Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

, Омск
15798
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
1 часть о моем бывшем опыте и о причинах покупки мерина( можно пропустить)
1. Введение
Как только мне исполнилось 18 пошел сдавать( отучился еще в 16 лет) так как отучился 2 года назад все позабыл и сдал со второго раза. Встал вопрос о покупке машины. Не хотел брать классику так как и у отца и у деда это все уже было и в принципе на них я и учился ездить. Денег было не много рассматривал ваз 99 и тому подобное хоть и хотел ваз2110. Много чего пересмотрел но толком ничего не нашел. Решил посмотреть машину на севере(ханты-мансийске) где жила тетька. Как раз там и нашел дешевую десятку которую и купил за 80000, 2001г.. За время владения узнал что она была перевернута ну и в общем она была мертвая. Откотав 1,5 года решил продать перед этим покрасив. В итоге продал за 100т.р. перекупам на рынке. Как раз после этого и начался выбор следующего авто. Облазив весь дром смотре в основном бэхи 3 в районе 200т.р. марковники и чайники. Мерса даже не рассматривал, как то брат посоветовал посмотреть е-шку, и после этого мне не надо было ничего другого).
2.как выбирал
Сначало перерыл весь омский авторынок и не найдя ничего живого, начал смотреть в соседних регионах. Выбирал около 2 месяцев, успел съездить и в новосиб и в курган, и в тюмень, у одного панель не работает у второго двигатель шумит третий весь разноцветный( рассматривал толькл рейсталинг и двигатель 111) так ничего и не найдя успокоился начал смотреть в сторону чайников и т.п.. Через недели 2 всплывает мерин в Омске по фоткам понравился едем смотреть. Я так долго его хотел что когда приехал и увидел захотел сразу его купить).Что через 2 дня и сделал.
3. впечатления и первые затраты
когда сел за руль оболдел от его размера казалось морда очень массивная ну и конечно как все и пишут капот украшает прицел. так же не привычна педаль газа так как крепиться снизу. а про заднюю скорость получился целый анекдот, после покупки я заехал за другом и мы поехали прокатиться, в конце концов заехал в тупик включать заднюю привык на десятке вдавливать внутрь и пытаюсь вдавить а она ни как около 20 мин мы дергали в разные стороны этот рычаг пока не догодались)))) выехал на трассу скорость до 100кмч не ощущается пока не посмотриш на спидометр..Но действительно прицел первое время очень радовал. салон велюр сверху чехлы дермонтин но смотрится как кожа смотрится симпотично.отъездив весну решил купить диски побольше смотрел сначало 16-ые но потом подвернулись р17 на низкопрофе 225 на 45 за 20 т.р. с резиной правда резина два балона были на 50% изношены а два других примерно на 30% но вид на них +100500%, затонировал перед(кроме лба) я был очень доволен видом 17-ые тапки затонированный и на ксене, но вскоре на посту растонировали.
При езде начал замечать не большой стук заехал на какоето мелкое сто сказали разбиты эластичные муфты и что если так ездить кардан может просто вывалиться я на таксу и в магаз беру обе за 4800 и 3500 за работу выйхал звук пропал но появился легкий шелест ну я так и продолжал ездить, через месяца 3 на 5 скорости стал доноситься не приятный звук из каробки заехал на станцию к знакомому и он сказал что уже давно разбило подшипник хвостовика который наверника было видно при смете эластичек и если бы был нормальный мастер он бы это увидел а сейчас и подшипник 5 скорости и 3 износились и что теперь ремонт обойдется на первый взгляд около 12т.р. а при вскрытие покажет.(из этого я понял что больше никогда не заеду на мелкие сто) один подшипник стоит около 2000 думаю купить новую но пока так езжу. этой осенью поменял пружину вкруг( одна обломилась на виток изза чего машину раскачивало на ирассе свыше 100кмч) зад стойки яйца и пару саленблоков. знакомый посоветовал сто по меринам в нефтах действительно разбираются причем в меринах как 90-ых годов так и в свежих.цена на запчасти удивила на порядок дешевле чем на тойоту если китай и примерно равная если оригинал единственный минус в том что не каждое сто может качественно обслужить причем даже в реакторе сдерут денег а сделают не факт что качественно.
позже дополню отзыв о первых царапинах и о поездке в киргизию так как уже поздно. и залью еще фоток пока что так
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. 2000 и 2500 Эластичные муфты + работа и заварить глушитель 3000

