Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2002

Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
57111
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.7
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 112177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: Classic
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный, черная кожа, потолок белая ткань
Двигатель: V-образный шестицилиндровый бензиновый
Была бы возможность, оставил бы оба себе - и старый, и новый!
Была бы возможность, оставил бы оба себе - и старый, и новый!
Вот такое чудо немецкого автопрома. Будет актуально во все времена
Вот такое чудо немецкого автопрома. Будет актуально во все времена
Это из предыдущего путешествия на Горный Алтай
Это из предыдущего путешествия на Горный Алтай
Так наносится жидкий чехол. Доверил другу, у самого рука не поднялась)
Так наносится жидкий чехол. Доверил другу, у самого рука не поднялась)
Самое начало. День первый, подъезд к Новосибирску
Самое начало. День первый, подъезд к Новосибирску
Пролетаем Кемерово. Прицел на Красноярск
Пролетаем Кемерово. Прицел на Красноярск
Почти как у сына игрушечный. Только чуть побольше))
Почти как у сына игрушечный. Только чуть побольше))
День второй. Фотосессия в центре Красноярска
День второй. Фотосессия в центре Красноярска
Первые жесткие впечатления. Между Красноярском и Иркутском
Первые жесткие впечатления. Между Красноярском и Иркутском
То же самое. Только чуть дальше и в мокром виде)
То же самое. Только чуть дальше и в мокром виде)
День третий. Вперед, на Байкал!
День третий. Вперед, на Байкал!
Остановка на водопой. Пересохло
Остановка на водопой. Пересохло
Это родник или источник на перевале перед Байкалом
Это родник или источник на перевале перед Байкалом
Фашисты на Байкале!
Фашисты на Байкале!
Красотища!!
Красотища!!
И высотища..Справа в кадре облака. Они на уровне площадки откуда снимаю
И высотища..Справа в кадре облака. Они на уровне площадки откуда снимаю
От виражей уши закладывает. Кайф неимоверный. Батя бы окончательно поседел, если бы рядом ехал
От виражей уши закладывает. Кайф неимоверный. Батя бы окончательно поседел, если бы рядом ехал
Навигатор нервничает. Э, куда хозяина занесло. Правильно говорят, официальная версия Навител слабенькая. много раз заплутал
Навигатор нервничает. Э, куда хозяина занесло. Правильно говорят, официальная версия Навител слабенькая. много раз заплутал
Вдоль берега Байкала. Завораживает. Чуть шею не свернул.
Вдоль берега Байкала. Завораживает. Чуть шею не свернул.
Подумаешь, запрещенный чехол. Зато какой полезный!!  Номер спас
Подумаешь, запрещенный чехол. Зато какой полезный!! Номер спас
Знаменитая Голова Ильича в центре Улан-Удэ. Знаете, почему голубями не обкакана? Вся лысина в мелких шипах, чтобы птицы не садились
Знаменитая Голова Ильича в центре Улан-Удэ. Знаете, почему голубями не обкакана? Вся лысина в мелких шипах, чтобы птицы не садились
Улан-Удэ с высоты холма с храмом. Первый раз был в буддийском храме. Там очень прикольные лысые пацаны с косичками в оранжевых халатах мычат чего-то
Улан-Удэ с высоты холма с храмом. Первый раз был в буддийском храме. Там очень прикольные лысые пацаны с косичками в оранжевых халатах мычат чего-то
Чита... ну правда грустновато там..
Чита... ну правда грустновато там..
День шестой. Жидкий чехол окончательно сдал. Даже не знаю, на что похоже)))
День шестой. Жидкий чехол окончательно сдал. Даже не знаю, на что похоже)))
Жутковатый видок. Зато пузыри уже полопались))
Жутковатый видок. Зато пузыри уже полопались))
Наконец то. Въезд в Хабаровск...
Наконец то. Въезд в Хабаровск...
С таким провожатым хоть куда)) друзья не подвели
С таким провожатым хоть куда)) друзья не подвели
      Не поверите, почти полтора года собирался написать отзыв, но все не решался, то стеснялся, то некогда было. В общем, пишу в первый раз. В своем повествовании хочу рассказать о своем автомобиле и о не совсем обычном путешествии, которое на нем совершил.
     Так, вот – у меня темно-синий Е класс 2002 года в 211 кузове, с 112мотором 2.6 л (177 л.с.), комплектация «Классик», т.е. достаточно скромная по сравнению с «Элеганс» и «Авангард», но со своими плюсами- значительно дешевле расходники, выше клиренс. В наличии все присущие мерсам электронные системы (антибукс, антизанос), климат и круиз контроли, люк и т.п. Первоначально салон был на тряпке и перешит предыдущим хозяином, так что мне достался черный кожаный салон изготовления 2010 года в отличном состоянии. Пробег на момент ввоза в РФ был 90, на момент продажи мне – 141 ткм. Машину взял достаточно дорого – за 700 т.р. (ноябрь 2011 года) в Омске по рекомендации общего знакомого – хозяина гаражного СТО, специализирующегося на немцах. Увидел человека, машину и понял – надо брать. Мужик педант, очень аккуратный человек, предприниматель, пригнал этого фашиста в 2006 году для себя и пять лет аккуратно на нем отъездил. Все чеки, ввозные документы хранятся с 2006 года! Все показал, рассказал, до сих пор общаемся, дай бог ему (кстати тёзка))здоровья! Теперь немного предыстории.
     Мой стаж (официально) составляет 17 лет, начинал в 1996 году с отцовской «шестерки», потом была «99я», две японки – Спасик и корона премио, а также кореец – «Хендай-Гец» из салона, кроме этого по работе изъездил три «Нивы»-коротыша. Но в 2008 году я, как говорится, рискнул и сделал ход конем – купил старенький, очень изношенный С-класс 1995 года в 202 кузове с зверским 104 мотором объемом 2,8 л (193 л.с.). Потрепал он и кошелек и нервы, но я понял, что попал – ни на что, кроме мерсов, смотреть уже не мог. Второй по счету был W210 1998 года уже со 112 мотором, серебристый, в отличном состоянии, брал на этот раз через знакомых, уже понял, что мерс надо выбирать по состоянию, а не по возрасту или цене. На него потратил кучу денег, но, в основном, в свое удовольствие – перешил салон, перетянул потолок, установил музыку, камеру ЗХ, отреставрировал лопнувшие деревяшки салона, купил диски, навигатор и пр. Обалденная машина. Если бы не подвернулся этот 211й, то наверное до сих пор бы на том фашисте-лупатике катался.
     По сравнению с 210м следующий Ешка значительно современнее, презентабельнее, шикарнее. Из минусов – более тесный салон, более дорогие расходники. Ну и на «бандитский» уже не тянет, просто респектабельная машина)).
Так. вот взял его, как уже говорил, в ноябре 2011, успешно перезимовал (как всегда фашист порадовал холодным запуском), из косяков – замена подвесного подшипника кардана, так как сильно гудел на морозе (1500 рублей оригинал). Масло давно и постоянно заливаю Равенол синтетика (Rawenol 5W40) круглый год. Не самый раскрученный немецкий бренд, зато и не самый дорогой, для знающих. Расход масла примерно 2-2,5 литра на 10ткм (т.е. в пределах 300 граммов на тысячу). К концу зимы исключительно из соображений комфорта установил камеру ЗХ и  Вебасто с GSM-модулем, теперь прогрев управляется с телефона. Обалденная штука на зависть автозапускам, но один серьезный минус – очень сильно жрет аккумулятор, поэтому от прогрева салона пришлось отказаться (только двигатель) и батареи меньше 90 А для этой машины я не рассматриваю, благо штатное место в багажнике позволяет. В общем денег на фашиста не жалел, тратил в свое удовольствие, а когда жена начинала выступать – просто давал ей покататься и все вопросы снимались сами собой)))) это стопроцентное удовольствие и никто (кроме даунов и обиженных) не посмеет прижать на дороге или не пропустить блондинку! Проверено неоднократно.
     Катался бы себе в удовольствие и дальше, но ближе к лету встал вопрос о переводе по службе из Омска в Хабаровск, что вызвало массу вопросов – что делать с имуществом и машинами (у жены Опель Зафира 2008, тоже куплен недавно). Здравый ум и назойливые советчики наотрез рекомендовали машины продать и купить по приезду какой-нибудь Хорек, что в принципе логично и, наверное, правильно. Но сидит у меня в душе какая то чертовщинка, непослушание и нежелание действовать по шаблону, к тому же чертовски жалко было продавать Мерса. К тому времени с учетом затрат на Вебасто и летние диски 17 с резиной Пирелли, текущую обслугу (тормозные шланги, колодки) я понимал, что даже свои 700 не возьму за него, а скидывать такой аппарат за полцены совесть не позволит.
     Так, тихо созрел план рвануть на Дальний восток своим ходом. Родня и окружение были в шоке, и есть от чего – нормальные люди гонят японок на запад на продажу, а я собрался на немце в регион праворульных японок. Но, несмотря на солидную долю бесшабашности этого проекта, я проявил благоразумие, изучил карты, географию, набил вешки в крупных городах (где знакомые, где друзья друзей) и начал готовиться к походу, в первую очередь, готовить машину. С учета решил не снимать и ехать на номерах (как чувствовал, что в этом году процедуры ГАИ упростятся). Загнал машину на СТО, объяснил друзьям задачу – все прошмонать, чтобы как можно дольше не встревать потом. В принципе, сделано было не мало, но и не так уж много – ходовка (рычаги, сайлентблоки, шаровая), рулевая (замена рейки), замена масел, фильтров,резинки всякие, вышло рублей на 50 с запчастями. С собой набрал ремкомплектов для колес, домкрат, мелкие расходники. Долго думал как защитить морду, использовал «жидкий чехол» (хорошая штука, но с дождями еле хватило на неделю), купил запретный прозрачный чехол на номерной знак и тканевую майку на кожаное сиденье, чтобы спина не потела, сетку на радиатор одел, чтобы не забивался. Друзья подарили сумку –холодильник от прикуривателя – отличная штука для путешествий.
     И вот, 30 июля 2012 года в 6 утра рванул из Омска на Новосиб. В салоне один, музыка, погода отличная, трасса свободная, достаточно ровная. В общем вваливал под 200 без проблем. Пейзажи однообразные – лесостепь, настроение возбужденное – впереди неизвестность! Новосиб пролетел уже часов в 11. Ненадолго перекур, друг подъехал на трассу поздороваться, так как я в город не заезжал, там есть удобный северный объезд. Дальше на Кемерово! За Новосибом первый и последний раз напоролся на гаишников за превышение, объяснил ситуацию, нашел общий язык, отпустили. Больше ни одного поста на трассе протяженностью 6000 км, лишь пару раз патрули, о которых моргают км за 10 !!!! Едь как хочешь и вези что хочешь, по моему это не очень хорошо. Перед Кемерово первый неприятный момент – загорелось табло – долить 1 литр масла в двигатель. Масло с собой было, но сделал вывод – при скоростях 180-200 расход масла доходит до 800-1000 гр на тысячу, что в принципе допускается производителем. По управляемости нет слов – фашист надежен и комфортен на любой скорости. Сиденье очень удобно, не затекают ни спина, ни ноги. Расход бензина А-95 – при скорости 115 км/ч – 8,3 л на сотню, при 150 – 9, при 200 – 14 литров.
     Под Ачинском заблудился (навигатор затупил), заехал в какой-то карьер, вижу табличку «Работают БелАЗы», поворачиваю голову, на меня едет БелАЗ!! Вот я перепугался, раньше только в кино их видел. Потом еще и на трассе встретил, сфотал даже. Очень понравились виражи на трассе Кемерово-Красноярск, испытал огромное удовольствие, асфальт отличный, разметка тоже на уровне. Уже часам к 23 приехал в Красноярск (не учел перевод времени на час вперед!). Итог первого дня – 1500 км, 15 часов непрерывной езды, средняя скорость 100 км/час! По моему неплохо.
Переночевал у знакомых, наутро небольшой самостоятельный экскурс по городу, фотосессия и на трассу – на Иркутск! Не помню сколько проехал, бац – кончилась дорога, впереди первый по счету гравийный участок. Скорость 20, пылища, морду отворачиваю на обочину от каждой фуры, настроение на нуле. Начинаю высчитывать, сколько часов я буду ехать оставшиеся 4500 км и начинаю проклинать себя за дурость. Но не все так плохо, гравия всего то км 20-30, дальше снова асфальт, но качество похуже. В этот же день встретил первый дождь и второй гравийный участок уже с мокрой глиной. День богатый на впечатления – словил камень на номерной знак, пластиковый чехол отработал на 5 с плюсом. Ночевал в мотеле перед Иркутском, всего за день проехал около 1000 км.
     Третий день порадовал положительными впечатлениями. Чувствовалось приближение Байкала, цель дня – Улан-Удэ. Серпантин просто обалденный, я закладывал виражи и пищал от удовольствия, асфальт отличный (боюсь представить, как тут торчат фуры зимой, очень наслышан). Впервые я понял, где может пригодиться типтроник – переключаться на сопках получается гораздо живее и интереснее, кроме того от сна отвлекает. В этот день я понял, какая у нас огромная и богатая страна! Оказывается, география не заканчивается за Байкалом, а только начинается!! Заехал на родник на перевале, остановился на смотровой площадке над Байкалом, пофотался, красотища! Погода замечательная, солнце, жара, народ едет на отдых на Байкал, а мы то там на западе думали, что здесь тайга и медведи. Начал напрягать сотовый – деньги вылетали в трубу!!! Раньше сколько мотался на запад, никогда не заморачивался, в роуминге базарил и все, но на Дальнем востоке такое не проходит, тарифы конские, практически на каждом терминале пришлось закидывать деньги. Масла подлил еще – расход упал до 600 грамм, так как скорость упала. Подклеил скотчем «жидкий чехол», стал отслаиваться. Здравствуй, Бурятия! Дороги стали хуже, вновь ремонтные участки, примерно 2 или 3, протяженностью км по 5-10, пробирался очень медленно и аккуратно, берёг машину. К вечеру добрался в Улан-Удэ, встретили друзья, разместили, показали город. Примечательно, машину в городе можно ставить только на охраняемой стоянке, бросать под окном не принято, разгул бытовой преступности очень велик. Я не стал возражать, так как в салоне было много вещей, а также привлекающие внимание навигатор и регистратор. Итог за день – около 600 км, всего пройдено чуть больше 3000 км – около половины пути. Машина ничем не подвела, молодец фашист.
     На четвертый день вышел на Читу, особых приключений не было, пейзажи достаточно разнообразные, но стало поравниннее, больше озер. Въезд в Читу совпал с вечером, похолоданием, и произвел унылое впечатление. Все серое, рельсы, зоны, захудалость какая-то, как будто попал в 80е годы, да не обидятся на меня читинцы. Стал замечать повышенное внимание к моей машине, вокруг уже практически одни японки. Часто спрашивают, откуда, что и как. Хорошо, что поехал на номерах, на перекупа не похож, говорю что по работе. Ночевал у родственника друзей, из форточки всю ночь неслись звуки каких-то пересудов, разборок и котов, везде на веревках сушатся лифчики, точно как в кино из совдепии. За день прошел около 600 км, начинаю отставать от графика (для себя ставил 1000 в день).
     С утречка пятого дня на всех парах чухнул дальше из совдепии, да не тут то было. Навигатор и местные строители развязок вещи явно несовместимые, но сошли с ума каждый по своему, в общем сделав кругов пять по развязке на выезде из города я с матами прямиком рванул дальше, как оказалось, прямо на Китай. Шкурой почувстовал что-то не то, км через 30 остановился, спросил дорогу, поматерился, развернулся и поехал назад. Наконец то вышел на знаменитую трассу «Амур» (Чита-Хабаровск), которую открыли в 2010 году, благодаря чему дорога на Дальний Восток стала проезжей. Качество покрытия и разметки вновь позволили разгоняться до 150-180 км/час, но, как говорится, есть нюанс. Местность представляет собой очень пологие сопочки, дорога прямая как стрела, режет тайгу, но в низинах почти везде мелкие речушки, переходы через которые основательно просели, поэтому если не сбрасывать скорость, то машина очень некомфортно подпрыгивает. Опасно! Поэтому разнообразить езду по прямой пришлось постоянными ускорениями и торможениями. Пока не забыл, скажу про топливо и цены. Из Омска выезжал А 95 стоил 27,5 рублей, дальше дорожал, пик в Чите – 34 рубля за литр, на финише в Хабаровске- 29,10 рублей. Согласно советам, заправлялся только на больших заправках, предпочтительно Роснефть, частные избегал. На пятый и шестой день дважды встрял с бензином – проехал мелкую АЗС, решил дотянуть до следующей заправки, в итоге катился со скоростью 60 км/час без музыки и кондера на полной измене!!! И так два раза!!! Точно балбес, жена правильно говорит. Две приятные встречи в этот день – Камазист на номерах 55 региона приветственно побибикал (земляк!!!) и еще, о чудо, навстречу ехал Лупатик 210 на приморских номерах, от неожиданности мы оба рассмеялись и поприветствовали друг друга. А так, сплошняком фуры и перегоны навстречу (кстати японок значительно меньше чем в прошлые годы, больше всего гонят корейцев и китайцев). Обогнул Монголию, проехал Невер, представил себе Якутию, поежился и начал искать ночлег. Искал еще км 300))). В итоге прошел 1200, ночевал в мотеле. Еще раз возгордился удобством своего фашиста и его приспособленностью к дальним путешествиям. Реальная усталость была только на второй день и никак не связана с машиной, просто организм привыкал, а дальше как на автопилоте. Еды по минимуму, от сна всякие хрустяшки.
     Пошел шестой день, впереди оказалась отличная трасса, скорость 200-210, навигатор показывает пустоту, радио ловит китайские напевы, все очень необычно и волнительно. «Жидкий чехол» от дождей окончательно вздулся, запузырился, что в совокупности со стяжками из малярного скотча создавали немыслимый вид моей и так невиданной тут железяки, на которую теперь обращали внимание все, как мне показалось. Пролетел Благовещенск, снова гравийка, но немного, я уже привык, далее Еврейка. Жалко, что Блага и Биробиджан в стороне от трассы, не удалось заехать. Названиваю друзьям друзей, которые должны меня встретить в Хабаровске. Перед городом снова ремонт дороги, ползем км 20. Проезжаю знаменитый мост через Амур, который как и все на западе, видел только на купюре и скромно жду на обочине в незнакомом городе. И опять чудо! Друзья друзей приехали на сверкающем Геленвагене и на первые вопросы, успокоили меня, что мерсы в Хабаровске есть, есть и сервис, обещали помочь, показать и рассказать. Живем!! Вот так, позади почти 6100 км, 5.5 дней в пути (и плюс 4 часа из-за смены поясов).
     Обустроился, машину отмыл и на СТО на диагностику. Диагноз – ходовка и все остальное в полном порядке! Не зря осторожничал, машина живее всех живых!
     Прошло почти полтора года. Ко мне и к машине попривыкли, да и я обжился. Приятный нюанс иногородних номеров – сколько проехал, сколько камер пособирал - ни одного штрафа! Всегда бы так. Привык к смешным вопросам типа хорошо ли заводится зимой и задний привод это наверное непрактично, у нас такие плохие дороги и сильные морозы? Ну как объяснить коренным японоводам (не обижайтесь, пожалуйста, ребята) , что мерс заводится не хорошо и не плохо, он просто заводится хоть плюс 30, хоть минус 30. А задний привод на мерсовском антибуксе и на шипах – это вещь, и в гробу я видел эту липучку!!! Уделаю любой передний привод на сопке. И морозы в Хабаровске далеко не такие как в Омске, так что не напугали. И к чести дальневосточников, Хабаровск очень классный, ухоженный город, дороги здесь значительно лучше, чем в большинстве городов, особенно в центральной России. Так что ни чем не напугали и не разубедили. К тому же на сопках обнаружил, что в машине есть противооткат, очень полезная штука, я и не знал, пока на равнине жил.
     В настоящее время пробег составляет 167 ткм, из них по Хабаровску менее 10, езжу мало, с работы на работу. Из расходов – две замены масла (хоть и 6000 всего проехал, но маслу уже год было), замена передних стоек (сказали что мокрые, других симптомов не было, как и эффекта от замены, видать живые были), замена радиатора (побежал, паять не стоит такие вещи), в эту зиму заменил свечи и термостат. Сервис на уровне, ребята дело знают, цены на запчасти приемлемые – к примеру радиатор 8000 рублей (в Омске 7500), свечи 300-350 рублей (Омск-220), но вот цены на работы удручают. Очень завышены и необоснованно, на все один ответ – это же мерседес!! И смешно, и грустно. Расход масла по городу вернулся к 200-300 граммам, расход бензина правда великоват – 16-17 по городу, но это обусловлено короткими перебежками (4 км туда и обратно в день, машина даже не прогревается). В целом машиной очень доволен, надежный и неприхотливый фашист, всё остальное – это стереотипы и убеждения региона, слишком сильно влияние Японии. Но это же Мерседес!!!)))
     Сейчас задумался о смене авто – не спеша присматриваюсь. В идеале себе хочу S-ку 220й или 221й кузов, а жене МЛ в 164 кузове, другую марку не рассматриваю. Может, кто чего посоветует или подскажет, буду признателен! Спасибо если дочитали, по моему многовато получилось, накопилось в душе)). Удачи всем!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы не перегружать отзыв, некоторые технические аспекты эксплуатации, оценку авто и фото салона привожу ниже в комментариях

, пробег 167 300 км   

продал красавца своего весной 2014 по своей традиции знакомым, так как скрывать нечего. Попал в хорошие руки, человек с японки пересел, теперь не выгонишь) созваниваемся частенько, мне доставляет огромное удовольствие рассказывать ему что и как. Из косяков-течь масла на коллектор, скорее всего прокладка поддона картера, еще не поменял.Я Себе взял ML320CDI 2007, осваиваю дизель. Скоро год, пока очень нравится, но в первые холода сразу же встрял на летней солярке...Но это уже совсем другая история... Покатаюсь расскажу....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! красавец
35
3
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Это больше на путешествие похоже,а не на отзыв. Но все равно 5. Всегда был не равнодушен к Е-шкам.
43
2
Ответить
     
Сообщений: 109
мерс отличный, отзыва мало, больше про поездку. Расскажи как едет сколько запчасти стоят, про блок sbs расскажи менялся ли по гарантии и тд.
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
13
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Всегда хотел чистокровного немца........... 5
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, очень хорошо написано
6
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
с большим удовольствием прочел, ТС - удачи ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Супер отзыв )) 5
JDM
4
3
Ответить
  
Сообщений: 368
ну понт то есть от жидкого чехла?
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Однозначно. Красавец. Мерс - бомба.
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Мерседес он конечно мерседес-)), но всё же второго года-) это уже карыто!
Как в кино говорили Вокзал для двоих помните !? " ну почему же обеъдки- это остатки"

Отзыв ничего, но от машины остатки...,
7
63
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Понравился отзыв, молодец автор. Если решишь брать 221-го, могу предложить своего. Покупался у дилера в Артеме в 2007 году, ездил по Уссурийску, от нового отличается только естественном износом при бережной эксплуатации. Пробег 90 тыс., черный на черной коже, полный привод, S500. Машина отличная, но уже хочется чего-то нового, поэтому подумываю продать, объяву пока не давал, срочности тоже нет. Продажа машин - это не мой бизнес, поэтому готов отдать по минимальной рыночной цене. Пиши если интересно, мне реально не срочно, поэтому можно все это отложить до лета, например, машина далеко не одна в семье, ездит регулярно, но в настоящий момент пробег около 5 тыс. в год.
7
13
Ответить
     
Сообщений: 108
Вибираю японцев!НО,Приятно почитать!5
13
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Если бы не дача, тоже такого бы взял.
3
3
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Только 5! Отличный отзыв- путешествие!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Надо было разместить в раздел "автопутешествие"... )
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Красава! 5+
3
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Настоятельно советую не применять применительно к авто слово "фашист".
Для начала узнайте у старших значение этого слова.
22
15
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Могу предложить CL55AMG , черный на бежевой коже, 2008 г.в. , не бит, не крашен, пробега 23 тысячи- ездил только летом и не каждый день. Понта и удовольствия до невозможности. Машина в Уфе. Это Нечто, а не машина, словами не опишешь, поэтому отзыва на него нет.
2
10
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Youri:
Настоятельно советую не применять применительно к авто слово "фашист".
Для начала узнайте у старших значение этого слова.
Предложите что нибудь взамен. Чем слово не угодило?
2
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Youri:
Настоятельно советую не применять применительно к авто слово "фашист".
Для начала узнайте у старших значение этого слова.
у старших узнать бесполезно, они знают только то, что им в преподаватели и политруки вдалбливали.
не мыслите стереотипами !
За отзыв 5 !
ЗЫ. можно увидеть расклад по стоимости запчастей ?
6
25
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Отлично. Фото перешитого салона бы посмотрел.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
ЗапСиб:
у старших узнать бесполезно, они знают только то, что им в преподаватели и политруки вдалбливали.
не мыслите стереотипами !
За отзыв 5 !
ЗЫ. можно увидеть расклад по стоимости запчастей ?
Поколение зомби
10
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
отзыв хороший машинка так себе...
3
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Holywar:
Могу предложить CL55AMG , черный на бежевой коже, 2008 г.в. , не бит, не крашен, пробега 23 тысячи- ездил только летом и не каждый день. Понта и удовольствия до невозможности. Машина в Уфе. Это Нечто, а не машина, словами не опишешь, поэтому отзыва на него нет.
Как можно что-то предлагать неликвидное и висяковое под названием CL55AMG и от 2008 г., если это древнее купе снято с производства еще в 2004 г.?
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
хороший рассказ.
2
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
A2:
Как можно что-то предлагать неликвидное и висяковое под названием CL55AMG и от 2008 г., если это древнее купе снято с производства еще в 2004 г.?
Дружище, ты где живёшь?
 
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Holywar:
Дружище, ты где живёшь?
Дружище, на планете Земля я живу.
В 2008 г. выпускался уже W216, и в виде AMG - это CL63 или CL65.
Так что же ты там за авто такое предлагаешь-то, в итоге? Просвети.
12
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Так понимаю что оба существующие в гараже стоят и в существование сиэль55 2008 г.мы не верим?
 
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Holywar:
Так понимаю что оба существующие в гараже стоят и в существование сиэль55 2008 г.мы не верим?
Так понимаю, что предыдущий вопрос вами был невнимательно прочитан.
Тогда еще раз, более конкретно: в каком кузове этот CL55AMG от 2008 г.? W215 или W216?
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
Сообщений: 665
перегонял краун с востока в иркутск ни грамма масла не долил,почему мерс жрет его
Тлк
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
andrei1986:
почему мерс жрет его
Конструктивно так задумано.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 629
интерестное путешествие, завидую автору!!!
удачи от души и с наступающими)))
5 ;-)
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 111
Нормуль ! С приездом !
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Holywar:
Закрыли тему с Вами? Ищите в гугле ответы
"Ох уж эти фантазеры..."

В 2008 г. выпускались только:
CL 500
CL 600
CL 63 AMG
CL 65 AMG

И прежде чем тут свои сказки и мечты прилюдно излагать, сами Гугль для начала бы посетили. Чтобы не было вот таких вот конфузов и фэйлов.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Holywar:
)))на багажнике написано 55
На заборе тоже написано кое-что. Но только вот за ним - дрова.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличная машина.+5
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
тюменский человек:
Шильд любой приклеить можно))) хоть Брабус)
можно. Но этот дилерский
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Holywar:
Но этот дилерский
Это ни о чем не говорит. Тамошние колхозники могут наклеить что угодно.
Ты что, даже понятия не имеешь - на какой именно модели ездишь? :D
4
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
A2:
Это ни о чем не говорит. Тамошние колхозники могут наклеить что угодно.
Ты что, даже понятия не имеешь - на какой именно модели ездишь? :D
Во первых, зимой не езжу. Во вторых, я не знаю обозначения почему такие, но она не единственная-видел такие. Ну и когда Радулов играл в уфе то ездил на такой же машине. Не думаю что официалы будут дурью маяться и лепить шильдики
 
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
От автора. С учетом комментариев добавляю информацию про авто. Собственно, ее никто не скрывал, просто отзыв, на мой взгляд, в первую очередь ,посвящался путешествию и получился слишком объемным, поэтому я не стал перегружать его деталями. Все равно общее впечатление от машины позитивное, но, несмотря на это, я решил объективно оценить авто.
Итак. 1. Кузов. На вкус и цвет товарища нет, но, по моему мнению, весьма современный внешний вид, уместный для разных случаев и слоёв населения. Цвет очень интересный, темно-синий с блестками (не знаю, перламутр или металлик), но в чистом виде смотрится исключительно. Возраст никак не сказывается на внешнем виде. Примечательно, что в Хабаровске пачкается меньше, может это связано с особенностями почвы или еще что нибудь, но в Омске посещал мойку значительно чаще, это факт. Со слов первого хозяина, красились бампера (в косметических целях) и заднее правое крыло (легкое ДТП на парковке). Я тоже учудил – в Хабаровске рванул с заправки, не вытащив пистолет)) итог, покраска того же заднего правого крыла пятном, кстати объективно на троечку. Больше никаких нюансов – морда целая 100%, и это главное!
2. Салон. Общее состояние – 5 баллов. Кожа, как уже упоминал, перетянута (фото прилагаю). Потолок светлый, очень чистый, добавляет позитива. Общее впечатление после W210 – тесноват. Все кнопки работают, кондер пашет отменно. Из минусов –при мне менялся блок кнопок стеклоподъемников (4000 р.), замок водительской двери (4500 р.) Была проблема- при встряске произвольно открывался бардачок. Бесило конкретно, цена вопроса – 7000 рублей (замена рамки с замками). Но на мерседесах ездят не только олигархи! Жлоба задавила, долго думал, пробовал, итог – всю проблему решил мебельный магнитик за 15 рублей (не тысяч!!!!). Кроме того, при перед покупкой не работала стрелка спидометра (устранял первый хозяин, цена вопроса 7000 р., недешево). Также до сих пор не устранен дефект – рычаг поворотника не возвращается в среднее положение, цена вопроса тоже около 7000 р, решил не заморачиваться, привык за пару дней, иногда даже помогает при маневрировании на перекрестке, кроме того выручает европейская функция – трехкратное моргание поворотника при перестроении. Это все косяки. Перечислять наличий функций не вижу смысла – их наличие стандартный набор для Мерседес, меньше, чем . в Элеганс или Авангард, но значительно больше чем в японке. Не хочу дебатов на эту тему, кто захочет перейти с японки на немца – мой респект, остальным доказывать что-то - просто впустую тратить время. Каждому свое.
3 Мотор. Старый знакомый по W210 двигатель М112, только объем 2,6 литра вместо 2,4. Была замена колец теплообменника, термостата, свечей. Больше не знаю, что сказать, никуда не лазил и, надеюсь, не полезу тысяч до 300. Отличный старый добрый надежный агрегат. Читайте форумы, лично я ничего больше не делал и не собираюсь. Пробег 167 ткм, расход бензина по городу 16-17 (в моем режиме), в прогретом состоянии 13-14. Мощность 177 л.с. Меня все устраивает, тянет нормально и с малых и со средних оборотов, но основной задор проявляет при интенсивном разгоне от 100 до 200. Для дерганья со светофоров (типа импрезы и пр.) не подходит. Надо быть выше этого баловства. Про расход масла все уже написал, он в норме, и если вам при продаже втирают, что 112й не ест ни грамма, не верьте!!! Это не японка, так надо!
4. Ходовка. Кроме перечисленного, наверное по весне поменяю тормозные диски. Передние стойки поменял, больше не знаю чего надо, вроде не беспокоит. При замене стоек опять нюанс – у официала работа 2500 за стойку))))) космонавты!!!!. Поменял в «Восточном ветре» за 700 рублей/штука и всего делов. Стойки притащил из Омска за 4000 р (здесь около 5000р).
5. Электрика. После покупки, как и предупреждал первый хозяин, периодически доставала ошибка SRS, причем загоралась в любой момент. Систематически ошибку тушили, код ошибки плавающий - то натяжитель ремня пассажирского сиденья, то связь между блоком коммуникаций и управления, то боковая подушка. В общем глюк. К чести дальневосточников, окончательно потушили ошибку только в Хабаровске. При этом настоятельно рекомендовали тяжелые предметы под сиденье не класть)))). Был такой грех. Еще совет- отключить автоматическую блокировку замков дверей при движении – экономит ресурс замков (один меняли до меня, один при мне). Дальше – читал в отзывах проблему про замену лямбда-датчиков – их четыре (до катализатора 2 и после 2). Дорогая это процедура и нервная. На моем аппарате эту проблему решили до меня. Два вышедших из строя датчика после катализатора как то заглушили, поэтому ошибку они не дают, на расходе топлива сказываются незначительно (не больше 2-3%). Так что думаю это не смертельно.
Если что еще вспомню, напишу. Спрашивайте! Постараюсь всем ответить, скрывать нечего)
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Спасибо))
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Freeman22rus:
Отлично. Фото перешитого салона бы посмотрел.
Добавил ниже
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
мерсы 21 века - это помойки (грубо, обобщенно). мне кажется, это давно все поняли. Мерсы были в 80-е и 90-е. После этого - ведро с кучей электроники и слабой подвеской.
Конечно, если вам машину обслуживает гос-во за счет налогоплательщиков, то можно и покататься.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
5
12
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
andrei1986:
перегонял краун с востока в иркутск ни грамма масла не долил,почему мерс жрет его
Так положено. кольца у мерса жесткие а не мягкие как у японца, поэтому износ идет не колец а блока, кольца жрут гильзу, масло мажет. Результат -значительное увеличение межремонтного пробега. Замена колец-такого вида работ на мерсе нет, только расточка и замена поршней, тогда еще 500 тысяч можно ездить. Расход масла присущ не всем моторам мерседес, но в частности 112. Но лучше такой недостаток чем ремонт ГРМ или впускного коллектора как на следующем 272 моторе (с 2005 года). У Тойоты нет таких недостатков, но и таких преимуществ. Никто не спорит, что Мерс жрет деньги, но за это воздается сполна
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Youri:
Настоятельно советую не применять применительно к авто слово "фашист".
Для начала узнайте у старших значение этого слова.
Ничего личного)) Это погоняло, его дал я и буду применять как мне нравится
6
7
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
mariozh:
Мерседес он конечно мерседес-)), но всё же второго года-) это уже карыто!
Как в кино говорили Вокзал для двоих помните !? " ну почему же обеъдки- это остатки"
Отзыв ничего, но от машины остатки...,
Корыто пишется через "о", а с объедками сам разбирайся. твоя страничка и уровень где-то внизу - заз, таз и т .п.
15
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Fashion087:
мерс отличный, отзыва мало, больше про поездку. Расскажи как едет сколько запчасти стоят, про блок sbs расскажи менялся ли по гарантии и тд.
спасибо) что вспомнил, добавил. Что такое блок sbs не знаю, не менял и надеюсь не придется..
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Стальной Конь:
мерсы 21 века - это помойки (грубо, обобщенно). мне кажется, это давно все поняли. Мерсы были в 80-е и 90-е. После этого - ведро с кучей электроники и слабой подвеской.
Конечно, если вам машину обслуживает гос-во за счет налогоплательщиков, то можно и покататься.
За свое удовольствие плачу сам. твои предложения?
7
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Gans-S500:
Понравился отзыв, молодец автор. Если решишь брать 221-го, могу предложить своего. Покупался у дилера в Артеме в 2007 году, ездил по Уссурийску, от нового отличается только естественном износом при бережной эксплуатации. Пробег 90 тыс., черный на черной коже, полный привод, S500. Машина отличная, но уже хочется чего-то нового, поэтому подумываю продать, объяву пока не давал, срочности тоже нет. Продажа машин - это не мой бизнес, поэтому готов отдать по минимальной рыночной цене. Пиши если интересно, мне реально не срочно, поэтому можно все это отложить до лета, например, машина далеко не одна в семье, ездит регулярно, но в настоящий момент пробег около 5 тыс. в год.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Интересно. Можно контакты? я так думаю, обмен не интересен, продам своего, наберу.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Автор, машина хорошая, отзыв тоже. Сам люблю этот кузов. Доводилось рулить Е350 в таком.

