Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
23897
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2894 куб.см, 602129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7л/100км трасса ; 8,5-13 л/100км город л/100км
Руль: Левый
Название: E290 turbodizel
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 5 цилиндров, 2 клапана на цилиндр, 129 л.с., последний честный дизельный двигатель.....
вот в этом клапане и прячется тот кто держал за задний бампер, я даже знаю где прячется- за рваной диафрагмой!
вот в этом клапане и прячется тот кто держал за задний бампер, я даже знаю где прячется- за рваной диафрагмой!
позор фирмы!
позор фирмы!
тот же позор - вид справа.
тот же позор - вид справа.
почитал тут многих и решил вставить свои 5 копеек о легендарной марке mercedes. caps lock лень нажимать - так что не судите строго.
роман с мерседесом начался очень давно в далёком 1980-м году (заочный) с фотографии в журнале "Техника молодёжи" где на 2-й странице была опубликован  портрет мерседес w123 в светло-зелёном цвете с скупой информацией о новой модели, предполагаю, что металлик, но качество фотографии на газетной бумаге оставляло всё это в области предположений, да и не знали мы что такое металлик, маленькие послушные октябрята, а затем и пионэры. но мерс в душу запал и червоточил аж до самого глубокого совершеннолетия - в 2002 году купил таки w123 с убитым мотором и сбылась мечта идиота(?), ОМ115, бензин, карбюратор stromberg, это в который масло для АКПП заливается - отдельная песня!, объём 2,3 л. обалденный мотор! когда был подвергнут ремонту - был в шоке от простоты и логичности механизма (это после ТАЗа) ДВС, отдельного восхищения удостоилась система смазки распредвала (трубка сверху с отверстиями над каждым кулачком) и механизм регулировки клапанов, резкой критике была подвергнута сальниковая набивка коренного подшипника коленвала возле маховика - тоже мне Волга! но был нюанс - она не текла как на ГАЗе! да и чёрт с ней! в конце концов не о ней речь, а о звезде на капоте, которая на w123 маячила перед глазами на протяжении 100 тыс.км и была передана за скромную сумму другому начинающему мерсоводу.
как говорится один раз попробовав свежей крови творожок уже кушать не сможешь, так и тут - судьба, а человек сам творец своего счастья, бросила в объятия следующей легенды из Штутгарта - w124 : те же самые 2,3 л, механический впрыск и МКПП, на дизеле в 124 поездить не довелось, но причины возбуханий берлинских таксистов стали предельно ясны и 123-й и 124-й рулят там где ещё сохранились: это МАШИНЫ! потом была пуля w201(стандарт - 2,3л, мех. впрыск 5-МКПП) с поворачиваемостью и повадками от переднеприводной до рафинированного классического заднего привода - для драйва лучше машины не бывает, ну может  быть пропеллер bmw 3-series с объёмом под 2,5 - не знаю не ездил, да и не жалею. потом опять 124-й, потом ещё и так раз 6 или 7, не упомню, тем более ещё и на чужих звёздах попутно катался, потом кризис 2009 и как у Ильфа с Петровым: "пешеходов надо любить ", не знаю, может кто-то и любил меня, почти год, как пешехода, но сам я себя ненавидел в этом качестве и на уже любую машину смотрел как солдат перед дембелем на девушек - лучше скромно ехать, чем с шиком идти!
и вот случилась измена: купил ауди с убитым мотором и коробкой с мыслью:херня, сделаю, надо же с чего то опять начинать - начал: оживил ауди и случился рецидив - червоточина проснулась, как увижу мерс так у меня нога ни на газ, ни на тормоз давить не хочет, и машина не едет, и всё не так. но случилось чудо: друг решил пересесть на Х5 под занавес таможенного коридора и решил слить своего лупастика в любые, даже не очень надёжные, руки, а тут, как говорится, я, из последних сил: отдай говорю без навара, за что брал, не бери грех на душу - друг пропадает, и случилось чудо - друг спас психику и жизнь другу! вот он W210, Е290, ОМ602 турбодизель, классик!!!!!!!!!! количество восклицательных знаков кратно десяти по измерению чувства восторга и глубокого морального удовлетворения, может быть больше - прибор сломался, а по пьянке точные измерительные приборы не ремонтируют и замеры самодовольства не производят. как говорят: когда едет classic есть на что посмотреть.
и вот собственно о нём, об очкарике, лупатом, глазастом и сколько там ещё синонимов и эпитетов - не сосчитать. как оказалось это тоже МАШИНА! что бы не говорили, но возможно последний из могикан-мерседесов, возможно последний честный автомобиль, который довезёт хозяина пыхтя и натужась даже на одном цилиндре, но не бросит, не намекнёт - бери мобилу и вызывай эвакуатор: не шмогла я. смогёт, и у многих до сих пор может, но не у меня. если бес есть, то он попутал - отдал я мурзика по себестоимости(не смог на друге навариваться), видимо затмение нашло, посчитал что не смогу приделать к крышке бензобака новый w210(таков был вердикт консилиума), хотя всё работало, но с учётом пробега(прогноз) в 480тыс.км должно было вот-вот дать дуба и мурзик был отдан в "хорошие" руки.
