Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Павлодар
52576
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
3.9
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2295 куб.см, 111150 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой около 15-16л , летом около 14 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Classic
Цвет кузова: Silver
Салон: ABS,SRS
Двигатель: 111
Как-то в конце ноября 2013 года задумался о покупке седана ( после малолитражного купе и кроссовера).Искал около недели по интернету. Не буду писать какой стоял выбор,а просто скажу что выбор пал на это мерседес Е230 в кузове W210 в простонародье "лупарь".

Приобретение: прошлый хозяин - дедок 75-ти лет,который уже по состоянию здоровья не мог ездить на машине,а проездил он 3 года,до него мерс был у хозяина какого-то СТО...
Короче машину содержали нормально ,по моему мнению.Старик как раз ,незадолго до того как продавать ,поменял стойки в круг,и откапиталил АКПП , отдал 170000 тенге за полную замену деталей в коробке и гарантия на нее до октября 2014 года. ЛКП в нормальном состоянии для возраста авто,правда как у многих мерсов ,есть несколько очагов ржавчины и вздутия краски на задних арках,но в целом "гуд",металл толстый ,не гнилой.Еще перед самой продажей ,при мне загнал на СТО и поменял лобовое стекло,так как на старом был скол и приличная трещина.Электростеклоподъемники работали не все : передний пассажирский работает,водительский что-то грохочет,видимо зубья стерлись.Задних нет вообще ,стекла держатся на деревянных брусьях(  Но ,как известно,ЭСП это их болезнь.

Итак сделка состоялась и я стал владельцем этого мерса. Комплектация самая простая "классик",то есть салон тканевый,кондиционер,электропакет всех стекол,4 подушки и.т.д.
Диски родные.Салон в порядке,ткань целая.Правда от деда остались чехлы совсем "некрасивые" красные, сшитые из мебельного флока,сразу подарил водителям на фуру. На их место постелил шкуры белые,овчина. Вид сразу преобразился,зимой в наших краях это необходимость,так как морозы под -40,а как приятно утром садиться в прогретую машину ( автозавод выставил на 20 минут прогрева),на мягкие шкуры)))