А на всяких троллей не обращай вимания. Они сами в лучшем случае ездят на 15-летнем марке/крауне с рулём, торчащим из бардачка. И рассуждают при этом про мерседесы, качество, 21-й век.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
вася васин:
ну понт то есть от жидкого чехла?
Брат, какой вопрос, такой и ответ - понта нет!!!! есть чистый капот и бампер))))
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
r0ch:
Автор, машина хорошая, отзыв тоже. Сам люблю этот кузов. Доводилось рулить Е350 в таком.
А на всяких троллей не обращай вимания. Они сами в лучшем случае ездят на 15-летнем марке/крауне с рулём, торчащим из бардачка. И рассуждают при этом про мерседесы, качество, 21-й век.
Спасибо от души)))согласен
5
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Прочел все. Некая смесь вышла отзыва и путешествия)) Пара вопросов: 1-какие планы по счет машины
2-как ощущения после написания отзыва? Ведь 1.5 года как никак собирался))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
антоха102:
Прочел все. Некая смесь вышла отзыва и путешествия)) Пара вопросов: 1-какие планы по счет машины
2-как ощущения после написания отзыва? Ведь 1.5 года как никак собирался))
От автора.1 - буду продавать потихоньку выставил в Дроме, хотя на Дальнем востоке это дело непростое- боятся здесь немцев. 2- я доволен))) накипело, теперь какое-то удовлетворение испытал, да и пообщаться прикольно, пока в отпуске.
Кстати ДЛЯ ВСЕХ!!!!! Нашел прикольный отзыв - №51168 от 20.07.2011 Вы только посмотрите, какие прикольные совпадения))) автор молодец, расписал подробно свои впечатления по части эргономики и прочего, в общем с большинством сказанного я полностью согласен. Только ему машинка досталась в худшем состоянии, поэтому и расходов больше.
Еще добавляю фото, которое в моем отзыве должно было первым по счету идти но почему то поменялось на второе. Это мой предыдущий любимец. Почему то не могу обновить отзыв, поэтому пишу в комментариях
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Eduardo90:
Вибираю японцев!НО,Приятно почитать!5
Спасибо за оценку! вИбирай конечно, само собой, на чем еще в Магадане ездить))) Приезжай в гости, прокачу)
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Freeman22rus:
Отлично. Фото перешитого салона бы посмотрел.
Добавил еще фото сидений
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
alex06111978:
Добавил еще фото сидений
1
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
дай ссыль на объявку
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
антоха102:
дай ссыль на объявку
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
[quote=Artoba]Надо было разместить в раздел "автопутешествие"... )[/quo
хорошо, что я не знал про раздел "автопутешествие"! Туда мне писать не хотелось, начал бы кол*****ся и вообще бы не написал. Так что получайте как есть))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
[quote=alex06111978][quote=Art oba]Надо было разместить в раздел "автопутешествие"... )[/quo
хорошо, что я не знал про раздел "автопутешествие"! Туда мне писать не хотелось, начал бы кол*****ся и вообще бы не написал. Так что получайте как есть))[/quote]
Да бес проблем,дружище!)))))
Это я так сказал,...подумал тогда,что твой рассказ там людям бы понравился..)
Написано хорошо.
2
 
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
С зарплатой 20 тыров стоит такой аппарат брать?
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
[quote=KIR-LBOSE99]С зарплатой 20 тыров стоит такой аппарат брать?

Однозначно трудно сказать, смотря сколько других расходов (семья, кредиты), есть ли знакомые в сервисе (чтобы выбрать помогли и не разводили потом). Имей в виду, даже если попадется в отличном состоянии, то в год съедает 50-60 тр на мелочёвку (помимо ТО и бензина). Расходы на бензин сам посчитаешь в среднем 15 по городу, моторное масло считай 10 литров, свечи 12 штук, остальное по разному стоит, но многие расходники дешевле чем на японца, отдельные заморочки бывают дорогие. В запасе всегда рублей 20-40 нужно держать на всякий случай и нельзя забивать на горящие чеки и ошибки, он этого не простит. А если ушатанный попадется, то разоришься и впечатление останется о немцах неправильное. Так что не западай на блеск и навороты, смотри состояние, биографию и прежнего хозяина, после хачиков не бери, диагностику делай обязательно - реальный пробег и выстрел подушек ПРОБИВАЕТСЯ! Железо есть железо, всякое бывает - у друга народная Камри 2002 японка, только купил, через пару недель автомат накрылся - 50тр взяли! Таких примеров миллион и у немцев, и у всех вообще. Так что Удачи и хорошего выбора, повезет - не пожалеешь!
5
 
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
Я вообще редко езжу, чисто до работы 5 км туда обратно макс. выходные не езжу, зимой редко очень. Езжу пенсионерски. Обслуживал прошлые авто у хорошего знакомого, нормально делает но не офиц , думаю если не убивать все ок будет.Спасибо.
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
2
 
Ответить
   
Сообщений: 665
mariozh:
Мерседес он конечно мерседес-)), но всё же второго года-) это уже карыто!
Как в кино говорили Вокзал для двоих помните !? " ну почему же обеъдки- это остатки"
Отзыв ничего, но от машины остатки...,
ты сам то на чем ездишь?
Тлк
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1077
alex06111978:
Что такое блок sbs не знаю, не менял и надеюсь не придется..
ага, "не придется"... это уж если продать успеешь))...
2
 
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
За сколько продашь свой аппарат?
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
23ru:
ага, "не придется"... это уж если продать успеешь))...
23r u:
ага, "не придется"... это уж если продать успеешь))...
Да я не спешу, выпадет на мою долю, значит будем делать, надо прощать любимым их слабости)) что это такое, на каких пробегах вылазит, сколько стоит (спрашиваю, так как по форумах не лажу, а сам не сталкивался)
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
На дроме есть, поищи в хабаровске по фото. Я просто начал одному товарищу ссылку скидывать, меня сайт блокирует потом
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
KIR-LBOSE99:
За сколько продашь свой аппарат?
На дроме есть, поищи в хабаровске по фото. Я просто начал одному товарищу ссылку скидывать, меня сайт блокирует потом
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
[quote=Gans-S500]Понравился отзыв, молодец автор. Если решишь брать 221-го, могу предложить своего. Покупался у дилера в Артеме в 2007 году, ездил по Уссурийску, от нового отличается только естественном износом при бережной эксплуатации. Пробег 90 тыс., черный на черной коже, полный привод, S500. Машина отличная, но уже хочется чего-то нового, поэтому подумываю продать, объяву пока не давал, срочности тоже нет. Продажа машин - это не мой бизнес, поэтому готов отдать по минимальной рыночной цене. Пиши если интересно, мне реально не срочно, поэтому можно все это отложить до лета, например, машина далеко не одна в семье, ездит регулярно, но в настоящий момент пробег около 5 тыс. в год.[/quot

Интересно. Оставьте координаты
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Координаты такие: 9025565328. Я ему правда на днях звезду на капоте снес, когда снег чистил, но уже заказал новую (у дилера в наличии не было).
 
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
Улан-Удэ с высоты холма с храмом. Первый раз был в буддийском храме. Там очень прикольные лысые пацаны с косичками в оранжевых халатах мычат чего-то
Не зависимо от веры исповедания, к чуждой Вам культуре относиться надо уважительно.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
Petric:
Улан-Удэ с высоты холма с храмом. Первый раз был в буддийском храме. Там очень прикольные лысые пацаны с косичками в оранжевых халатах мычат чего-то
Не зависимо от веры исповедания, к чуждой Вам культуре относиться надо уважительно.
Спасибо за замечание) слова подбирал в тон рассказу, никого не хотел обидеть. С прошедшим крещением всех))
2
 
Ответить
Автор молодец!!!Спасибо за отзыв. Приятно читать. Ровной дороги без поломок!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хороший отзыв фотки прикольные!!
 
 
Ответить
иван 55
Омск
Отзыв на 5 Подскажи где обслуживали в Омске Спасибо
 
 
Ответить
иван 55
Омск
Привет Подскажи где обслуживали в Омске Спасибо
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
иван 55:
Привет Подскажи где обслуживали в Омске Спасибо
Привет землякам) Обслуживал у Жени, который сначала в Солнечном работал, потом в Нефтяники переехал. Его телефон 89040707475, можешь от меня привет передать, созваниваемся частенько) Его полгорода знают
 
 
Ответить
иван 55
Омск
Спасибо позвоню потом напишу 1.8для "ешки"маловато или нет как думаешь?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 42
иван 55:
Спасибо позвоню потом напишу 1.8для "ешки"маловато или нет как думаешь?
ты имеешь в виду турбовый 173 лошади года 2007-2008? Как сказать, мощности в принципе достаточно, смотреть турбину надо и общее состояние, большинство этих моторов на такси ставили, поэтому часто пробег смотан и салон ушатан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
фото крутые
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Человеческий отзыв. Твёрдая 5. Просто и с сюжетом. Автору приятной и удачной эксплуатации очередного авто. И огромный привет из Омска. Я Омич.
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
аа
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Спасибо земляк) Ешка в поряде, бегает по Сахалину сейчас. МЛка тоже радует, как нибудь соберусь с мыслями, напишу отзыв. Родине привет!!!
 
 
Ответить
8717196
Сочи
Офигеть, задолбался столько читать, но дочитал не отвлекаясь))) было интересно)
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
8717196
Офигеть, задолбался столько читать, но дочитал не отвлекаясь))) было интересно)
Спасибо. Я сейчас кстати уже в Краснодаре живу) и на МЛке езжу)
 
 
Ответить
28035862
Молодец 5 за коментарий 👍👍👍👍👍👍👍
Тоже вот хочу 211 рассматриваю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель M112 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром