Всем, кто заглянул снова ко мне ПРИВЕТ!!! Все как то руки у меня не доходили до аккустики в Мерсе. Как купили машину в ней стояла голова JVS, передние динамики в панели (я думал компонентные) Макаудио ,тк на передние стойки выведены твитеры этой фирмы и в задней полке блины Макаудио. На тот момент мне казалось(а может так и было) система играет классно. Но время шло, и я пересев на авто с опционной системой BOSE услышал, как на самом деле может звучать музыка. И сей час, когда сажусь за руль Мерседеса, по ушам бьет разница в качестве звука. Да и передний левый динамик начал посрипывать. Тут я и призадумался. Проблема в постройке качественной музыке в Мерседесе заключается в одном из его достоинств,это шумка. Саб ,корпусный в багажнике, играет больше для прохожих чем для водителя. Резать полку не хочу. Да и низов с заду хватает от блинов. Фронт провисает по низам тк динамики в передней панели 12см(в стоке.) и аналоги не производит ни кто. Есть конеш вариант 16ки в двери передние запихнуть, но подиумы инородные делать не захотел по эстетическим соображениям. А родных карманов с решетками под динамики в синем бархате не нашел ни где. Было принято решение просто махнуть передние динамики на 13ки. По совету 3х спецов по автозвуку были куплены Кларион. Когда вскрыл сеточки на панели, то обнаружил там динами Пионер 10см двухполосные подключенные чз кроссоверы. 13ки встали на место, но пришлось отломить от динамика одно ушко и подрезать пластик на панели, по плоскости прилегания динамика, чтобы он сел поглубже ,а то сеточка упиралась в вч динамик. Когда все собрал и включил ,я честно сказать не ожидал такого кординального эффекта. Появился низ спереди которого не хватало и звук стал более сбалансированным что ли. Короче я доволен результатом. Конечно это не мощь BOSE. Но для прослушивания качественной музыки при средней громкости вполне достойно.