Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Москва
11531
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Mercedes-Benz E-Class 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 5400 куб.см, 476 л.с.
Расход топлива по трассе:11 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:63 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Приветствую всех!
Решил написать о своей машине. Этот же отзыв размещен на benzclub.ru, в котором я состою.
Начав в 2007 году свой опыт владения автомобилями марки MERCEDES-BENZ с w210 Е320 4-matic (пересев с ВАЗ 2106:)), заболел мощностью. За это время владел w210 Е430 4-matic, w210 Е55 AMG и все мне было мало. В итоге, в июле 2016 года стал владельцем w211 Е55 AMG, о котором пойдет речь.
Изначально с 2003 по 2007 год автомобиль эксплуатировался в США. В 2007 году автомобиль попал в аварию и был списан в утиль (смотри первые четыре фотки КАРФАКС).
Что для американца «утиль» – у нас «не смертельный вариант» (смотри фотки КАРФАКС). В 2008 году машина (не на ходу) была ввезена в Россию, где через некоторое время, в разукомплектованном виде оказалась у одного нашего форумчанина, который в меру своих сил и свободного времени ее потихоньку восстанавливал и поставил на ход. Вот тут-то я эту машинку и заприметил.
Подкупало приобрести этот вариант две вещи: ответственность данного человека по отношению к восстановлению данного автомобиля (w210 Е55 AMG брал у него же) и очень маленький пробег, который составлял на тот момент 52000 километров (последние показания одометра по КАРФАКСУ составляли 30358 миль или около 49000 километров).
Итак, покупка совершена!
Машина была в многочисленных сколах и имела цвет слоновой кости. То и другое мне не нравилось и я решил его полностью перекрасить, и приблизить к одному известному стайлингу.
Весь процесс восстановления предлагаю посмотреть по фоткам, которые будут размещены после текста отзыва.
С чем столкнулся в процессе восстановления (по причине отказа в работоспособности):
1. Замена ролика и натяжителя клинового ремня компрессора ДВС и всех ремней.
2. Замена насоса охлаждающей жидкости компрессора ДВС.
3. Ремонт левой и правой передних стоек системы АIRMATIC.
4. Прокачка тормозной системы с заменой тормозных колодок.
5. Перезаправка кондиционера (охлаждение салона).
6. Замена основной и вспомогательной аккумуляторных батарей.
7. Удаление катализаторов выхлопных газов.
8. Проведены кузовные работы по восстановлению геометрии кузова.
На фотках КАРФАКСА видно, что удар в передней части пришелся по верху правой стороны (если смотреть по ходу движения). В результате удара, верхняя точка крепления стойки амортизатора немного сместилась внутрь-влево, из-за чего при проведении регулировочных работ по установке рекомендуемых углов «сход-развала» передних колес, у правого колеса «развал» был немного не в норме.  Работы по восстановлению геометрии кузова свелись к «вытягиванию» правой «чашки» в положение, при котором «развал» правого переднего колеса встал в «норму».

Что требуется сделать еще:
1. Установить электро-шторку на заднее стекло (куплена).
2. Решить вопрос с аудиоаппаратурой.
Пока автомобиль эксплуатировался в США, вместо штатной аудиосистемы была инсталлирована какая-то своя. В Россию дошли только динамики в картах дверей (по два динамика на каждую карту), а ко мне автомобиль попал дополнительно с головным устройством Carrozeria DEH-P01 (спасибо форумчанину). Вопрос решается либо воссозданием чего-то особенного, либо возвратом к штатной системе (за счет продажи Carrozeria DEH-P01).
3. Замена заднего левого кулака (куплен).
При осмотре заднего левого кулака выявлено, что имело место касание его нижней части дорожного полотна при движении автомобиля. В КАРФАКСЕ этого не указано. Вероятно, что-то было еще в этой аварии или это другой случай, явившейся результатом плохого крепления колеса к задней левой ступице.
4. Установка радиатора заднего моста (пока не купил).

Впечатления от обладания данным автомобилем.
Динамика
Считаю, что сила эмоций в основном зависит от разницы сравнения однотипных объектов сравнения, и в моем случае - это те автомобили, которыми я владел. Если говорить об автомобиле, то в моей жизни было два сильных удивления. Первое, когда я пересел с ВАЗ 2106 (17.5 секунд до 100 км/ч) на w210 Е320 4-matiс (8.3 секунды до 100 км/ч); второе, когда наконец-то «поехал» w211 Е55 AMG. Если при разгоне, w210 Е55 заставлял округлятся мои глаза до 100 км/ч, то w211 Е55 их держит круглыми все время:))). Именно за рулем этого автомобиля, я задал первый раз вопрос: «Денис, зачем тебе все это надо? Он же тебя сожрет! У тебя маленький ребенок!».
С точки зрения перемещений в условиях города, этот автомобиль обладает избыточной динамикой. В моей семье есть еще один автомобиль – это Опель Астра 1.4 турбо (10 секунд до 100 км/ч) и он для меня при сравнении динамики является некой отправной точкой, так как он сугубо «гражданский» автомобиль. Попеременно пересаживаясь с одного автомобиля на другой, мое чувство динамики w211 Е55 не притупляется, как это было пока я катался на линейке 210-х. Даже со 150 км/ч, при интенсивном ускорении, скорость нарастает с огромной быстротой. Мой маршрут «дом-работа-дом» в основном по МКАД. При обгоне с перестроением в другую полосу со 100 км/ч скорость мгновенно переваливает за 130 км/ч. На Опеле «сигарету выкуришь» под зуд «швейной машинки», пока сделаешь тоже самое. Даже когда лихачить не хочется, оно самопроизвольно получается, и тут камера говорит тебе «Добрый день!».  На высоких скоростях управления 211-м (150 и выше) не так сильно концентрируешься как по сравнению с 210-м. Но в защиту 210-го могу сказать, что и там езда на этих скоростях ощущается как комфортная. На Опеле приходится уже «работать». На ВАЗ-2106 уже после 120-ти ощущаешь себя сидящим на табуретке у которой только одна «ножка» по центру.
АКПП пятиступенчатая. Алгоритм переключений меня полностью устраивает. Задержка отклика на нажатие педали газа минимальна, совсем не напрягает. Между ходом педали газа и разгоном линейная зависимость. АКПП дает возможность строить точный прогноз маневра с изменением скорости, при перемещении между потоками автомобилей, движущимися по нескольким полосам. В режиме спорт, дольше держит установившуюся передачу. Сравнить работу АКПП с 210-м не смогу, уже не помню. Помню, что переключения у 320-го, 430-го по сравнению с 55-м были «тупее». А вот разницу между w210 Е55 и w211 Е55 уже не помню. АКПП w210 Е55 меня тоже всем устраивала. На Опеле без мата быстро ездить не могу. Хочешь вклинится в «окошко» между автомобилями соседней полосы, нажал педальку, а машинка не разгоняется - «АКПП думает». Между ходом педали газа и разгоном не линейная зависимость. При спокойном нажатии педали газа, только после 1/3 хода педали автомобиль начинает плавный разгон. Если с такой же скоростью давить дальше, то на 2/3 хода автомобиль начинает ускоряться быстрее. Я не хочу облить грязью Опель. Данная машина создана под другой портрет покупателя и обладает иными ценностями. Привожу данное сравнение лишь для того, чтобы разъяснить свои ощущения работы АКПП 211-го.
Комфорт
Думаю, что комфорту езды на высоких скоростях, да и на маленьких тоже, способствует подвеска AIRMATIC, которая хорошо фильтрует вибрации от дороги. Из-за этого, появляется ощущение полета над дорогой, и когда ты смотришь на спидометр, то не веришь глазам своим. Чуть затянул разгон, упиваясь ускорением, уже 150-190 км/ч. Перестроения из ряда в ряд четкие и прогнозируемые, особенно, если АКПП переведена в режим «спорт», при этом подвеска становится жестче и «плотнее» по субъективным ощущениям. Опель, при завершении перестроения еще как-бы тянет по касательной к траектории. Кстати, то же можно сказать и о моих 210-х. Переходя от 320-го, к 430-му и 55-му замечал все более четкую работу подвески. Но и жесткость росла (профиль и диаметр резины был разный). В отношении перечисленных автомобилей w211 E55 идет как по «рельсам». Единственное, проезд задней осью «лежачего полицейского» на обычной подвеске (все мои 210-е и Опель) проходит более плавно по сравнению с подвеской AIRMATIC моего 211-го, но это уже некритичные нюансы. В общем, в сочетании динамика/комфорт – это очень сбалансированный автомобиль.
Тормоза и система стабилизации
Тормоза – супер. Когда только первый раз поехал на нем, увязавшись за Ауди А8 с маячком, чуть не въехал в нее, когда та стала резко тормозить. Думаю: «Что за хрень? Опель, и то понятней!». Приехал в сервис, заменили жидкость, колодки и тут я понял, что такое тормоза! Все очень четко и понятно на интуитивном уровне. И главное – не плывут. Правда колодки уже надо поменять :))).
Система стабилизации – это «твой ангел хранитель». На скользкой дороге в дождь или подмороженный асфальт держит машину невидимой рукой, невзирая на все твои попытки самоубийства!
Все это в комплексе дает чувство превосходства над дорожной ситуацией. К сожалению, многие забывают свои ВАЗ-2106 (а может быть их у кого-то и не было) и окончательно доверяются этому чувству, и ангел их подводит. Сидя за рулем w211 E55 мне становится страшно, от осознания того, что эта умная электроника все дальше отодвигает ту черту, после которой твоя жизнь будет полностью зависеть от стабильности ее работы и от трезвости твоих мозгов (а если у тебя их нет?).
Расход топлива
Расход топлива вполне разумный. Заливаю 98-й. Если идти ровно 100 км/ч, то расход составляет 11 литров. В режиме трасса/пробка - 50/50, расход составляет 15-18 литров. Ну, а если «тапка в пол», то тут, думаю, все понятно. Чтобы было до конца понятно, приведу еще одно сравнение. Мой маршрут «дом-работа-дом» составляет 90 км. Если заправка Опеля (около 48 литров) у меня получается один раз в пять дней, то заправка Мерсика (около 64 литров) один раз в 4 дня.
Салон
Салон мне показался меньше, чем в 210-м. По сравнению с 210-м у 211-го мало пространства выше уровня плеч, и сзади за передним сиденьем у 210-го было больше пространства. А так, по моему мнению, по оснащению, дизайну и качеству материалов отделки, салон 211-го не лучше и не хуже 210-го (все мои 210-е имели кожаный салон и w210 E55 передние сиденья с подкачкой). Единственное, когда через несколько месяцев владения 211-м сел в салон 210-го, кнопки на торпедо 210-го показались грубоватыми. Климат-контроль в w211 E55 работает отлично. В зимнее время салон быстро прогревается, в жаркое – быстро создает комфортную температуру. Сиденья с вентиляцией и подкачкой – классная штука, главное не застудить поясницу. Подкачкой пользуешься один раз, когда подгоняешь сиденья под форму своего тела, потом она в принципе не нужна. Анатомию сидений для своего тела, что моих 210-х, что 211-го, считаю очень удачной. После длительной езды ничего не болит и не затекает. На Опеле долгое время затекали ноги из-за неудачного профиля сидушки сиденья, пока не нашел более-менее правильный угол ее наклона. Наклон больше вниз-начинаешь съезжать вперед, вверх – ноги затекают.
Эксплуатация
Обслуживание w211 Е55 AMG, с точки зрения замены масла, фильтров, тормозных колодок по затратам, ничем не отличается от обычных w211-х и 210-х. Единственное, из-за 8-ми поршневых передних тормозов, передних тормозных колодок требуется чуть больше, а точнее в два раза ?, но ценник на них вполне гуманный, как впрочем и на чугунный тормозной диск.
