Всем привет, решил написать небольшой отзыв о данном авто так как в свое время не нашел ни одного перед покупкой , что может быть помогло с выбором. Начнем с марки -Mersedes, звучит заманчиво и респектабельно, хотя это уже и не главное) в последнее время много разных мнений звучит о надежности и вообще о претензиях данной марки на лидерство в мировом автопроме и я решил на собственном опыте определить свою сторону баррикад. Авто бывшие в эксплуатации: "9" , Тойота Прадо, Инфинити ФХ 35. Последнее авто мне очень нравилось по всем характеристикам и дизайну, любимая даже всплакнула когда новый хозяин отъезжал на ней после покупки. Очень достойный автомобиль. Продолжим о мерседесе, намеренно купил седан что бы так сказать почувствовать разницу))) и она как оказалась есть, в особенности зимой. О комплектации: задний привод, амг пакет, музыка хармон( доп опции) , безключевой доступ ( доп опции), оптика светодиодная ( светит классно да еще и в поворот заглядывает), кнопка старт-стоп ( удобно) двигатель 2000 турбированный 184 лошади с разгоном 7.8 ( мало, но хватает) , открытие багажника " без рук" ( очень нужная вещь) . Все остальные детали по комплектации рядовые и о них нет смысла писать. О комфорте: машина и настройки подвески сделаны на мой взгляд превосходно, в меру мягкая и в тоже время достаточно управляема, руль информативен и передает общение с рельефом дороги в комфортном режиме, хочется прям держаться за него не отпуская),конечно не бмв с инфинити, но мне нравится, шумоизоляция отличная , ни дать не взять, кресла по началу казались узковатыми и давили поддержками бока, то сейчас все нормально - привык и вполне удобно, ездил на задних рядах и впервые не упирался коленами в сиденья ( рост 185) очень супер комфортно! В салоне есть интерьерная светодиодная подсветка трех цветов, приятно радует глаз в ночное время, создает уют и эстетический комфорт. Музыка хармон кардон звучит конечно лучше чем штатная но хуже чем босе в инфинити , наверное из за отсутствия полноценного саба, но в прочем она стоит своих денег и вполне качественно звучит. Сиденья заказал с алькантарой+кожа с белой отсрочкой-удобно, не катаешься, не потеешь, в общем в самый раз, советую. Эргономика салона- 5 баллов, качество материалов- 5 баллов, подгонка и исполнения салона -5 баллов. Динамика авто: машина еще не совсем обкаталась поэтому мнение сырое, но все же ) после инфинити конечно ощущается , что разгон медленнее, но не настолько что бы разочароваться. На сухом асфальте разгон вполне динамичен, хотя вот сравниваю с ауди Q3 ( 184л. С.) жена ездит, кажется что медленнее при одинаковой мощности.... На сыром асфальте при резком вдавливании педали газа есть небольшая задумчивость и пробуксовка ( это о минусах заднего привода). На снегу или на дорожной каше машина просто плавает и при попытке ускорения электроника душит обороты из за срабатывания датчика сцепления с дорогой , ну я вам скажу просто- полная жопа, машина не едет она становится каким то безвольным организмом загнанной лошади. Это очень раздражает и это самый большой минус, хотя я подозревал , что без полного привода что то подобное произойдет( впрочем таких дней в году надеюсь будет немного. По поводу клиренса: мало, цепляешь бордюры, скребешь брюхом, не заедешь на заснеженную парковку, не обозреваешь плотное движение, паркуешься с оглядкой, посадка в авто менее удобна чем на кросовере,но с другой стороны не болтает как на табуретке, нет кренов в поворотах и следовательно меньше устаешь от езды. Надежность: пока все отлично! Итого:машина замечательная , но следующая наверное все же кросовер и 4 wd!!! Все познается в сравнении. Всего хорошего.