2. 2500 помпа 500 антифриз+ 600 работа

3. 4500 пружины вкруг 2400 амортизаторы зад 1200 рычаг сход развала + работа 2300

4. 600 (насколько я помню)шаровая 700 наконечник рул. тяги +раб 700

5. блок розжига ксенона 1500

6. 1000 ремонт стекло-подъемников

Сейчас предстоит:

1. замена мкпп около 20000 р.( сам виноват)

2. 2000 ремонт переднего бампера ( буксировали наехал на веревку вырвало кусочек бампера)

3. покраска бамперов и заднего и переднего крыла около 15000 по страховке ( 4 раза меня догоняли сзади отделался царапинами)

...

, пробег 350 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13965
Продать мерс и нанять репетитора по русскому языку.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
64
8
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
был давным-давно у меня в таком-же кузове мерин, только с автоматом и пихло 2,6.
в 1996 году это было круто! иметь такую галошу.
брал я его в бресте у поляка.
огромным он тебе показался походу после классики жигулей. особо выдающегося в этой машине ничего нет среди его однокласников, кроме прицела на капоте и русской манички : на тему "да вы че внатуре пацаны! я буду б.я буду мерса катаю!"
" О-О-О чувачок себя реально нормально чуствует, мерин под ж.пой!".
или комерс с нехилой крышей или бандюк.
хотя уже в 1996 комерсы с крутыми крышами ездили на заднем диване в 140-вых. а по пятам сзади топали с охраной шевролеты тахи или обвешанные отбойниками субурманы.
хотя по большому счету мерины в 124-ом кузове мне не нравились вообще, стремнинький дизайн, да и панель ниочем ........... .
по хорошей трассе - да, не вопрос едет достойно, у меня упакован был нехило, кожа, круиз-контроль и т.д.
на автомате он на разгон туповатый ехать начинает почти с 3-х тысяч, там подхват чувствуется, ну и на длинных дистанциях вваливать ему удовольствие.
ну и как писалось выше престиж и крутизна.
12
33
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Какой может быть мерс за эти деньги? Убитый,ушатанный,постоянно требующий финансовых вложений.
Лучше бы приору взял,запчастей на каждом углу и стоят копейки.
16
55
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17559
удачи на дорогах , раз нравится юзай и некого не слушай , я сам на камри 10 года катаюсь и пох , что она многим не нравится , мне удобно и практично , а чужое мнение это чужое , не слушай и наслаждайся раз такой искал аппарат )
17
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1540
Машина 94 года, возрастом чуть младше автора рождения 92 года :). Они ровесники!
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
Nord_Я:
Какой может быть мерс за эти деньги? Убитый,ушатанный,постоянно требующий финансовых вложений.
Лучше бы приору взял,запчастей на каждом углу и стоят копейки.
Ага, за 200к мерседес не купить. Вы бы себе приору купили и глупые разговоры о мерседесах того года не вели.

Помню тему на ответах мейл, где кто-то думал купит сеюе 126-й S или приору - и ведь все говорили приору, действительно думаю что она хоть чем-то лучше мерседеса.

По отзыву - правильный выбор. 124-м правда не владел, но со 126-м у них есть общие моменты, так что все хорошо)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
5
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Чёткий мерс
8
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Поджог Сараев:
Продать мерс и нанять репетитора по русскому языку.
Солидарен! ))
Внушительный список...
6
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Пассажиром ездил на 600-том, вроде все наворочено, но как то не то. НЕ впечатлило.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
11
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
Nord_Я:
Какой может быть мерс за эти деньги? Убитый,ушатанный,постоянно требующий финансовых вложений.
Лучше бы приору взял,запчастей на каждом углу и стоят копейки.
Многие говорили нафиг он тебе запчасти дорогие, большой расход, старый сыпаться будет, возьми приору; рад что не прислушался к ним и ничуть не жалею, а купил его за 260 и уверен прослужит дольше любой приоры
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
15
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
Поджог Сараев:
Продать мерс и нанять репетитора по русскому языку.
подъ.б засчитан
11
1
Ответить
  
Сообщений: 368
лучше про ремонт пиши про киргизию ненадо
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
124-й кузов красив!.....мне лично до сих пор нравится...)
9
1
Ответить
  
Талдыкорган
Сообщений: 9
за мерса 5+ был такой тока обиженый 2,8 на автомате
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Опана ,поцыки крутявые по селу носятся;))за девками на мерине;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
7
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
под снегом хорошо смотрится...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Автор,а возьмут за 280-то?!)
4
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Artoba:
Автор,а возьмут за 280-то?!)
Да ты чё,у таких то поцыков полюбак;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38770
DUMMMM:
Да ты чё,у таких то поцыков полюбак;))
У нас стоят на базаре 124-е,и вроде бы состояние,если можно сказать,отличное,но прилипшие они,как грят перекупы..)))...ходят вокруг них,но никто не решается на подвиг-взять 20-ти летнего немца...
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
Artoba:
Автор,а возьмут за 280-то?!)
если не возьмут сам буду ездить, просто хочется помощней и купэ
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
в мечтах 124 мерин купэ 3,2 на механике )..уже седана на 2-ух литрах не хватает, охота что то быстрое, хотя взял на это лето моцик может и вообще передумаю продавать!).......(доделаю косячки и буду сам катать)
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
вася васин:
лучше про ремонт пиши про киргизию ненадо
E 220, 1994г.в., механика, владею 2 года, поехали:
помпа потекла, 3000 руб. деталь+1000 замена (не оригинал естественно)
дроссельная заслонка (после помывки двигателя встала в аварийный режим), 6000 руб б/у (новая ориг. 20000, альтернатив дешевле - нет), кстати, владеющие знанием говорят, что при замене в мозгах её прописывать надо, х.з. правда или нет
глушитель+серединка=6000 руб + 800 замена (не оригинал, качеством новой запчасти недоволен)
датчик расхода воздуха 4000руб б/у, новый около 8000
до сих пор не работает люк, ибо только за работу по снятию всей верхней обшивы и прочей канители нужно подготовить 5000+запчасти в зависимости от поломки от 3000 до 5000 рублей
перестал "дышать" бак, заказал абсорбер (банальное сочетание угля и пластмассы 4000руб+какой-то клапан из бака идущий 800руб) жду, езжу с дыркой в пробке, больше 10л не заливаю, ибо через дырку на поворотах бензин выбегает
Но это все вальс бастон, сейчас хэви мэтал:
после приобретения и замены масла в редукторе, последний начал выть, вытьё со временем нарастало и порядком начало доставать, в итоге редуктор с ASD б/у 10000 (новый около 150000)+замена 2500. Но произошел фэил. У меня редуктор 3.67, был приобретен 3.46 (хранился в сырости, заржавел снаружи, число изначально не было известно представителям разбора и только на станции его потерли в определенном месте, тогда и выяснили), после долго консилиума на СТО поставлен с фразой "ху..ня, все норм" (хотя один мастер говорил....), в итоге перестал работать ABS (причинно-следственную связь очень долго описывать), машина ведет себя в плане езды совершенно по другому, но есть плюс, поставленный редуктор не воет. В настоящее время в ожидании 3.67, + замена (правда снова его покупать не придется, отдам назад снятый 3.46)
Начали "выть" подшипники генератора, но пока зарядку даёт...
Справедливости ради стоит отметить, что машина ездит действительно хорошо, очень комфортная подвеска, вообще нравится он мне!!!
5
 
Ответить
Freddie1315:
E 220, 1994г.в., механика, владею 2 года, поехали:
помпа потекла, 3000 руб. деталь+1000 замена (не оригинал естественно)
дроссельная заслонка (после помывки двигателя встала в аварийный режим), 6000 руб б/у (новая ориг. 20000, альтернатив дешевле - нет), кстати, владеющие знанием говорят, что при замене в мозгах её прописывать надо, х.з. правда или нет
глушитель+серединка=6000 руб + 800 замена (не оригинал, качеством новой запчасти недоволен)
датчик расхода воздуха 4000руб б/у, новый около 8000
до сих пор не работает люк, ибо только за работу по снятию всей верхней обшивы и прочей канители нужно подготовить 5000+запчасти в зависимости от поломки от 3000 до 5000 рублей
перестал "дышать" бак, заказал абсорбер (банальное сочетание угля и пластмассы 4000руб+какой-то клапан из бака идущий 800руб) жду, езжу с дыркой в пробке, больше 10л не заливаю, ибо через дырку на поворотах бензин выбегает
Но это все вальс бастон, сейчас хэви мэтал:
после приобретения и замены масла в редукторе, последний начал выть, вытьё со временем нарастало и порядком начало доставать, в итоге редуктор с ASD б/у 10000 (новый около 150000)+замена 2500. Но произошел фэил. У меня редуктор 3.67, был приобретен 3.46 (хранился в сырости, заржавел снаружи, число изначально не было известно представителям разбора и только на станции его потерли в определенном месте, тогда и выяснили), после долго консилиума на СТО поставлен с фразой "ху..ня, все норм" (хотя один мастер говорил....), в итоге перестал работать ABS (причинно-следственную связь очень долго описывать), машина ведет себя в плане езды совершенно по другому, но есть плюс, поставленный редуктор не воет. В настоящее время в ожидании 3.67, + замена (правда снова его покупать не придется, отдам назад снятый 3.46)
Начали "выть" подшипники генератора, но пока зарядку даёт...
Справедливости ради стоит отметить, что машина ездит действительно хорошо, очень комфортная подвеска, вообще нравится он мне!!!
 
 
Ответить
Всех приветствую , комменты в основном с предьявой к автомобилю прошлого века , не нравится старый ? Купи себе новый ! Мерседес автомобиль не из дешёвых и обслуга его бьёт по карману ,да купи приору и катайся зачем тебе Мерседес ? Я искал 124 купе ,,метался по регионам взбодрясь словами продавца " Отличное состояние ,кузов в идеале " и приезжая к битой гнилухе понял что купе отпадает , массу предложений по 208 кузову я отстранил , по причине не симпатий . Кузов с индексом 124 покоя мне не давал ,занялся поисками седана ! Следующие два с лишним года в поисках Мерседеса в России я провёл в салоне бмв е 34 доставшиеся мне случайно в области за 150 тыш деревом , снимаю шляпу перед конкурентом ,действительно аппарат не убиваемый и надёжный как паровоз , жили мы с ним дружно , спрашивал он мало а я его особо не напрягал в плане скоростных режимов .Меренца я искал именно 111 940 или 960 с мехом и вот ,свершилось ! ,94 год кузов 4+ , мотор 940 на 5 - дроссель ,ходовка слёзы ( ещё оригинал ) , не буду описывать сколько чё меня всё устраивает ,мне в нём комфортно и уже полтора года меняю только масло , ну да насос топливный и вакуумный замочек бензобака . А что мнение других ?, а что их мнение ?Да мне вообще на него .......!
4
1
Ответить
8037881
Омск
Не подскажешь сто по меринам в нефтах, тоже думаю брать 124 или же 210 искать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России