Началась повседневная эксплуатация...Машина возит куда надо: работа-дом и на выходные по городу.Подвеска мягкая,едет комфортно( хотя мерсов у меня не было,не могу сравнить) .На расход не обращал внимания, просто как видел что осталось менее четверти бака,ехал и дозаправлялся,по ощущениям около 15-16 зимой с прогревами,но в лютые морозы около недели таймер стоял на каждые 2 часа по 20 минут прогрева конечно больше уходило.Вот  тогда-то я и немного "попал". Как-то в морозы ездил по городу целый день,и уже ночью заметил что загорелась лампочка - бензин на исходе.Ладно ,думаю по утру заеду на заправку перед работой... Как назло проспал,и как угорелый помчался на работу,совсем забыв что автозавод не убрал ( 2 ч/20 мин помните ? ) И вот вечером в 20.00 выхожу с работы,на улице -35 ,сажусь в машину,начинаю заводить а она крутит ,но не заводится,вижу что бензина нет...Делать нечего,прошу мужа нашей сотрудницы ( он на ауди 100 С4 был) взять на буксир до заправки ,от работы она в 150 метрах,возле вокзала.Заправил бак как обычно,но машина все равно не хочет заводиться,блин короче посадил аккумулятор на этом деле .А когда у таксиста "прикуривал" так вообще залил свечи. И в такой мороз , на "севшей" АКБ с неработающим ГУРом ,на буксире оттащили её в таксопарк,бросив до утра там. На следующий день с кентом поехали за ней,прихватил АКБ от камаза,загнали на автомойку и минут 20 поливали горячей водой,выкрутив и протерев свечи ЗАВЕЛИ,предварительно стукнув пару раз по бензонасосу,в котором и была проблема.Выехав оттуда ,сразу в магазин за новым бензонасосом и ,не глуша машину на всякий случай,поехали на СТО где успешно его и поменяли.
Это был единственный раз когда я так попал, то сам виноват ведь...
В целом впечатления положительные. Не понравилось лишь практически полное отсутствие динамики разгона,все таки 2.3 л для такой массы крайне мало,с таким-то старым гидромеханическим автоматом,на разгон откровенно туп,но терпимо,для города сойдет,но на трассе обгоны даются сложно.
Печка "жарит" хорошо,зимой не разу не замерз в машине,шумоизоляция на 4, думаю из-за шумноватого 111 двигателя его все же слышно  в салоне.В феврале временно переехал с столицу "астану" и прожил там 2 месяца,но перед поездкой в 400 км,заехал на СТО для замены масла лью синтетику 5W40,фильтры масляный,салонный и воздушный заменил и уже в конце обратили внимание на обводной ремень,который был в трещинках,его тоже поменял.
Итак успешно проездив зиму на нем только лишь заливая бензин и периодически  проверяя уровень масла ( не подъедало к счастью )
Движение в столице интенсивнее немного,но я привык мгновенно и неудобств не испытывал. Но все же один тип (на мерсе С180) на перекрестке задел мой задний бампер. Я был и так в не лучшем расположении духа ,а тут такое... Было огромное желание разбить ему голову и машину "балонником",но тот оказался нормальным и признав что не прав,отдал сумму на ремонт бампера...
И только по весне,перед самым переездом обратно,заметил что обороты начали плавать,тяга пропадала и машина начала глохнуть на холостых. Диагностика подтвердила мою догадку,замена ДМРВ решила проблему - цена вопроса 35000 тенге за новый "БОШ" лучше ничего не было,поставил сам. По ходовке поменял передние рычаги ,втулки и еще что-то по мелочи,а так же мастер приговорил подушки двигателя, прикупил заодно подушку АКПП,вибрации почти не ощущаются...в общем около 500 долларов вышло все,думаю недорого.Осталось только ЭСП поменять и все будет в порядке,тем более что лето на дворе.Но по опыту прошлых лет ( на чужих машинах) все время ездил с кондиционером...
Вот как-то так. Все же подумываю о замене "железного коня" на что-то более компактное и динамичное. А так как я 97% времени езжу один ,то считаю неразумным возить такую кучу железа. Тем более летом садится в салон душного авто совсем нет желания. Для лета есть мотоциклы.А авто до очередной зимы в бокс загоню,если не продам или не поменяю мерса.
Подумаю,решил что следующее авто будет что-то экономичное в кузове хэтчбэк. Готов выслушать ваши
варианты того что выбрать... так как я не избалован,то требования к будущему хэтчбэку будут следующими:
1.левый руль
2.наличие подушек безопасности
3.Не "картонный" как та же дэу нексия
4.ГУР,АБС,электропакет и кондиционер
5.объем двигателя не более 2 литров
6.МКПП,ну или более-менее резвый автомат
остальное менее важно,но желательно :шумоизоляция хотя бы на среднем уровне,привод не имеет значения ,но можно и полный.
На примете Mitsubishi Colt 2010 г/в... есть еще варианты господА?
Бюджет 10-12 тыс долларов...
Спасибо за внимание!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 247 000 км   

Ну вот пришло время расстаться с лупатым,конечно не очень-то хотелось,но все же года берут свое. Не охота ждать пока начнутся неприятности и поломки,ведь усталость металла никто не еще отменял. Передавая мотор новому хозяину я был абсолютно спокоен за состояние машины. Масло менял за 2 недели до этого (1000 км назад), на СТО обслужил на зиму короче...

Взамен получил Mitsubishi Colt 6 ,МКПП, 1.3 л, 2006г.в, черный, на котором и планирую кататься в ближайшие полгода-год...

P.S: Просто мой первый личный мотор это как раз был Mitsubishi Colt,но только 1996 года и купешка,типа первая любовь)

Тот самый - https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/colt/82257/ ....

, пробег 271 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37399
5
6
3
Ответить
    
автор
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Спасибо )
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
5
Однозначно.
2
4
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
1.левый руль
2.наличие подушек безопасности
3.Не "картонный" как та же дэу нексия
4.ГУР,АБС,электропакет и кондиционер
5.объем двигателя не более 2 литров
6.МКПП,ну или более-менее резвый автомат

Прям написал и на ум сразу киа сид. Если конечно насчёт кореи не предвзяты, а так очень надёжно, не зря на них в европе семилетняя гарантия. Ездят хорошо, не ломается, содержание очень дешевое, едет комфортно. Короче мне после короллы намного в сиде ездить приятнее было.......щас правда на тойоте венза езжу, но это уже совсем другая история)
5
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
ровный отзыв) так как видимо реально ухоженный мерс тебе автор достался)
интересно, чтобы я тебе посоветовала...ушла в думу)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
    
автор
Нерезиновая
Сообщений: 1282
VIZITER_959:
1.левый руль
2.наличие подушек безопасности
3.Не "картонный" как та же дэу нексия
4.ГУР,АБС,электропакет и кондиционер
5.объем двигателя не более 2 литров
6.МКПП,ну или более-менее резвый автомат
Прям написал и на ум сразу киа сид. Если конечно насчёт кореи не предвзяты, а так очень надёжно, не зря на них в европе семилетняя гарантия. Ездят хорошо, не ломается, содержание очень дешевое, едет комфортно. Короче мне после короллы намного в сиде ездить приятнее было.......щас правда на тойоте венза езжу, но это уже совсем другая история)
Точно так же подумываю о KIA Ceed , pro"ceed но это другая ценовая категория они ж новые. Хотя если решусь,то куплю с салона.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Похоже не всё так радужно с мерсом, если автор задумался о чём то другом)
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Для 96 года очень даже неплохо смотрится...
3
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
black diavel:
Точно так же подумываю о KIA Ceed , pro"ceed но это другая ценовая категория они ж новые. Хотя если решусь,то куплю с салона.
ниссан ноут не хочешь глянуть?
прежде чем отказываться посиди в нем и прокатись.
внутри он намного классней, чем снаружи выглядит)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
6
Ответить
    
автор
Нерезиновая
Сообщений: 1282
$moky:
Похоже не всё так радужно с мерсом, если автор задумался о чём то другом)
В принципе все в порядке,уверен что ее долго прослужит верой и правдой,просто мне такой огромный седан ни к чему,слишком слабоват на разгон... Сначала задумался о переходе на S-класс кузова W220,W221,но те что динамичные более менее объемом 5-6 литров,а платить налог 1200-1500 баксов за то ,что буду ездить на нем только зимой 5 мес в году - не целесообразно,а самому за рулем - не логично...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
автор
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Kiss*ka:
ниссан ноут не хочешь глянуть?
прежде чем отказываться посиди в нем и прокатись.
внутри он намного классней, чем снаружи выглядит)
на Nissan Note 2010 года катался недельку ,только на заднем сидении,правда за руль не садился,но как продам мерса рассмотрю обязательно и Note.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
black diavel:
на Nissan Note 2010 года катался недельку ,только на заднем сидении,правда за руль не садился,но как продам мерса рассмотрю обязательно и Note.
))))) тогда удачи с продажей мерса)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
на механике веселее едет и расход поменьше
Mazda Capella 1996
3
 
Ответить
    
автор
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Кстати,задумывался о покупке раритетного мерса в кузове W115 или W116,у нас в казахстане есть несколько вариантов. Чтоб было авто "выходного дня"... А то смотрю на дорогу все однотипное,короче серая масса железа и только... Видимо старею,раз уже отказался от новомодных сенсорных смартфонов, хожу с обычной кнопочной НОКИА 8800 ( Ниже фото её в салоне) ,ношу наручные часы в век сотовых телефонов... несколько фоток желаемых вариантов,но это все позже ,ведь надо содержать такие авто... http://kolesa.kz/a/show/12430328 или вот http://kolesa.kz/a/show/16324134
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
1
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
https://ekaterinburg.drom.ru/ho... По моему подходит под твои требования :)
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
black diavel:
В принципе все в порядке,уверен что ее долго прослужит верой и правдой,просто мне такой огромный седан ни к чему,слишком слабоват на разгон... Сначала задумался о переходе на S-класс кузова W220,W221,но те что динамичные более менее объемом 5-6 литров,а платить налог 1200-1500 баксов за то ,что буду ездить на нем только зимой 5 мес в году - не целесообразно,а самому за рулем - не логично...
цешку возьми в203 или в204
V8 4,3
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Только пять !

Ткнул пятачок. 5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
black diavel:
Кстати,задумывался о покупке раритетного мерса в кузове W115 или W116,у нас в казахстане есть несколько вариантов. Чтоб было авто "выходного дня"... А то смотрю на дорогу все однотипное,короче серая масса железа и только... Видимо старею,раз уже отказался от новомодных сенсорных смартфонов, хожу с обычной кнопочной НОКИА 8800 ( Ниже фото её в салоне) ,ношу наручные часы в век сотовых телефонов... несколько фоток желаемых вариантов,но это все позже ,ведь надо содержать такие авто... http://kolesa.kz/a/show/12430328 или вот http://kolesa.kz/a/show/16324134
.............. Консерватизм не порок, а некая стильность.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1442
пересесть c 210 на 6 Кольт, однако......
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
2
 
Ответить
  
Сообщений: 352
$moky:
цешку возьми в203 или в204
204 поинтересней будет..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс: Модельный ряд Мерседес Е-класс, продажа Мерседес Е-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром