Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1993

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

, Москва
27845
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.5
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Настало время поделиться своими впечатлениями от владения данным авто. Легендарный немец 124 мерседес, в моем случае с самым бес проблемным мотором М111. В моей водительской карьере это первый авто. Расскажу сначала как я пришел к такому выбору. На самом деле не мечтал о такой машине никогда, в отличие от большинства владельцев 124 мерса. Выбирал по цене было 200 т.р, и рассматривал я все что только влезает в данный лимит. Про сиживал на данном сайте и на авто ру, денно и ночно, и все время попадался мне 124 мерседес. Решил про него почитать, узнать поближе, т.к машина привлекала внешне, да и какой пацан не любит этот бандитский авто. Вообщем оказалось, что если взять не уставшего, то можно получить уйму удовольствия, комфорта и безопасности за приемлемые деньги. Решился. Авто который я в последствия купил, стоял в соседнем дворе, он был первым на кого я пришел посмотреть. Созвонился с хозяином и пришел на смотрины. Честно скажу в технической части я профан, вычитал кое какие элементарные приемы проверки авто и все. Первое впечатление: 1. Огромный авто, на огромных дисках( на нем стояли 19 или 20 АМГ). 2. Кузов коцанный, но ни одного жучка( ржавчины), передний бампер поврежден. 3. Сразу видно покрашен, причем отвратитетельно. Но хозяин очень позитивно мне рассказывал, что это мол херня все, вот сейчас сядем поедем и тогда... Про грел машинку и покатили. И вот пока хозяин меня катал на нем, при чем поддавал по полной, где была возможность, я влюбился в этот авто. Шумка отличная, динамика на очень хорошем уровне, для такой массы, подвеска свое дело делает, ну и в салоне очень комфортно на любом месте. Вообщем ударили по рукам и я его забрал. За год владения я ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя машина досталась с несколькими проблемными местами. Не правильно работал Дросель, из за чего был очень высокий расход, доходило до 20 литров и коробка была уже уставшая, что то звенит при переключении и на холодную не переключает скорости, до сих пор очкую. Зато движок на 5 и подвеска полностью новая. Один раз случилась серьезная поломка, в час ночи у меня на перекрестке отошел от коробки кардан, хорошо, что там есть держатель, который не дал ему упасть прямо на освальт, а то думаю, выскочил прямо в салон. Отремонтировал. Цена 3000 руб. Очень долго моросила электрика, иногда не заводился, как выяснилось и Дросель плохо работал из за этого. Однажды с утра, я завести его так и не смог. Перепробывал все, в итоге решил везти в сервис. Буксировать автомат, занятие не из самых приятных и полезных, кстати 124 это единственный в мире авто с АКПП, который можно завести с толкача))) , в сервисе мне сказали, что мозги не видят, то что АКПП находится в режиме Паркинг, поэтому и не дает завести, устранили проблему за 5 минут, в блоке предохранителей что то на шаманил. Проблема исчезла раз и навсегда( 1000 руб), так же исчезла проблема с дросселем, рад. Затем я решил наконец сделать полное ТО, Решил наконец по тратиться на своего коня, провел полную диагностику ходовой, движка и топливной системы.
Из выявленных косяков:
— текло масло из под датчика распредвала(устранили).
-заменили масло в ГУРе( у меня уже черное было) купил не оригинальное, ксате в ГУРе и АКПП масло одно ито же, самое главное что бы допуск от Мерса был. Рулится теперь замечательно.
— почистили Дросель( плохо работал, чихал пыхтел и на холодную ехать было очень напряжно), промыли и теперь ни звуку, Дросель заработал как положено.
— промыл инжектор( почистили форсунки).
— поменял воздушный фильтр.
— задние колодки.
Итог: Машина едет по другому, пропали лишние звуки и вибрация, по ощущениям снизился расход. Доволен как слон)))
Была еще одна беда, как то на пути домой, из за города, поднялась температура двигателя до 120 !!! Еле доехал с остановками. Вердикт умерла Помпа. Меня, впринципе предупреждали и менять надо было раньше, умерла помпа из за дифузора, у которого поломались две лопасти!!! И он расшатал помпу! В сервис...

Замена водяного насоса( помпы) Та самая проблема которая возникла из за асимметрии крыльчатки- 3500 руб замена + 3000 помпа.
Замена переднего амортизатора — 400 руб.
Замена заднего супорта.


Сейчас машинка мне неприятностей не доставляет, но страшно за АКПП, звенит при переключении ручки АКПП и не переключает на холодную. Для начала поменяю масло, а там посмотрим. Также слегка звенит один из гидрокомпенсаторов, но не кретично.

Итого: машина стоит своих денег, альтернативы нет. Очень прост в обслуживании и не требует больших вливаний денег, в моем случае легенда о надежности мерса, частично подтвердилась. Если возьмете не уставший экземпляр и вложитесь в самые необходимые вещи, то проблем не будет вообще. Но к сожалению таких все меньше и меньше! Владение этим авто полностью перевёрнут ваше отношение к современному "одноразовому" автопрому! После мерса, на другой авто пересаживаться не хочется, но сейчас говорить, о том что это супер авто уже не поворачивается язык. 124 подойдет для новичков и для любителей классики. Следующим хочу попробовать 140, или Емелю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял масло в АКПП, мобил ATF 220, машинка изменилась, никаких задержек при переключении скоростей, присутствуют небольши, еле заметные толчки, но для такого года коробки думаю это нормально. Долго масло не решался менять, т. К спецы говорили можно нарваться на капиталку! Либо меня пронесло, либо это чушь! Так же поменял подушки двигателя- исчезла вибрация на холостых и вообще тише стало в салоне, двигатель слышно только после 2500 оборотов! Начинаю замечать как 150 кабыл начинает не хватать!

, пробег 364 700 км   

Прознал прелести жизни заднего привода зимой, решил метнуться в Тулу к родне, на улице пурга метет, дороги не видно. Вообщем без шипов на снегу делать нечего, жопу ведет при нажатии на педаль газа, обгоняли меня и тазы и китайцы, все у кого резина по лучше, у меня липучка. В итоге, на скорости примерно 90 км догнал фуру, тормозной путь был метров 10, считаю легко отделался!

   

После мойки, сошла краска, вот так качественно облил машину предыдущий хозяин(

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За немца 5 +.
Коробка на любителя.
На моём W124 была ,,мешалка,,.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
20
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Ткнул пятачок.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
12
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Куда амг диски делись?
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
14
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14462
Т"ИГР"ОК:
Куда амг диски делись?
да куда ему 19-е катки? Там расход литров на 5 больше будет и ходовке кранты :)
А диски я думаю хозяин забрал при продаже :)
JZS
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
"После мерса, на другой авто пересаживаться не хочется"

Вот здесь полностью согласен.!!
27
9
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 149
жаль в наших краях такие не выживают
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
6
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
Итого: машина стоит своих денег, альтернативы нет.
***************
альтернатива есть! это дрова, но за любовь к авто 5
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
26
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Легендарное авто.
12
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Ну и что в нём легендарного? Дрова старые-)) это называется киношный комплекс.
32
63
Ответить
   
Сообщений: 28640
Староват конечно но за мерса 5
10
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Автор доволен и ладно.+5
14
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
Мерс есть мерс
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
16
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Хорошее авто. Но Марк-2 все равно лучше.
28
65
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Народная примета.
Если отзыв про какое-нить старое ведро, то в тексте непременно вы встретите слово "легендарный" -)))
Какой-нить древний праворукий ниссан - легенда, ёптыть!
Ушатанный мерс - тоже легенда и ****** -)))
33
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
"да и какой пацан не любит этот бандитский авто" - действительно...
MCV30
21
7
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
За 200 огромное количество япошек можно подобрать или корешек.Немчура это всегда престиж и растраты.В Москве туго подобрать стоящее авто,хотя она очень какая немаленькая.
6
12
Ответить
   
Сообщений: 791
A2:
Хорошее авто. Но Марк-2 все равно лучше.
фф сто раз лучше! )) Ибо император, сам с отверткой корячился ))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
23
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Авто не требует больших вливаний денег?
Это ты с акп не заворачивался еще. Узнаешь каких денег требует.

Кстати что там за странный амортизатор за 400 рублей ты что его с жиги поставил?
15
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
кстати а что мерс бит сильно в морду?
что у него капот как то странно приподнят.
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в 90х был популярен сильно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Весьма не плохо выглядит, в 1996 году на таком прокатили, очень понравилось!!!
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Павел 737:
За 200 огромное количество япошек можно подобрать или корешек.Немчура это всегда престиж и растраты.В Москве туго подобрать стоящее авто,хотя она очень какая немаленькая.
интересно какое это огромное ? даже на ДВ Пассо дороже стоит
3
4
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
pavel559:
интересно какое это огромное ? даже на ДВ Пассо дороже стоит
А причём тут Пассо?У него что авто только что с Германии=))?Если брать такого года почти все можно купить объёмом до 2-х литров.Из приличных Премио 97-2000 гг как вариант,маркообразные уже с поменяными ДВС и АКПП да куча.
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош был такой
3
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
ТС, передавай привет господину Дросселю ! )))
5
1
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Русский язык придумали у нас, но им почему-то никто не пользуется.
Дросель коцаный перепробывал
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
8
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75998
Автор, учи русский, читать невозможно же!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 230
Да он не едит с таким мотором!!!
Мерседес 124 только с рядной шестеркой, плита!!! Е280, Е320, 300E V24.,
Остальные моторы это дроч., машина тяжелая.
По мне оптимал 300E V24 на зеркальной мех. коробке, едит отменно и электроники минимум!!!
Про E420 и Е500, отдельная песня
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
nowatorus:
Да он не едит с таким мотором!!!
Мерседес 124 только с рядной шестеркой, плита!!! Е280, Е320, 300E V24.,
Остальные моторы это дроч., машина тяжелая.
По мне оптимал 300E V24 на зеркальной мех. коробке, едит отменно и электроники минимум!!!
Про E420 и Е500, отдельная песня
Что такое - V24 и плита?
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
девяностые рулят!!!
было два меряна 91год сам 85 :))
и ешка конец 94 почти последний выпуск 111 автомат
классные машины были!
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
6
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
красавец удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
3
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 230
A2:
Что такое - V24 и плита?
там два мотора 300E - 180 л.с. и 300E v24 - 220 л.с. , 24 это клапана.
4
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6798
Кол за Русский язык!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 146
там был мотор 2.8 шестёрка рядная 196 сил ,104 что-ли не помню,вот это да ,сила ,на мехе как-то прокатился,помниться до сих пор,ну а 2.2 думаю слабоват,за мерса 5-....
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21812
Пля, коробас год моск парит, а он даже жижу в нем не удосужился поменять. за отзыв 4, за отношение к авто 1, за русский язык 1. Итого 2.
ES2 L4 MT 2001
3
1
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший мерин.)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3118
Для первой машины неплохо. АКПП уже свой ресурс отработала, по ходу. Донашивай, пока переключает, потом на разборке рабочую купишь и дальше поедешь.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Комплекса нет, есть понимание принципов современного автопрома и одноразовых авто.
mariozh:
Ну и что в нём легендарного? Дрова старые-)) это называется киношный комплекс.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Недавно масло В Акпп поменял, плывет просто!!!
Торсион:
Для первой машины неплохо. АКПП уже свой ресурс отработала, по ходу. Донашивай, пока переключает, потом на разборке рабочую купишь и дальше поедешь.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Согласен! Жижу не менял, т.к умников наслушался, говорили поменяешь масло и коробка кончится!
Бухгалтер780:
П ля, коробас год моск парит, а он даже жижу в нем не удосужился поменять. за отзыв 4, за отношение к авто 1, за русский язык 1. Итого 2.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
3.2 оптимальный, это точно, но аппетит у него по более, да и достойного варианта не было!
nowatorus:
Да он не едит с таким мотором!!!
Мерседес 124 только с рядной шестеркой, плита!!! Е280, Е320, 300E V24.,
Остальные моторы это дроч., машина тяжелая.
По мне оптимал 300E V24 на зеркальной мех. коробке, едит отменно и электроники минимум!!!
Про E420 и Е500, отдельная песня
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
У тебя был похожий аппарат? Легендарный, это не я придумал, а миллионы пользователей данного авто, у него ресурса в 3 раза больше чем у современных немцев и японцев. Он прост и надежен. Ведро это не про него. Критикуй конструктивно!
X28:
Народная примета.
Если отзыв про какое-нить старое ведро, то в тексте непременно вы встретите слово "легендарный" -)))
Какой-нить древний праворукий ниссан - легенда, ёптыть!
Ушатанный мерс - тоже легенда и ****** -)))
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3118
Alleksdom:
У тебя был похожий аппарат? Легендарный, это не я придумал, а миллионы пользователей данного авто, у него ресурса в 3 раза больше чем у современных немцев и японцев. Он прост и надежен. Ведро это не про него. Критикуй конструктивно!
Э-э нее. Пугающий ресурс был у предыдущего Мерса, W 123 кузов. В одной таксишной фирме до сих пор у нас ходит несколько штук,а им больше 30 лет,однако..
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Бухгалтер780:
Пля, коробас год моск парит, а он даже жижу в нем не удосужился поменять. за отзыв 4, за отношение к авто 1, за русский язык 1. Итого 2.
Приветствую.

На гидроавтомате чёткость переключений сильно зависит от чистоты масла.
Тем более, если дисками пожжёное, начинает ,,кидать,, рывками.
Особенно первые скоростя. На ,,S,, классе 85 года так было -
,,...будь проклят тот день, когда я сел за баранку автомата.... ,,. =)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Торсион:
Для первой машины неплохо. АКПП уже свой ресурс отработала, по ходу. Донашивай, пока переключает, потом на разборке рабочую купишь и дальше поедешь.
............................
Не в обиду обладателям АКПП, ресурс автомата максимум - 200....250 тыс.км. пробега.
Это в среднем, и при хорошем стиле.
,,Мешалки,, ходят раза в два, три дольше !!!!
Бесспорно, диски сцепления на механики тож не вечны, но ...
речь то про коробаса.
...................
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Согласен, но ресурс аппарата напрямую зависит от хозяина и от стиля вождения, если не перегружать, то все будет норм. Ну а про механику и пробки Московские думаю не стоит говорить.
мабус:
........ ....................
Не в обиду обладателям АКПП, ресурс автомата максимум - 200....250 тыс.км. пробега.
Это в среднем, и при хорошем стиле.
,,Мешалки,, ходят раза в два, три дольше !!!!
Бесспорно, диски сцепления на механики тож не вечны, но ...
речь то про коробаса.
...................
Удачи всем и ровных дорог.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Поменял масло))
мабус:
Приветству ю.
На гидроавтомате чёткость переключений сильно зависит от чистоты масла.
Тем более, если дисками пожжёное, начинает ,,кидать,, рывками.
Особенно первые скоростя. На ,,S,, классе 85 года так было - ,,...будь проклят тот день, когда я сел за баранку автомата.... ,,. =)
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Молодца. Удачи.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
5 хорош был такой
И такой был у тебя? Во сне был? Так же как была и БМВ копейка! Ай молодца.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
мабус:
................. ...........Не в обиду обладателям АКПП, ресурс автомата максимум - 200....250 тыс.км. пробега.Это в среднем, и при хорошем стиле.,,Мешалки,, ходят раза в два, три дольше !!!!Бесспорно, диски сцепления на механики тож не вечны, но ...речь то про коробаса....................Уд ачи всем и ровных дорог.
Не знаю что там за 200-250 тыс, у меня пробег 240 000км, на 230 000км менял масло с диагностикой (W210 Е280 АКПП 722.6), масло чистое, без гари и стружки. Заменил чисто для успокоения души. Состояние коробки на 5, ни пинков, ни рывков, ни ошибок по электроплате, катаюсь и не парюсь. То что механика надежнее да, но и акпп при грамотной езде тоже не приносит неприятностей
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
 
 
Ответить
۩͇̿V͇̿I͇̿P&#83
Омск
а небыло такой проблемы, в аппаратуру топливо поступает, а на форсунки не выходит. в чём может быть проблема подскажите пож. заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 30
Хорошая машина, но годы беспощадны к автомобилям!
Если коробка финиширует, это конец, ремонт это почти стоимость авто, а контракт- кот в мешке. Ну и проблемы с кузовом будут нарастать и нарастать, время безжалостно. Вот поэтому мне пришлось продать 124. А машина все таки КЛАССНАЯ!!!
Мы не сделали скандала
Нам вождя не доставало
Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
 
 
Ответить
Alibekov05
Екатеринбург
немец есть немец. ни одно авто не идет в сравнение с немцем, ни новые ни старые. за мерин 5+
1
1
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 30
Alibekov05:
немец есть немец. ни одно авто не идет в сравнение с немцем, ни новые ни старые. за мерин 5+
Да уж! Машины меняються , а сравниваешь все с немцем!!!!
Мы не сделали скандала
Нам вождя не доставало
Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
mariozh:
Ну и что в нём легендарного? Дрова старые-)) это называется киношный комплекс.
ха-ха-ха.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1993 в России


Добавить отзыв