Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Mercedes-Benz E-Class 11

Mercedes-Benz E-Class 2011

, Санкт-Петербург
Тема:

Вот и подходит пробег автомобиля к небольшим 200 000 км. Что имеем за последние 100 тыс.км ежедневной жесткой эксплуатации:

1. Замена корпуса масляного фильтра (подтекал), работа и материалы на дилере около 37 000 руб.

2. Датчик положения клиренса (который передает информацию на блок управления фарами) - материалы и работа на дилере 20 000 руб. Оборвался из за нашей соли, новый дополнен пыльником.

3. Вылетела скоба уплотнения колодки: 1000 руб.

Все оригинал.

Остальное расходники, колодки, диски, масло, фильтры....

, пробег 195 000 км   

Буду краток:

На 212 000 км умерла плата АКПП: 45 плата , 15 работа, делалось на дилере. Сделали за пару часов

Помыл радиаторы, что т около 3 тыс. руб.

На 216 000 км потекли амортизаторы, заказал передние 44 000 руб. (оригинал), задние подешевле.

Итог: 200 000 км ежедневной активной эксплуатации: 300 000 руб. вложений во внеплановые ремонты (замена цепи (комплект), теплообменник, датчик положения кузова, плата АКПП, амортизаторы). ТО, резину, расходники и все остальное не считаю. ТО все также делаю раз в 10 тыс....

, пробег 217 000 км   

На момент написания дополнения к отзыву - пробег 325 000 км. Из ремонтов: только ТО, замена масла в АКПП. Также был окрас арки крыла. Все работает идеально, каждые 2-2.5 мес. машина проезжает 10 000 км. Все системы работают идеально. Облезла решетка радиатора, планирую заменить. Также в планах поменять магистрали тормозной жидкости. За 325 000 км по подвеске один раз замена амортизаторов и пружин, машина работает в загородном строительстве.

, пробег 325 000 км   
Добавить отзыв