Всем привет. Отзывов раньше не писал, всё больше читать люблю) так что кому не нравится, звиняйте
...Прошлым летом выдался свободный мильён с небольшим, на бодрый дизельный каен2/туарег2 не хватало, х5 е70 довольно-таки бодрый был за 1.5 - но нуегонах, насмотрелся как у товарищей каждый заезд на сервис какой-то пяти-шестизначный.... короче пошёл и нашёл себе Е200 за рупь триста.
Критерии выбора были следующие - не такси, один хозяин, прозрачная история, для остального есть диагностика. Которая выявила лишь рваный пыльник под днищем, всё остальное в идеале. 15000 р с цены на него скинул, тут же поменял, ну и сторговал ещё 35 для ровного счёта, итого 1250 тыр. Родной пробег 120, в основном трасса, хозяин в пригороде жил. Подружились кстати с ним, общаемся теперь. Машина была ещё на гарантии, вся история в компе и на бумаге. Ну и я на привилегию3+ зашёл, обслуживаюсь тоже у официалов
Комплектация нищебродская, без особых изысков. Ни тебе люка, ни кнопки закрытия багажника, ни контроля полосы, ни подогрева лобовухи, ни памяти сидений, ни навигатора...в общем, ломаться нечему))
Из ништяков:
АМГ пакет. Колёсики красивые 18-е, тормоза вентилируемые...Руль вообще супер по сравнению с обычными.
Имеется слегка активный круиз-контроль - если в кого-то слишком быстро летишь, начинает верещать, а если совсем экстремально, то тормозит за тебя. Пару раз помог...
Самопарковка есть, но не пользуюсь. Так, есть и есть. Сонары работают на ура, даже если довольно грязно. Тупят иногда, только когда валит мокрый снег.
Старт/стоп долбаный, за 5000 р можно этот гемор отрубить насовсем, но пока не доехал до умельцев. Сел-завёл-отключил, уже на автомате))
Музончик играет вполне себе достойно, телефоны подключаются быстро и громкая связь работает хорошо.
Салон чёрный, экокожа, вставки полированный эвкалипт. Посветочка ночная по салону. Норм. Подогрев есть, вентиляции нет, к сиденью покамест не примерзал и не прилипал. Хотел сделать чёрный потолок, но чё-то жаба.
Машину брал в Питере, как домой поехал, на платном участке тапку в пол - 230 по GPS, 235 по спидометру. То есть спидометр практически ни на каких скоростях не врёт. Неоднократно проверял, пока не успокоился. По Москве и Питеру камера на камере, поэтому в основном щелкаешь на круиз-контроле лимит 80/100/120 и по факту машина едет 78/98/118 - как раз под радары. А круиз удобнее щёлкать по 10 км/ч, ну если совсем впритык хочется, то ставишь 80 и еще пару щелчков до 82, тогда 79 по факту. Ладно, ёмаё, чего я про радары, тут же про машину.
В общем, доехал до Москвы, заехал в Моренди и чипанулся, благо отзывы сплошь положительные. На турбовом моторе, конечно, эффект налицо...
Мощность (л. с.) ДО 184 ПОСЛЕ 250 РЕЗУЛЬТАТ + 66
Крутящий момент (Нм) ДО 300 ПОСЛЕ 400 РЕЗУЛЬТАТ + 100
Цена: 28 000 руб. По времени заняло часа 4. Машина стала значительно бодрее.
Купил новые передние колодки и диски оригинал, и там еще датчик идёт под замену, что-то около 23 000.
Поменял лобовуху - целая была, практически без сколов, но вся отпескоструенная...Ну и дворники заодно. Ещё 30.
Что ещё из капитального - поменял жижу в автомате. С цепями у 274 моторов проблем нет. Межсервисный интервал тут 15000, но масло меняю на 7500. Кто-то советует каждые 5000 менять, но поскольку я особо по пробкам не стою и газ в пол не каждый день жарю, то думаю что 7500 в самый раз.
Купил в инете у ребят и у них же покрасил и приклеил маленький спойлерок и крылышко на стекло...рублей 10 отдал по моему, не помню точно.
Ну и в общем-то всё. А, ещё резину взял на зиму новую нокиан, родной размер 245/45/18, полтинник. Но на резине я давно экономить зарёкся. Дорого обходится такая экономия)))
В декабре с женой кружок по Европе нарезали - Москва- Брест- Прага- Мюнхен- Инсбрук- Верона - Венеция - Болонья - Милан - Вена - Братислава - Брно - Москва. 7000 км за 2 недели. Едешь себе, что 100 кмч, что за 200, тишина, покой и уверенность...с чипом по GPS 248 максимум крутил. Думаю, что один в машине и без чемоданов до ограничителя 250 доеду. Но это снова в Германию надо)))
Зимой особых холодов не было, разок утром - 27 было, заводится с полпинка. Аккумуляторы оба родные стоят.
Расход для этой вполне себе динамичной машины радует, из 10 выходишь только если совсем густая пробка или крейсерскую под 200 держишь.
Тормоза отличные, пару раз проверял, вместе с хорошей резиной осаживают тачку на ура.
Шумоизоляция очень даже, понятно что не S-класс, но и не японские драбаданы.
Двойное нажатие на тормоз активирует ручник. Офигенно. Как и кулиса на руле. Просто кайф.
ФАРЫ! Это вообще огонь. После этих фар намедни на довольно свежем Рэндже рулил и подслеповато вглядывался в дорогу с непривычки))
В общем, 8 месяцев - полёт нормальный. Коплю на ГЛЕ купе)) Хотя конечно хочется теслу Х. Вот уж что едет то едет, прокатили разок..
А японцев у меня наверное больше не будет. Хотя от Альфарда не зарекаюсь)))
Извиняюсь за сумбур, критикуйте если чё...