Доброго времени суток читатели этого прекрасного сайта. С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ. В этот праздничный вечер хочу повествовать вам историю покупки и эксплуатации этой прекрасной марки с прицелом на капоте.
Это мой первый авто, который был куплен на собственные деньги. 11 лет назад когда я решился на этот шаг- покупка личного авто, было спонтанным решением. Дела пошли вверх, бизнес начал давать хорошую прибыль, появились свободные деньги. На семейном бюджете было решено купить автомобиль, но какой? Сразу вспомнилась детская мечта…Ешка универсал дизель. Когда то в девяностых школьником я каждый день наблюдал как моего зажиточного одноклассника привозила новенькая черная длинная махина с прицелом на капоте. А сзади красовалась маркировка Е320. Тогда я не знал что это… В то время это была недостижимая мечта, я изредка брал у отца шестерку, подсобирав денег я купил на руках значок мерса и вцепив его на капот жигулей , включал кассету и неспеша ехал с мыслью что еду на мерседесе. Мечта осуществилась только через 10 лет. Машину искал с конкретными критериями: дизель, универсал, темный цвет, неплохая комплектация, коробку хотел только механику, хотя говорят что мерс на механике это то же самое что жига на автомате. В корне не согласен. Об этом позже. Авто гнал лично с Германии, искал тоже сам, немецкий немного знаю, да и в то время уже много наших было там на ПМЖ. Этот мерс я нашел в пожилой женщины 65 лет, в которой муж умер год назад и машина стояла мертвым грузом в гараже. На тот момент в Германии эти мерсы были в цене, неважно какое состояние, пробег…за дешман никто не хотел отдавать. Когда немка открыла гараж я увидел ЕГО- грязного, немытого, двигатель в шаре пыли и грязи. Заглянув в салон, напомню на тот момент машине было уже 8 лет, запах был годовалой машины, салон как у нового авто. Гляну ка я на пробег…зирк, а там 90 тыс., в бардачке нашел все сервисные книжки по обслуге, выгнав на улицу и посмотрев машину поближе убедился в идеальнейшем состоянии конкетного экземпляра. Даже не стал ехать к знакомому в соседний город на осмотр, итак все было ясно. Стала она мне тогда с растаможкой в кругленькую сумму, за те же деньги можно было взять пассата B5 двухгодовалого или же нового Гольфа. Но я не жалею.
Теперь конкретно об этой машине. Мерседес по новой класификации e-class, предпоследний год выпуска 1995, то есть мой. Выпускался до 1996 года включительно. Мотор стоит дизельный обьем 3,0, коробка передач- пятиступка механика, комплектация средняя, в принципе все есть, летом не хватает кондиционера, но здорово выручает люк. Стеклоподьемники есть на всех дверях что редкость для 124, обычно только передние, либо если немец был жадный- весла на всех стеклах. Ткань очень хорошая и прочная, не чета нынешним авто. За 11 лет эксплуатации- ни одной потертости.
Вчера ночью выехал прокатится по ночному городу после ссоры с женой…залил полный бак соляры, включил любимую музыку и понял насколько хороша машина! По напрочь убитой дороге плывет как корабль слегка качая…по ровной дороге едет как утюг, руля слушается безприкословно. Шумоизоляция это нечто в этом авто…до 150 можно говорить в пол тона. Материалы в салоне мягонькие причем весь пластик даже там где вроде бы он мог бы быть жестким. Автомобиль продуман до мелочей. Вот за что я люблю старые немецкие авто.
За 11 лет эксплуатации(брал с родным пробегом 90 тыс., сейчас уже 264000) не считая замены расходников, к которым можно было и отнести передние амортизаторы, шаровые, резинки и прочяя ерундень, всего уже и не помню, все запчасти в машине родные. В движок, коробку, электрику за 11 лет не лез ни разу! В принципе все, машину продавать не собираюсь вообще, есть еще Мерс спринтер, тоже хорошая машина, как нибудь напишу отзыв если будет время. А эта- как машина выходного дня и для поездок на море или просто так)
Как то сумбурно получилось ,извините уж, первый отзыв, первая машина…С русским дела всегда были плохи в школе, написал как смог))) Удачи вам и вашим близким в Новом Году!!!