Друзья, пробег на сегодняшний день составляет - 116 000 км
Была исправлена одна серьезная проблема - износ шестерней распредвала. Сначала появляется звук от цепи при запуске двигателя, так можно ездить тыс. так 10-20 км, потом загорается чек, далее очень быстро перескакивает цепь, гнет клапана и т.п. Проблема встречается на всех дорестайловых E200 на пробеге от 40 до 100 тыс. км. Мерседес оправдывается качеством нашего топлива, идет навстречу клиентам дилерских сервисов и принимает ремонт по системе Куланс, в моем случае Мерседес оплатил 50% стоимости ремонта, общая сумма 130 000, пришлось отдать 57 000 руб. В сервисе машина пробыла 7 дней (6 дней согласование, 1 день ремонт). По большому счету за эти же деньги можно сделать этот ремонт в гараже у людей, которые 2 дня работают на том же дилере, а 2 дня в своем сервисе. После ремонта вновь проблема не возникает по причине усовершенствования элементов.
Машина используется каждый день, сфера моей деятельности строительство загородной недвижимости, пробеги в день составляют до 600 км, пробег за 1.5-2 мес около 15 000 км, при этом 20% пробега по ушатанным грунтовкам.
Вскоре после покупки поменял низкопрофильные колеса на 225/50/17, выкинул укороченные amg пружины, машина стала выше и в 10 раз мягче. На низком профиле ездить было невозможно, если только в офис, театр и соседний магазин.
Из работ:
- ТО каждые 15 000 км (масло, фильтры)
- на 100 000 км чистка бензонасоса
- замена свечей
- на 70 000 км замена масла в АКПП
Автомобиль очень надежный и дарит приятные ощущения от его владения каждый день. Запчасти стоят адекватных денег, прост в ремонте, все основные элементы очень ресурсоемки . Тот же w124 (нет серьезно, те же ощущения от вождения), только в современном экстерьере и интерьере, и напичканный умной электроникой для безопасности движения (которая не раз помогала). Система ESP на 212 - это шедевр, при всем желании увести автомобиль в занос у вас это вряд ли получится (в рамках разумного конечно, не забываем про законы физики) - ощущения что заднюю часть кто то приподнимает и ставит обратно на траекторию.
Отдельное слово хочу сказать по поводу "ломучести" немцев:
1. Многие ездят на немцах как на спортивных спорткарах, педаль в пол от светофора до светофора, выжимая абсолютно все и абсолютно всегда из недр автомобиля, а после ждут вечной надежности. Так вот немцы , как красивые и дорогие женщины, они требуют внимательного отношения и ухода. В ответ будут дарить свою красоту и радовать постоянством прекрасных отношений.
2. Второй вариант это убитый автомобиль, наполовину на китайских запчастях. Это предсмертное состояние, часто владельцы таких немцев в своих отзывах пишут: ТО всего 4000 руб., фильтры 200 руб., колодки 300 руб., стойка - 2000 руб. и тп. Дорогие читатели, я искреннее не советую покупать такой автомобиль после такого владельца. Высока вероятность ,что Вы испортите себе жизнь и будете поливать грязью производителя, хотя правильнее это делать в отношении предыдущего хозяина.
Всем известно, с каждым поколением автопроизводители делают менее надежные автомобили, думаю в той или иной степени Мерседес не исключение, маркетинг и прибыль ставят на первые места. Тем не менее, мое мнение w212 все еще держит марку Mercedes-Benz. Он надежный. Он крепкий. Он очень приятный в целом и в мелочах. Он дарит удовольствие от вождения. Он умиротворяет.
The best or nothing.
P.S. Буду рад ответить на ваши вопросы:)