дружелюбней и уютней машины у меня ещё не было, да наверное и не будет, т.к. хочу опять w210 взять, так сказать в активном поиске. выходить из-за руля даже после полутора суток непрерывной езды порой не хотелось - истинный пожиратель километров! за время эксплуатации и 200тыс. км пробега даже написать почти не  о чём - практически не ломался, хотя одна неисправность чуть не заставила пожалеть, что из него нельзя катапультироваться как лётчику. случилось внезапно, на обгоне и в самый неподходящий момент: выехал из Челябы после работы на фатерланд, то бишь в Казахстан, и ничего  не предвещало беды: дизель приятно рокочет, под капотом 129 коней весело, с усердием, тащат вперёд, скорпы орут в 12 динамиков, в общем тепло, темно и мухи не кусают, но после Кургана фура  впереди и встречные стали уж очень сильно доставлять, а обогнать момент никак не могу улучить: так бывает - как знак "обгон запрещён" так ни одной встречной, как зона действия кончается так колонна навстречу, так и ерзал где-то с час, но вдруг окно и где-то фары по встречке, но вижу, что успеваю - газ в пол - мурзик откликнулся и понёс, но когда две трети прошёл сзади кто-то догнал и поймал за бампер и стал не кисло тянуть назад(так показалось), а встречка моргает как перепуганная(хотя почему КАК?), да и у самого сфинктер лом бы перекусил, а деваться-то некуда, но кое-как разъехались, встал на обочину, думаю коробке швах - на любой передаче ни  пробуксовки, ни рывка. кругом пятьсот, что делать? правильно - отлить и покурить, а мотор то на холостых молотит, коробка в паркинге, т.е. вообще ни при делах и при посадке в салон со злости то на гашетку то я и придавил - а мотор вяло-вяло, кое-как 3000 набрал и дальше не крутится - коробка не при чём, тогда что? мотор? - но работает то ровно! что случилось? заглушил, сижу и думаю: возвращаться или дальше переть, а до границы км 70 осталось, ладно, думаю, на честном слове и на одном крыле допру, в Петропавловске топливный фильтр  поменяю, может забился, а там доеду. завожу машину на месте газ в пол - обороты весело в красную зону, ого! - селектор в D и газ в пол - думал что аж земле ускорение придал, так подорвался, ладно думаю, глюк поди, с кем не бывает, однако после пары резких нажатий машина опять притухла так и ерзал аж почти до Караганды, была поменяна куча фильтров, промыт бак, продута топливная магистраль с обраткой - эффект нулевой, в карагандинском "Евростаре", кстати, по дизелям ни хрена не рубят, как впрочем и в челябинском "УралАвтоХаусе"и "Омеге" - официалы сертифицированные, мать их! однако в Челябе в "Хаусе" работает парень(огромная уважуха) Александр Т., который в частном порядке подсказал где собака порылась, в порядке предположения -  и оказался прав! - прохудилась диафрагма на патрубке подачи воздуха в цилиндры, ЕГР по-ходу, цена вопроса - 40 американских рублей на разборе, мож кому поможет вылечить подобную болячку. из остальных поломок: один раз замена рычага слева(поломка) скорость 120 и яма глубиной в пол-колеса, там же замена ступичного подшипника, много позже. колодки, фильтра, масло - как положено, за расходы даже не считаю. надёжная машина, но пробег.... перспектива встрять - продажа, а после знакомства с W211-м горькое сожаление о продаже 210-го. не берите никогда этот позор фирмы Mercedes. писать о нём не могу - на пальцах нецензурщина гуляет - забанят, ещё не остыл, остыну - напишу. сейчас временно на Шаране, как уже говорил в активном поиске дизельного 210 в достойном состоянии - мож кому Шаран нужен? - ну не моё это - пишу, а слёзы душат и капают, куда отдал свою ласточку?  
ну и фото, за неделю до продажи....... эх.....
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 295
в чем заключается позор ?
20
3
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Помоему только в том что водительская дверь отпызждена.
2
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Мне кажется, но исходя из фото очкарик на не наших номерах подбит, как немец под берлином?
Отзыв тяжело читать, сумбурный! А как же вечные проблемы с мерседесами?
9
5
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Про позор можно поподробнее?
All Due Respect
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 хорош
2
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Хороший отзыв! Истинного мерсовода! Старой школы
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
8
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
красата
1
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Что тяжело читать... Половину нихрена не понял...
15
3
Ответить
    
Сообщений: 38770
Нравится этот "лупоглазик"..))
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
тяжеловато читалось. но в целом неплохо.
а теперь поведай, чем лупарь лучше косоглазого.
"weiter weiter ins Verderben..."
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
прикольный отзыв) с душой))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
тоже нравилось на цлк, что пусть на последнем издыхании, она все таки медленно но верно сможет тебя до АЗС датощить)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
211 совсем не позор!!!! Просто тебе походу не повезло с покупкой
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
3
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Александрович@:
в чем заключается позор ?
в том что фашистомобиль лохматого года это вечный ремонт и хрен продаш потои токо перекупам со снижением цены в половину новый на гарантии это вещь бесспорно но очкарик красив
2
10
Ответить
CC3
  
Красноярск
Сообщений: 385
гранта 22:
в том что фашистомобиль лохматого года это вечный ремонт и хрен продаш потои токо перекупам со снижением цены в половину новый на гарантии это вещь бесспорно но очкарик красив
за километр видно жучковода, купившего "зато наша, и зато новая" в салоне. Скажи честно, ты у мерса хотя-бы за ручку двери держался?
Honda Inspire CC3/G20A. Обвесы, литье 17 дюймов. :)
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
хде А2 ?
надо послушать что скажет "начальник транспортного цеха" ;)
1
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Позор Мерседеса это как раз 210
2
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
какие-то терки по позору
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6486
10JQKA:
хде А2 ?
надо послушать что скажет "начальник транспортного цеха" ;)
Или Эн7, он тоже знает, чего мы не знаем, а вот когда мы узнаем, Эн7 тогда начнет сссраччч.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6486
регион56:
Позор Мерседеса это как раз 210
Мерс только эс класс и только w220))))))))))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6486
Цены на 210-й какие смешные... Неликвид полный.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
8
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
CC3:
за километр видно жучковода, купившего "зато наша, и зато новая" в салоне. Скажи честно, ты у мерса хотя-бы за ручку двери держался?
спасибо поржал от души про жучковода удачи на дорогах
2
3
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Tores 33:
Цены на 210-й какие смешные... Неликвид полный.
конечно неликвид полный как и каен лохматый
 
4
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Tores 33:
Мерс только эс класс и только w220))))))))))))
у кого возможность возмет новый а простой смертный пруля чтоб ездить каждый день
 
6
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
зря вы так, хорошая машинка, мерс есть мерс, у меня был s320, ни чего плохого я не могу сказать
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
А почему 211 позор фирмы???
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Dims1:
зря вы так, хорошая машинка, мерс есть мерс, у меня был s320, ни чего плохого я не могу сказать
да я против ничего плохого не имею понятно что самые передовые технологии но почемуто народ берет пропук тойоту хоть иной раз мерс дешевле а себе взял новеньково и ездил бы лет так 6 а не 2 как на тазе
 
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
S.c.o.r:
А почему 211 позор фирмы???
я тож не понял надо у автора спросить внешность помойму приятней
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Kirill 707:
211 совсем не позор!!!! Просто тебе походу не повезло с покупкой
может быть, но тем не менее в моём экземпляре в комплексе присутствовали все болячки, которые присущи дорестайловому 211-му, только у каждого их возможно по одной, а в моём они жили одной дружной семьёй. хотя нельзя не признать - рулится он здорово. но это исключение, которое лишь подтверждает правило. да, и ещё SBC....
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
гранта 22:
я тож не понял надо у автора спросить внешность помойму приятней
что с внешностью не так?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
romaialena:
Мне кажется, но исходя из фото очкарик на не наших номерах подбит, как немец под берлином?
Отзыв тяжело читать, сумбурный! А как же вечные проблемы с мерседесами?
ну да, номера карагандинские, серия MERN просто удачно совпала, а очкарик не подбит, очкарик в строю, сожаление что продал осталось. 211-й за полгода владения соснул из меня денег столько в обслуге сколько 210 за три года не потребовал...
3
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
гранта 22:
конечно неликвид полный как и каен лохматый
ну неликвид, ты попробуй ТАЗик через три года с пробегом в пол-миллиона продать за те же деньги за которые купил, а потом сравни ликвидность.
7
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
гранта 22:
в том что фашистомобиль лохматого года это вечный ремонт и хрен продаш потои токо перекупам со снижением цены в половину новый на гарантии это вещь бесспорно но очкарик красив
намотал 200т.км, катался три года и отдал за те же деньги что и покупал, да ещё и движняк по МАИ за счёт покупателя. а весь ремонт за три года я описал, это даже и не ремонт, а так, баловство, ребячество.
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Руслан МБ 124:
Хороший отзыв! Истинного мерсовода! Старой школы
а сейчас уже не то время! едешь по гаражному массиву в выходной и никого - вымерли. а ранше? - красота, мужики тусуются, общаются, пивко для рывка льётся рекой, все друг друга знают, доводят коней до ума да готовятся на дальняк - лето, отпуск.
таможня и навязчивая реклама:"купи новое" вырастила тупое общество потребления, многие даже не знают где у них аккумулятор и как масло проверить.
13
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
нашёл фото поломки на трассе(фотоаппарат всегда в машине), посветить было нечем, -20, степь и антенна на мобиле всего одно деление, да и время было не детское. 112 только через шесть часов эвакуатор прислали - к 7 утра.
фото вакуумного клапана ЕГР прилагаю, если машина не едет, а фары на корректор не реагируют - вопросы к ней. глушить и ехать, а там покупать новое, движка "передув" не любит.
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
астанинский автобан на втором фото.
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
rosomaha100:
а сейчас уже не то время! едешь по гаражному массиву в выходной и никого - вымерли. а ранше? - красота, мужики тусуются, общаются, пивко для рывка льётся рекой, все друг друга знают, доводят коней до ума да готовятся на дальняк - лето, отпуск.
таможня и навязчивая реклама:"купи новое" вырастила тупое общество потребления, многие даже не знают где у них аккумулятор и как масло проверить.
я тоже помню то время когда к бате в гараж бегал ссср аж слеза навернулась
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
регион56:
Позор Мерседеса это как раз 210
Стесняюсь спросить...)...а где позор?!!)))
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Artoba:
Стесняюсь спросить...)...а где позор?!!)))
автор написал походу конструктивных косяков ооочень много как и любой марки ток у одной много у другой не особо
 
1
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
rosomaha100:
а сейчас уже не то время! едешь по гаражному массиву в выходной и никого - вымерли. а ранше? - красота, мужики тусуются, общаются, пивко для рывка льётся рекой, все друг друга знают, доводят коней до ума да готовятся на дальняк - лето, отпуск.
таможня и навязчивая реклама:"купи новое" вырастила тупое общество потребления, многие даже не знают где у них аккумулятор и как масло проверить.
золотые слова
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
2
 
Ответить
 
сочи
Сообщений: 6
Уважаемые владельцы мэрсов , подскажите как бороться с высоким расходом топлива 20 литров 95 по трассе при 90-100км в час,раньше 11 литров было по городу,и тяга хорошая.Мучаюсь уже пол года много поменял,но толку нет только бабки трачу.
Е210. 1999г. 112движок 2.4 170 сил.
За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Александр210:
Уважаемые владельцы мэрсов , подскажите как бороться с высоким расходом топлива 20 литров 95 по трассе при 90-100км в час,раньше 11 литров было по городу,и тяга хорошая.Мучаюсь уже пол года много поменял,но толку нет только бабки трачу.
Е210. 1999г. 112движок 2.4 170 сил.
За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Поменяй кислородный датчик!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
 
 
Ответить
 
сочи
Сообщений: 6
Cпасибо что откликнулся на мою беду но,кислородный датчик, свечи, лямда зонты новые
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
А что говорит диагностика?
 
 
Ответить
 
сочи
Сообщений: 6
В сервисе по мерсам сказали поменять датчик,свечи,зонды.ТОЛКУ НЕТ
 
 
Ответить
денис
Ангарск
есть запчасти на ваша авто 89526325735
 
 
Ответить
3550459
Тюмень
Нормальный отзыв. Держи пять. Согласен 210 гораздо крепче 211. Сам в своё время хотел 211, но вник, почитал, разобрался и передумал, взял Е-320 CDI.
 
 
Ответить
shamanski
Санкт-Петербург
om602-это легенда! что 2,5 что 2,9
Слухи,домыслы,сплетни о том, что содержать в европейской части России MB 124 и 210 -дорого..это мифы рождаемые завистниками и теоретиками!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России