Стоит обращать внимание на техническое состояние стоек (пневмобаллон и амортизатор), компрессора системы AIRMATIC и ее герметичности. В один прекрасный день, у меня лопнул пневмобаллон передней левой стойки. Автомобиль осел на переднюю ось. Дальнейшее движение не возможно без технических последствий. Колеса «зажаты» в арках передних крыльев и при поворотах в движении резина скоблит крыло (да и особо повернуть невозможно).  Кроме того, давление в переднем контуре падает до атмосферного (спецы меня поправят, если что), из-за этого правый пневмобаллон просто спускается. Весь вес передней части автомобиля приходится на амортизаторы, находящиеся в сжатом состоянии. При дальнейшем движении по неровностям, амортизаторы выходят из строя. Ремонт амортизаторов получается не дешевый. К сожалению, я попал на весь оглашенный список. Герметичность системы AIRMATIC контролируется ежедневным визуальным контролем положения кузова автомобиля. Если есть подозрения, что под спускает, надо искать неисправность. Не герметичность системы заставляет чаще работать ее компрессор быстрее снижая его ресурс. Ремонт компрессора также не дешевый. Мне, пока повезло.
Первую зиму (с 2016 по 2017 год) Мерсик переживал в ремонтном боксе. Вторая зима (с 2017 по 2018 год) показала полную непрактичность мощного заднеприводного автомобиля в условиях необходимости парковаться в не очищаемых от снега дворах (зимняя резина не шипованная Йокоахама). Застревал на ровном месте. Толкнут-еду, остановлюсь-застряну. Может быть, если поставить шипованную резину будет лучше, но тогда на голом асфальте будешь скользить при торможении и мучить систему стабилизации при пробуксовке на разгоне (опыт 320-го «фирматика» на мишленовской шипованной резине). Ему бы полный привод!
После снегопада, обязательно вычищать щетки дворников, освобождая зону вокруг них и их самих от наледи.  Иначе, при включении дворников может выйти из строя их привод.  Правда делать это не удобно, так как щетки дворников спрятаны в подкапотном пространстве. С 210-м было намного проще. В остальном, зимняя эксплуатация вполне обычна, не считая того, что машина, при разгоне, никак не может реализовать всю свою мощность из-за постоянного срабатывания антибукса.
Остальные времена года – одно сплошное удовольствие. Только не забывать мыть машину, чтобы радовала свои глаза и притягивала взгляды прохожих.
Что дальше?
В течении 10-ти лет я шел по пути повышения мощности своих авто. Свой предел я достиг. Дальше для меня слишком дорого и небезопасно. Дальше у меня растет сын, которому тоже нужен мощный разгон, только свой – по жизни. Школа, секции в разных частях города. Возить его должна будет жена. У жены опыта вождения мало. На Опель ее сажать боязно из-за его малых размеров с точки зрения пассивной безопасности, а об 211-м речи быть не может-убьется. Мне ездить каждый день почти по 100 км в день на w211 Е55 AMG расточительно. Именно по этой причине, пока оставляя Опель для поездок на работу, я задумался о смене w211 Е55 AMG на что-то более семейное под требования: б/у авто, высокая пассивная безопасность, полный привод, трансформируемый салон, хорошая динамика, экономичность в эксплуатации.
Под эти требования подошел бы мой прошлый w210 430 4-matic. Среди своих Мерседесов считаю его «золотой серединой». Его 6,8 секунд до 100, мне всегда и везде хватало. И разгон со 100 до 150 для обгонов на трассе был очень хорош. Транспортный налог в 40 тысяч рублей, по сегодняшним меркам, не такой уж и большой. Полный привод и достаточный клиренс делали из него «всепогодного истребителя». Но где сейчас найти хороший w210 430 4-matic, вопрос риторический.
Я начал новый поиск.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 438
Пять. Автомобиль классный, отзыв хороший. С удовольствием бы прокатился на таком. Успеха!
22
1
Ответить
 
Сообщений: 7948
Надо быть очень великим любителем данной марки, что бы пройти все вышеперечисленные заморочки.
40
3
Ответить
 
Россия
Сообщений: 7682
Отличная машина 5
8
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Дальше у меня растет сын, ... Возить его должна будет жена. ... На Опель ее сажать боязно из-за его малых размеров с точки зрения пассивной безопасности.

Ну вот есть здравомыслящие люди, я тут написал, что для себя сделал корч на базе ауди, а для семьи (на 90% эксплуатирует жена) куплена Е70, так со Владика мне несколько человек написали, что я не умный человек, что баба это курица и что для куриц только малолитражки и пусть их "чемят" в топоке. А я считаю, что безопасность моей семьи стоит на первом месте, а пассивная безопасность в виду габаритов авто на Х5 достаточная и подушек много, а ресурс 3-х литровых, атмосферных, рядников БМВ просто колоссален.
Хоть мерсами никогда не владел, сравнить не могу, но все-равно Автору поставил отлично!
10
4
Ответить
Андрей
Томск
Нах он нужен со своими 11 литрами по трассе )) Дешевле самолетом долететь на тот же юг
6
34
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 432
Отличный отзыв, отличное авто.
ДВС м113к вообще отличный
Такое ощущение, что машина была в Японии: ковры Yanase, выкинуть родное ГУ и поставить свое, ну и китайская площадка под левую ногу (в АМГ пакете ее нет) - то, что так любят япы.
5, безусловно
"weiter weiter ins Verderben..."
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10686
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
Хороший отзыв, 5
Да будет Анархия !
5
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14017
Фото спидометра с 250 км/ч будет? ))
Продам уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14017
Если не секрет, во сколько обошлась машина? Покупка + восстановление
Продам уши от мертвого осла.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 351
чисто ради спортивного интереса: чем нужно заниматься, чтоб с шохи пересесть на мерс, где только налогов на 40?
17
2
Ответить
1
Ноябрьск
Цена авто+ремонт? Стоило того?
4
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Люблю хорошие машины, но налог! Все в нашей стране для людей, а я по ходу не человек..
11
3
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 11141
За отзыв Пять.Но такое желание.что сам себя в чем то уговариваешь.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2264
Хорошо написал
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13917
Андрей
Нах он нужен со своими 11 литрами по трассе )) Дешевле самолетом долететь на тот же юг
Летай Андрюха самолетом и езди на трамвае.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
20
2
Ответить
Не бита не крашена)) кости целы и в родной краске))) Россия мать его))))
2
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Шикарный аппарат!
6
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
А автор видать богатенький, на таких авто гонять..
3
7
Ответить
Андрей
Томск
Savamyr
Летай Андрюха самолетом и езди на трамвае.
У меня тойота неплохая есть ,вот на ней и езжу ))
2
15
Ответить
  
Сообщений: 13917
Андрей
У меня тойота неплохая есть ,вот на ней и езжу ))
Сочувствую.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
15
6
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14017
Leopard
А автор видать богатенький, на таких авто гонять..
обычный москвич
Продам уши от мертвого осла.
13
1
Ответить
 
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 199
Едешь спокойно по МКАДу, а там с разных сторон эти долб.бы в "окошки" лезут, только оттормаживаться успевай. Плотный поток, а они наискосок через 2-3 ряда носятся. Водители грузовиков наверно постоянно пот вытирают после очередного шумахЕра.
11
3
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3917
Обстоятельный отзыв. Прекрасная машина , но на любителя. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
1
Ответить
BenTech
IvanKR1990
чисто ради спортивного интереса: чем нужно заниматься, чтоб с шохи пересесть на мерс, где только налогов на 40?
Начать получать доход вместо зарплаты.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 879
Эти цифры разгона до 100 уже давно не новость. Новые ваги на чипе легко перешагивают 6 секундный рубеж. Тоже есть полный привод и клиренс. Конечно не то после мерса, но зато без заморочек и купил новый, гарантия.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
1
Ответить
Денис
автор
Москва
Спасибо за комментарии, уважаемые форумчане!
И за критические (Ln1) в том числе. Критика принимается, а нехорошие слова типа "редиска"-нет.
Буду периодически отвечать на некоторые (так как постоянно в инете сидеть времени нет).
1. Виктор (Кемерово)
Вы абсолютно правы! Да, когда машину бьют о барьер, то деформация зависит только от собственной запасенной кинетической энергии. Сегодняшняя конструкторская мысль научилась управлять зоной деформации независимо от размеров автомобиля (массы) автомобиля (для рамных конструкций в меньшей степени). Но в жизни, автомобили врезаются не только в столбы и стены, но и в друг-друга, и здесь зона деформации зависит не только от собственной запасенной кинетической энергии, но и привнесенной. Поэтому, однозначно современный большой автомобиль (особенно безрамной конструкции), всегда безопаснее маленького. Есть сравнительные краштесты малолитражек и больших машин. Результат не в пользу первых.

2. Verwolf-707
Японские штучки-это след предыдущего владельца. Парень живет в Новосибирске и в свое время имел w210E55 пригнанный из Японии, который потом продал мне. Наверное, в силу знания каналов поставки запчастей из Японии (в Новосибирске каждая вторая машина с правым рулем), часть из них при восстановлении этого экземпляра он взял с японского рынка.
3. ПАЛАСИО
Не очень понял вопрос. Предположу два:)
1.Европейский спидометр ставить не буду (там последняя цифра 320).
2.Моя максимальная скорость была 230 км/ч на w210 Е430-4matic. Честно скажу, мне не было комфортно. Комфортные скорости 150-160 км/ч. На них машина быстро и стабильно тормозится. Надо не забывать, что кинетическая энергия зависит от "квадрата" скорости, а тормоза гасят кинетическую энергию ближе к линейной. От того и тормозной путь от скорости описывается квадратичной зависимостью (это я на всякий случай, если кто забыл) и резко прогрессирует с ростом скорости.
В Москве вообще негде так носиться без последствий (тут я Ln1 понимаю). На хорошей незагруженной трассе другое дело.
3.Восстановление машины обошлось в 500 тысяч рублей. Цена машины была в английском стиле - достаточной, чтобы я ее купил:)))

3.IvanKR1990 и Leopard
Хорошо учиться по первому военному-техническому образованию, написать кандидатскую, потом понять, что для карьеры нужно второе экономическое, потом на каждой работе (должности) ставить цель своего развития на два-три года вперед и идти к ней, каждый раз сравнивая свои победы с победами изложенными в резюме тех людей кто уже впереди тебя. После службы в ВС РФ, начинал с проектного менеджера в области ИТ-технологий.
Кому-то больше везет по жизни и он проходит этот путь быстрее (умерла богатая бабушка в Бразилии и оставила наследство или свой блат), кому-то нет.

4. Hasat
Борьба с собой присутствует. Когда подходишь к нему и смотришь не него, то он для тебя живой. Он твой друг. А как друга продать?:)))

5.makros99
Согласен. Гольф GTI мне нравится. Динамика классная, расход по трассе не большой. Налог до 250 лошадей.
Мерс для меня - это фан.
2
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Виктор
Дальше у меня растет сын, ... Возить его должна будет жена. ... На Опель ее сажать боязно из-за его малых размеров с точки зрения пассивной безопасности. Ну вот есть здравомыслящие люди, я тут написал,...
Ответил.
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Денис
Ответил.
Ответил ниже.
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Verwolf-707
Отличный отзыв, отличное авто.
ДВС м113к вообще отличный
Такое ощущение, что машина была в Японии: ковры Yanase, выкинуть родное ГУ и поставить свое, ну и китайская площадка под левую ногу (в АМГ пакете ее нет) - то, что так любят япы.
5, безусловно
Ответил ниже..
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
ПАЛАСИО
Фото спидометра с 250 км/ч будет? ))
Ответил ниже...
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
IvanKR1990
чисто ради спортивного интереса: чем нужно заниматься, чтоб с шохи пересесть на мерс, где только налогов на 40?
Ответил ниже....
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Hasat
За отзыв Пять.Но такое желание.что сам себя в чем то уговариваешь.
Ответил ниже.....
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Leopard
А автор видать богатенький, на таких авто гонять..
Ответил ниже......
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
makros99
Эти цифры разгона до 100 уже давно не новость. Новые ваги на чипе легко перешагивают 6 секундный рубеж. Тоже есть полный привод и клиренс. Конечно не то после мерса, но зато без заморочек и купил новый, гарантия.
Ответил ниже.......
 
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Понапутал с размещением ответов "выше-ниже". Первый раз на Дроме пишу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003


Добавить отзыв