Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1999

Мерседес Е-класс 1999 — отзыв владельца

, Волгоград
27261
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 112921204 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: голубой азурит металлик
Цвет салона: темный
                 Доброго времени суток всем владельцам замечательной модели под названием мерседес!
Решил и я внести свою лепту в список отзывов. Пишу в первый раз, поэтому отзыв скорее будет похож на историю покупки 210-го, но кому интересно, готовьтесь, я писал много и постарался передать свои мысли и эмоции на все 100.
Для начала немного прелюдии, почему купил именно мерседес. В далеком 2004 году, на своей свадьбе я заказал головную машину мерседес в 124 кузове цвета мокрый асфальт. После катания на ней около 4 часов меня переполняли эмоции, я долго потом еще не мог забыть эту плавность хода, эту тишину в салоне, этот большой капот с прицелом. В общем, с тех пор, 124 кузов не давал мне покоя, я каждую машину провожал взглядом. Начал почитывать статьи разные, кто что про нее писал. На тот момент у меня был опель, который достался от дедушки в практически новом состоянии, и я довольствовался им. Но заглядываться на мерс не переставал. И чем больше проходило времени, тем больше я хотел следующей своей машиной видеть именно его. Даже с друзьями при одном разговоре я себе пообещал, что следующей машиной у меня будет мерседес и только мерседес. Ну зацепил он меня не по-детски, сказать именно чем не могу, наверное, всем сразу. Просто когда я сел внутрь в первый раз, мне уже не хотелось оттуда выходить. Нравилось в нем абсолютно все, казалось, что каждая деталь и часть интерьера находится именно там где и должна быть. Все в нем казалось каким-то солидным и высококачественным. На тот момент опыта владения кроме опеля и жигулей не было, правда, за рулем ездил несколько раз, кроме того что назвал, еще на фиате регата, ауди 100, дэу нексия, форд мондео, ваз 2109, ваз 2110, бмв е34. Денег на тот момент не было особо, возможностей взять в кредит тем более, поэтому мечты оставались мечтами…
С тех пор прошло 8 лет. Я отслужил в армии, сменил 4 работы, дорос до руководителя отдела, и понял, что пришло время реализовать свою давнюю мечту. К этому времени я уже знал про 124 гораздо больше, их нюансы, плюсы и минусы и т.д. Но, чем ближе я подходил к моменту покупки, тем осознаннее понимал, что время 124 давно прошло, и модель эта устарела во всех отношениях. Внешне, конечно, он мне нравился очень, но уже не более того. И вот тут я переключил свое внимание на 210 кузов. Да, изначально я его не рассматривал, так как разговоры знакомых о стоимости некоторых запчастей и уровне затрат на  содержание меня просто пугали. Плюс, в дизайне для меня он проигрывал 124-му, так как мне нравятся прямые линии, строгость форм, ну и т.п. 124 смотрится как-то солиднее что ли, чем 210. Но факты все большего старения 124-го направили мой взор на 210 уже как на кандидата №1. И последний год я усиленно изучал тонкости этой модели, и все что с ним связано, дабы понять, потяну я его или нет. Знакомые говорили, что на этом кузове закончилось настоящее качество мерседеса, и к моему выбору относились крайне одобрительно, мол, бери конечно, машина просто люкс и в обслуге не так дорого, как некоторые новые бюджетные иномарки. Взвесив все плюсы и минусы, с учетом моих условий эксплуатации (а пробегаю я за сезон не более 10 тыс, плюс зимой не езжу), я принял решение что сей аппарат не нанесет крах моему бюджету. Оставалось определиться с выбором двигателя и комплектации.
Здесь я хочу сразу оговориться, что денег хватало только на б/у машину, новые даже не рассматривались, а марка для меня существовала уже только одна. Кстати, когда-то в детстве, я в первый раз услышал, что есть такая машина из Немеции -  мерседес. Произнося это слово, мне казалось, что это что-то недоступное для земного смертного и я никогда ее не увижу))))).
Так вот, с основными параметрами определился быстро: цвет темный(синий и его оттенки, черный или темно серый), движок 2,4 или 2,8 (до 200л.с.),  с кожей и климатом, ну и конечно, автоматом. Твердо себе пообещал не ломать дров, а выбирать тщательно и неспеша, ибо я не профессионал в выборе б/у машин, хотя образование высшее техническое и с техникой я дружу. За это время собрал достаточную сумму, договорился о продаже своего опелька другу (он был полностью исправен и находился в состоянии 4+ или 5-). И приступил к поиску на авито. У друзей такой марки на продажу ни у кого не было. Поиск был недолгим. Через некоторое время увидел объявление, машина была в нужном мне цвете и комплектации, за исключением кожи. Решил, что обойдусь без нее, поехали предварительно смотреть. Пока ехал, перебирал в голове, на что смотреть в первую очередь, куда залезть. Знакомых мастеров не оказалось рядом, ехали с женой и дочкой. Ждать в условленном месте пришлось минут 10, мне они показались часом. И вот, с замиранием сердца вижу, как к нам подкатывает этот корабль. И всё, похерились все разумные планы по осмотру, мысли перемешались, и я тупо ходил вокруг него разглядывая со всех сторон. Затем, все-таки, я нашел в себе остатки разума и принялся осматривать более тщательно, насколько мог это сделать невооруженным глазом. Мерс был в приличном состоянии, но не идеальном. Передний бампер был коцаный и крашеный в правой части, но не сильно. Зазоры по кузову все в норме, краска тоже, плюс скидка на год. Завели, послушали, никаких посторонних звуков, обороты не плавают, работает ровно. Движок оказался    V-образный, звук его работы мне радовал слух.  Сели проехаться, я рядом с хозяином, мои сзади. Динамика впечатлила, шумоизоляция тоже. Выходить уже не хотелось. Коробку немножко потестили, все ровненько, не дергает, не пинается. Ходовка, правда, немного подстукивала, хозяин признался, что за время владения ей подвеску не делал (у него она была 3, 5 года, а пробежал он 21 тыс. за все время). Решил, что это не смертельно, тем более, если будет торг. Итак, что мы имели после осмотра: мерседес Е280, 1999 года, дорестайлинг, авангард, цвет голубой азурит (очень нравится, в разную погоду и освещенность смотрится по-разному), АКПП, климат, круиз, подогрев и подкачка сидений, омыватель фар, ксенон, 6 подушек, штатная музыка, на 16 оригинальном литье, пробег 221 тыс. км. Салон был на 5-. Огрехи были, но практически не заметные и незначительные.  Люка и кожи не было, расстроило, конечно, ну да ладно. До этого, были на авторынке, прокатились на таком же авангарде 98 года в таком же цвете – жесткий. То ли диски 17 такой эффект дали, то ли подвеска, не знаю, но мы с женой даже расстроились, ожидали ведь от глазастого плавности и комфорта. Хотя у той машины был абсолютно полный фарш, какой только есть, и на коже. Дочке больше всего задняя электрошторка понравилась. Продавали его по низкой цене – 275 тыс., и говорили что мол, здесь все в порядке. По понятным причинам покупать на рынке, тем более у цыгана, не стали.  Второй экземпляр показался мягче  на дороге.
Так вот, впечатление после первого осмотра осталось весьма положительное. Машина из Немеции пришла в 2002 году в Тверь, оттуда к нам в область через 7 лет. Продавец был 3 хозяином. Он кстати, заверил, что в свое время ее смотрели полностью, мол, машина почти в идеале. По предыдущему хозяину ничего вообще не сказал, как и что. Поверил ему на 40%. Уехали, попросили придержать на недельку, без залога. За это время я должен был решить, нужен ли мне такой объем с таким налогом (за 204 лошади 13700руб). Думал долго, с одной стороны накладно, с другой иметь столько лошадей под капотом не так уж и плохо, плюс пишут что 112 движок очень удачный. В общем, через неделю, после еще одного осмотра уже вдвоем с отчимом, я решился на ее покупку. Других подходящих вариантов у нас в городе не было, а в этой почти все устраивало. Ну и нетерпение скорее оказаться за рулем этой модели сделали свое дело. Купил я ее в сентябре 2012 года за 340 тыс. руб. уже с торгом. Да, понимаю, что неразумно без диагностики, что брал на свой страх и риск, можете меня критиковать за это, но ничего не мог с собой поделать.
С этого момента началось наше близкое знакомство друг с другом. Все фишки органов управления освоил за день. Все понятно и просто, плюс умная книжка в помощь. К управлению привык почти сразу, несмотря на то, что до этого на автомате не ездил. Очень понравилась тема с ключом по измерению уровня масла. Сделал распечатку с инета по самодиагностике климата а также для вывода на дисплей основных параметров (температура, напряжение и т.д.). Машина одновременно и радовала своей сложной электроникой и пугала.
Через месяц тупо заглох по дороге на работу – накрылся датчик коленвала. Поменял вместе с диагностикой всей электрики – вышло чуть более 4 тыс. Заодно приятную новость узнал – больше проблем никаких по машине нет. Симптомы умирающего датчика коленвала – машина внезапно глохнет, а после некоторой передышки снова заводится и как ни в чем небывало едет дальше. Сначала нечасто, потом чаще и чаще. В общем, победил я его. На работе коллега успокоил – говорит, машина к новому хозяину привыкает)))).  Ближе к зиме заехал к знакомому мастеру в сервис на полный осмотр ходовой с личным присутствием. Вердикт мастера также порадовал – состояние машины снизу очень приличное на редкость, но по ходовке поменять кое-что надо. Посмотрел заодно и сам как что там выглядит. Поскольку близилась зима, решил ремонт подвески отложить на весну, все равно ездить некуда. Больше до зимы никаких сюрпризов не было, от машины был в восторге, от ее габаритов, от ее управления и от всего остального. На работе оценили по достоинству.
2013-й год начался с профилактических мероприятий. Весной заменил фильтра и масла, затем поменял резину. Перебрал переднюю подвеску всю кроме стоек – они в норме. Был один нюанс при замене передних верхних рычагов, но все обошлось. Менял в Покрышкино, не у официалов. Мастер узнав, что при замене передних рычагов надо снимать блок абс и блок управления климатом, чего-то испугался, мол, слишком ответственно, а вдруг электронику нарушим, мол, к официалам надо с такими работами ехать и т.д.  Хотел уже ругаться, но другой мастер сделал все как надо. Вся подвеска с ремонтом обошлась почти в 30 тыс. руб. Ставил часть оригинала, часть TRW, часть Lemforder. По задней подвеске ситуация была терпимая, решил делать на след. год. Затем побывал у грамотного мастера по АКПП, заменил масло и иже с ним, коробка в идеале. Масло чистое, без примесей и гари. По электроплате – все путем, ошибок нет. Еще одна приятная новость. Поехали в прошлом году на ней в Кисловодск, так сказать, проверить в дальней поездке – круиз-контроль порадовал. Разогнал до 180 один раз – идет уверенно, а так в среднем 120-140, не люблю высокую скорость. За поездку получил массу удовольствия. Масло, правда, кушать она любит, на 1500км съела 1 литр. Расход вышел 9-10 на сотню  95-го. Также в 2013 году сменил антифриз и фреон. Присутствовал при всех работах, смотрел как и что делается, так как очень интересно самому.  Все работы проводились в крупных и известных центрах.
След. зимой однажды пришлось на летней резине вынужденно выехать в Волжский, из-за выступления дочки. Такси подвело реально, пришлось бежать за своей. Снега на дороге не было вообще, а вот в гаражах хоть его и немного было, его никто не чистил, и была небольшая горка. Туда съездили нормально, а вот когда на обратном пути начал подниматься к своему гаражу, это было настоящим извращением. Летняя резина + автомат + ASR = просто жопа. Ехать она никак не хотела, вроде и льда сильного не было, вроде и уклон небольшой, но ASR душила движок сразу и машина останавливалась. Отключил систему – занесло в бок. С разгону не было возможности и места. Короче, спасибо парням на лансере, которым я тупо перекрыл дорогу и они меня дотолкали до моего гаража. А всего-то надо было проехать не более 300 метров. Решил больше не при каких условиях не выезжать зимой на летней резине, чтобы не мучить машину.
В этом году посетил грамотного моториста, он прослушал весь движок, вердикт – движок в норме, никаких посторонних шумов явных нет. Заменили заодно ролики с ремнем и свечи. Расход кстати по городу у меня 15 литров. Про расход масла сказал что допустимо, но можно и колпачки со временем поменять. Вентиляция картерных газов – чистая.
Мелочевку стараюсь делать сам, такую как воздушные фильтра двигателя и салона и т.д. По салону распечатал чей-то фотоотчет (очень грамотно и понятно все написано) и за 10 минут сменил фильтры. Недавно лампочки габаритов 4 шт перегорели – 2 спереди, 1 сзади и подсветка номера одна. Меняется все легко. Правда, подсветку номера без частичного снятия обшивки багажника никак, кто не менял еще - даже не пытайтесь вытащить снаружи плафон, сломаете защелки. Только изнутри надо отжимать. Хотел наладить с родной магнитолой CD-чейнджер, тот, что  сзади в багажнике висит, оказалось навигация, от которой никакого толку, повесил обратно для красоты. Сменил магнитолу на новую с USB.
За отпуск проехал более 5,5 тыс. км – побывали в Казани, а вернувшись домой после двухдневного перерыва, съездили в Калужскую обл.  Да, трасса – это его конек…
Совсем недавно сменил передний бампер на целый – заказывал из Москвы б/у, но оригинал. Китай рассоветовали. Обошелся он мне с полной покраской в цвет кузова в 19 тыс. При снятии старого бампера подтвердилось мое подозрение на небольшой удар справа – была немного замята передняя поперечная балка, под бампером которая. Уже хотел договариваться на выправку, но когда поставили новый бампер – он встал идеально, и выправление балки отложилось до лучших времен.
В общем, чем больше она у меня, тем меньше темных пятен остается в отношении ее состояния. Пока посещения различных сервисов огорчающих сюрпризов не принесли (кроме передней балки, но там все поправимо), а пролезли мы уже, практически, везде.
Что напрягает в данный момент: начало что-то выть в области движка то ли снизу, то  ли со стороны АКПП, не могу понять. Моторист слушал, говорит, вроде как насос ГУР. Тогда непонятно, почему при движении на холодную на 1-2 передаче при сбросе газа, вой усиливается. Мастера по АКПП слушали, говорят не коробка. В общем, пока не выяснено. Единственное, руль после прогрева становится чуть туже, чем на холодную. А вой честно напрягает, у других такого не замечал. Ну, по задней подвеске писал, скоро замена. Еще подскрипывает салон в районе средних и задних стоек, кто что скажет, как можно его убрать? Вот вроде и все, наверное, есть несколько мелких недочетов, которые со временем устранятся. А так машина очень радует, мечта всё-таки. Когда-то я, проходя мимо таких мерсов, старался заглянуть в салон через боковое стекло, но он был для меня закрыт в прямом и в переносном смысле слова. Теперь все иначе ))).  Те, кто садится ко мне в салон, говорят, добрый корабль)). Очень нравится прицел спереди. Придает ощущение, что управляешь чем-то особенным. К габаритам, правда, так по сей день и не привык. Если на опеле мог залезть куда угодно, то здесь наоборот. До бордюра спереди стабильно недоезжаю минимум полметра, кажется, что он уже под бампером, а до него еще как до Шанхая. Про заднюю часть машины почти также. Зато не попасть правыми колесами в колдобину – легко, помогает тот же прицел. Где-то прочитал, что если смотреть в него при движении, то проекция падает на траекторию движения правого колеса. Проверил – действительно так. Так что значок имеет не только декоративную функцию. Единственное, с чем до сих пор не могу смириться - все-таки она жестковата. Наверное, это особенность авангарда, я так понимаю. Хотя ждал от него той фантастической плавности хода, как ее описывают.
                 В одном отзыве прочитал строчку такую, что мерседес не терпит суеты. Подписываюсь под каждой буквой, я это понял уже через пару дней вождения. Но мне именно так и нравится ездить, неторопясь, тем более наши убогие дороги быстрее не позволяют. Хотя частенько и педальку надавить местами люблю. Отношусь к машине бережно, как к женщине)). Изначально машину покупал не под пятую точку, чтобы перемещаться из  пункта А в пункт Б, а для души, в основном, для поездок в выходные с семьей по магазинам, к родным, за город, или для  путешествий. По работе есть другой транспорт.
  В планах  - довести до идеала, заменить все недочеты, даже мелкие, поставить хорошую музыку и обновить краску.  Так как сам уважаю тех, у кого машинка выглядит на все 5+, неважно какая это марка. В завершении скажу, что веду учет всех затрат на машину, кроме бензина – за почти 2 года 120 тыс. рублей. Здесь и работы и запчасти. А вместе с этим и  некоторый опыт знаний в устройстве конструкции этого аппарата.
Да и еще один момент. 210-й, конечно, классика, но всё чаще начинаю смотреть в сторону 212-го дорестайла, с квадратными фарами. Сначала он мне не очень нравился, а теперь все больше начинает симпатизировать. Может лет через 8, когда подешевеет))))))). А вот шею сворачиваю только на две модели: R-класс и GL-класс, это вообще бомба, ни одной мимо не пропускаю, провожаю взглядом. Особенно GL, вот это кораблище, завидую белой завистью тем, кто на них катается. Простым смертным они не по силам))).
Всё, всем спасибо за внимание, всем удачи на дорогах, теперь можете начинать критиковать))). По мере возможности буду добавлять отзыв, если будет что интересное.


P.S. “Сначала мечты кажутся невозможными, затем неправдоподобными, а потом неизбежными”. Кристофер Рив
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Харьков
Сообщений: 221
написал очень хорошо, но фоток не хватает.
Авангард действительно более жесткий чем классик и елеганс - особенность этой комплектации
18
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Мда, странно, выгружал 4 фотки сразу с отзывом, текст выгрузился а фото нет. Сейчас выгрузил фотки прошлого года. Свежие, сделанные сегодня выгружу завтра, с рабочего компа, они там остались.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
11
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Спасибо за оценку))
10
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Сергей711-34:
Спасибо за оценку))
да пожалуйста))) удачного пользования
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Не че так сохранился!!!) Дорого взял? Я вот на S-ку слюни пускаю... 2000х!)
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
а нашел цену!) не внимательно читал!)
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Молодец любиш машинку. ЛОВИ ПЯТЬ
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 хорош
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6813
Кристофер рив ещё недосказал. что большинство детских мечт потом кажутся нелепостью и особого внимания во взрослом возрасте не заслуживают.
5
7
Ответить
   
Сообщений: 791
Затраты, за два года большие. А 124-й мягче едет, намного. Оба были во владении
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Сергей711-34:
И вот тут я переключил свое внимание на 210 кузов. Да, изначально я его не рассматривал, так как разговоры знакомых о стоимости некоторых запчастей и уровне затрат на содержание меня просто пугали.
Как раз таки наоборот - 210 очень приемлемый в плане обслуги немец, на мой взгляд даже самый приемлемый и безгеморный из всех немецких бизнес-классов тех годов (Бэха 5-ка, Ауди А6, Пассат...). А вот 211 реально попадос на деньги по многим параметрам :)
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
5 хорош
Однозна4но, только 5. Супертачка.
4
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Всем спасибо за оценки, очень приятно. Кстати да, мне потом сравнение приводили с бмв и VW, действительно 210-й выигрывает. Реальный случай у меня был - приехал гофру подварить, а в боксе бмв 39 кузов стоит. Разговорились с хозяином. У меняя в планах заменить попозже глушитель с резонатором, он неразъемный идет. На мою стоит оригинал 25 рублей. Думаю, дороговато, но не горит. А парень с бмв как раз менял тоже глушитель в сборе с резонатором. У него он двойной оказался. Так на его бмв оригинал вышел 53 тысячи. Вот тут я понял, почему про бмв говорят что они дороже в обслуге)))).
Про 211 тоже в курсе. Товарищ собрался брать, но поездив по сервисам и пообщавшись со знакомыми, брать резко передумал. Сам не сталкивался, сказать не могу ничего. внешне нравится.
Ну а S-ка, тут без комментариев. Машина высшего класса, что скажешь. Три раза катался пассажиром на 221-м, это самолет какой-то. Друг катал, я вообще не понял, как время пролетело, по-моему, внутри него оно течет по-другому. Несколько часов пролетели как несколько минут. Я и салон-то изучить не успел толком, езда реально в нем завораживает. Фарш у нее был по максимуму и лонг версия с 5,5 литровым движком. В кресло при разгоне вдавливало конкретно))). Умеют ведь делать буржуи
8
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
А если у меня нет Мерса, то автор просто со мной не поздоровался или сказал мне "тыктотакойдавайдасвидань я"? Или дром сайт мерсоводов? Не понял первое предложение автора...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
14
Ответить
   
Сообщений: 28643
За мерса 5
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Ну почему же до свидания? Отзыв написан для любого, кому интересна эта машина.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
120 тыщ за 2 года приемлемые затраты, учитывая цену 340 тыщ.
хорошие варианты стоят подороже. от 400 где-то.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хорошо, что за 275 у ромалэ не взял. вот там бы проклял все на свете.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 797
отличный отзыв и добротная машина. как следишь за ней - так и она к тебе относится. 5
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Подскажите пожалуйста, сервис по АКПП . Заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аватар ты на конкуренте своей тачки- БМВ е39 не ездил, а трындишь
После Бэхи ты на свой Мерс смотреть бы и не стал. Особенно если Бэха с двиглом 3 или 4.4 на Мкпп
2
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
не факт, что не стал бы. на обе машины есть любители.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5 хорош
У тебя и такой был?
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Разницы между 124 после мая 92 и 210 99 года особо не вижу-кузов да разный а так очень похожие авто.Кто не знает- на 124 с мая 92 пошли новые двигатели листва на дверях и новые фары с капотами.Приятно что человек мечтает и пусть лет через 10 но купит Джи эль.С расходом масла думаю уже ничего не сделать -даже если колпачки поменять..так что я бы ездил и тупо доливал если конечно стабильно на 1000 один и тот же расход в течении времени.Авангард подвеска дубовая на любителя и насчет люка и кожи не переживай-кожа была бы запилена а люк наверняка бы не работал и весь забит грязью.И ...ребята БМВ машина специфическая а для семьи лучше Мерс с АКПП.Автору удачи и сбыче мечт.
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17258
добрый отзыв, добрый мерин. классика. если кузов в хорошем состоянии поддерживать - вечная ценность.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
очень приятно за добрые слова!
Насчет Ромалэ - да, покупать у них это деньги на ветер. Видел, во что они машины превращают. Но как он честно глядит в твои глаза и говорит, что лучше не найдешь))))))))))
По поводу затрат, это в первые 2 года такие, в последующих думаю, снизятся. Немалая часть из 120 тыс - это замена тех узлов, которые на момент покупки уже износились. мне, по сути только осталась задняя подвеска на перебор, ну и насос ГУР поменять. А там только расходники, ну и если что внезапно вылезет.
Очень грамотные ребята по АКПП находятся в Средней Ахтубе, если ехать со стороны Краснослободска, то недоезжая моста через Ахтубу где-то пару км, будет рынок, а сзади него их сервис. Про них многие в Волгограде знают. Хозяин - Анатолий, если надо дам телефон. Цены - очень приемлемые, работают на совесть. Все расскажут и покажут. Когда был у них на замене масла, они мне показали в разобранном виде мою АКПП 722.6, была у них на ремонте. Потом я понял, почему это действительно самый сложный узел в машине...
По поводу Е39 - ошибаешься, товарищ, ездил я на ней, подвозил знакомый в 2012 году, движок 2,0 200 лошадей, мкпп. До 140 на второй разгонялся. Динамика конечно, бешеная, но я еще раз повторюсь, что люблю спокойную езду. И нафиг мне не нужен Е39 с 4,4 литра, что я с таким налогом делать буду??? У него ведь под 300 коней, налог за 40тыс. Тем более, не фанат я бмв. Да, машина добротная, качественная, но равнодушен я к ней. А если бы и встал выбор в мощном движке, то на это есть Е430, думаю, он не хуже ни грамма. По механике - наездился, теперь только автомат.
С расходом масла смирился, вроде пока терпимо, доливаю потихоньку. Насчет люка и кожи наверное правда, нет и бог с ними. Кузов в порядке, есть пара жучков у замков дверей и багажника, но я их устраню. Спасибо за пожелания, будем стремиться!
4
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Кстати, про цыган, пока не забыл. Как-то бродил по рынку, подошел к марк2 97года, нравится она мне своим дизайном. Тут ко мне подбегает цыган-хозяин и давай ее расписывать, мол, гляди, машина в идеале, не продавал бы ни за что, но деньги нужны на лекарства. Ради хохмы говорю, ну давай прокатимся. Тут откуда ни возьмись, целый табор набежал его родных. И вся эта чавелла погрузилась с нами в машину сзади и мы поехали. Зачем они сели к нам я хз, может гипнотизировать собрались или еще что. В общем после обкатки еле отделался от них)))))
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Сергей711-34:
Кстати, про цыган, пока не забыл. Как-то бродил по рынку, подошел к марк2 97года, нравится она мне своим дизайном. Тут ко мне подбегает цыган-хозяин и давай ее расписывать, мол, гляди, машина в идеале, не продавал бы ни за что, но деньги нужны на лекарства. Ради хохмы говорю, ну давай прокатимся. Тут откуда ни возьмись, целый табор набежал его родных. И вся эта чавелла погрузилась с нами в машину сзади и мы поехали. Зачем они сели к нам я хз, может гипнотизировать собрались или еще что. В общем после обкатки еле отделался от них)))))
Приветствую.

Они толпой сели, тебя наверно испугались.
Хмурился ты наверно сильно, вот и сжалось ,,о.ч.к.о,, у продавана.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
За авто из ,,...страны Немеции...,, давлю пятачок.
Не такие уж и большие ,,бабуси,, - 13700 руб. за год.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Очень грамотные ребята по АКПП находятся в Средней Ахтубе, если ехать со стороны Краснослободска, то недоезжая моста через Ахтубу где-то пару км, будет рынок, а сзади него их сервис. Про них многие в Волгограде знают. 

Первый раз слышу про этот сервис ! Ну контакт ,если можно оставь...съезжу. ..пообщаюсь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Немец в Сталинграде боится ломаться :)
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Сергей711-34:
Кстати, про цыган, пока не забыл. Как-то бродил по рынку, подошел к марк2 97года, нравится она мне своим дизайном. Тут ко мне подбегает цыган-хозяин и давай ее расписывать, мол, гляди, машина в идеале, не продавал бы ни за что, но деньги нужны на лекарства. Ради хохмы говорю, ну давай прокатимся. Тут откуда ни возьмись, целый табор набежал его родных. И вся эта чавелла погрузилась с нами в машину сзади и мы поехали. Зачем они сели к нам я хз, может гипнотизировать собрались или еще что. В общем после обкатки еле отделался от них)))))
А ты скажи цыганам, что распространяешь Орифлэйм, да каталог покажи, да предложи купить что-нибудь, в результате не ты от табора побежишь, а табор от тебя
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
arzy:
Немец в Сталинграде боится ломаться :)
хехе...верно замечено
1
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Отзыв на пятерочку.... Вот только вопрос есть,читал комментарии: мне показали в разобранном виде мою АКПП 722.6, у тебя разве 6-я коробка, по моему 5-я?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Автор, только 5!! Очень приятный и читаемый отзыв, машинка тоже отличная!!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
По ремонту АКПП в Средней Ахтубе: 8 937 711 11 97 Анатолий.
У меня АКПП 6-го поколения, 722.606 01 433617 по вину идет. Вроде пишут, довольно надежная коробка, убить сложно.
Про орифлейм посмеялся от души, след. раз именно так и сделаю))
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
711 везде эта цифра )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
отзыв понравился, 5

думал такого брать, но...знакомый жестянщик отсоветовал...говорит, если твоя не ломается...то и не парься...как у машинки с коррозией? особ там где битая-крашеная и небитая?
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
avd20071:
отзыв понравился, 5думал такого брать, но...знакомый жестянщик отсоветовал...говорит, если твоя не ломается...то и не парься...как у машинки с коррозией? особ там где битая-крашеная и небитая?
Ну как с коррозией... В больных местах начинается только - кнопка багажника и возле ручек дверей. Крылья ни грамма, сами двери и капот тоже. Возле передней балки за бампером есть чуток, но незначительно. Я тем более зимой не катаюсь, боюсь химии. А проблемные места со временем обработаю, сейчас пока еле заметно. Днище обработано полностью, переднюю балку подвески тоже обработал дополнительно, когда перебирали, она начала ржаветь. Задняя тоже начала, но и ее обработаю по осени когда буду перебирать подвеску. А так все, больше нигде не беспокоит. Насчет брать-не брать, советовать не могу, у всех вкусы разные, и потребности в эксплуатации тоже. Как машина в целом - стоящая. Если возьмешь в добром состоянии, уверен что не пожалеешь.
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Хороший Мерин.Сам на таком катаюсь с 2010 года, только рестайлинг 2001г, Е 220 СDI турбодизель 143 л.с. По налогам и расходу самый самолёт, да и топливо подешевле можно найти.Проехал 150000км, вложился - 200000р ( ремонт АКПП - 50000р. + вебасто). Остальное по ходовке и датчики разные по старости + блок управления вентилятором. Рулевая рейка - ремонт+ насос ГУР новый.Полтинник лишний вбухал по своей незнанке и тупости мастеров.По поводу шума - посмотри подвесной подшипник кардана.До меня хозяин- Ара, особо не заморачивался, просто ездил до упора, кроме масла ничего не менял, вот и пришлось мне доводить машину до ума.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Спасибо, обязательно посмотрю как поеду в сервис. Насос ГУРа кстати, я все-таки поехал к мастеру проверить, чтобы он его послушал. Мастер посмотрел, послушал, жидкость поизучал в бачке, сказал лезть туда не надо, все в норме. Как назло, пока ехал к нему - вой пропал. Машина как чуствовала куда едем. В общем, пока не выяснил откуда воет. Особенно слышно когда на 1-2 передаче при скорости до 30км/ч при движении под горку убираешь ногу с педали газа, откуда-то из-под центрального подлокотника слышен сильный вой с какими-то еще посторонними звуками, даже не знаю как их описать. По-любому это получается в районе акпп или кардана. Если подвесной - это еще полбеды. А вот если сама акпп - это уже сложнее.
А рулевая рейка менялась на новую или ремкомплектом обошелся?
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
У нас в Уфе есть контора "Мастер ГУР" называется,молодцы пацаны, серьёзно к делу относятся.Они мою рейку отремонтировали.В одну сторону руль туго крутился.В распределители жиклёры забиты были и манжеты изношены.Три раза снимали-ставили-перебирали пока до истины дошли.В итоге всё ОК - 14000р.По поводу твоего шума: изначально смотри подвесной,там всё просто и быстро.В магазинах,где продаются подшипники для разной техники подбери по размеру аналогичный ( лучше Японский 700 р) и вставь в свою резиновую обойму ( если она живая ).У меня была разбита,пришлось заказывать - 1500р, но подшипник через неделю снова загудел ( смазка засохла ).Купил Чехословацкий за 300р.( скупой платит дважды).Сейчас , ч/з 40000км опять на морозе шумит. Если дело не в подвесном,тогда продиагностируй коробку, в нормальном сервисе,где есть спец. сканер МБ.Я же сначала, при появлении шума, в коробку залез( была ошибка по ней ),но шум не ушёл.Оказалось всё намного проще - подвесной.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Спасибо. Жду окончания зимы, поеду на диагностику. Сейчас пока машина в гараже зимует. Как побываю, отпишусь.
 
 
Ответить
Лютый гонщик
Санкт-Петербург
Зачетный , ухоженный глазастик!!!! Когда владеешь такой машиной, на другие марки вообще не смотришь!!!! Автор круглых колес твоему автомобилю, а тебе удачи на дорогах!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Спасибо дорый человек, и тебе не хворать))))
Согласен, на другие марки смотреть не хочется, точнее становится параллельно, какие машины тебя окружают на дороге, главное, ты в мерседесе))). Понятно, конечно, что модель эта далеко не новая, и стоит дешевле на рынке нежели новая калина, но уверенности в ее надежности не убывает от этого...
 
 
Ответить
юра
Байкал
https://irkutsk.drom.ru/mercede s-benz/e-class/16216480.html?u id=1438258031 ребята приветствую будьте добры по этому зверю дайте совет на глаз стоит не стоиттих денег купить или не нужно не могу без вашей помощи определиться (((
 
 
Ответить
юра
Байкал
https://irkutsk.drom.ru/mercede s-benz/e-class/16216480.html?u id=1438258031
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1999 в России


Добавить отзыв