Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв, может кому то будет полезен....
Все началось с того,что встала необходимость менять авто.. До этого ездил на старой Тойоте Короле, покупал специально с целью научиться ездить и чтобы "было не жалко разбить"... Со своей задачей Тойота вполне справилась и пришло время менять на что то более свежее..Лимит был 400 тыс, но прекрасно понимая, что беру не новый автомобиль, хотел уложиться в 300-350, дабы оставить запас на непредвиденные расходы...
Друзья советовали брать максимально "свежий" автомобиль, объясняя, что проблем с ним меньше будет... Я смотрел Альмеры 2007-2009, КИА тех же годов, но как то не нравились они мне...
Это было несколько нерациональное чувство, но я часто отметал неплохие варианты по причине крайней убогости салона : как авто выглядит внешне меня интересовало мало, но приборную доску по середине торпеды,например, я как то не мог принять..
Да и учитывая мои габариты ( рост 195, вес 120) в некоторые машины с помещался с большим трудом..Хотя в ту же Тойоту как то влазил и не обращал внимания на неудобства...
В итоге решил подбирать автомобиль именно по этому признаку: где мне будет комфортно. Дабы не тратить время на просмотр всех вариантов у частников поехал в автосалон, специализирующий именно на подержанных машинах..Хотелось посидеть, померить все варианты в одном месте...После долгих "примерок" выяснил следующее: в Santa Fe 2005 года я тупо не поместился (влезть то влез, но были ощущения, что сижу на табурете), Альмера, Лансер, КИА отпали по причине,что жутко неудобно за рулем, в итоге выбор ограничился : Соната 5, Лачетти, и Форд Фокус( как не странно).. Французов не рассматривал в принципе, был еще вариант взять Хонду ЦРВ, но автомат на руле как то смутил...
В итоге, обзвонив владельцев вышеперечисленных марок поехал на просмотры...Сказать, что я был разочарован расхождением описания машин, выложенными фото и реальным состоянием дел-это ничего не сказать...В итоге из всех просмотренных машин более менее приемлемым вариантом была Соната 5 2003 года, автомат, ткань.. Погнал ее смотреть на проверенный сервис..Полная диагностика показала : машина битая, долгое время стояла, подвеску нужно менять, собственно как и расходники, проявляющаяся ржавчина на порогах...Вердикт мастера был : брать можно, но готовиться к вложениям, чтобы поставить на ход...Коробка и двигатель были без нареканий...После такого резюме подошел к хозяину и попробовал сторговаться, но владелец категорически отказался снижать цену...После отъезда владельца Сонаты стоял на пороге автосервиса и курил,когда подошел один из сотрудников со словами : " А Мерседес не рассматриваешь для покупки?" В итоге,( коли уж был там) решил посмотреть машину..1997 год, серебристый, на автомате, кожаный салон....Но гнилые пороги.. Сев за руль, понял, что мне УДОБНО... Долго не мог решиться, так как считал Мерседес дорогостоящим в обслуживании, но что зацепило...
До этого очень нравились Вольво s80, но пугало то,что чаще всего они были с турбиной, на автомате, а судя по отзывам это грозило большими вложениями...Автомобили в хорошем состоянии стоили больше моего бюджета((А тут комфорт сравнимый с Вольво,но за куда более приемлемые деньги..В итоге был вызван мой знакомый, работающий на другом сервисе для проведения диагностики и через час я стал владельцем Мерседеса...
Учитывая, что приобрел я его всего за 180 тыс, оставался достаточно большой лимит на непредвиденные расходы... Знакомый подтвердил, что двигатель и коробка заменены на контрактные с пробегом не больше сотни, ходовая имеет незначительные недостатки в виде стучащего верхнего рычага с правой стороны...
Имея на руках сумму равную стоимости автомобиля вполне возможно восстановить его до состояния,близкого к идеальному..Хотя первые затраты меня несколько смутили: я решил заменить все расходники и не экономить...В итоге:
- свечи...Двигатель V6, по две свечи на цилиндр, свечи иридиево-платиновые по 400 рублей штука-4800
- масло..В двигатель входит 8 литров...
- масло в коробке
- антифриз..10 литров..по допуску кастрол по цене 470 р за литр -4700
-все фильтры
Итого: запчасти+ работа 50000
Далее вплотную занялся передней подвеской :
- передние нижние рычаги 2х2500
- верхние 2х1500
-поворотные кулаки 11000х2
- Амортики, пружины, колодки -10000
Работа -20000+ сход развал
Итого еще примерно 50 000
Пороги : 2х7000
Работа 2х8000 без покраски
Диагностика электрики ( не работала одна противотуманка и вентиляторы кондея)-12000 ( делал на разных сервисах в среднем 3000 за диагностику)
Что на данный момент сделано : передняя подвеска, пороги,решил проблемы с электрикой.
Что предстоит: перетряхнуть заднюю подвеску и походит время смены масла и фильтров.
Приятные моменты от владения автомобилем : динамика, уверенно держит трассу, не устаешь за рулем,климат-контроль, кожаные сиденья ( не пачкаются)
Недостатки: задний привод ( легко засесть), вес машины,габариты(долго привыкал к тому, что багажник не видно), низко расположена планка радиатора, цепляю даже при невысоком поребрике(варил раза 3)
Общие впечатления: автомобиль довольно неоднозначен:с одной стороны это такая баржа,которая спокойно плывет по дороге, легко обгоняя фуры на трассе, с достаточной динамикой( но высоким расходом топлива), с другой стороны есть крайне непродуманные детали (та же планка радиатора, провода противотуманок, которые просто отгнивают). О том что это Мерседес я вспоминаю в двух случаях: когда прихожу а магазин за запчастями ( реакция разнообразная : от завышенного ценника до "А, мерседес, у нас нету") и когда приезжаю на сервис ( в одном стараются слупить словно ты приехал на Bently, в другом стараются заколхозить и сделать Мерсегуль)). Одно могу сказать точно, после того как поездишь на данной марке, будет очень сложно подобрать новую машину..Чем то она цепляет...Комфортом, предсказуемостью...Не знаю...Но сейчас я не готов пересесть на корейскую новую и ездить подпирая коленями уши, но зато на новой... Именно таким и должен быть автомобиль,он должен доставлять какую то радость...Скорее всего следующий мой авто будет джип ( надоело застревать), и вероятнее всего вольво..Так как по моему мнению это наиболее похожие марки...И тем более опыта с шведскими авто у меня не было...
Всем спасибо за внимание!