Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2001

Мерседес Е-класс 2001 — отзыв владельца

3724
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 460 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня.
Отзыв первый,постараюсь только факты.
Авто купил у первого владельца в Германии. Покупка была целенаправленной исходя из финансовых возможностей. До этого было очень много авто, Судзуки Карри(1980),Мазда 323Ф(1981г.в.),ФВ Пассаты(1982),(1984),Ваз 2103,2101,21083,21093,21091,21099, Опель Рекорд(1984),Альфа-ромео 164(1992?),БМВ525(1992),МВ124-250Д(1994)МБ210-230Универсал.Возможно что-то позабыл,за рулём с 1990г.
Покатался по всему пространству бывшего СССР.Повидал всякие дороги,последнее время в основном Европа. Скажу так-не каждое авто годится для любой дороги. Так-же не комфортно будешь себя чувствовать на Мерседесе на убитой дороге в Российской глубинке,как и на Ваз-классике на немецком автобане.
Конкретно этого Мерса взял после того как мне по случаю достался 210-230 универсал. Вроде все было достойно и в 210-230,но явно не хватало мощности мотора. Не люблю когда нет запаса мощности под ногой. Машину искал с одним хозяином,но подешевле,т.к. уже ориентировался в ценах на зап.части.
В итоге МВ 210 кузов,авангард,задний привод,универсал,почти полный фарш(нет команда,датчика дождя и датчика света и складывающихся зеркал), 320 000 пробега в одних руках,но с 2011 г. авто не эксплуатировалось,а не обслуживалось видимо с того момента как закончилась гарантия. Зато цена 1500 евро и  установленная на оф.представительстве газ установка БРЦ все это компенсировали сполна. По дороге домой понял что подвеска убита полностью,но доехал без приключений.
Пригнал домой и сделал капитальную профилактику,по другому назвать это не знаю как. Всё своими руками в гараже.

Передние тормозные диски и колодки (Брембо)-120 долларов.
Задние тормозные диски и колодки Циммерман-70 долларов.
Все сайленблоки перед и зад,стойки стабилизаторов(Лемфердер)-140 долларов.
Передний ступичный подшипник комплект на одну сторону(СКФ)-15 долларов.

Вот это все было на авто ещё заводское и ни разу не менялось за 320000км!!! Видимо за исключением колодок.

Комплект свечей(Беру-платинум или иридиум) 12шт.-110 долларов. Позже узнал,что для газовой установки БРЦ не нужны специальные свечи и следующая замена свечей то-же на Беру обошлась в 50 долларов. Но свечи при первой замене выглядели как из фильма ужасов. Центральный электрод был выгоревший на столько,что зазор между электродами были от 2.8 до 3.5 мм,но авто заводилось и ехало без проблем.
Масло Тотал -10л.-50 долларов.
Все фильтра Бош-55 долларов.
Всё. Больше ничего не надо было этому авто.
В прошлом году при пробеге 420000км:
Задние амортизаторы гидравлические с подкачкой взял оригинал б/у- 70 долларов за шт.
Гидросферы (феби)-70 долларов/шт.
Лампочки ближнего света ксенон(Китай)-45 долларов пара
Передние пружины(КИЛЕ)-70 долларов.
В этом году поменял:
Одну катушку зажигания-20 долларов.
Стойки переднего стабилизатора-12 долларов.
Передних колодок хватает на 60 000,задних на 100000км.
Это были цифры,теперь эмоции.
На дороге вдет себя просто отлично и на на сухой на на мокрой,мощности двигателя хватает с головой и в городе и на трассе. Расход в газа примерно на 1.5-2 литра больше чем бензина. Предвидя крики-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,уверяю вас что может! Езжу не боясь нажать не газ.
Салон мог-бы быть сзади и попросторнее, но если за рулем водитель до 180см,то все становится нормально.
В салоне тепло и тихо даже на скоростях свыще 160 км/ч. Все под рукой и там где должно быть.
АКПП старый добрый гидрач,но никаких пробуксовок и подергиваний нет и в помине.
Отдельный плюс,это задняя подвеска гидравлика! Сама регулирует клиренс и нет значения едешь один или семьей на отдых с полным багажником вещей. Максимально грузил в багажник 500кг,не заметил разницы в комфорте.
Заводится без проблем в любую погоду от -32 до +30 это то что проверял лично. Всё таки две свечи на цилиндр дают приятную независимость по утрам зимой.
Недостаток один-ржавчина. Но в прошлом году наконец появилась возможность и переварил передние подкрылки,поменял двери(все-200 долларов) и полность перекрасил (1200 долларов).
Мотор 112.3.2 литра 224л.с.,масла от замены до замены 700гр! Сам в шоке.. Нигде не сопливит ,ничего не гремит не свистит.
Салон бежевая кожа. Маркая,но моется отлично и выглядит солиднее темной.
Всё вроде. Фото позже добавлю.
Я считаю достойное авто для тех кому хочется нормального комфорта за небольшие деньги.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, японец с таким пробегом уже минимум на третьем контрактном моторе ездит, судя по отзывам на любимом Дроме у них замена контрактных моторов и коробок считается расходниками.
8
3
Ответить
Savamyr
Отличный отзыв, японец с таким пробегом уже минимум на третьем контрактном моторе ездит, судя по отзывам на любимом Дроме у них замена контрактных моторов и коробок считается расходниками.
Обычно на у японцев к этому пробегу втулки стабилизаторов меняем )))))))))
С учётом что они не Германию не видели не автобанов с хорошими дорогами
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Игорь Ромашков
Обычно на у японцев к этому пробегу втулки стабилизаторов меняем )))))))))
С учётом что они не Германию не видели не автобанов с хорошими дорогами
Угу, я эти сказки на Дроме уже наслушался вдоволь, а как начнешь читать отзывы про старых япов так там замена контрактных моторов и коробок и вовсе расходниками считается, один контрактные моторы три раза менял через каждый месяц, вот уж действительно деньги на ветер.
9
 
Ответить
wds777
Тюмень
Приветствую !автор скажите какой экологический класс у этого автомобиля ?
 
 
Ответить
Андрей Гродно
wds777
Приветствую !автор скажите какой экологический класс у этого автомобиля ?
Евро 4.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Андрей Гродно
Евро 4.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Расход очень большой. У меня был Мерс Е320 с таким же движком седан 1999 года рестайлинговый, задний привод. Бензин только АИ-92. По городу летом при обычной и даже немного динамичной езде (резво с места на светофоре и т.п.) максимум 12,5; зимой максимум 14; по трассе в среднем со скоростью 120-140 8,5-8.7 литров на сотню, если по трассе ехать 90-110 расход 7,2-7,5; по городу без пробок при спокойной езде летом даже до 9,8 доходило. Замеры по баку делал неоднократно, компьютер идеально точно показывал. Выхлоп стоял AMG, когда поменял одну гофру расход увеличился на один литр примерно, но не более, заметил сразу, замерил по баку, всё опять сошлось, т.е. комп показывал правильно, почему увеличился не понятно, такой вопрос не задавал на форумах. Расход бензина радовал, тяга тоже была норм, а расход масла был большой 1 литр (5w40 LIQUI MOLY molygen) на 1500 км. Правда я втапливал до 200-220 км/ч нередко, когда дорога позволяла, но всё равно это большой расход масла. При продаже выложил фотки приборки, где видно: сколько проехал, с какой средней скоростью, сколько времени в пути и расход топлива, один даже задал вопрос: он дизель? Я пишу: нет бензин. Некоторые не верили.
1
 
Ответить
Евгений
Челябинск
Savamyr
Отличный отзыв, японец с таким пробегом уже минимум на третьем контрактном моторе ездит, судя по отзывам на любимом Дроме у них замена контрактных моторов и коробок считается расходниками.
Вчера скинули аукционник на приус Альфа, пробег 560000км, всё родное и двигатель и КПП. В Японии контракт не ставят))))) Так что про "расходники" в виде ДВС и АКПП Японцев ты не прав. Зато масложора на Япах нет практически ни на каких движках, за исключением некоторых. Зато у немцев 1л на 1000км прописано как норма)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром