Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1992

Мерседес Е-класс 1992 — отзыв владельца

, Ярославль
19037
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102132 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, комбинированный салон, литые диски, ГУР, люк, салон комбинированный
Ходовая часть: передняя и задняя подвеска независимые
Двигатель: 102 мотор, 2.4л, 132 л.с.
Достоинства:
• Надёжность
• Комфорт
• Управляемость
• Хороший автомобиль за свою стоимость
• Дизайн для своих лет
• Большой салон
• Большой багажник
• Машина со стилем
• Мощный двигатель
• Мерседес – звучит гордо

Недостатки:
• Передние двери хорошо только закрываются с опущенными стёклами или с открытым люком


Отзыв:
Купил своего  Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии требуемого небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала покраски заднего крыла, капота и 2-х крыльев. Машина стояла в гараже у бывшего хозяина 4 года, поэтому кое что требовало наладить. Все работало, за исключением ручника и люка. Люк открывается с трудом, требует замены полозий. Комплектация простая: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, ГУР, люк, комбинированный салон, литые диски не родные, полностью переделанный под Е-шку, без кондиционера и с МКПП, короче без лишнего геморроя. Взял за 150.000 руб. Может и дорого, может и дёшево, но состояние отличное, движок работает хорошо, давление на ХХ почти на отметке деления «3». Машина была раньше битая в зад, восстановленная, но без покраски. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый. Стоял новый радиатор, новый передний бампер и новая резина «Кама», магнитола кассетная из Германии, колонки только с переди, подвеска в норме.
Полностью сделал за 6 мес. с учётом денежных средств и выходных. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили. Поменял бензобак, старый хозяин дал в придачу. Заказал с разборки из Москвы пол багажника, планку багажника и нишу в запаску. Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. При снятии бокового пластика при подготовке к покраске на водительской двери обнаружилась слабая полоска ржавчины как раз на уровне пластика. Решено было красить и дверь. Полез в ходовую, обнаружилась сломанная колодка. Колодки стояли новые «ТИИР». После поездки каждый раз был слышен треск остывания тормозного переднего диска, на нём было множество трещин, да и сам  по себе был тоненький. В итоге купил новые передние тормозные диски Bilstein и импортные колодки Breck, а заодно и задние на будущее. «ТИИР» не стал брать, хоть и намного дешевле, слышал много рассказов, что они ведут на высоких скоростях.
Сделал ручник, приклеил шумоизоляцию под капот на 88 клей, устранил всякие мелочи, забрал с покраски. Позже пластиковую листву с боков тоже покрасил вместе с бамперами. Машина блестит и сверкает! Глаз не оторвёшь, можно смотреть часами.
Стал ездить. Впечатлений было море. До этого много на чём сам катался: ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, ИЖ-2126 ОДА, Ford Scorpio 2.0 1992, Jeep Cherokee 3.9 1991 (на последнем мне так и не дали как следует топнуть на педаль газа, ощутить его мощь из-за большого расхода бензина )), но на Мерседесе как то особенно. Отличное сочетание спортивности и комфорта в его подвеске.
Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало не комфортно, появились сильные провалы в разгоне. Сам виноват, купил самый дешёвый (дешевле родного в 2 раза) за 2200 руб. Topran (Дания). Не берите ни в коем случае!!! Поставил старый, с каким купил машину – небо и земля! Тыс. 10 км ещё пройдёт, буду ездить. Потом стал быстро разряжаться аккумулятор, выяснилось, что неисправен диодный мост на генераторе, починили в сервисе за пол дня за 2300 руб. Потом начал мудрить ХХ. Купил новый регулятор ХХ за 4500 руб. Все было нормально, но через 1 мес. Снова стал скакать ХХ. Купил на разборке другой, вскоре опять такая же история. Заехал на СТО к одним умникам, которые только Мерсами занимаются, они  сделали диагностику и говорят такие: «Для начала дозатор надо менять. Можем принять твой в зачёт, итого 9000 руб.» Я не знал что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался приехал. Как выяснилось дело не в регуляторе ХХ, но тот новый действительно сдох, а хотя немецкий, BOSH… В дозаторе действительно начинала чернеть плунжерная пара, дозатор б/у после капремонта в Москве у знающего специалиста обошёлся в 4000 руб.! Кстати, рекомендую хорошего мастера по дозаторам и потенциометрам, Москва, Одинцово, зовут Alex. После замены дозатора расход уменьшился с 14л до 12л на 100км по городу. По трассе где то 7,5-8л. Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.
В целом машина просто супер, в повороты входит отлично, присутствует такое ощущение, что задние колёса тоже подруливают, но не знаю так ли это на самом деле. Скорость тоже набирает достойно, хоть и двигатель 2,3л всего, зато экономично и налогов меньше. Разгон до 100км/ч состпвляет где-то 10-11 сек. Разгонялся до 160 км/ч, больше пока страшно, колёсики надо отбалансировать. Двигатель прошёл 312.000 км, но энергия в нём ещё есть. Должен пройти ещё столько же, если не больше. Как говорят 100.000 км для Мерседеса лишь обкатка. Немцев не стоит сравнивать с Европейцами типа Пежо, Рено и т.д., немцы проходят по миллиону. Я не считаю капремонтом поменять колечки, кольца и прокладку ГБЦ, это мелкий ремонт для немца с пробегом в 500.000км.
Коробка тоже отличная, передачи переключаются чётко и быстро, хоть и ход рычага большой, только заднюю передачу не ловишь не с первого раза, когда торопишься.
Большой багажник, можно делать шопинг с размахом . Салон просторный и большой, сзади места придостаточно. Раньше, когда я ездил на отцовской ВАЗ-2107, друзья всегда дрались, кто поедет спереди, теперь они дерутся за заднее место )).
Интерьер удобный, в немцах всё сделано как то не так как в остальных, как то лучше. Радует отделка под дерево. Что придаёт машине бизнес-клас.
Ещё раз хочется отметить о подвеске, машина пытается держаться на одной линии с дорогой, мелких ям, трещин на асфальте и заплат не ощущаешь, все неровности сглаживает многорычажная подвеска,  чем быстрее едешь, тем жёстче она становится, а на маленьких ямках при медленной езде чувствуется мягкость. Сзади насчитывается аж 6 рычагов, а в общем 33 сайлентблока!
Шумоизоляция превосходная, у всех друзей первое впечатление это шумоизоляция. На холостом ходу не понимаешь работает двигатель или нет, пока не посмотришь на тахометр.
Внешний вид мускулистый и красивый. Немецкая классика 90-х . Очень радует звезда на капоте – самая главная деталь в Мерседесе. Бывает, летним утром выезжаешь, а солнце так и отражается в лучах звезды на капоте, настроение поднимается )). Мерседес узнают даже дети, ведь это Мерседес. Бывает стоишь у магазина, идёт мимо мама с ребёнком лет 4-6, и пока они тебя проходят, у него голова всё повёрнута в твою сторону. Или подъезжаешь за подругой, которая ещё не видела твоей машины, дак на тебя выливается бурный порыв эмоций: «У тебя же Мерседес?!» Знают ведь бабы что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. И на дороге уважать начинают, лишний раз не подрежут то что едешь 60 км/ч в левой полосе.
На клиренс не жалуюсь, если на поля не заезжать.
При выборе рассматривал таких немцев как Audi 100 и BMW5 E32 этих же годов. BMW с таким же объёмом двигателя ест больше бензина, ну при этом и мощнее немного. BMW ориентирована на спорт, а не на комфорт, а мне комфорт больше по душе, чем жёсткая подвеска. Ещё слышал много рассказов, что мозги у неё барахлят, обнулять часто приходится. А что касается Audi 100, то запчасти на неё подороже будут. К примеру, на разборке весь инжектор с датчиками на Авдотью будет стоить около 25.000 руб., а на Мурзик – 8.000 руб. Выбор очевиден. Да и задний привод больше по душе.
Из недостатков хочу отметить несколько:
• Двери закрываются с небольшим усилием, но звук глухой, а не звонкий, как на ВАЗе. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально. Это объясняется воздухоизмещением при отличной герметичности салона. Это на всех 124-х Мурзиках. Задние двери закрываются всегда хорошо.
• Отсутствие наружной ручки закрытия багажника. Это ему надо просто простить.
• Вытираются бока передних сидений, многие обшивают их кожей, получается комбинированный салон. Вытирается обмотка рычага КПП. Ну это от возраста, поэтому сильно обижаться грех.

По запчастям, то их можно найти в любом магазине для иномарок, так же можно на разборке. По ценам -  как и на любую другую иномарку. На 210 «глазастик» запчасти подороже будут. Запчасти брать только немецкие, не обязательно родные Mercedes Benz, но сделанные в Германии. Ни в коем  случае не брать Китай, Тайвань, Корею! Даже если какая-нибудь мелочь пластмассовая или резиновая, Китайская может треснуть в первые же морозы. Я для себя уяснил, что сейчас очень много подделок той же фирмы BOSH. Ну просто не может «Бошевский» регулятор хх накрыться через месяц! Я уяснил, что электро-магнитные запчасти лучше приобретать на разборке, лучше б/у, но родное заводское.
На вопрос ломается Мерседес или нет, могу ответить, как и любые другие машины импортного производства. Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые. С любой машиной надо заниматься. Можно конечно ничего не делать, а просто ездить, и Мерседес будет ездить и ездить, но каждому хочется, что бы всё работало, так же как и на новой машине. Инжектор KE Jetronic 3.5 простой как сибирский валенок, при желании и интересе всё можно изучить и всё делать самому. Существует множество литературы в нете по ремонту Jetronicов. Хоть это и Мерседес, но  по механической части это простая машина в целом. Генератор расположен там же, где и у Жигулей, строение его такое же, крепится так же на болтах. Всё такое же, только сделано как-то лучше. Ещё возникает приятное чувство, когда едешь на Мерседесе, приятно думать, что у тебя Мерседес, значит ты чего то уже добился в этой жизни .


Совет покупателю:
• Смотрите что берёте.
• Берите не старше 92 г.в., а лучше под Е-шку.
• Берите с движком 2,3 л, простой, неприхотливый и экономичный.
• Это лучший вариант за такую стоимость в своём классе
• При покупке заедьте на СТО, не пожалейте денег на диагностику топливной системы и проверьте компрессию в цилиндрах.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
волгоград
Сообщений: 430
достойная машина! 5 за отзыав
16
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
= зачет =
JDM
4
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Мерс зачётный и цена классная! Но всё-таки КЕ-житронег капризная система, это у тебя ещё не было проблем с потенциометром и повезло что мастер попался, а так ******** с этой системой очень много. Лучше всего 111 мотор с системой впуска HFM, тише, экономичней, приемистей
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Да, хороший внешний вид у машины, только брызговики мне кажутся лишними. А так, 5 за отзыв. Regular fellow!
3
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Хороший авто 5 за отзыв
 
 
Ответить
۩͇̿V͇̿I͇̿P&#83
Омск
Здравствуйте у меня такойже мурзик и такая проблемка. Искра есть насос тоже качает в аппаратуру накачивает а в цилиндры не поступает в чем может быть проблема? Заранее спасибо.буду рад любому ответу
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
вид строгий, да еще и полынй привод!
 
2
Ответить
гена
Новосибирск
За отзыв 5, и за авто 5+
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W124 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром