Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2014

Мерседес Е-класс 2014 — отзыв владельца

,
29115
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.6
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Отзывов раньше не писал, всё больше читать люблю) так что кому не нравится, звиняйте

...Прошлым летом выдался свободный мильён с небольшим, на бодрый дизельный каен2/туарег2 не хватало, х5 е70 довольно-таки бодрый был за 1.5 - но нуегонах, насмотрелся как у товарищей каждый заезд на сервис какой-то пяти-шестизначный.... короче пошёл и нашёл себе Е200 за рупь триста.

Критерии выбора были следующие - не такси, один хозяин, прозрачная история, для остального есть диагностика. Которая выявила лишь рваный пыльник под днищем, всё остальное в идеале. 15000 р с цены на него скинул, тут же поменял, ну и сторговал ещё 35 для ровного счёта, итого 1250 тыр. Родной пробег 120, в основном трасса, хозяин в пригороде жил. Подружились кстати с ним, общаемся теперь. Машина была ещё на гарантии, вся история в компе и на бумаге. Ну и я на привилегию3+ зашёл, обслуживаюсь тоже у официалов

Комплектация нищебродская, без особых изысков. Ни тебе люка, ни кнопки закрытия багажника, ни контроля полосы, ни подогрева лобовухи, ни памяти сидений, ни навигатора...в общем, ломаться нечему))

Из ништяков:
АМГ пакет. Колёсики красивые 18-е, тормоза вентилируемые...Руль вообще супер по сравнению с обычными.
Имеется слегка активный круиз-контроль - если в кого-то слишком быстро летишь, начинает верещать, а если совсем экстремально, то тормозит за тебя. Пару раз помог...

Самопарковка есть, но не пользуюсь. Так, есть и есть. Сонары работают на ура, даже если довольно грязно. Тупят иногда, только когда валит мокрый снег.
Старт/стоп долбаный, за 5000 р можно этот гемор отрубить насовсем, но пока не доехал до умельцев. Сел-завёл-отключил, уже на автомате))

Музончик играет вполне себе достойно, телефоны подключаются быстро и громкая связь работает хорошо.

Салон чёрный, экокожа, вставки полированный эвкалипт. Посветочка ночная по салону. Норм.  Подогрев есть, вентиляции нет, к сиденью покамест не примерзал и не прилипал. Хотел сделать чёрный потолок, но чё-то жаба.

Машину брал в Питере, как домой поехал, на платном участке тапку в пол - 230 по GPS, 235 по спидометру. То есть спидометр практически ни на каких скоростях не врёт. Неоднократно проверял, пока не успокоился. По Москве и Питеру камера на камере, поэтому в основном щелкаешь на круиз-контроле лимит 80/100/120 и по факту машина едет 78/98/118 - как раз под радары. А круиз удобнее щёлкать по 10 км/ч, ну если совсем впритык хочется, то ставишь 80 и еще пару щелчков до 82, тогда 79 по факту. Ладно, ёмаё, чего я про радары, тут же про машину.
В общем, доехал до Москвы, заехал в Моренди и чипанулся, благо отзывы сплошь положительные. На турбовом моторе, конечно, эффект налицо...
Мощность (л. с.) ДО 184 ПОСЛЕ 250 РЕЗУЛЬТАТ + 66
Крутящий момент (Нм) ДО 300 ПОСЛЕ 400 РЕЗУЛЬТАТ + 100
Цена: 28 000  руб. По времени заняло часа 4. Машина стала значительно бодрее.

Купил новые передние колодки и диски оригинал, и там еще датчик идёт под замену, что-то около 23 000.

Поменял лобовуху - целая была, практически без сколов, но вся отпескоструенная...Ну и дворники заодно. Ещё 30.

Что ещё из капитального - поменял жижу в автомате. С цепями у 274 моторов проблем нет. Межсервисный интервал тут 15000, но масло меняю на 7500. Кто-то советует каждые 5000 менять, но поскольку я особо по пробкам не стою и газ в пол не каждый день жарю, то думаю что 7500 в самый раз.

Купил в инете у ребят и у них же покрасил и приклеил маленький спойлерок и крылышко на стекло...рублей 10 отдал по моему, не помню точно.

Ну и в общем-то всё. А, ещё резину взял на зиму новую нокиан, родной размер 245/45/18, полтинник. Но на резине я давно экономить зарёкся. Дорого обходится такая экономия)))

В декабре с женой кружок по Европе нарезали - Москва- Брест- Прага- Мюнхен- Инсбрук- Верона - Венеция - Болонья - Милан - Вена - Братислава - Брно - Москва. 7000 км за 2 недели. Едешь себе, что 100 кмч, что за 200, тишина, покой и уверенность...с чипом по GPS 248 максимум крутил. Думаю, что один в машине и без чемоданов до ограничителя 250 доеду. Но это снова в Германию надо)))

Зимой особых холодов не было, разок утром - 27 было, заводится с полпинка. Аккумуляторы оба родные стоят.

Расход для этой вполне себе динамичной машины радует, из 10 выходишь только если совсем густая пробка или крейсерскую под 200 держишь.

Тормоза отличные, пару раз проверял, вместе с хорошей резиной осаживают тачку на ура.

Шумоизоляция очень даже, понятно что не S-класс, но и не японские драбаданы.

Двойное нажатие на тормоз активирует ручник. Офигенно. Как и кулиса на руле. Просто кайф.
ФАРЫ! Это вообще огонь. После этих фар намедни на довольно свежем Рэндже рулил и подслеповато вглядывался в дорогу с непривычки))

В общем, 8 месяцев - полёт нормальный. Коплю на ГЛЕ купе)) Хотя конечно хочется теслу Х. Вот уж что едет то едет, прокатили разок..

А японцев у меня наверное больше не будет. Хотя от Альфарда не зарекаюсь)))

Извиняюсь за сумбур, критикуйте если чё...
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13950
Всё отлично, пятерка и за отзыв и за машину!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
47
12
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
На М274 проблема с цепью остается. Растягивается к 100-150 т.км.
Продам уши от мертвого осла.
26
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
Рестайлинговый W212 самый красивый из Е-класса
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
9203836
Красивый мерин. Эт вам не какахи самурайские, добротное авто.
70
71
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1310
Отзыв что надо! 5+

Добавлю насчет фар: это одни из самых офигенных фар, которые доводилось пользовать! Можно переключить в А+ (дальний) и не париться, он все сам делает - опускает пучок где надо, вырезает сектор с авто на встречке, светит в повороты итд! А по яркости - реально день показывает, если фары чистые (омывателей не предусмотрено). На 213 пучки чуть шустрее, но светят хуже, это факт!
... и тут появились зайчатки разума
29
4
Ответить
zogar-zag
evg500
Отзыв что надо! 5+ Добавлю насчет фар: это одни из самых офигенных фар, которые доводилось пользовать! Можно переключить в А+ (дальний) и не париться, он все сам делает - опускает пучок где надо, вырезает...
Хороший отзыв.
4
2
Ответить
Волгодонск
https://youtu.be/acNaTYRHU68
 
7
Ответить
7067786
Писал менеджер мерседеса. За 8 месяцев это ведро не развалилось? Да такого быть не может. Хотя мож в гараже пылится
29
125
Ответить
6023656
Сургут
7067786
Писал менеджер мерседеса. За 8 месяцев это ведро не развалилось? Да такого быть не может. Хотя мож в гараже пылится
Купи Марка. Тот без вариантов надёжен и после 25 лет жёсткой эксплуатации.
45
16
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
С 1.8 снять 250 лс...
Думаю ресурс двигателя сократился в разы, если тюнеры не обманули с итоговой цифрой.
За отзыв 5 - читается легко.
212 рест - шикарен, но свои 140 и 211 никогда не продам:)
"weiter weiter ins Verderben..."
25
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43722
Норм аппарат!
Да и отзыв хороший..
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
10
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
Verwolf-707
С 1.8 снять 250 лс...
Думаю ресурс двигателя сократился в разы, если тюнеры не обманули с итоговой цифрой.
За отзыв 5 - читается легко.
212 рест - шикарен, но свои 140 и 211 никогда не продам:)
где отзыв про 140-й? )
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 189
ешка в этом кузове и рестайле сильно нравится! новая уже не торт!
но 250 коней с двух литров снять, пусть даже турбо - как-то лихо) на диностенде мерил?
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
9
4
Ответить
  
Сообщений: 314
7067786
Писал менеджер мерседеса. За 8 месяцев это ведро не развалилось? Да такого быть не может. Хотя мож в гараже пылится
Зависть плохая штука. А так уж купить мерен 14ого года за 1.25 считаю лучшим приобретением чем камри того же года но 1.1. Юзал в свое время С класс, тачка что надо, ни каких проблем не было. А старые ведра это немцы свыше 5-7 лет с непонятной историей и типа с "честным" пробегом в 90 тысяч, хотя там все 400 накатано
29
2
Ответить
Что за "двойное нажатие на тормоз"? Ручник вроде как слева, рядышком. Может речь идет о системе HOLD в пробке?
6
 
Ответить
11988798
автор
ПАЛАСИО
На М274 проблема с цепью остается. Растягивается к 100-150 т.км.
Все, кто в теме, утверждают обратное...поживем-увидим
11
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12803
Цена конечно шоколад.
4-х летняя машина за 1,25 при цене новой (пусть и следующего поколения) начинающейся от 3 млн.
24
 
Ответить
11988798
автор
Verwolf-707
С 1.8 снять 250 лс...
Думаю ресурс двигателя сократился в разы, если тюнеры не обманули с итоговой цифрой.
За отзыв 5 - читается легко.
212 рест - шикарен, но свои 140 и 211 никогда не продам:)
То есть, 280+ кобыл с джизэта в 93-м году никого не смущали, а в 2014-м... Да, такие нынче технологии. Машина, кстати, даже с гарантии не слетает при стэйдж 1.
23
6
Ответить
11988798
автор
Ойбек Юсупов
Что за "двойное нажатие на тормоз"? Ручник вроде как слева, рядышком. Может речь идет о системе HOLD в пробке?
Так точно. Холд.
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
На М274 проблема с цепью остается. Растягивается к 100-150 т.км.
А на Туре 2012 года 3,6 бензин тянет цепь?
 
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12803
250 л.с. с 2-х литров - это сегодня нормальная мощность любого турбированного немца. БМВ 328/528 например.
CLA 450 так вообще 360 л.с. имеет на 2,0 моторе.
15
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
11988798
То есть, 280+ кобыл с джизэта в 93-м году никого не смущали, а в 2014-м... Да, такие нынче технологии. Машина, кстати, даже с гарантии не слетает при стэйдж 1.
Отличный аппарат, - зависть белая!
8
6
Ответить
11988798
автор
Paul_Desperate
ешка в этом кузове и рестайле сильно нравится! новая уже не торт!
но 250 коней с двух литров снять, пусть даже турбо - как-то лихо) на диностенде мерил?
Твин турбо...да сейчас все движки такие сплошь и рядом...дино я пока отложил, сказали если вдруг прошивка слетит (что происходит сплошь и рядом у бмв при каждом сервисе, а у мерса изредка при больших обновлениях) приезжай, за тыщу рябчиков быстро перезальем. Вот тогда может и отдам 8 тыр за дину. Хотя мне реально пофиг, сколько там лс, для любых обгонов хватает, со светофора уходит бодро, чего ещё от него надо?
10
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Друг давал пару раз кататься на таком, только дизельный и на полном приводе. Влюбился с первого взгляда, вызывает ощущение очень крепкого и надёжного Авто. Расход, по крайней мере на дизеле смешной. Проблем у товарища за 60000 с нуля не было, конечно это не пробег, но все же. За отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
12
2
Ответить
10084505
был 212 1.8л. - шушлайка. абсолютная шушлайка.
е-300 - уже интересней и бодрей.
9
24
Ответить
Андрей
Кемерово
"Шумоизоляция очень даже, понятно что не S-класс",
Ну зря ты так.... По шумке очень близко к Sке. И та и та у меня машины...
10
8
Ответить
Андрей
Кемерово
7067786
Писал менеджер мерседеса. За 8 месяцев это ведро не развалилось? Да такого быть не может. Хотя мож в гараже пылится
зависть - плохое качество. Или не критикуй, или копи. Третий вариант - молчи.))))
17
5
Ответить
Хорошая машина . Хороший отзыв. За рулём отдыхаешь . По расходу у меня немного больше ,город 10,5 ,трасса 5,5. Из дорогих минусов этой машины - это распредвалы,а точнее их постель . Если у официалов делать ,оставят без штанов))
6
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 993
Красавчик
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 189
ПАЛАСИО
На М274 проблема с цепью остается. Растягивается к 100-150 т.км.
А на других машиных цепи вечные что ли? 150 тыщ - неплохой ресурс для цепи
Сделав умный вид - не тупи.
10
5
Ответить
11988798
автор
Николай Николаевич
Хорошая машина . Хороший отзыв. За рулём отдыхаешь . По расходу у меня немного больше ,город 10,5 ,трасса 5,5. Из дорогих минусов этой машины - это распредвалы,а точнее их постель . Если у официалов делать ,оставят без штанов))
У меня по привилегии 3+ замена агрегатов - мотор, коробка - за счёт МБ
5
 
Ответить
Здорово по Европе на авто проехать.Интересно,бензин там дорогой?
4
1
Ответить
11988798
автор
Фэрид Хайретдинов
Здорово по Европе на авто проехать.Интересно,бензин там дорогой?
100 EURO ZA BAK
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1808
11988798
Все, кто в теме, утверждают обратное...поживем-увидим
Обратное - это как? Через 100-150т.км. цепь подтягивается?
6
9
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1310
10084505
был 212 1.8л. - шушлайка. абсолютная шушлайка.
е-300 - уже интересней и бодрей.
Парадокс, но е200 будет бодрее е300)) Т.к. крутящий на турбо больше. А по комплектации: е200 тоже бывают жирнейшие!
Для истинной бодрости надо брать е500 или е63
... и тут появились зайчатки разума
7
3
Ответить
11988798
автор
evg500
Парадокс, но е200 будет бодрее е300)) Т.к. крутящий на турбо больше. А по комплектации: е200 тоже бывают жирнейшие!
Для истинной бодрости надо брать е500 или е63
Вообще то да, е300 - это жрущее бенз и не едущее на свои бабки чудо) Нормальный, вернее офуительный мотор стоит на е400. Но там уже и налог другой)
7
 
Ответить
11988798
автор
bRUtality
Обратное - это как? Через 100-150т.км. цепь подтягивается?
Обратное- это то, что болячка 272 вылечена и на ровном месте цепью по карману не получишь
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 962
9203836
Красивый мерин. Эт вам не какахи самурайские, добротное авто.
Хороший отзыв, кратко и в то же время объемно! Ну а на счёт красоты, крауняга такого года тож оч не плохо смоттрицца!) Все ведь дело-то во вкусе, ну а на вкус цвет.......)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
3
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ПЯТЬ!...была в далеком 1995г. Ешка, 124 кузов и тоже 2л, правда лошадей почти в два раза меньше.....мерс-это мерс, потом были японцы, корейцы, американцы- мерин запомнился...только, если сядишь на что то повыше, потом уже сложно на пузотерку садиться)
8
1
Ответить
1269265
Новосибирск
мерседес умеет делать отличные автомобили
9
2
Ответить
KILEG
За выбор мерса только пять! Классная тачка!
3
 
Ответить
11988798
автор
Старик Wilmoff
Хороший отзыв, кратко и в то же время объемно! Ну а на счёт красоты, крауняга такого года тож оч не плохо смоттрицца!) Все ведь дело-то во вкусе, ну а на вкус цвет.......)
Крауняга да, а GS- унылое*****о, в салоне конечно постарались как раз под ешку закосить и почти удалось, но не то. Хотя это чисто субъективно
4
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
chek61
ПЯТЬ!...была в далеком 1995г. Ешка, 124 кузов и тоже 2л, правда лошадей почти в два раза меньше.....мерс-это мерс, потом были японцы, корейцы, американцы- мерин запомнился...только, если сядишь на что то повыше, потом уже сложно на пузотерку садиться)
В 1995 г Мерс действительно был Мерс...
 
