Приветствую всех посетителей Дрома! Я уже писал отзыв о Ваз 2112! Как она тогда помотала нервы. Отдохнув от таза пол годика , поверти от русской машины надо отдыхать, когда продал 12 вообще не хотел машину и в мыслях была идея вообще никогда не покупать авто! Но по факту причин т.к поездка на работу в детский сад да и зима подбирается а пешком очень тяжело. Начались поиски, искал принципиально немца-Ауди,МВ. Ауди рассматривал А6 в кузове С5 но после месяца поисков ничего подходящего не нашел. Японцев считаю машиной отличной ,надёжной но но но пр.руль,да ввезены они давненько. Итак нашёл МВ Е230 1997г в соседнем городе, поехал посмотрел. Ну что сказать кузов ровный вмятин особо нет только с правой стороны внизу есть немного коррозия, но даже я бы её не заметил если ни отзывы на Дроме. Требует замены ходовой передней части а так же шины приказали долго жить а впереди зима! Фары мутные зато на ближнем стойт ксенон, смотрится красиво а толку нет вообще не видно не черта. Салон перетянут под кожу очень качественно, я даже подумал что с завода а нет! Принял решение беру. Оформили начались повседневные будни. Что можно сказать про салон – он огромен, хотя меня этим не удивишь, я уже ездил на С классе, а после был ВАЗ 2112.Ребята с ВАЗа как же вы далеки от понятия Автомобиль. В салоне МВ есть много но хотелось бы и больше. Огромная панель, складывающиеся задние подголовники, ключ «рыбка».Только странно одно: провода идут к подогреву сидений всё по заводскому а кнопки включения нет и так же к ремням безопасности провода всё по заводскому а никакого сигнализатора нет, может кто знает что к чему. Центральный замок с ключа работает хорошо только с близкого расстояния, а дальше никак, даже батарейки заменил но так же и осталось. Не горит одна лампа в салоне которая освещает температуру двигателя, да и ладно она всегда в норме. Переключение скоростей чёткое, каждой передачи свои паз. А на 2112 этот рычаг жил своей жизнью. Комплектация «элеганс»,хром по кузову очень даже к месту. Двигатель самый надёжный и простой «111», работает хорошо, масло не расходует. Чистый и потёков не заметно. Масло залито «Кастрол» 5*40. В связи с надвигающиеся зимой были приобретены запчасти на ходовую часть: Шаровая опора 2 шт-6000тг 40$
Наконечник рулевой 2 шт-5000тг 35$
Сайленблоки 2ком-11000 тг 75$
Тяги стабилизатора 2 шт-3000 тг 20$
Резинка на стабилизатор 2 шт-2000 тг 15$
Фильтр топливный 1 шт-3000 тг 20$
Всё производство и не Китай но и не оригинал, хороший дубликат. За одно и отполировал фары, эффект есть но и не супер но гораздо лучше. Теперь на очереди полировка кузова- 15000 тг(100$). На днях начали плавать холостые обороты, сменил АЗС и всё в норме. Двигатель обычный «111», объёмом 2,3литра-150 л.с. Шумит какой-то ролик, если у кого была проблема поделитесь, пока руки не дошли. Двигатель тяговит, после 2500 оборотов проявляется рычание, на слух приятное, такое сочетание престижа и гоночного авто. Комфортная скорость 130-140 км/ч идёт как влитой. Печь греет хорошо даже задним пассажирам прогревает ноги, чего нельзя сказать про ВАЗ, у них то передним пассажирам холодно. При переключений оборотов печки как то странно срабатывает то большие а то сам по себе обороты сбрасывает, но это бывает не всегда. Есть ещё проблема не работает люк и пассажирский стеклоподъёмник это я как понял у них болезнь, но и с ней разберёмся будет только тепло. Расход по трассе 9 литров примерно, а по городу 13 примерно расход не велик но и я не сторонник скорости. На трассе Е класс уважают не смотря на год. У людей сложился стереотип что МВ дорог, причём не только Зап. части но и сам автомобиль. Сейчас этот авто стоит как 4-5 летняя Приора но между ними огромная пропасть. Купил человек Приору с салона и купил никого не удивишь, а купил 15 летний МВ и у всех вопрос откуда столько денег? А ответ прост стоит то он меньше в 2 раза чем новая Приора! Ах да есть у них такая приятная мелочь как раздельный климат контроль, или как он там называется, покрутил колёсико с лева и выставил как надо, а пассажир может себе сам крутить. Признаюсь ранее когда слышал про это считал эту функцию бесполезной, но это очень удобно! Брать или не брать дело каждого. Это моё мнение а каждый решает сам. Зап части не дороги, расход не велик, а кузов мне лично нравится!