Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2011

Мерседес Е-класс 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
108165
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
897
голосов
4.4
5 — 612 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 200184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Кузов: хром пакет
В марте продал Шевролет Эпику и купил  то что  давно хотел - Mercedes e200  w212 2011 г.в.


Комплектация:

Биксенон поворотный с боковыми подсветками и автоматической регулировкой ближнего дальнего света

Комманд с навигацией

Салон кожа , вроде Алькантара

Система предупреждения утомляемости водителя

Система напоминания прохождения ТО

Датчики долждя, парковки + ассистент парковки ( сам не паркует, только показывает куда руль крутить - не разу не пользовался  т к прекрасно умею это делать сам)

Все возможные abs, esp  и т.п.

Комплектация в AMG + хром пакет


Все сделано достаточно дорого. Интерьер   очень выдержанный, строгий, ничего лишнего. Экстерьер - фантастика.  Очень харизматичный, исключительно мужской и стремительный внешний вид.   Все очень выдержано в одном стиле. Резина спереди - сзади разноширокая, цены не малой.

Движка , когда 1-2 человека в машине хватает  более чем, если больше мощности - уж  очень будет  высока вероятность  улететь куда-нибудь очень далеко и надолго. Вообще машину лучше покупать людям, которые контролируют эмоции.  В версии АМГ спокойно ехать очень трудно.    Из потока уходит моментально.  Сотку набирает за 7-8 сек.    В сиденье вжимает сильно при разгоне, при торможении прилепает к  асфальту всем "телом".   В повороты входит  , что мозг  «приседает», жопу   электронные системы держат на 5.

По трассе разгонял до 200, чем выше скорость складывается ощущение,  что еще лучше держит дорогу. До 180 набирает   уверенно, далее уже   медленнее.      К асфальту прижимается,  что на 100, что на 200 уверенность в управлении чувствуется одинаково, скорость система торможения снижает очень быстро, реакции на руле моментальные.  Руль достаточно информативный.

Места в салоне не сказать  что кабинет, но  хватает для комфортного расположения 4-х человек.  Салон широкий.

Основной минус это подвеска АМГ,  очень жесткая, очень не практичная,  на ямах как на повозке в прямом смысле слова, даже смеяться хочется от ощущений.  На небольших ямах  и перепадах - знакомая  мерседесовская мягкость еще со времени 124. В сильные ямы к стастью не влетал, но средние берет очень жестко  и за диски и подвеску становится страшно,  раза 3 срабатывала система аварийного открывания дверей от ударов.  Хотя в целом при езде на  амг, я понял что дороги в СПб стали намного лучше.


Минусы:

Перемещение передних сидений вперед назад вручную - все остальные регулировки электронные.

Работа датчика дождя на 4. Иногда при начале дождя не сразу понимает что к чему.

Иногда задумчивый автомат

Ограниченный заводом изготовителем функционал комманда, но  в целом есть все что нужно, без излишеств.

Для Мерседеса - плохая шумоизоляция. Сильно слышно колеса.  В 124 была на порядок лучше. А тут как в Эпике - хотя по нынешним временам  считается что хорошо. Хотя ездил в 212 "Ешках"  без амг - шумоизоляция  лучше.


Плюсы:

Дизайн - он такой один

Система внешнего освещения -  реализована на 100% , не знаю как может быть еще лучше

Уважение на дороге

Динамика разгона

Управляемость

Множество всевозможных подсветок

7 ступенчатый автомат -   экономичный. Расход по городу - 11-12 , по трассе в среднем  8 . Максимум расход опускал до 6.8

Система ТЕМPOMAT

Урчание двигателя - сказка




Каско 88 000 руб. (не именитой страховой компании), может доходить до 260 000

ТО на Автофоруме с  макс. скидками - 16-25 т.руб.

Покупался программе Starclass с гарантией на 30 000 км (условия: не битый,  покупка и обслуживание на дилере, вся история),  авто тестят по 30-40 пунктам.

Пробег на момент покупки 38 000 км, я 2-й хозяин

Сейчас 50 000 км - все в норме.  Капот открываю только для омывайки.

