хорошими, как ни странно спрос упадет, так как вырастет цена в разы, а доверия не прибавится. Они вообще ни кому не будут нужны.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class
8
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Человек ездил на двенахе, вот с ней и сравнивает.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Женк87:
Человек ездил на двенахе, вот с ней и сравнивает.
И правильно делает, но тут ведь все умнее, таз ведь валит! )))
2
2
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А как же, тазы полюбому валят!)))

Есть один товарищ, купил себе приору с нуля, грит я все иномарки рву. Я спрашиваю какие? А он ну фокус, логан, меган... Я грю а комфорт? А он - так кондюк же есть, комфортно...)))
4
2
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Ну в логане конечно комфорта как и в приоре)))
2
 
Ответить
 
Украина
Сообщений: 128
Nemez00:
хоть про печку не ври
помнится на копейках была болячка - печка вечно текла.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Женк87:
А как же, тазы полюбому валят!)))
Есть один товарищ, купил себе приору с нуля, грит я все иномарки рву. Я спрашиваю какие? А он ну фокус, логан, меган... Я грю а комфорт? А он - так кондюк же есть, комфортно...)))
ниче,что 16 кл логан быстрее приоры? меган бывает двухлитровый.приора у него нюхнет
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Так верно же, но этот мой знакомый из разряда "есть два мнения, мое и неправильное")))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Женк87:
Так верно же, но этот мой знакомый из разряда "есть два мнения, мое и неправильное")))
))))
пусть деньги на ремонт движка готовит.клапаны влет загибает
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
У него пятнаха каким-то чудом до 250 тыщ км дожила)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
elkov2010:
Старина, не слушай никого! Тут похоже одни защитники нашего автопрома собрались... Согласен, 210 надо выбирать с умом, да и стоит он 15 баксов минимум в хорошем состоянии по крайней мере в Новосибе. Мой очкарик без единого намека на ржавчину хоть и 98 года. Прочитай мой отзыв если хочешь ) Все спрашивают "как его можно сравнивать с ВАЗом?" Да элементарно! Новый ваз как был*****ом всю жизнь, так ничего и не изменится еще наверное лет 40! А у МБ нет возраста, только состояние. Давайте разгоним скажем приору до 200 км, через сколько метров у нее посыпятся гайки?... Войдем в поворот 90 гр. на ней же при 100 км, сколько будет стоить ремонт перевертыша? )) Я готов вложить в свой авто 3-4 к баксов, но после этого я вообще забуду, что он не новый!!! Эту машину не оценить не поездив на ней, кстати раньше он мне не нравился вообще, внешне естественно, но сейчас ни на что не поменял бы аналогичной цены! И еще ложка дегтя к нашему автопрому. Что можно ждать от машины, где автомат впервые появился пару лет назад, да еще и японский??? Наши машины не выгодно делать хорошими, как ни странно спрос упадет, так как вырастет цена в разы, а доверия не прибавится. Они вообще ни кому не будут нужны.
Поясняю по существу:
1 когда в процессе езды стрелка спидометра Приоры показывает 200км/ч, то гайки не сыпятся. Проверено. Специально потом все осмотрел - все детали на месте, ска!
2 входить в поворот 90 градусов при 100 км/ч без сноса какой-либо оси не может даже БМВ. Законы физики никто еще не отменял Нужно быть самоубийцей, чтобы так делать.
Женк87:
А как же, тазы полюбому валят!)))
Есть один товарищ, купил себе приору с нуля, грит я все иномарки рву. Я спрашиваю какие? А он ну фокус, логан, меган... Я грю а комфорт? А он - так кондюк же есть, комфортно...)))
Меган смотря какой. Автоматный точно курит. Меха - ХЗ. Логан курит любой. Владелец фокуса 2,0 отказался от заезда. Сливал, говорит, уже не раз.
Nemez00:
))))
пусть деньги на ремонт движка готовит.клапаны влет загибает
Если наплевательски к машине относиться, то да, - загнет еще как!!)))
