Всем доброго дня.
Отзыв первый,постараюсь только факты.
Авто купил у первого владельца в Германии. Покупка была целенаправленной исходя из финансовых возможностей. До этого было очень много авто, Судзуки Карри(1980),Мазда 323Ф(1981г.в.),ФВ Пассаты(1982),(1984),Ваз 2103,2101,21083,21093,21091,21099, Опель Рекорд(1984),Альфа-ромео 164(1992?),БМВ525(1992),МВ124-250Д(1994)МБ210-230Универсал.Возможно что-то позабыл,за рулём с 1990г.
Покатался по всему пространству бывшего СССР.Повидал всякие дороги,последнее время в основном Европа. Скажу так-не каждое авто годится для любой дороги. Так-же не комфортно будешь себя чувствовать на Мерседесе на убитой дороге в Российской глубинке,как и на Ваз-классике на немецком автобане.
Конкретно этого Мерса взял после того как мне по случаю достался 210-230 универсал. Вроде все было достойно и в 210-230,но явно не хватало мощности мотора. Не люблю когда нет запаса мощности под ногой. Машину искал с одним хозяином,но подешевле,т.к. уже ориентировался в ценах на зап.части.
В итоге МВ 210 кузов,авангард,задний привод,универсал,почти полный фарш(нет команда,датчика дождя и датчика света и складывающихся зеркал), 320 000 пробега в одних руках,но с 2011 г. авто не эксплуатировалось,а не обслуживалось видимо с того момента как закончилась гарантия. Зато цена 1500 евро и установленная на оф.представительстве газ установка БРЦ все это компенсировали сполна. По дороге домой понял что подвеска убита полностью,но доехал без приключений.
Пригнал домой и сделал капитальную профилактику,по другому назвать это не знаю как. Всё своими руками в гараже.
Передние тормозные диски и колодки (Брембо)-120 долларов.
Задние тормозные диски и колодки Циммерман-70 долларов.
Все сайленблоки перед и зад,стойки стабилизаторов(Лемфердер)-140 долларов.
Передний ступичный подшипник комплект на одну сторону(СКФ)-15 долларов.
Вот это все было на авто ещё заводское и ни разу не менялось за 320000км!!! Видимо за исключением колодок.
Комплект свечей(Беру-платинум или иридиум) 12шт.-110 долларов. Позже узнал,что для газовой установки БРЦ не нужны специальные свечи и следующая замена свечей то-же на Беру обошлась в 50 долларов. Но свечи при первой замене выглядели как из фильма ужасов. Центральный электрод был выгоревший на столько,что зазор между электродами были от 2.8 до 3.5 мм,но авто заводилось и ехало без проблем.
Масло Тотал -10л.-50 долларов.
Все фильтра Бош-55 долларов.
Всё. Больше ничего не надо было этому авто.
В прошлом году при пробеге 420000км:
Задние амортизаторы гидравлические с подкачкой взял оригинал б/у- 70 долларов за шт.
Гидросферы (феби)-70 долларов/шт.
Лампочки ближнего света ксенон(Китай)-45 долларов пара
Передние пружины(КИЛЕ)-70 долларов.
В этом году поменял:
Одну катушку зажигания-20 долларов.
Стойки переднего стабилизатора-12 долларов.
Передних колодок хватает на 60 000,задних на 100000км.
Это были цифры,теперь эмоции.
На дороге вдет себя просто отлично и на на сухой на на мокрой,мощности двигателя хватает с головой и в городе и на трассе. Расход в газа примерно на 1.5-2 литра больше чем бензина. Предвидя крики-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,уверяю вас что может! Езжу не боясь нажать не газ.
Салон мог-бы быть сзади и попросторнее, но если за рулем водитель до 180см,то все становится нормально.
В салоне тепло и тихо даже на скоростях свыще 160 км/ч. Все под рукой и там где должно быть.
АКПП старый добрый гидрач,но никаких пробуксовок и подергиваний нет и в помине.
Отдельный плюс,это задняя подвеска гидравлика! Сама регулирует клиренс и нет значения едешь один или семьей на отдых с полным багажником вещей. Максимально грузил в багажник 500кг,не заметил разницы в комфорте.
Заводится без проблем в любую погоду от -32 до +30 это то что проверял лично. Всё таки две свечи на цилиндр дают приятную независимость по утрам зимой.
Недостаток один-ржавчина. Но в прошлом году наконец появилась возможность и переварил передние подкрылки,поменял двери(все-200 долларов) и полность перекрасил (1200 долларов).
Мотор 112.3.2 литра 224л.с.,масла от замены до замены 700гр! Сам в шоке.. Нигде не сопливит ,ничего не гремит не свистит.
Салон бежевая кожа. Маркая,но моется отлично и выглядит солиднее темной.
Всё вроде. Фото позже добавлю.
Я считаю достойное авто для тех кому хочется нормального комфорта за небольшие деньги.