Итог на  данный момент: автомобиль очень достойный,   но на следующей год буду искать рестайлинговую ешку без амг с нормальным клиренсом. Также по программе  Mercedes Starclass.


Чуть позже скину еще фоток!





















Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, пробег на сегодняшний день составляет - 116 000 км

Была исправлена одна серьезная проблема - износ шестерней распредвала. Сначала появляется звук от цепи при запуске двигателя, так можно ездить тыс. так 10-20 км, потом загорается чек, далее очень быстро перескакивает цепь, гнет клапана и т.п. Проблема встречается на всех дорестайловых E200 на пробеге от 40 до 100 тыс. км. Мерседес оправдывается качеством нашего топлива, идет навстречу клиентам дилерских сервисов и принимает ремонт по системе Куланс, в моем случае Мерседес оплатил 50% стоимости ремонта, общая сумма 130 000, пришлось отдать 57 000 руб....

, пробег 116 000 км   

Вот и подходит пробег автомобиля к небольшим 200 000 км. Что имеем за последние 100 тыс.км ежедневной жесткой эксплуатации:

1. Замена корпуса масляного фильтра (подтекал), работа и материалы на дилере около 37 000 руб.

2. Датчик положения клиренса (который передает информацию на блок управления фарами) - материалы и работа на дилере 20 000 руб. Оборвался из за нашей соли, новый дополнен пыльником.

3. Вылетела скоба уплотнения колодки: 1000 руб.

Все оригинал.

Остальное расходники, колодки, диски, масло, фильтры....

, пробег 195 000 км   

Буду краток:

На 212 000 км умерла плата АКПП: 45 плата , 15 работа, делалось на дилере. Сделали за пару часов

Помыл радиаторы, что т около 3 тыс. руб.

На 216 000 км потекли амортизаторы, заказал передние 44 000 руб. (оригинал), задние подешевле.

Итог: 200 000 км ежедневной активной эксплуатации: 300 000 руб. вложений во внеплановые ремонты (замена цепи (комплект), теплообменник, датчик положения кузова, плата АКПП, амортизаторы). ТО, резину, расходники и все остальное не считаю. ТО все также делаю раз в 10 тыс....

, пробег 217 000 км   

За все время все в идеале. Только отремонтировал генератор (умер на 230 000 км) и поменял лобовое стекло (оригинал). + замена колодок и передних тормозных дисков.

, пробег 258 000 км   

перешел отметку - 270 000 км.

Поменял какие-то трубки под пластиковой накладкой двигателя (была течь), по которым антифриз бежит. Меняется в сборе, оригинал около 3300 руб. + работа 2000 руб. Поменял цепь (цепь, натяжитель и мелочевка) - 30 000 руб. Отремонтировал стартер (старый накрылся) - 6 000 руб.

Позже фото к отзыву приложу.

, пробег 270 000 км   

На момент написания дополнения к отзыву - пробег 325 000 км. Из ремонтов: только ТО, замена масла в АКПП. Также был окрас арки крыла. Все работает идеально, каждые 2-2.5 мес. машина проезжает 10 000 км. Все системы работают идеально. Облезла решетка радиатора, планирую заменить. Также в планах поменять магистрали тормозной жидкости. За 325 000 км по подвеске один раз замена амортизаторов и пружин, машина работает в загородном строительстве.

, пробег 325 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Классный Мерс, 5
40
9
Ответить
     
Баку
Сообщений: 83
Классная тачка!! женщина-огонь!
7
16
Ответить
    
Сообщений: 44971
Мотор смешной для Е класса.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
35
52
Ответить
 
Сообщений: 4461
Мотор самый слабый из серии.
E250/E300 бензин или дизель получше будут.
имхо.
26
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
имхо этот кузов красивее чем более новый
удивила шумка и расход думал с этим получше будет
Мой отзыв: Kia Forte 2009
15
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6752
минус еще убогий кожзам. на 70 тысячах на служебной весь по швам разлезся.
И второй минус ОД, который считает, что если ты купил мерседес, то ты обязательно дебил, который раз в день бегает по улицы и разбрасывает сто долларовые бумажки . Замена масла, фильтров, колодок - 48 тысяч. В соседней адекватной мастерской с оригинальнами запчастями из соседнего магазина 11 тысяч рублей с работой.
А так машинка очень приятная.
52
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отзыва нет,но мерс красавец
12
10
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Эталон в своём классе.

Тут кто-то про двигатель что-то написал, так этот 1.8 везёт как два ипонских 2.5.
Proud MB owner.
70
47
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Система предупреждения утомляемости водителя- ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКА) ЗА АВТО 5.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17900
7 ступеней 1.8л а расход как у хонды инспайр 3.2л 5 ступеней
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
10
39
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
1.8 с турбонаддувом - прет очень достойно,. Был 2.8 w 124 - по динамике уступал существенно.
29
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
на ешках ездила, охотно верю словам автор в качестве автомобиля...но....ей бы еще соточку л.с.)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
13
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный мерин
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
   
Сообщений: 28643
хороший мерс
3
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
Да, е-шка в этом кузове красивая!
12
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
уважение на дороге...вот каждый раз меня убивает подобное. В любом отзыве. да хамью на тазах и маршрутках плевать на чем вы едете тем более на красивенький зализаный седанчик.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
49
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Outlaw777:
Эталон в своём классе.Тут кто-то про двигатель что-то написал, так этот 1.8 везёт как два ипонских 2.5.
у него по паспорту разгон секунд 8, чем плохо ?
10
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
pavel559:
у него по паспорту разгон секунд 8, чем плохо ?
Так я и говорю, что едет он достойно для своего объема. тут просто выше писали что мотор "смешной"...
Proud MB owner.
12
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1714
Мерс есть мерс..!
9
5
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
По чем взял?
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
3
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
У брата такой же.
1. Разгон чуть медленнее где то 8.4 сек.
2. Ат не очень комфортный, немножко тупит да и расположен на руле( на любителя )
3. Расход по пробкам 12-14 л. на трассе 7-9 литров, не забываем что масса где то 1615 кг
4. Шумка и правда не очень, в бмв 5 потише да и подвеска комфортнее чем в мерсе
С пакетом AMG передний бампер очень низкий, любой бордюр становится неопреодолим.
Даже на 17 дисках подвеска для мерседеса жестковатая, а чему удивляться новый кузов а классе куда жеще чем бмв 1 серии
11
1
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Что не отнять у нее так это шарм и уважение на дорогах
19
18
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Алекс56 рус:
отзыва нет,но мерс красавец
.............................. ...........
Вот и спрятали плохое качество за красотой.

Приветствую.

Мерс, он в Питере мерс, а за понт
надо платить.

......................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
11
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
мабус:
................. ........................Вот и спрятали плохое качество за красотой.Приветствую.Мерс, он в Питере мерс, а за понт надо платить....................... Удачи всем и ровных дорог.
Где ты там плохое качество то увидел? в своем мерсе 87 года чтоли?)
Proud MB owner.
12
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Авто норм, отзыв норм, если добавить стоимость обслуживания. Попробуйте запросить историю обслуживания авто у официалов со всеми обращениями. Интересно по гарантии предудущий владелец обращался с чем-нибудь или нет.
По шумке я ездил в Ешке без АМГ у неё лучше чем в БМВ 5, как-то раз ездил в них поочереди. Думаю что не в шумке дело при сравнении с АМГ и без, а в шинах. Без амг они уже, меньше в диаметре диска и поэтому не так шумит. Хотя БМВ шумнее показалась может быть из-за ранфлета.
Но не понял автора где там сказка в урчании двигателя, на таком авто ездил ничего не услышал. На наддувном 1.8 звук так себе. Звук начинается с V6, прокатитесь на нём.
Когда выбирал авто думал такого взять или бмв 520, но взял в итоге Кадиллак ЦТС. За эти же деньги получил полный привод и 311 л.с. и всё электо в салоне, в натуральной коже даже торпедо, а не в дермантине, звук 11 динамиков, впридачу хороший звук движка там атмо 3.6, но думаю что из этой троицы он самый жосткий как и амг мерс.
Я понимаю что каждому своё, просто рассказал, что выбрал в аналогичной ситуации.
Автору удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
16
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== есть ли у Эпики хоть один + против Мэрса? (кроме цены, конечно)
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
Outlaw777:
Эталон в своём классе.
Тут кто-то про двигатель что-то написал, так этот 1.8 везёт как два ипонских 2.5.
Соглашусь с автором, компрессорный двигатель вкупе с этим автоматом везет как японский атмосферник 3,5 литра. Зато с таким легким мотором он рулится на голову выше покемонов.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
21
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6815
$moky:
Мотор смешной для Е класса.
Ну смотря для чего берешь:) - если для понтов то норм:)) Покупаешь АМГ-обвесы, сдираешь сздаи обозначения движка и катаешься цепляешь цып, ни одна из которых, даже если ты ей откроешь капот не отличит 1,8 от 5 литрового.
16
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Мерс есть Мерс,5 ))))))))
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
сцилла 73:
==== есть ли у Эпики хоть один + против Мэрса? (кроме цены, конечно)
есть небольшой плюсик. продавая Эпику, скажем, своему врагу, не сведующему в автомобилях, есть шанс с ним расквитаться тем самым за обиды.

а вот Мерс врагам продавать неохота.
9
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хотя Эпика 11го года по той цене, что продается на рынке, не так уж и плохо.
новая конечно своих денег не стоит.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
все твердят про жесткость 204, 205 и 212. куда делась мерсовская плавность ?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
YouR-CurSe:
Ну смотря для чего берешь:) - если для понтов то норм:)) Покупаешь АМГ-обвесы, сдираешь сздаи обозначения движка и катаешься цепляешь цып, ни одна из которых, даже если ты ей откроешь капот не отличит 1,8 от 5 литрового.
Ну если для цып то пох на мотор) У нас такого торгуют 2010г. трёха, амг, 1750р. ужас нах, а не цена.
V8 4,3
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
плохо видать Сциллу учили в детстве. да и в юности тоже.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
"система предупреждения утомляемости водителя"-это как?)
...серьёзно,просто об этом впервые слышу...)
1
2
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
$moky:
Мотор смешной для Е класса.
мощности хватает с запасом и со светофора уйти далеко от потока и по трассе быстрые обгоны с любой скорости, не вижу смысла более, только если улететь куда-нибудь сильно и надолго, и оплачивать путевки на Мальдивы страховщикам и нашим чиновникам.
uj,kby:
минус еще убогий кожзам. на 70 тысячах на служебной весь по швам разлезся.
И второй минус ОД, который считает, что если ты купил мерседес, то ты обязательно дебил, который раз в день бегает по улицы и разбрасывает сто долларовые бумажки . Замена масла, фильтров, колодок - 48 тысяч. В соседней адекватной мастерской с оригинальнами запчастями из соседнего магазина 11 тысяч рублей с работой.
А так машинка очень приятная.
У меня от предыдущего хозяина порез остался от чего то острого, но в целом кожа в хорошем состоянии, но не знаю вроде алькантара, фотки скину. По поводу обслуживания - да. Руководитель сервисного отдела од - хороший знакомый - считает с хорошими скидками. Делал ТО около 23 вроде обошлось, - на мой взгляд - немного ,с учетом уровня обслуживания и гарантии на все работы.
Сруль:
уважение на дороге...вот каждый раз меня убивает подобное. В любом отзыве. да хамью на тазах и маршрутках плевать на чем вы едете тем более на красивенький зализаный седанчик.
у мерседеса есть еще один секрет, которого нет у других марок - тебя уважают в потоке 99% автомобилей, но и сам ты относишься ко всем уважительно и терпимо. Такая философия и энергетика марки Мерседес.
10
13
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
сцилла 73:
==== есть ли у Эпики хоть один + против Мэрса? (кроме цены, конечно)
У Эпики есть огромный плюс - это цена. Я ее брал за 600 тыс. руб. новой в салоне. С учетом цены, - автомобиль одно сплошное преимущество)) Если по сути вопроса, перед Мерседесом преимущество - клиренс. На ямы можно было смотреть редко.
После Мерседеса Эпика не едет никак, тяга слабая + ее ужасная система (как и на всех шевроле) подхвата тяги только после 3.5 тыс. оборотов приносила очень много негатива. Мерс тянет всегда и везде на любой скорости и на любых оборотах.
3
3
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
YouR-CurSe:
Ну смотря для чего берешь:) - если для понтов то норм:)) Покупаешь АМГ-обвесы, сдираешь сздаи обозначения движка и катаешься цепляешь цып, ни одна из которых, даже если ты ей откроешь капот не отличит 1,8 от 5 литрового.
Дружище, Мерседес в 212 кузове покупают не для понтов и цып, а для комфорта в общем и в деталях, удовольствия от вождения и безопасности себя и своей семьи. И тем более владельцу 212 никогда не придет в голову ничего сдирать.)))))) Капот в свою очередь открывается только для заливки омывайки и на то у дилера.
11
7
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Artoba:
"система предупреждения утомляемости водителя"-это как?)
...серьёзно,просто об этом впервые слышу...)
Один раз сработала ночью, определенная усталость надо сказать была. Вибрирует руль, пару раз пикает и выводит сообщение, что вам бы не мешало отдохнуть и попить кофе))
6
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
pavel559:
есть небольшой плюсик. продавая Эпику, скажем, своему врагу, не сведующему в автомобилях, есть шанс с ним расквитаться тем самым за обиды.
а вот Мерс врагам продавать неохота.
Эпика на рынке не особо ликвидна. Продал за счет понижения в цене на ~ 30 тыс. руб. от средне рыночной и специфичному покупателю - под нужды автошколы.
Мерс вообще продавать не хочется))
 
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
pavel559:
все твердят про жесткость 204, 205 и 212. куда делась мерсовская плавность ?
Плавность сохранена, даже с амг подвеской. Но запас плавности небольшой - на умеренных перепадах и ямах, потом уже удары. Если говорить об обычной ешке, - то это образец мягкости и плавности.
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
pavel559:
есть небольшой плюсик. продавая Эпику, скажем, своему врагу, не сведующему в автомобилях, есть шанс с ним расквитаться тем самым за обиды.
==== это тебе автобарану ответ
Evgeney070:
У Эпики есть огромный плюс - это цена. Я ее брал за 600 тыс. руб. новой в салоне. С учетом цены, - автомобиль одно сплошное преимущество)) Если по сути вопроса, перед Мерседесом преимущество - клиренс. На ямы можно было смотреть редко.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44971
Evgeney070:
мощности хватает с запасом и со светофора уйти далеко от потока и по трассе быстрые обгоны с любой скорости, не вижу смысла более, только если улететь куда-нибудь сильно и надолго, и оплачивать путевки на Мальдивы страховщикам и нашим чиновникам.
если хватает то хорошо.
V8 4,3
 
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Да, машинка бомба. Дизайн обалденный просто. Эти квадратные фары, огромная решетка, строгие формы.. Вот 211-й как-то несерьезно смотрелся, а этот совсем другое дело. Немцы молодцы, что говорить. Только рестайлинговый уже не то, зря мне кажется они фары передние объединили, пропала выразительность морды..
Мечтаю тоже о 212-м дорестайле...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
сцилла 73:
==== это тебе автобарану ответ
как "автобаран" автобарану отвечаю - тогда, когда Эпика стоила новой 600, Авенсис и Мазда 6 были в минималке за 635.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
211й кузов тоже смотрится вполне серьезно. а особенно в густых комплектациях с деревом, кожей, 4-зонным климатом и т.д.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но с АМГ я бы, наверное, не взял. взял бы лучше обычный.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
кто пишет, что мотор е200 смешной - там динамика секунд 8.5, ну на край 9.
это так уж мало, что ли ???
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
конечно с ЛС430 ему не тягаться, но все равно...
 
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
pavel559:
есть небольшой плюсик. продавая Эпику, скажем, своему врагу, не сведующему в автомобилях, есть шанс с ним расквитаться тем самым за обиды.
а вот Мерс врагам продавать неохота.
==== но тут малец с паправкой влез... тебя чтоль спрашивают? с тобой хорошо напару *****о жрать - норовишь вперёд всех в кармушку залезть...
1
3
Ответить
Александр
Иркутск
вот только на фото обычный мерс без АМГ пакета. с АМГ у него другая решетка радиатора и передний бампер. а это самая обчная комплектация е200. слабенькая.
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
вот у меня такой же е200, только 12 года, чуток отличается от авто автора. У него стандартный АМГ пакет для е200.
Читаю про жесткую подвеску, не совсем могу поверить. Да, жестковата, но не до такой степени, что ездить невозможно. На мой взгляд, здесь баланс комфорта и жесткости/спортивности.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
сцилла 73:
==== но тут малец с паправкой влез... тебя чтоль спрашивают? с тобой хорошо напару *****о жрать - норовишь вперёд всех в кармушку залезть...
тебе кормушку уступлю, жри, раз нравится
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
далеко не гладко все с мерсами после 2005 года, с тех пор, как 112й движок был заменен 271м и 272м. частые обрывы и перескоки цепи, срезание шестерен при небольших пробегах
5
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
На мой вкус ешка самая красивая в этом кузове.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
В Питере этих мерсов,как грязи-всем чихать на уважение.Гастрабайтеры могут подрезать и не пропустить.Много водителей за рулем Мерсов-женщины.Зимой как-то пропадают трехлучевые-уж не знаю колеи боятся или маслать на ровном месте колесами.Да и качество это немецкое,несет одни проблемы кошельку.Фольксваген из себя строил честного парня,а оказался....Да и вообще проблемы у немцев какие-то "странные".Ладно бы там салон скрипел или подшипник гудел.Так ведь коробка развалится или мотор.Завода в Росии так и не построили.Значит жди годами эти запчати.На БМВ например,надо менять пробку расширительного бачка/радиатора каждый год.Такая вот веселая особенность,иначе взорвется нахрен посреди дороги.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Но машина красивая.Спору нет.Так она и должна быть красивой,что бы платили сколько скажут.Чуствуешь себя крутым парнем,жизнь удалась так сказать.Только вокруг-то все равно все убитое и убогое.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
   
Сообщений: 903
5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3962
На фото машина возле строящего дома или т.п. и дорога явно не асфальт туда. Как Ваш Мерс на гравийке/грунтовке себя чувствует, не сильно низкий и не сильно длинные свесы для слегка пересеченной местности?

Марку Мерседес уважаю, за их страсть к гонкам Формулы-1, и что они второй год подряд всех положили на лопатки опять.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Михаил424:
На фото машина возле строящего дома или т.п. и дорога явно не асфальт туда. Как Ваш Мерс на гравийке/грунтовке себя чувствует, не сильно низкий и не сильно длинные свесы для слегка пересеченной местности?
Марку Мерседес уважаю, за их страсть к гонкам Формулы-1, и что они второй год подряд всех положили на лопатки опять.
Михаил, в отзыве уточнял - сфера моей деятельности загородное строительство, ешка рабочая лошадка, каждый день круглый год по разбитым гравийкам и грунтовкам катается, как я ее приобрел (начиная с 30 000 км). У ешки ровное днище, ничего не вылезает и не выпирает + отличная работа подвески. Чувствует великолепно. Подвеска в прекрасном состоянии. Когда полностью нагружена надо аккуратнее).
2
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
На каком километре цепь загремела?
2
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
80 000 км
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
После покупки делали обновление ПО двигателя?
 
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Нет. Ни по двигателю, ни по коробке.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
Evgeney070:
Нет. Ни по двигателю, ни по коробке.
Странно, ведь для профилактики болезни с ГРМ (одной из причин является чрезмерное попадание топлива в масло) обновляют ПО двигателя.
У меня сейчас 40 тыс. пробега, авто мне очень нравится, удовлетворяет всем моим запросам, вот сижу и думаю когда меня постигнет участь с заменой шестеренок. Продавать не хочется, но и в ремонт вкидывать 120 кило рублей желания нет (
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Красавиц мерс!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Скажите, как приподняли авто ? по колесам уже понял. На какие пружины , амортизаторы и тд?
Буду признателен ! Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Bender Radrigez:
Странно, ведь для профилактики болезни с ГРМ (одной из причин является чрезмерное попадание топлива в масло) обновляют ПО двигателя.
У меня сейчас 40 тыс. пробега, авто мне очень нравится, удовлетворяет всем моим запросам, вот сижу и думаю когда меня постигнет участь с заменой шестеренок. Продавать не хочется, но и в ремонт вкидывать 120 кило рублей желания нет (
Насколько я знаю эт одна из причин, другая причина (которая была у меня) - преждевременный износ из за особенностей детали, там звезды несколько раз модифицировались и под разными кодами шли. Возможно после работы обновили ПО двигателя, но зная дилера вряд ли. По поводу ремонта, если делать не у дилера то в 60 можно уложиться, ремкомплект по моему до 50 стоит + работа.
 
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Ulriken:
Скажите, как приподняли авто ? по колесам уже понял. На какие пружины , амортизаторы и тд?
Буду признателен ! Заранее спасибо.
Сзади поставил проставки под амортизаторы, мерседесовские оригинальные (там их 3 типа, маленькие, средние, большие - поставил большие). Аморты стоят прежние, как и стояли. Спереди заменены пружины от Авангарда (они неоригинал, меток нет), амортизаторы поставил новые Бильштайн по Вину. Вот в принципе и все.
 
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 57
Bender Radrigez:
Странно, ведь для профилактики болезни с ГРМ (одной из причин является чрезмерное попадание топлива в масло) обновляют ПО двигателя.
У меня сейчас 40 тыс. пробега, авто мне очень нравится, удовлетворяет всем моим запросам, вот сижу и думаю когда меня постигнет участь с заменой шестеренок. Продавать не хочется, но и в ремонт вкидывать 120 кило рублей желания нет (
И кстати Вы имеете право обратиться к дилеру и выполнить ремонт по системе Куланс, как и было в моем случае, мерседес рус оплатил 50% ремонта (сказав: ну вы же поездили 80 тыс. км и все нормально было, поэтому только 50% платим))
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
Evgeney070:
И кстати Вы имеете право обратиться к дилеру и выполнить ремонт по системе Куланс, как и было в моем случае, мерседес рус оплатил 50% ремонта (сказав: ну вы же поездили 80 тыс. км и все нормально было, поэтому только 50% платим))
Это при условии, что все ТО пройдены только у официалов, а я не уверен, что ТО проходилось у официалов, да и мне сейчас не удобно проходить ТО у официалов потому что их нет в моем городе. Так что в данном случае куланц отпадает.
 
 
Ответить
Bender Radrigez:
Странно, ведь для профилактики болезни с ГРМ (одной из причин является чрезмерное попадание топлива в масло) обновляют ПО двигателя.
У меня сейчас 40 тыс. пробега, авто мне очень нравится, удовлетворяет всем моим запросам, вот сижу и думаю когда меня постигнет участь с заменой шестеренок. Продавать не хочется, но и в ремонт вкидывать 120 кило рублей желания нет (
Аналогичные мысли.... я ПО обновлял на 40 000. Масло меняю каждые 7-10 тыс. км. Нюхаю щуп... (чего не делал НИКОГДА на др автомобилях..).. воняет бензином все равно...
 
 
Ответить
Evgeney070:
Плавность сохранена, даже с амг подвеской. Но запас плавности небольшой - на умеренных перепадах и ямах, потом уже удары. Если говорить об обычной ешке, - то это образец мягкости и плавности.
Плавность да... На счет мягкости не соглашусь.. Но и жестким не назовешь.. думаю золотая середина. Хотя ездил на Lexus GS 350 - там подвеска на много комфортней. но и ценник в тыс на 300-400 выше самого авто...
 
 
Ответить
слава
Самара
Какой клиренс на ней ?
 
 
Ответить
86
Нижневартовск
Спасибо за отзыв
1
 
Ответить
Отличный отзыв, интересные (правильные) дополнения к отзыву. Вроде поломок не много но дорогие..
2
 
Ответить
albert
Краснодар
Rer23
Что не отнять у нее так это шарм и уважение на дорогах
Уроды заполонили все дороги в городах которые НЕ СМОТРЯТ !!!! по сторонам ! а порой специально наровят своим корытом зацепить авто подороже !!!!
 
1
Ответить
7963603
Jonnick
В Питере этих мерсов,как грязи-всем чихать на уважение.Гастрабайтеры могут подрезать и не пропустить.Много водителей за рулем Мерсов-женщины.Зимой как-то пропадают трехлучевые-уж не знаю колеи боятся или...
астра джей -катайся с такими приблудами как с мерсе но на порядок ниже в рассходниках -одни понты за звезду
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
7963603
астра джей -катайся с такими приблудами как с мерсе но на порядок ниже в рассходниках -одни понты за звезду
ну сравнили уж...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Jonnick
В Питере этих мерсов,как грязи-всем чихать на уважение.Гастрабайтеры могут подрезать и не пропустить.Много водителей за рулем Мерсов-женщины.Зимой как-то пропадают трехлучевые-уж не знаю колеи боятся или...
по мне из неяпонских надежней шведы, чем немцы
1
3
Ответить
caruser
Новосибирск
Хороший отзыв. Честный, и у меня расходы получаются +- такие же. Но кое где можно всё таки сэкономить, причем не в ущерб качеству, и значительно по деньгам. Расходники и запчасти можно покупать напрямую от завода производителя, нежели у дилера. Это будет дубль, но точно такого же качества и конструкции, что и оригинал. И цена порой отличается в 2-3 раза за по сути одни и те же запчасти, только с разными шильдиками.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Хороша машинка. 1,8 как-то для нее кажется маленьким, хотя сам не имел возможности на нем поездить. У меня w204 c280. Атмосферный V6 - наше налоговыгодное все! )) удачи в эксплуатации хорошего автомобиля!
 
 
Ответить
Алексей
Казань
geraklit
Outlaw777:
Эталон в своём классе.
Тут кто-то про двигатель что-то написал, так этот 1.8 везёт как два ипонских 2.5.
Соглашусь с автором, компрессорный двигатель вкупе с этим автоматом везет как японский атмосферник 3,5 литра. Зато с таким легким мотором он рулится на голову выше покемонов.
Соглашусь с автором поста, согласившегося с автором: 1,8 от мерседеса везет даже не как 3,5 ипонских, а 6,2-6,6 американских литра.
Вот как рулится не знаю, но дубовый и шумки нет)
 
4
Ответить
Алексей
Казань
Outlaw777
pavel559:
у него по паспорту разгон секунд 8, чем плохо ?
Так я и говорю, что едет он достойно для своего объема. тут просто выше писали что мотор "смешной"...
1,8 со свистулькой едет нормально, но далеко не супер и в ограниченном диапазоне оборотов, тот же японский 2,5 имеет более интересную полку крутящего момента, хотя это самого момента у него и поменьше будет. Про 3,5 вообще смешно писать..
3
1
Ответить
Я удивляюсь тем кто ешку эту называет очень мягкой! Вы на чем до этого ездили?
 
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1967
Хорошая машина, интересный опыт больших пробегов, но что это за выражение "на дилере"? Это на каком языке?
1
1
Ответить
Олег
Самара
Хороший мерс. Не сказать, что расходами убивает но и не мало.
Кузов прекрасен.
Насчет динамики не соглашусь пожалуй. Слабоват мотор, еще и поддавать надо чтоб динамично было. Лехус 430 в этом плане приятней будет. Ну и по основным агрегатам рисовозка понадежней.
Тем не менее 5-ка, за отзыв
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в России


Добавить отзыв