Женк87:
У него пятнаха каким-то чудом до 250 тыщ км дожила)))
Ты был шокирован этим фактом? Внезапно, ага? Ты, ведь, по-любому думал, что она рассыпется на 10-15 тыс?)))))
Я валяюсь от ваших рассуждений!!!))) На Дром захожу чисто поржать!!!)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
6
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Mishanag, автоваз головного мозга это точно про вас)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Mishanag, автоваз головного мозга это точно про вас)))
Да я и не отрицаю!!!)))))))))))

А вообще - У КАЖДОЙ машины есть свои плюсы и минусы. Требования к авто у каждого человека разные. Кто-то писиит кипятком по БМВ. Да, мне эти машины тоже нравятся, но себе я ее не куплю. Почему? Потому, что
1 - потенциал этой машины можно реализовать только на кольце.
2 - после того, как ты реализуешь ее потенциал, нужно вкладывать денюжку, чтобы еще раз его реализовать.
3 - какая разница, на чем стоять в пробке - на БМВ или на Приоре.

Я уже выше писал, что машина в текущий период жизни необходима для постоянного перемещения по нашим убитым дорогам. Я раньше тоже был тазофобом. Когда покупал машину, то сначала смотрел, естественно, бу прТойоты (а как же - все друзья и родня настоятельно советовали!!!). В мой бюджет 300+/- тыров можно было взять Короллу 120 (средняя их цена у нас весной 2011). Собственно, их я и смотрел в оновном. Также смотрел кариныЕ, королы 110, МАРКИ!! и тд. Мне потребовалась неделя для того, чтобы понять - НОРМАЛЬНУЮ бу машину за 300 я не возьму. Или это будет ведро, в которое нужно будет вложить еще тыс 50-70, или это будет (с учетом вложений после покупки) - древнее, как г..но мамонта ведро. Стал смотреть новые авто. Само-собой, салоны ВАЗ обходил сначала стороной. Начал с Соляриса. Так все, вроде бы, устраивало... Кроме цены и времени ожидания поставки машины нужной комплектации (9 месяцев!!!). Отмел этот вариант. Киа... Ну ХЗ. Просто не понравилась. Да и стоит тоже дорого... Логан! Я был в шоке!! Он мне и внешне-то напоминает ВАЗовскую классику - также топором вырублен. Да и х.. с ним! Главное - чтобы ездил!! Я в нем даже не смог усесться удобно за рулем!!! Та комплектация, на которую у меня хватало денег, не отличалась изысканностью. Нет даже ковра в багажнике. Голый металл. Заглянул на заднее сиденье и понял, что сын со своим креслом там не поместится... Уехали из салона Рено. Едем домой. Проезжаем ВАЗики. Другану говорю -" да пох! Давай заедем". Заехали. Мне сразу стали активно впаривать Калину (видимо с Калин маржа менеджеру больше). Сел в Приору. ***! Интересный салон. Уселся удобно (рост 186). Места сзади норм (больше чем в Логане явно), внешний вид тоже, вроде как, пойдет... НО ЧТО МНЕ СКАЖЕТ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ!!! ЭТО ЖЕ ВАЗЗЗЗ!!! Уехали, короче, оттуда тоже... Был еще один вариант у меня. Появился тогда Фокус 3. А приятель работал непосредственно в салоне Форд, непосредственно в ремзоне. Звоню - что да как. Он говорит "Приору смотрел? Понравилась?". Я говорю -"ну ХЗ. так-то пойдет, НО ЭТО ЖЕ ВАЗЗЗ!!!". Получаю ответ - "Приору ты купишь за 300 тыс, а Фокуса за 600. Гемор один и тот же.". Дальше наступил ступор... Два дня я еще решался... Поехал и купил Приору. Сразу был готов, что из салона до дома не доеду и она развалится, и к другим гадостям тоже был готов... Скажу больше!! Я даже заказал с инета диагностический шнур, поскольку все "знатоки" мне говорили - "з***..ся на диагностику ездить". За три года один раз только чек выскакивал на катализатор!!))) Зачем шнур покупал - непонятно... Также мне говорили, что придется постоянно подвеску вкруг менять... ВРАНЬЕ!! Если специально не бить - подвеску хрен убьешь!!! Что там еще... Загиб клапанов... На моей машине стоит двигатель 21126, который имеет такую особенность. Если почитать отзывы на форумах, то можно увидеть, что загиб клапанов возникает в большинстве случаев от разгильдяйства владельца. То в мороз с буксира заводят, то помпу проворонят (помпа, кстати, да - реальная болезнь), то ездят 150 тыс на заводском комплекте ГРМ. Таких случаев, чтобы машина ехала-ехала и встала ни с того ни с всего - единицы. Просто нужно на каждом ТО снять крышку привода ГРМ и посмотреть состояние деталей!!! ВСЕ!! Видишь - ролик залюфтил. Поменяй! Копейки стоит!!! Видишь антифриз ушел - первым делом помпу проверь. ЗастучалоЭлементарные правила!! Но много людей сегодня - "наездников". Они нихрена не соображают в этом. Вот после них любая машина становится хламом. Хоть ино, хоть таз, хоть бульдозер дай - пи...ц ему будет... Они реально меняют только масла!! Забывая (или не зная), что все резинки нужно тоже периодически осматривать, что мелкие "неисправности" нужно устранять не отходя от кассы, поскольку они могут привести к печальным последствиям... Много можно говорить на эту тему, но смысл? Все равно, ведь, не поймете...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Mishanag:
Да я и не отрицаю!!!)))))))))))
А вообще - У КАЖДОЙ машины есть свои плюсы и минусы. Требования к авто у каждого человека разные. Кто-то писиит кипятком по БМВ. Да, мне эти машины тоже нравятся, но себе я ее не куплю. Почему? Потому, что 1 - потенциал этой машины можно реализовать только на кольце. 2 - после того, как ты реализуешь ее потенциал, нужно вкладывать денюжку, чтобы еще раз его реализовать. 3 - какая разница, на чем стоять в пробке - на БМВ или на Приоре.
Я уже выше писал, что машина в текущий период жизни необходима для постоянного перемещения по нашим убитым дорогам. Я раньше тоже был тазофобом. Когда покупал машину, то сначала смотрел, естественно, бу прТойоты (а как же - все друзья и родня настоятельно советовали!!!). В мой бюджет 300+/- тыров можно было взять Короллу 120 (средняя их цена у нас весной 2011). Собственно, их я и смотрел в оновном. Также смотрел кариныЕ, королы 110, МАРКИ!! и тд. Мне потребовалась неделя для того, чтобы понять - НОРМАЛЬНУЮ бу машину за 300 я не возьму. Или это будет ведро, в которое нужно будет вложить еще тыс 50-70, или это будет (с учетом вложений после покупки) - древнее, как г..но мамонта ведро. Стал смотреть новые авто. Само-собой, салоны ВАЗ обходил сначала стороной. Начал с Соляриса. Так все, вроде бы, устраивало... Кроме цены и времени ожидания поставки машины нужной комплектации (9 месяцев!!!). Отмел этот вариант. Киа... Ну ХЗ. Просто не понравилась. Да и стоит тоже дорого... Логан! Я был в шоке!! Он мне и внешне-то напоминает ВАЗовскую классику - также топором вырублен. Да и х.. с ним! Главное - чтобы ездил!! Я в нем даже не смог усесться удобно за рулем!!! Та комплектация, на которую у меня хватало денег, не отличалась изысканностью. Нет даже ковра в багажнике. Голый металл. Заглянул на заднее сиденье и понял, что сын со своим креслом там не поместится... Уехали из салона Рено. Едем домой. Проезжаем ВАЗики. Другану говорю -" да пох! Давай заедем". Заехали. Мне сразу стали активно впаривать Калину (видимо с Калин маржа менеджеру больше). Сел в Приору. ***! Интересный салон. Уселся удобно (рост 186). Места сзади норм (больше чем в Логане явно), внешний вид тоже, вроде как, пойдет... НО ЧТО МНЕ СКАЖЕТ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ!!! ЭТО ЖЕ ВАЗЗЗЗ!!! Уехали, короче, оттуда тоже... Был еще один вариант у меня. Появился тогда Фокус 3. А приятель работал непосредственно в салоне Форд, непосредственно в ремзоне. Звоню - что да как. Он говорит "Приору смотрел? Понравилась?". Я говорю -"ну ХЗ. так-то пойдет, НО ЭТО ЖЕ ВАЗЗЗ!!!". Получаю ответ - "Приору ты купишь за 300 тыс, а Фокуса за 600. Гемор один и тот же.". Дальше наступил ступор... Два дня я еще решался... Поехал и купил Приору. Сразу был готов, что из салона до дома не доеду и она развалится, и к другим гадостям тоже был готов... Скажу больше!! Я даже заказал с инета диагностический шнур, поскольку все "знатоки" мне говорили - "з***..ся на диагностику ездить". За три года один раз только чек выскакивал на катализатор!!))) Зачем шнур покупал - непонятно... Также мне говорили, что придется постоянно подвеску вкруг менять... ВРАНЬЕ!! Если специально не бить - подвеску хрен убьешь!!! Что там еще... Загиб клапанов... На моей машине стоит двигатель 21126, который имеет такую особенность. Если почитать отзывы на форумах, то можно увидеть, что загиб клапанов возникает в большинстве случаев от разгильдяйства владельца. То в мороз с буксира заводят, то помпу проворонят (помпа, кстати, да - реальная болезнь), то ездят 150 тыс на заводском комплекте ГРМ. Таких случаев, чтобы машина ехала-ехала и встала ни с того ни с всего - единицы. Просто нужно на каждом ТО снять крышку привода ГРМ и посмотреть состояние деталей!!! ВСЕ!! Видишь - ролик залюфтил. Поменяй! Копейки стоит!!! Видишь антифриз ушел - первым делом помпу проверь. ЗастучалоЭлементарные правила!! Но много людей сегодня - "наездников". Они нихрена не соображают в этом. Вот после них любая машина становится хламом. Хоть ино, хоть таз, хоть бульдозер дай - пи...ц ему будет... Они реально меняют только масла!! Забывая (или не зная), что все резинки нужно тоже периодически осматривать, что мелкие "неисправности" нужно устранять не отходя от кассы, поскольку они могут привести к печальным последствиям... Много можно говорить на эту тему, но смысл? Все равно, ведь, не поймете...
А я согласен с вами в том плане, что Приора неплохая машина за свои деньги. У меня у родственника из Минеральных вод вообще Ваз 2105 2005 года выпуска, проблем никаких не доставляет, исправная рабочая лошадка. Так что с русским автопромом кому как повезет.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
S.c.o.r:
А я согласен с вами в том плане, что Приора неплохая машина за свои деньги. У меня у родственника из Минеральных вод вообще Ваз 2105 2005 года выпуска, проблем никаких не доставляет, исправная рабочая лошадка. Так что с русским автопромом кому как повезет.
Про "лотерейность" продукции ВАЗ тоже соглашусь. Говорят, что нельзя брать машины выпущенные в декабре и в мае. Вроде как - студентов загоняют на практику на сборку...((((
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
В логане меньше места чем в приоре?!? Я в шоке)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
В логане меньше места чем в приоре?!? Я в шоке)))
Пространство над головами - больше, сзади, при том положении сиденья водителя, в котором мне удобно, остается максимум сантиметров 15 до заднего дивана. В Приоре сантиметров 20-25... В Логане мне больше понравился педальный узел. В Приоре тесновато в этом плане...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Ездил сзади и в логане и в приоре, никогда не поверю что в логане меньше места.
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Приора считай та же десятка по размерам салона, как она может быть просторней?!? Я реально в шоке)))
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Вы хотя-бы отзывы о логане бы прочли, раз не сидели в нем, смешно читать, в логане и потолок выше и места для ног намного больше, единственное что заднее сидение жесткая лавка)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Вы хотя-бы отзывы о логане бы прочли, раз не сидели в нем, смешно читать, в логане и потолок выше и места для ног намного больше, единственное что заднее сидение жесткая лавка)))
Как это не сидел?)) Читайте внимательнее мой большой пост. И я, конечно же, никогда в таксерских Логанах не ездил!!))))
Про то, что потолок выше, я тоже писал.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Заметил, кстати, что владельцы дорогих автомобилей довольно легко рассказывают минусы своих авто! Мой шеф так и говорит - "Лексус 570 - г..но е...ое!!". У товарища Х5. Про него тоже особо хорошего мало слышал. А вот владельцы "иномарок", собранных в России, и совсем недалеко, на десятую часть шажочка, ушедших от продукции ВАЗ как по качеству, так и по комфорту, очень упорно доказывают, что ВАЗ-это плохо, а лучше Соляриса, например, - нет машин!!!!)))))))) И еще ВАЗ зачастую обсирают школьники, пешеходы и владельцы иномарок начала 90-х годов выпуска (у них там уже пол-машины ВАЗовских ЗЧ пригомырено)!!)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А что, таксерские органы какие-то особенные?)))
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Тьфу, логаны))))))))))
 
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А владельцы вазов зачастую занимаются тем же самым, доказывая что их бричка лучше бюджетной ино или "японопомоек с рулем в бардачке"))))
1
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Владельцы иномарок начала 90-х годов выпуска (у них там уже пол-машины ВАЗовских ЗЧ пригомырено)!!)))))

Ога-ога, сами то поняли что написали?)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
А что, таксерские органы какие-то особенные?)))
ХЗ. Не интересовался как-то!!!)))))))))))))))))
Женк87:
А владельцы вазов зачастую занимаются тем же самым, доказывая что их бричка лучше бюджетной ино или "японопомоек с рулем в бардачке"))))
И такое бывает сплошь и рядом!!!)))) А еще интереснее, когда такой человек покупает иномарку, ОН ТОЖЕ НАЧИНАЕТ ОБСИРАТЬ ВАЗ!!!)))) Парадокс! ))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Это в природе у нас заложено видимо, обосри ближнего своего))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Владельцы иномарок начала 90-х годов выпуска (у них там уже пол-машины ВАЗовских ЗЧ пригомырено)!!)))))
Ога-ога, сами то поняли что написали?)))
Ну, про пол-машины я, конечно, утрировал, но лично видел и трамблеры ВАЗовские в Королле 90 гв., и фары девяточные на карибе квадратном, и МАРК 100-й!!! с отбойниками девяточными... Они, японки-то, тоже не вечны... И ЗЧ на них не столетиями выпускают...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Обычно так - "ВАЗ*****о!!! Вот моя таета хз какого года выпуска вещь!!! Не ломается!!! Я на ней катаюсь и капот на открываю!!! А то что она раз пять перекрашеный распил/перевертыш обычно умалчивается, как и кол-во контрактных двигов и коробок" )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Это в природе у нас заложено видимо, обосри ближнего своего))))
Ага! Особенно на форумах!!!)))) А в глаза мало кто сможет повторить!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Обычно так - "ВАЗ*****о!!! Вот моя таета хз какого года выпуска вещь!!! Не ломается!!! Я на ней катаюсь и капот на открываю!!! А то что она раз пять перекрашеный распил/перевертыш обычно умалчивается, как и кол-во контрактных двигов и коробок" )))
))))))))))) Именно так оно, как правило, и есть!!!))))) Зачастую сюда же еще и Логаны с Солярисами приплетают!!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Ну, про пол-машины я, конечно, утрировал, но лично видел и трамблеры ВАЗовские в Королле 90 гв., и фары девяточные на карибе квадратном, и МАРК 100-й!!! с отбойниками девяточными...

Жесть какая, колхозники)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Ну, про пол-машины я, конечно, утрировал, но лично видел и трамблеры ВАЗовские в Королле 90 гв., и фары девяточные на карибе квадратном, и МАРК 100-й!!! с отбойниками девяточными...
Жесть какая, колхозники)))
Марковод - 100%-ый колхозник))))), а остальные, думаю, не от хорошей жизни так делают.. Было у меня один раз ДТП с какой-то старой японкой (то-ли митсуба, то ли тойота - уже не помню), та к мужик вылез и за голову схватился! Первые слова "где фару искать буду?...". Надо сказать, что одна фара у него была уже приколхожена от другой машины. Явно было видно, что форма фары не совпадает с формой ее посадочного места..
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Про Марководов вы зря, щас как набегут!!!)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Про Марководов вы зря, щас как набегут!!!)))
У меня уже иммунитет к ним выработался!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Я вот часто читаю отзывы о маркообразных, что-то колхоза не увидел, в основном достойные машинки, не заколхоженные)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Mishanag:
Поясняю по существу: 1 когда в процессе езды стрелка спидометра Приоры показывает 200км/ч, то гайки не сыпятся. Проверено. Специально потом все осмотрел - все детали на месте, ска! 2 входить в поворот 90 градусов при 100 км/ч без сноса какой-либо оси не может даже БМВ. Законы физики никто еще не отменял Нужно быть самоубийцей, чтобы так делать.Меган смотря какой. Автоматный точно курит. Меха - ХЗ. Логан курит любой. Владелец фокуса 2,0 отказался от заезда. Сливал, говорит, уже не раз.Если наплевательски к машине относиться, то да, - загнет еще как!!)))Ты был шокирован этим фактом? Внезапно, ага? Ты, ведь, по-любому думал, что она рассыпется на 10-15 тыс?)))))
Я валяюсь от ваших рассуждений!!!))) На Дром захожу чисто поржать!!!)))))
Ты не понимаешь, это ведь ирония! Разогнал приору до 200 и жив? )) поставь свечку в церкви... Снос оси говоришь? А знаешь ли ты про многорычажную подвеску что-нибудь, 36 сайлентблоков только сзади!! 210 в авангарде с усиленной и заниженной многорычажкой твори чудеса на поворотах ))) Колесные арки позволяют резину 18-245-40, что дает отличное сцепление с дорогой. Система asr никогда не даст пойти в занос авто уж летом точно. Вы почитайте про эти машины, лучше мануал от производителя, потом пишите.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Женк87:
Я вот часто читаю отзывы о маркообразных, что-то колхоза не увидел, в основном достойные машинки, не заколхоженные)))
Сколько маркообразных бегает по стране? И какая малая часть из них отписывает отзывы?)))) Я не говорю, что ВСЕ марководы - "колхозники", но описанный мной случай имеет место быть!))) А сколько колхозтюнинга можно увидеть на дорогах... ПРОСТО ЖЕСТЬ!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Mishanag:
Заметил, кстати, что владельцы дорогих автомобилей довольно легко рассказывают минусы своих авто! Мой шеф так и говорит - "Лексус 570 - г..но е...ое!!". У товарища Х5. Про него тоже особо хорошего мало слышал. А вот владельцы "иномарок", собранных в России, и совсем недалеко, на десятую часть шажочка, ушедших от продукции ВАЗ как по качеству, так и по комфорту, очень упорно доказывают, что ВАЗ-это плохо, а лучше Соляриса, например, - нет машин!!!!)))))))) И еще ВАЗ зачастую обсирают школьники, пешеходы и владельцы иномарок начала 90-х годов выпуска (у них там уже пол-машины ВАЗовских ЗЧ пригомырено)!!)))))
P
Знаете что, а это правда! Но ведь дорогие машины можно сравнивать только с дорогими, иначе это теряет смысл... Так как очкарик по сравнению с кайеном например, дрова, ну вы поняли о чем я... А иномарки нормальные, даже 90 годов, с запчастями от ваза, хуже любой приоры. В мерсе должно все быть оригинальное, иначе это *****...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
elkov2010:
Ты не понимаешь, это ведь ирония! Разогнал приору до 200 и жив? )) поставь свечку в церкви... Снос оси говоришь? А знаешь ли ты про многорычажную подвеску что-нибудь, 36 сайлентблоков только сзади!! 210 в авангарде с усиленной и заниженной многорычажкой твори чудеса на поворотах ))) Колесные арки позволяют резину 18-245-40, что дает отличное сцепление с дорогой. Система asr никогда не даст пойти в занос авто уж летом точно. Вы почитайте про эти машины, лучше мануал от производителя, потом пишите.
К чему такое удивление?
Про многорычажку знаю. Перебирать ее (на БМВ, по - крайней мере )- тот еще гемор!)))) Но, соглашусь, что машина с многорычажкой гораздо лучше держит траекторию, чем другие авто. НО! Никогда и ни за что не поверю в то, как машина входит на 100 в поворот 90 градусов. Это будет возможно, только если радиус поворота будет очень большой!!! У знакомого жена RX350 на асфальте легко поставила поперек дороги! Все системы TRC, ASR, ABS и тд и тп, абсолютно все! имеют свой предел возможностей!!! Они могут стабилизировать траеторию авто, не спорю! Но только в рамках действия законов физики! Ты представляешь, какова будет сила инерции 1,5 - 2х тонного автомобиля при резком изменении траектории? Никакие самые современные и продвинутые шины не способны обеспечить силу сцепления с дорогой настолько, чтобы удержать такую махину... А! Ну и, судя по всему, даже если ты прав, то у пассажиров при таком маневре должны будут органы внутри поотрываться...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
elkov2010:
P
Знаете что, а это правда! Но ведь дорогие машины можно сравнивать только с дорогими, иначе это теряет смысл... Так как очкарик по сравнению с кайеном например, дрова, ну вы поняли о чем я... А иномарки нормальные, даже 90 годов, с запчастями от ваза, хуже любой приоры. В мерсе должно все быть оригинальное, иначе это *****...
Вот я этого и добиваюсь! Чтобы народ наконец-то понял, что НЕЛЬЗЯ сравнивать попу с пальцем!!!! Последнее предложение про мерс - в точку попал!!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Mishanag:
К чему такое удивление?
Про многорычажку знаю. Перебирать ее (на БМВ, по - крайней мере )- тот еще гемор!)))) Но, соглашусь, что машина с многорычажкой гораздо лучше держит траекторию, чем другие авто. НО! Никогда и ни за что не поверю в то, как машина входит на 100 в поворот 90 градусов. Это будет возможно, только если радиус поворота будет очень большой!!! У знакомого жена RX350 на асфальте легко поставила поперек дороги! Все системы TRC, ASR, ABS и тд и тп, абсолютно все! имеют свой предел возможностей!!! Они могут стабилизировать траеторию авто, не спорю! Но только в рамках действия законов физики! Ты представляешь, какова будет сила инерции 1,5 - 2х тонного автомобиля при резком изменении траектории? Никакие самые современные и продвинутые шины не способны обеспечить силу сцепления с дорогой настолько, чтобы удержать такую махину... А! Ну и, судя по всему, даже если ты прав, то у пассажиров при таком маневре должны будут органы внутри поотрываться...
я же написал, это ирония про 90 гр. )) а еесли радиус позволяет, то легко, а лексус 350 карыто в этом смысле, но и не для этого его делали, чтоб так маневрировать.
 
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
лексус 350 джипообразный Тойота RX не сравнить с седаном по управляемости и устойчивости. Тем более с Авангардной подвеской 210-го. Лексус америкос 100%! Валкий и вальяжный авто. Но очень комфортный. После МЛ-ки разумеется!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Mishanag:
Да никто воздух особо не трясет. Пока мне не начинают указывать, что МОЙ ОСОЗНАННЫЙ, ВЗВЕШЕННЫЙ ВЫБОР - неправильное решение... О вкусах не спорят. Кто-то покупает старую шестерку лишь бы ехала, поскольку денег нет... Кто-то (я, например) покупает новую Приору, понимая, что машина необходима 365 дней в году 24 часа в сутки (скоро три года будет машине. при своевременном копеечном обслуживании проблем нет ВООБЩЕ)... Кто-то покупает старенький ПРуль, который, да, соглашусь - по надежности и по комфорту от той же восьмерки далеко ушел. А кто - то покупает не машину, а "статус". Шильдик. Такие люди также приобретают в кредит айфоны и дорогие дубленки, шапки и тд и тп... Ездят на гнилых гремящих, коряво покрашенных БМВ... Но это же БМВ!!!! Или "Лексус"... Неважно. Это стиль жизни такой - голимые понты. Они зависят от мнения окружающих. Живут чужим умом... Само собой, что такой человек вряд ли признает, что моя новая Приора в разы надежнее его ведра... Ну и, ребят! хватит уже оценивать качество автомобилей Лада по старым моделям 2106, 07, 08, 09... Сядьте и прокатитесь на той же новой Приоре. Или Калине. А затем на новой Короле. Я лично для себя вижу разницу только в дизайне и мелочах. Но дизайн - дело вкуса, а о них, как известно, не спорят...
========
-Кто-то (я, например) покупает новую Приору, понимая, что машина необходима 365 дней в году 24 часа в сутки (скоро три года будет машине. при своевременном копеечном обслуживании проблем нет ВООБЩЕ)...-
========

видите ли: можно ехать, а можно Ехать. тут всё зависит от осознания и вкуса. в макдональдсе тоже можно кушать, и, кстати, совершенно съедобно, но день рождения или юбилей там отмечать вряд ли кто станет. езда на ТАЗе - это питание фастфудом, причём ежедневно. человек такая скотина, что ко всему привыкает, просто у мерса нет возраста - есть состояние, а если это состояние alles gut, то и W123 даст огромную фору любому ТАЗу и да и многим современным яппам.
а если задача довезти свою задницу из А в Б, то и ЗАЗ 968 прекрасно справится с этой задачей. о вкусах не спорят, но Bourgognes в любом случае лучше плодово-ягодной червивки под названием Агдам, который, как известно, пьют без дам.
как то так...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
2
1
Ответить
 
сочи
Сообщений: 6
У МЕРСОВ нет года есть состояние
3
1
Ответить
Андрей
Кемерово
denisomsk:
Да не про ВАЗы-ТАЗы разговор!Просто надо сравнивать одноклассников,а не авто в равной ценовой категории!У кого-то и копейка в идеале,а у кого-то крузак ушатаный!Отзыв о мерине пиши,а не про убитую печку в жигулях!!!
Тазы не вижу смысла даже с одноклассникоми сравнивать!))) Им еще далеко до того что бы классы были!:)
 
 
Ответить
30
Новосибирск
Что вы накинулись на парня? просто он из Чимкента, или Шимкента... Казахи такие, последние штаны снимут, зато на мерседесе.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
30:
Что вы накинулись на парня? просто он из Чимкента, или Шимкента... Казахи такие, последние штаны снимут, зато на мерседесе.
У них даже походняк меняется
MCV30
 
 
Ответить
5689795
Северская
*** пацаны, вы как бабы ей богу! Нармальная машина это мерс и приора нармальная и 12 нормальная , херовой может быть только прокладка между рулем и сиденьем. Удачи ВСЕМ. Ухаживайте за машинами и все будем Ок. У меня Марк 2.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России