 
Ответить
я
Новосибирск
7067786
Писал менеджер мерседеса. За 8 месяцев это ведро не развалилось? Да такого быть не может. Хотя мож в гараже пылится
Ты че собираешь ерунду какую-то !!! Сам езжу на таком 13 год !! Вообще проблем не каких - расходники и цены как на Камри !
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
я
Ты че собираешь ерунду какую-то !!! Сам езжу на таком 13 год !! Вообще проблем не каких - расходники и цены как на Камри !
Кстати на удивление это именно так. Куча дублей, по цене в 2-3 раза ниже оригинала, но по качеству 1 в 1 такое же. Ибо мерс и состоит по сути из этих же дублей, только со наклейкой "мерседес" и ценой в тридорога.
Те же амортизаторы - есть оригинал (который на самом деле производства фирмы sachs) который стоит 25 тыс штука, а можно просто взять напрямую те же sachs (которые идут под брендом мерседес) или билштайн за 7500 или вообще trw за 4500. Разницы, относительно оригинала никакой, зато цена...
 
 
Ответить
я
Новосибирск
7067786
Писал менеджер мерседеса. За 8 месяцев это ведро не развалилось? Да такого быть не может. Хотя мож в гараже пылится
ты видимо из тоеты _) раз такую пургу несешь !
 
 
Ответить
Славян
Иркутск
Прикол этого отзыва ,в том что так и есть немецкая сборка решает в отличии от бнв, у самого е300!только чипуются эти 245лс офф.чипом который не съедает ресурс ну и я думаю что с расходом бенза лукавит автор )), одна беда в цене теряет ну а камристы пусть едут сзади я вообще им дороги не даю если че
 
 
Ответить
Славян
Иркутск
caruser
Кстати на удивление это именно так. Куча дублей, по цене в 2-3 раза ниже оригинала, но по качеству 1 в 1 такое же. Ибо мерс и состоит по сути из этих же дублей, только со наклейкой "мерседес"...
Да на на иснексте запчасти надо брать а не на птичих рынках ))) еще масло fuchs с допуском к мотору идеально работает,это их поставщик
 
 
Ответить
11988798
автор
Славян
Прикол этого отзыва ,в том что так и есть немецкая сборка решает в отличии от бнв, у самого е300!только чипуются эти 245лс офф.чипом который не съедает ресурс ну и я думаю что с расходом бенза лукавит автор )), одна беда в цене теряет ну а камристы пусть едут сзади я вообще им дороги не даю если че
А какой смысл мне врать? 8,5 средний расход по компу с момента сброса 30000 км назад, когда я его купил. 9 л средний расход с 2014 г.
 
 
Ответить
11988798
автор
При переобувании оказалось, что диски разноширокие, 8.5 перед, 9 зад. Хотя резина по паспорту вся одинаковая
 
 
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Отзыв интересный даже немного расслабился ! Я то сначала покупаю потом читаю :))) уж месяц владею только и слышу цепь готовь бабло кто то говорит 60 тыс км и хана ей :) хз у меня пробег 119 пока попал только на турбину и то нашёл ремонт с гарантией год и отдал всего 32 т.р.

А вот по прошивке вопрос тоже предлагают 180 качнуть до 250 лс но есть сомнения все же 2л движок ? Не возникло проблем после прошивки ?
 
 
Ответить
11988798
автор
Дмитрий
Отзыв интересный даже немного расслабился ! Я то сначала покупаю потом читаю :))) уж месяц владею только и слышу цепь готовь бабло кто то говорит 60 тыс км и хана ей :) хз у меня пробег 119 пока попал...
никаких проблем после прошивки не возникло. расход остался прежним, поехала лучше. дилеру по барабану, агрегат остался на гарантии.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
11988798
никаких проблем после прошивки не возникло. расход остался прежним, поехала лучше. дилеру по барабану, агрегат остался на гарантии.
Спасибо значит будем прошивать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2014


Добавить отзыв